Утро… обернулось днём. Так уж вышло, что встать сразу у нас не получилось. Нет, виноваты, конечно, мы оба, но… Кто заставлял её выгибаться… вот так вот?!
— Надо вставать. Уровень сам себя не поднимет… Нади…
— Садина. — бросили мне лениво.
— М?
— Меня зовут Садина. Надией я назвалась после того, как перебралась в Зельтбуль.
Погодите-ка… а не звали ли так где-то там в оригинале одну из жительниц деревни Рафталии? Почему-то имя «Садина» звучит очень знакомо…
— Рафталия. — бросил я всего одно единственное слово. Но вот какой эффект оно возымело…
— !
Ещё недавно лениво лежащая на боку получеловек-косатка мгновенно подскочила и схватила меня за плечи, уставившись взволнованным взглядом.
— Откуда ты знаешь это имя?
— Значит я всё же не ошибся. Рафталия — енотообразная. Рыжевато-коричневые волосы, красные глаза, хвост и уши енота…
— Нот-тян, откуда ты её знаешь?
— Сейчас она спутница Героя Щита. — глаза На… Садины широко раскрылись. — Рабыня, если быть точным, но от раба на ней только метка. Сам Щит рабыню в ней едва ли видит. Метка даёт неплохие бонусы рабам Героя.
— Рабыня… но Героя Щита… — от такого расклада событий, Надия, кажется, совсем не знала, радоваться ей или нет. — Погоди, Нот-тян, но ты откуда это знаешь?
— Ну… Раз уж у нас пошли откровения, то я тоже Герой. Герой Косы.
С этими словами я раскрыл ладонь, в которую мгновением позже влетел тёмно-фиолетовый шарик света, тут же преобразовавшись в Косу, которую я перед нашей замечательной ночью предусмотрительно разместил между кроватью и тумбой.
—…
Девушка же смотрела на меня отсутствующим взглядом, наверное, секунд 10. После чего её брови стремительно поползли вверх.
— Герой? То есть… я слышала, конечно, о пятом призванном, но…
— Так уж сложилось. Наши взгляды с Мелромарком… скажем так, немного не сошлись. Политика «Трёх» не располагает.
— О-о-о… Но это ладно, ты мне лучше скажи…
Тут-то и понеслось. Садина хотела знать о текущей жизни Рафталии буквально всё. Как она живёт, как изменилась, чем питается, чем занимается, как к ней относится сам Щитовик, как она относится к нему… В общем абсолютно всё.
— Невероятно… я и подумать не могла, что Рафталия-тян станет союзницей Героя Щита. Но то, что ей пришлось пережить…
— Жизнь, порой, бывает довольно дерьмовой. Она жива, и даже ничего непоправимого с ней не случилось — это главное.
— Да. Ты прав. — Садина улыбнулась ласковой улыбкой.
О самой Садине, к слову, рассказывала сама Рафталия в те времена, когда я был с ними. Она представляла её как сильную защитницу их деревни, попутно ещё и обеспечивающую их рыбой, выловленной собственноручно. Она была главным рыбаком их селения.
— Кстати, Нот-тян, ты ведь говорил о повышении уровня? — я кивнул. — И как Герой ты не скован ограничением сотого уровня? — я снова кивнул, все ещё не понимая, куда она клонит. — В таком случае у меня есть идеальное решение!
— И какое же?
— Тебе известно, что монстры в море дают намного больше опыта, чем наземные?
— Нет… первый раз слышу об этом. — задумчиво пробормотал я.
Если мне не изменяет память, то существует в этом мире такая локация, как «Остров Кальмира», на территории которого раз в какой-то промежуток времени опыт, получаемый за убийство монстров, увеличивается в несколько раз. Это очень напоминает типичный такой игровой ивент с повышенными процентами получаемого опыта. И я строил на будущее Оживление конкретные планы, но… если морские монстры дают действительно значительно больше, то вполне возможно, что я смогу получить неплохой такой толчок в уровне уже сейчас.
Вопрос лишь в том, насколько именно больше опыта они дают.
— Если у Нот-тяна, как у Героя, есть способ подольше находиться под водой, то сестрёнка будет не против помочь. — добавив в голос игривых ноток, Садина на четвереньках поползла ко мне. Стоит отметить, что ещё с прошлой ночи одежду она не надевала…
— Ты ведь понимаешь, что уже почти обед? Уверен, у тебя тоже есть какие-нибудь дела. — для пущей серьёзности я ещё и лицо сделал максимально осуждающим.
— О-о… Разве может быть для меня что-то важнее, чем ублажить Героя, что защищает наш мир? Который ещё и, оказывается, заботился о близком мне человеке? Нет. Точно нет.
Добравшись, наконец, до меня, Садина вновь уселась мне на колени, с улыбкой глядя прямо в лицо.
— Ненасытная косатка. — обречённо покачал я головой.
— Хе-хе.
