Глава 535. 40к способов подохнуть

— И ЭТО ВСЁ?! — вставая прямо на поверженного рыцаря, завопил Ангрон, окружённый Хаосом, который буквально сливался с реальностью.

Размеры его увеличились, но внешне он почти не изменился. Всё тот же безудержный гнев, которым он и являлся. Ничего лишнего, только ярость и желание утопить весь мир в крови без какой-либо конкретной цели. Рождённые из обиды и предательства эмоции, чувства взращённые из лишений — они мутировали под давлением гвоздей мясника, но в какой-то момент именно Лоргар удалил первопричину и зациклил её.

Исчезли страдания как таковые, остался лишь бесконечный бой и ничего другого. Так Ангрон "исцелился" в понимании Лоргара, но участь на которую он обрёк брата была необычайно ужасной. Когда бойня стала самоцелью, в тот момент прекрасная и многогранная жизнь превратилась в узкую линию состоящую только из монолитной эмоции. Это тоже самое, как если взять и убрать добро, то останется только зло.

Но что оно будет значить? В чём причина ярости Ангрона? Причина просто перестала играть роль, неважна стала относительность, а сам Ангрон после смерти Кхорна и вовсе стал объективен — просто ярость и ничего личного. Не было ничего что на неё могло повлиять в какую-либо сторону. Ни слабее, ни сильнее ярость не становилась. И из-за этого все дни сливались в один.

Возможно это даже хуже чем то, что испытывал Мортарион и Фулгрим, хотя конечно последних понять проще, потому что их проблемы ближе к большинству людей. Но воины, пусть даже из Кровавого Договора, что глядели на Ангрона… они видели своё будущее, где все эти бесконечные сражения потеряют всякую цель, как когда её потеряли и Громовые Воины.

— ОТБРОСЫ, СЛАБЫЙ МУСОР, ГДЕ ВАШ ПОВЕЛИТЕЛЬ?! — ревел в ярости Кхорн, а голос его взрывал сердца, заставляя вытекшую кровь тянуться к нему. — БОЛЬШЕ ЧЕРЕПОВ!!! СОБИРАЙТЕ ИХ ВСЕ!!! МОЙ ТРОН СТАНЕТ ЕЩЁ ВЫШЕ!!!

— Безумец! — раздался встречный клич и среди трупов раздались вспышки.

Терминаторы пробивались сквозь сущий ад, градом летели снаряды и кольцо сжималось вокруг Ангрона. То был магистр ордена Щитов Терры и вооружился в этот раз он молотом, хотя и щит был за его спиной на случай необходимости. Давя своей поступью черепа, словно клин орден пробивался прямо к Ангрону. И в это же время такие же клинья двигались на других направлениях.

— Ты даже не понимаешь, что уже проиграл! В любой момент мы можем уничтожить планету и тебя вместе с ней! — кричал Александрос Вобан, с презрением глядя на своего противника. — Но было решено, что этого ты недостоин!

Слова эти были словно удар плети, но уязвить или спровоцировать Ангрона не удалось. Впрочем, это никак не влияло на результат, ведь в конечном итоге Ангрон всё равно бросился в лобовую атаку. Засияли лучи мельта-орудий, плазменные взрывы устремились к примарху, а шквальный огонь болтеров разных калибров обрушился с флангов. Такой поток мог бы уничтожить и титана, даже класса полководец.

Но плотным стал варп, и с новым кличем в реальность хлынуло ещё большей тварей. Мерзких, умывающихся кровью павших, что текли по вырванным из тел органов, они шли и за собой оставляли пламя. Дышать становилось невозможно, а участившиеся залпы тяжёлого вооружения вынуждали бойцов без хоть какой-то силовой брони просто падать с ног.

— Мы и есть Человечество! Мы наглядный пример того, кем может стать каждый! — кричал Вобан начиная ускоряться и переходя на лёгкий бег, что выглядело жутко и пугающе.

Тряслась земля от такого бега, терминаторская броня неизвестной модификации грохотала и щиты искрили. И навстречу ему мчался Ангрон, что казалось становился в процессе бега ещё больше. Настолько больше, что даже титан класса гончая уже становился ему по плечо. Кровь текла в него и из него, раны из-за разрыва постоянно надрывающихся и восстанавливающийся мышц били фонтами огня и багровыми реками крови.

И что же могли сделать пусть даже терминаторы, но всего лишь астартес в тяжёлой броне? Умереть? Да, в этом и был главный смысл, умереть ради той цели, что важнее собственной жизни. Без страха и сожалений, видя собственный путь так же хорошо, как и гигантского врага, никто даже не подумал о том, чтобы остановиться.

Но в последний момент половина из них, что ушла далеко вперёд, совершила прыжок на своих ранцах, оказавшись прямо за спиной Ангрона. Тут же силовой молот взорвался энергией с первым же ударом, старший библиарий направил всю мощь и следующая за Ангроном орда демонов в миг поредела.

— ОСТАНОВИТЬ ИХ ЗДЕСЬ!!! — отдал приказ Вобан, пока Ангрон продолжил двигаться лишь туда, куда смотрел.

