Глава 521. 40к способов подохнуть

Глава за пятницу.

* * *

— Не, я просто в шоке… слов нет, одни эмоции, а это нынче грех, — сетовал Лекс, который стоял рядом с Эпсилоном и смотрел на двух примархов: один на Чёрном Троне плавится, второй Корону Нокс одел. — Альфарий же сказал чётко — не давать им делать ничего глупого!

— Ты его видишь? — спросил Эпсилон, указывая на Вулкана. — Он когда мне в мастерскую зашёл, плечом ушатал Титана. До сих пор чиним…

— Ну объяснил бы ему, не знаю, чтобы подождал пока что, пока…

— Пока что? Король Куама вменяемым станет? Или появится кто-то, кто разбирается в магии лучше, чем Магнус и в изобретениях лучше, чем он сам? Тем более Альфарий мне сказал, чтобы я сделал всё, что попросит Вулкан.

— Ну всё, кроме… кроме этого самоубийства. Господи… я снова становлюсь религиозным, — хватаясь за сердце, прямо на появившийся хрустальный стул осел Лекс, после чего достал из-за пазухи флягу. — Если мы сейчас двух примархов потеряем, то как будем дальше вопросы с Богами решать?

— Может они сами себя поубивают? Фулгрим и Феррус друг друга на ноль помножили. Там Бог-Император сейчас сил наберётся и завалит Кхорна, а потом… его там… Нургл например сожрёт и…

— И у нас ещё останутся два Бога, которые пополам весь Хаос поделят. Половина галактики будет гнить, вторая половина перекаты делать. Ага… — Лекс достал из-за пазухи ещё и портсигар, зубами взял самокрутку и щелчком пальцев её поджёг. — Торквемада и Сиберус поглощены Видаром. Закеиль уничтожен до того, как попал в лапы Нургла. Нас всё меньше. Проблем всё больше.

— Предположим Вулкан и Магнус вытащат Кёрза. Что тогда? Чем там вообще занимается Альфарий?

— Точно знать не могу. Если он был со мной честен, то ведёт переговоры с другими примархами.

— Переговоры с примархами? Хотя…

— Да, как минимум с двумя из них ещё есть смысл говорить. Может даже… с тремя? Четырьмя? Чем больше думаешь, тем больше вариантов.

— Я слышал Иврейн прибыла…

— Ох чёрт… точно… — опомнился Лекс и поднялся на ноги. — Я же ещё должен к Иврейн завалиться… так, Эпсилон, сделай что-нибудь чтобы хотя бы у Магнуса мозги не спеклись и душа не развалилась как у Малкадора после его восседания на Золотом Троне.

— Я конечно не Велизарий, но и этот трон лишь жалкая пародия Золотого Трона. Так что Магнус по идее точно выживет.

Лекс кивнул, после чего прямо с самокрутой зубах, сделал проход сквозь пространственный разлом, где буферной зоной являлся домен Видара. Вернее этот домен ныне называли просто Древом, потому что свой кусок души Видар вырвал от греха подальше из этого места. И единственная причина, по которой домен при этом не развалился… это Алогема, которая всячески залатывала всевозможные дыры, позволяя другим отголоскам не отвлекаться от ведения тотальной войны со всеми врагами Куама.

Лекс хотел бы ей помочь, но у него не было времени. Мордред и так разрывался, многое приходилось доделывать самому Лексу. Так же Альфарий и его агентурная сеть плотно сотрудничала с отделами Куама, которые возглавлял Лекс и… и тоже участвовал в реализации многочисленных планов.

И одним из главных планов был тот, в котором одной из главных деталей была Иврейн. Да, описание не очень конкретное, но и сам Лекс всего не знал. Всего не знал даже Альфарий. Все эти многоходовочки были ещё со времён Видара поделены на куски, которые были розданы разным смертным. Так что пока сам план уже не начинал исполнять, переходя в фазу, когда его невозможно было остановить — никто полностью всего и не знал.