…
В итоге в особняк Пельге я вернулся спустя ещё 2 часа, часть из которых ушла на то, чтобы помыться и привести себя в порядок. Как никак, непосредственный контакт я имел с девочкой-лисой и девочкой-птичкой, обоняние которых априори было куда сильнее человеческого, а в случае Найт так и вовсе каким-то аномальным.
Как-то особо скрывать я, конечно, свои спонтанные отношения не собирался, но и чуть ли не вывешивать над головой плакат «У меня была бурная ночь» было бы глупо. Я предпочитаю избегать лишних разговоров, которых, собственно, можно избежать.
Хотя на реакцию Виндии посмотреть было бы забавно. Но я не настолько жесток.
Найт, как обычно, встретила меня бесстрастным взглядом. Разве что тут же подбежала, но что-то конкретное делать не стала. Просто, как и всегда, находилась рядом. А вот сама Виндия немного удивила. Вместо обычного хмурого взгляда, которым она осуждающе смотрела на меня, когда я пропадал на день-другой… в этот раз она встретила меня взглядом растерянным.
Это выглядело… странно. И даже в какой-то степени мило. Словно она внезапно перестала понимать, как ко мне относиться. Это у неё не переходный ли возраст случаем начался? Того глядишь влюбится ещё…
К слову, она всё ещё почему-то ходила по особняку в форме горничной… Чёрт. Совсем забыл спросить Садину по этому поводу. Ну ведь это наверняка она! И теперь, после прошедшей ночи, я в этом был уверен.
— О-о, Герой-сама, вы вернулись. — тем временем и Ремус, словно почувствовав моё прибытие, спустился вниз.
Хотя почему «почувствовал»? Вероятно, ему попросту доложили ещё когда я только подходил к особняку. Я не удивлюсь, если он и о моём времяпровождении уже в курсе, о чём даже немного намекала та улыбка, с которой он на меня смотрел.
— Ага. И у меня сразу будет к тебе просьба.
— Что вашей душе угодно, Герой-сама. Если это в моих силах — я всё сделаю. — заверительно кивнул торговец.
— Мне нужно оборудование для Смешивания. Всё, что связано с изготовлением зелий, лекарств и прочего.
Давно пора бы уже чуть глубже зайти в этом направлении. Это решение я принял в тот момент, когда открыл для себя Зелья Характеристик. Изначально я с пренебрежением относился к сему направлению, но они всё изменили. Я был уверен, что подобные зелья — далеко не самое лучшее, что можно изготовить с помощью системы, но для чего-то большего мне нужны и более качественные исходники, создать которые с помощью системы нельзя, но зато можно изготовить вручную.
Да, можно было бы сделать всё чужими руками, но в некоторых случаях куда как проще сделать самому, чем изложить свои абстрактные хотелки третьим лицам. Да и изготовление через руки Героя может принести неожиданные, но весьма приятные результаты. Это уже не говоря о том, что собственное понимание процесса гораздо эффективнее, чем полагаться на кого-то другого.
На организацию всего необходимого у деятельного торговца много времени не ушло. Уже к вечеру (то есть спустя 3 часа) мне было выделено помещение в подвале дома, где я и мог проводить свои изыскания.
На первое время также был нанят ученик какого-то там фармацевта, целью которого было объяснить мне принцип работы каждого из приборов, а также показать основы ремесла. Кто-то опытнее «ученика» был попросту не нужен, да и фармацевты были куда дороже, чем кузнецы, поэтому лишний раз наседать на пусть и внушительный, но всё же имеющий свойство пустеть кошелёк семьи Пельге я не стал.
Благодаря 8-му уровню навыка Смешивания схватывал я всё налету, поэтому вводный курс быстро остался позади. Дальше же пришло время экспериментов. Жаль только, что самим инструментарием я воспользоваться пока не смогу. Если в Кузнечном Деле теория была важна, но степень её важности и количество самой теории были не так уж и велики, то в деле Смешивания всё обстояло совсем иначе.
Тонна литературы и справочников со всей известной флорой этого мира, вместе с их эффектами и возможным применением… если честно, вызывали ужас. Но цель была поставлена, и я был намерен её добиться. Тем более, что важность набора уровня на какое-то время отошла на второй план с появлением Садины. Её предложением я обязательно воспользуюсь, только чуть позже.
В качестве точки старта решил взять зелье, мысль о создании которого мне пришла в голову уже давненько, но реализовывать я её не спешил. В моей голове всё ещё свеж вид едва живой Рафталии, выходящей из повозки, в которую была запряжена Фиро. В тот момент я подумал, что было бы неплохо при случае помочь и создать что-то против укачивания. Девочка она хорошая, так что почему бы и нет? Тем более, что начинать с чего-то нужно, а что-то другое мне в голову не приходит.