И этот же крик разнесли астропаты, чьи мысли достигли уже Куам Мутатио и Магнуса, и стоящего в своём ангаре Мордреда.

— Туда и обратно, простейшая задача, — мысленно произнёс Мордред, не особо переживая. — Что же может пойти не так?

— Всё, — весьма пессимистично прошептал Магнус.

После чего пси-титан был телепортирован прямо в гущу битвы и тут же устремился прямо навстречу главному врагу. Встречу, которой никто уже не мог помешать. Горели души псайкеров, мучались в агониях защитники, которым не повезло быть рядом с чудищем, рождённым в порыве безумия гениальных умов. Расщеплялись в клочья демоны и уже с расстояния в пять километров Мордред дал прямой залп прямо в разрушающего в убивающего всё и вся на своём пути Ангрона.

— НЕ ЧУВСТВУЮ!!! — взревел Ангрон, прикрывшись плечом от залпа, который мог убить демонического примарха.

Но не того, кто уже бы на пол пути к становлению Богом, а затем в перспективе и заменой Кхорна.

— Кажется в Ордо Синистер разобрали его за три залпа. Что же… выше он стал раза в полтора… — усмехнулся Мордред, отдавая следующую порцию заточенных душ для главного калибра. — Четыре с половиной и полтора контрольных. И того шесть выстрелов.

Правда дать шесть прямых попаданий было невероятно оптимистично, ведь Ангрон включил свои крылья в дело. Движение его ускорилось и взмахи создавали ураганы, а сам он начал приближаться настолько быстро, что второй выстрел пришлось делать уже с расстояния в пару сотен метров, когда Ангрон был уже в финальном рывке. Но конечно же все изначально понимали, что завалить такую живучую громадину будет трудно.

Потому лучшим вариантом будет пси-титан, подорванный прямо в упор со всеми своими душами, после чего воронка будет не такая большая, куда меньше чем от залпов линкоров, но… но психический вред будет колоссальным, душа будет повреждена, тело развалиться и придётся отправляться на перегруппировку в варп.

Всё так и случилось. Едва меч пронзил пси-титана, как Мордред уже выпал и титан взорвался, расщепляя демоническую плоть с эффективностью, которой не добился бы ни один мельта-заряд.

— Мордред? — спросил Магнус, пытаясь нащупать душу.

— Я тут! — раздался крик, но тут же он потух в варпе, а сменил его вой Царства Крови.

Отправившись на перерождение в радиусе кровавого разлома, Мордред заплутал и достать его Магнус уже не мог. К тому же ему нельзя было медлить, ведь требовалось раскрыть разлом для карательного отряда. Все сразу отправиться не могли, потому что пока тут буйствовал Ангрон, на Куам уже напал сам Малал, на отражение которого отправился Вулкан, взяв с собой и корону Кёрза и Льва.

Но зато первым был брошен в варп Мойран, который превратился в чёрную дыру для демонов, ведь именно так выглядел второй примарх, заточённый в гробу.

— ПОДЛО, НИЗКО, ГЛУПО!!! — уже вопил во всю глотку Ангрон, чей скелет начал шагом спускаться по горе из черепов.

Прямо на глазах восстанавливалось всё то, что было уничтожено пси-титаном. Восемь секунд и появились мышцы. Восемь минут и он восстановится до уровня, чтобы вернуться в физический мир. Безумнейшая регенерация, которая начала сдавливать "чёрную дыру". Его казалось не беспокоила столь глубокая рана варпа, которую он собирался заполнить кровью и тем самым "залечить".

— От нас не сбежишь! — раздался уже и крик магистра Щитов Терры, что хлынул в варп следующим со своим орденом.

Но встряхнулось Царство Крови и раскололась земля под ногами. Потоки крови или летящих с небес черепов сносили с ног астартес, разделяя их и формируя арены. Демоны были только рады всему происходящему. Алор пробивался вместе со своим отрядом и Трояном, но тоже попал на нижний уровень, откуда Трона из Черепов даже не было видно.

И какого же было удивление Алора, когда там он обнаружил сражающегося Вестгота и Кхарна. Их битва продолжалась и гремела без остановки. Но когда на поле зрения появился Алор… ужаснувшийся тем, во что превратился его друг, что сдерживался и на которого надежду возложила сама Эрда… Вестгот сам не понял, что именно заставило испытать стыд, оглянуться и пропустить удар.

Кхарн тоже этого не понял и когда топор попал между плечом и шеей, то он как-то даже небыстро, не очень уверенно, чисто за счёт яростной цепи и тяжесть оружия, добралась до середины грудной клетки. Попутно также была разорвана душа и счётчик убийств достиг заветного числа из восьми восьмёрок.

— Я… я умер… — произнёс Вестгот, булькая кровью из трёх лёгких или вернее того, что от них осталось. — Ха…

После чего упав лицом под ноги Кхарна, Вестгот испустил последний выдох и душа его отделилась. Тут же Кхарн её будто бы поглотил, а сам он начал меняться. Частичка Кхорна была и в нём, весьма большая частичка, прямо как в условном Перевёртыше.