Но с большего общие цели были понятны. На столе оставалось всё меньше фигур и опытные игроки Большой Игры понимали куда смотрят "ферзи" и почему на другом конце доски прячутся снайперские "слоны". В данном случае Иврейн была спасена не просто так, как и помощь Ише, путём жертвы целой руки Видара, была тоже не простой. Нургл это чуял, готовился, потому держался в сторонке, готовился к сражению за его возлюбленную.

Главным же фигурантом этой авантюры была Иврейн, которая… изменилась куда сильнее, чем можно было подумать. Уже отдавшая львиную часть своей силы, навлекшая на себя проклятье Иннеада, она смогла выжить, а затем стала предметом экспериментов уже колдунов Куама.

Проблема была в том, что прямо сейчас Иннеад делал тоже, что делала и Слаанеш, — пожирал души эльдар. И вот такой парадокс, Иннеад вроде и мёртв, но в нём также переваривается и Цегорах, и большая часть того, что не переварила Слаанеш. И сам он был… был воистину красив, вмещал в себя сразу оба пола, прямо как Инкарна, в общем…

Эльдары повторили сначала пословицу "клин клином вышибают", а затем "шило на мыло поменяли" в результате выжившие остатки их расы тоже должны были погибнуть, дав… начало чему-то новому? Одно было известно точно, Иннеад не стал помогать Цегораху переродиться, как и его призраки уже рыскали по мира-кораблям добивая тех, кого не добил прощальный крик Слаанеш.

Вдовесок под угрозой была и Иша, которая осталась единственным Эльдарским Богом, не считая самого Иннеада. И как бы… Бог Смерти особо не горел желанием устанавливать баланс с Богиней Жизни, следуя пророчеству по перерождению через полное уничтожение.

Куаму такие планы не нравились. Потому как и Бог-Император, решивший устроить нечто подобное, путём ликвидации "не прошедших" проверку людей, так и Иннеад ставились для Куама в один ряд угроз. Эту же точку зрения разделяли остроухие при дворе, и надо будет объяснить проблематику вопроса уже самой Иврейн, которая…

— Превратилась в старуху… теперь буквально… — цокнув языком, произнёс Лекс, заходя в покои Иврейн.

И та действительно постарела. Не осталась и следа от красоты их расы. Большую часть жизни просто высосал Иннеад, а остатки… остатки кое-как защищались печатями колдунов Куама. Благо времени и ресурсов хватило, чтобы изучить и этого врага. Ведь никто не сомневался, что после решения первостепенных задач, Иннеад начнёт устраивать жатву уже для всех врагов своей расы, включая Человечество.

Тут как бы… гением особо быть не надо, учитывая что это Человечество уже натворило и как мешало эльдарам. Потому Альфарий превентивно продумывал контрмеры, делегируя полномочия по их реализации в том числе и Видару, а ныне Лексу.

— Что тебе от меня надо, презренный раб Хаоса? — злобно шипела Иврейн, силы которую покинули. — Мы почти уничтожили весь Хаос.

— Ага, я видел. Еле-еле одну Слаанеш завалили, — усевшись поудобнее на стуле, напротив кровати, где поджав ноги, думала лишь о побеге Иврейн.

— Если бы твой безумный хозяин не сожрал один из мечей…

— То тогда бы Иннеад переродился и линкоры класса Глориан бы на все миры сухпайки и феллинид-жён начали бы скидывать в бесконечном количестве, да-да-да… опустим маня фантазии и перейдём к делу. Иша вот-вот склеит ласты, это в переводе на ваш красивый эльдарский язык означает, что она сдохнет в муках, став затем невестой Нургла. Я понимаю, что ты очень хотела, чтобы её сожрал Иннеад…

— Это единственный выход. Уничтожить всё и начать с чистого листа. Так делали Древние.

— Древние? Это те которые создали Хаос?

— Это не правда.

— Нет, они буквально из-за страха смерти в войне с Некрон и К'Тан создали сначала вас, а затем другие нестабильные психические расы, которые отравили варп. То есть… перевожу для самых маленьких… обосрались с позором также, как и Человечество, и ваша Эльдарская Империя и сами Некронтир — буквально те же грабли, только масштабом больше.

— Это другое.