Итак, укачивание (оно же «морская болезнь») — состояние, в большинстве случаев появляющееся из-за сбоя вестибулярной системы. В моём прошлом мире существовало множество лекарств, так или иначе подавляющие болезнь, но я совсем не медик, так что рецепты мне их, очевидно, не известны. Но мне известно, что одним из таких лекарств было успокоительное. И вот уже общий принцип его создания мне был известен. Ведь та же валериана была очень даже распространена.
Справочник, также входящий в число раздобытого Пельге инвентаря, был довольно удобен и по своему оформлению близок к тем, что были в моём мире. Чёткое содержание по темам и подтемам в начале книги позволяли не потеряться среди сотен страниц, сразу начав поиск с нужных категорий.
Также делу помогал навык оценки, полученный мною с одного из монстров ещё в самом начале моего пути. Он вливал мне в голову всю информацию о любом растении, находящемся у меня перед глазами. Была даже парочка травок с не раскрытыми в справочнике свойствами, так что навык определённо был полезным.
В итоге в течение всей ночи о сне я даже не задумался. Как и в следующую, следующую и следующую. Кое-как отслеживать время мне помогала постоянно наведывающаяся ко мне Виндия, которая упорно продолжала таскать не так уж и нужную мне еду. Найт, к слову, всё же иногда покидала меня. Не знаю, чем она занимается, но теперь она не кажется приклеенной ко мне. В каком-то смысле это было хорошо, но всё же неизвестность пугала…
На второй день изучения мне удалось своими руками создать аналог пресловутой валерьянки. Также дурно пахнущая, странного цвета успокаивающая жижа. И да, в этом мире существовало нечто вроде успокоительного и своё собственное я создал на его основе, но всё же немного изменил состав.
К концу третьего дня, углубившись в анализ всех трав и препаратов, так или иначе влияющих на координацию, я смог вывести противодействие. Лекарство, обостряющее восприятие и сводящее большинство расстройств координации к нулю.
Проблема была в том, что оба моих творения имели ингредиент, который нейтрализовывал эффект другого, из-за чего я впал в ступор. Очевидно, что в конечном итоге мне нужно будет составить общую формулу и соединить эффекты обоих этих зелий, но уже сейчас, на начальном этапе экспериментов, появилось первое препятствие. Конечно, оставалось мне лишь продолжать свои опыты, надеясь в итоге найти что-то, что смогло бы помочь беспрепятственно соединить всё в одно, но всё же ситуация удручала.
Далее по списку шли зелья от тошноты, недомоганий, головных болей и прочих симптомов укачивания. Изучение всех их и их ингредиентов по отдельности рано или поздно приведёт меня к тому, как можно было бы объединить всё это в единое целое, что и станет полноценным лекарством от укачивания.
Вообще, остановиться можно было бы ещё на этапе успокоительного. Но в таком случае принявший его рискует стать пусть и очень «чилловым», но полностью небоеспособным. Да и дальнейшие эксперименты позволили мне получить огромный опыт в области фармацевтики, из-за чего мне в голову уже пришло множество идей препаратов, которых я не нашёл в системе. Знания из прошлого мира давали мне общую идею, а способы её реализации я искал уже основываясь на ресурсах этого мира.
Так бы я, наверное, и торчал в этом подвале ещё очень и очень долго, но ничто не вечно. Это был четвёртый день моего отшельничества. Тогда я, уже подсознательно привычно ожидавший появления Виндии с завтраком, вместо милой девочки в костюме горничной… увидел с грохотом влетевшего в мой подвальчик Ремуса.
Он был весь мокрый от пота, с широко раскрытыми глазами, а на его лице явственно читался то ли ужас, то ли страх вперемешку с волнением. Причина же подобного его состояния…
— Г-господин Нот! Мы… я… Я прошу вашей помощи.
— Что случилось? — ошарашенный подобным видом своего знакомого, я непонимающе посмотрел на него.
— Ситуация вышла из-под контроля. Переговоры… на которые отправилась Её Величество Мирелия Мелромарк… Они провалились. — мои глаза непроизвольно расширились. — Сейчас она в бегах на границе между Фобреем и приграничной Зельтбулю страной, но… Боюсь, ей не уйти…
Провалились? Но как? Разве Мирелия не искуснейший переговорщик тайтла? Она ведь смогла как-то разрешить ситуацию в каноне и даже благополучно помогла Наофуми в битве… Или же…
— Пятый герой… — пробормотал я себе под нос.
— Да… — Ремус замялся. — То, что Мелромарк не только призвал себе всю Четвёрку, но ещё и каким-то образом смог призвать Пятого, просочилось за пределы страны. Это вызвало огромное волнение и стало решающим фактором…
Мне было нечего сказать. Моей вины в этом, очевидно, не было, но всё же… Королева была мне нужна, но… Стоит ли оно сейчас, в условиях едва ли не объявленной стране войны?
— Поэтому, Герой-сама, я… прошу вас. — Ремус, собравшись, взял себя, наконец, в руки, и склонил голову в глубоком поклоне… — Прошу, спасите нашу Королеву…