Прямо на теле Кхарна начала трескаться броня, разум умирал, но и безумие словно отступило. Гнев остались, ярость была, жажда крови тоже… но впереди всего выделялось желание побеждать. Побеждать каждого врага, втаптывать его в грязь, раскрыть тот бескрайний потенциал истинного берсерка, воплощения воина, первого среди сильнейших.

И это изменение было крайне опасным, ведь Кхарн и до этого на подсознании выбирал всегда лучшие тактические решения в бою. Как и в отличие от Ангрона, он ставил во главе всего победу. Надо было победить, а не просто пролить как можно больше крови. Победить и собрать ещё один череп, доказав всему миру — ты на вершине пищевой цепочки… и черепов твой когда-нибудь укроет верхушку Трона из Черепов.

— Предатель, твой конец наступит здесь до того как ты посмеешь убить хоть кого-то ещё, — буквально выбираясь со дна, откуда хлестало пламя и океан крови, вышел Анвал Фаун, так ещё и не один.

— Не был уверен, что у нас получится… но видно я действительно сильнейший библиарий, — жуткая и величественная фигура в алой броне вышла из глубин ада следующей и был это Мефистон, старший библиарий Кровавых Ангелов.

— О, сын Сангвиния… — широкая улыбка показалась сквозь трещины разваливающегося шлема Кхарна. — Но где же твоя Ярость? С ней у тебя было бы больше шансов, но исчезла она вместе с вашим лже Богом… Как жаль, что последнее, что связывало вас с отцом погибло. И теперь погибните и вы.

— Погибло? — удивился следующий, кто вышел вслед за Мефистоном, который конечно же пришёл не один.

В золотой броне, сам Данте, проживший в физическом мире уже более двух тысяч лет… в своей маске, за которой скрывалось лицо бессмертного героя, что прятал морщины, дабы воодушевлять образом других. Астартес были способны жить очень долго, но даже после примаризации Данте уже достиг предела своего физического тела. Предела, к которому его приближало не время, а сражения и раны.

Но всё же он стоял здесь, заставший тишину душ своих братьев. Тишину и спокойствие, которое больше не терзало кровавое безумие и последний миг жизни Сагнвиния, где он выплёскивал всю свою чёрную ярость на Хоруса. Чёрное пятно на белой, чистой душе… дефект запятнал их всех, но хоть что-то хорошее Бог-Император всё же сделал, пусть и вряд ли из доброты.

А затем Данте рассмеялся и первым ринулся в бой, на прыжковом ранце обгоняя даже стоящих куда ближе Алора, Трояна и Анвала Фауна с ещё несколькими Щитами Терры.

— СЛЫШИШЬ, КХАРН?! — кричал Данте и его сверкающий лазурью топор с лязгом встречал цепные топоры Кхарна. — ЭТО ЕГО СМЕХ!!! САНГВИНИЙ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ, ПОКА МЫ СВЕРШАЕМ ПОДВИГИ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, РАДИ КОТОРОГО ОН ОТДАЛ ВСЁ!!!

— В благородство не играем, — тут же весьма злобно оскалился Анвал Фаун, на которого поглощение души Люция явно сказывалось, даже после смерти Слаанеш и Бога-Императора.

Но прежде чем он сделал шаг, то на арену хлынуло ещё больше тварей, что готовы были постоять в сторонке ради дуэли, но… в Царстве Крови любили безумную резню даже сильнее. Резню, в которой проигрывал тот, кто первый терял рассудок и поддавался азарту битвы. Но Алор быстро перестал переживать, видя что Кровавые Ангелы пусть и не полностью, но отделались от своего проклятья из-за чего Хаос не мог достучаться до их душ.

И лишь доблесть с отвагой отражались в их удар. В стремлении защитить тех, кто ещё жив и может выжить, они раз за разом, вновь и вновь уподоблялись своему примарху, но ныне не в ужасном его проявлении, а… в прекрасном, в котором Сангвиний прибывал всю свою жизнь, не считая последних восьми секунд перед гибелью в сражении с Хорусом.

— Как в старые добрые, да?! — усмехнулся Алор, сражаясь в паре с Трояном и пробиваясь через арену к её центру для уничтожения Кхарна и заключённого в нём осколка Кхорна.

— Ага! — впервые за долгое время Троян довольно улыбнулся, словно сбросив с плеч всю старость и даже шрамы как-то разгладились.

Пусть даже это будет последний бой, но ради этого когда-то и были отданы они детьми. Чтобы стать оружием, которое не заржавеет и не даст слабину даже в самому Аду. И пусть половина сдалась и пала невероятно низко, но другие с честью и чистой совестью прошли через все трудности и препятствия. Хотя бы ради этого уже стоило пройти этот путь.

Чтобы доказать самому себе, что ты был достойной частью Человечеству и светлой страницей его мрачной книги.

* * *

Очередная бонусная глава. Начнём со слов благодарности, спасибо Libros'у за поддержку фанфика.

Теперь переходим к молитвам о хорошей концовке, в которой все обязательно будут жить долго и счастливо. Или не все. А ещё наверное не особо и долго. И возможно не счастливо.

Но главное верить.