— Нет, это тоже самое. Просто ты пока что на стадии отрицания, но вскоре…

— Иннеад найдёт меня и уничтожит весь Куам. Вы не помешаете ему.

— Вот она, высшая раса. Даже проскочить одну ступень принятия не в силах. Ладно, Иврейн, я следую плану. По плану у тебя… примерно месяц времени, после чего начнёт собираться группа, которая пойдёт спасать Ишу из Чумного Сада.

— Даже слабейшего и самого молодого Бога едва удалось победить с помощью всех ресурсов всей галактики. Теперь же ты хочешь уничтожить без помощи Иннеада самого Повелителя Разложений, ставшего выше жизни и смерти?

— Пока не ставшего. Закеиль вон был убит. Как и тебя мы спасли. Я бы сказал, что Куам на данный момент стоит выше жизни и смерти, но не Нургл.

— Значит ты окончательно обезумел из-за гордыни. Ничего нового… всё всегда повторяется. Наша раса пала также. И вы падёте… от своего же Бога, который уже стал слишком силён. Вы его не сможете остановить, — Иврейн с пустым взглядом уткнулась в колени: её дряхлое тело не позволило ей даже попытаться напасть на Лекса, просто физически это было невозможно из-за слабости.

— Это тоже часть плана. Мы давно знали, что к этому всё придёт. И подготовились, поверь.

— Он продумал своё собственное убийство заранее? — казалось вот только-только Иврейн обреченно пыталась смириться со всем произошедшим, но пару слов Лекса снова вызвали в ней праведный гнев.

Она очень сильно ненавидела Видара, считала себя лучше него и не хотела верить, что он в чём-то лучше неё. Особенно после того унижения, когда она ворвалась в Аллею Душ для спасения реликвий их расы. Он даже не стал ей мстить, наверняка чтобы уязвить. Но а что если нет? Что если причина была в другом? В чём-то таком, в чём надо признаться самой себе, сколь бы это не было противно?

— Разумеется. Он всегда понимал свои слабости, потому разделил даже душу. И именно благодаря этому, когда ему пришлось взять силу… — Лекс аккуратно взмахнул рукой, показав сквозь разлом в реальности Древо. — Его наследие живёт. И будет продолжать жить до тех пор, пока есть кто-то кто его защищает. Да, с каждой битвой их всё меньше, но… мы держимся и находим новых союзников. Даже примархи встают на нашу сторону, предавая Богов как Тёмных, так и одного слишком Светлого. И как он тебе говорил… в будущем, что создаёт Куам, выделено место для вашей расы.

— Всё ложь. Наглое враньё, чтобы получить выгоду в последний момент. Ни на что большее ваша раса неспособно. Это уже было проверено и ни раз.

— Я не буду вступать с тобой в полемику по этому вопросу. Ведь ты и сама знаешь, что каждого смертного надо судить по его поступкам. Только по его поступкам, но не по поступкам социума, к которому он принадлежит. Это элементарная истина, которую Человечество открыло ещё до создания межпланетных кораблей. Потому ты подумаешь об этом в одиночестве, а я зайду завтра. Или пошлю кого-то другого.

И Лекс не соврал. Информация будет даваться Иврейн постепенно, а также ей будет выделено время. Она не глупая, прекрасно понимает что сейчас в ней слишком сильны эмоции. Так что рано или поздно к ней придёт осознание, нужно просто ускорить этот процесс.

А затем… затем продолжится расшатывание. Да, итоговая сила Хаоса после смерти Слаанеш не уменьшилась, даже скорее увеличилась, ведь это разогнало движение колеса войны. Однако пала одна из главнейших опор, разбилась на опоры куда меньшие. Затем падут другие и… и в какой-то момент Узурпаторы исчезнут, а исчезнут они…

Появятся и возможности для того, чтобы что-то изменить в корне. Именно к этому стремился в данный момент Куам и другие союзники продолжающего Великого Крестового Похода к ослаблению фундамента, к его расшатыванию, чтобы в какой-то момент он рухнул и развалился как глиняный колосс. А там уже… если выжившим сил и воли хватит, если они будут действительно достойны лучшего будущего…

Они создадут его из руин ужасного прошлого.