— Ну здравствуй, Мирелия Q Мелромарк.
В комнату Мирелии, уже несколько дней служащую ей временным убежищем, вошёл юноша, которому сама королева не дала бы и 20-ти лет на вид.
Острые, гладкие черты лица и пронзительный взгляд фиолетовых глаз, отличных от её собственных куда более глубокими и тёмными тонами. Эта лукавая, снисходительная улыбка, с которой он смотрел на неё, очень красноречиво показывала, как собеседник относится к диалогу. Посмотри на Мирелию кто-нибудь её статуса или ниже — она бы не придала этому значения. Но когда на тебя так смотрит тот, кто по всем параметрам, кроме ничего не значащего в подобной ситуации статуса, стоит гораздо выше тебя… становится не по себе.
Не помогал ей в этом вопросе и многолетний опыт психологических сражений на переговорах самого разного рода — от откровенно проигрышных положений, до равных и даже с позиции превосходства.
«Ремус говорил, что его стоит опасаться. Герой Косы слишком… непредсказуем. Так он говорил».
Мирелия бросила быстрый взгляд на его спутницу — маленькую черноволосую девочку-филориала, аккуратно стоящую подле Героя и скучающе смотрящую на виды за окном. Королева уже была в курсе обо всех нынешних спутницах Героя Косы. По крайней мере так она считала сама.
«Но его отношение к своему окружению заставляет думать, что не всё так однозначно».
Рефлекторным движением королева вскинула веер, привычно прикрыв нижнюю половину своего лица. Годы интриг берут своё и она слишком привыкла скрывать истинные эмоции, пусть и таким примитивным методом.
— Я очень рада, что вы всё же согласились прибыть сюда, Нот-сама, — вместе с веером, в ход сама собой пошла и отработанная отстранённо-вежливая манера речи.
— Разве я мог отказать себе в удовольствии взглянуть на всеми любимую королеву? — ей могло показаться, но в его голосе словно слышалась насмешка.
Сама Мирелия до сего дня не имела чести лично увидеть нежданно призванного Пятого Героя, но вот многим из её подчинённых такая возможность представилась. Кто-то вступать с ним в контакт не стал, а кто-то, как Ремус, даже смог наладить отношения. Но сам торговец до сих пор не мог понять, какие именно.
«Впрочем, то, что он здесь, уже даёт некоторую надежду».
— Вы преувеличиваете, — королева покачала головой, слабо улыбнувшись. — Тем более, что как королева я провалилась едва ли не полностью…
— Всякое бывает, — в ответ собеседник пожал плечами, словно все её неудачи и правда были сущим пустяком. — А практически любые ошибки можно исправить. Ведь именно для этого я здесь.
Мирелии снова могло показаться, но слова Героя звучали… слишком неоднозначно. Из-за того, как именно он выражался, она до сих пор не могла понять, пришёл он ей помочь или же…
— Я… ценю вашу помощь. И обещаю, что приложу все свои силы, чтобы исправить то, что натворили мои муж и дочь.
— О-о, — протянул Герой Косы, расплывшись в очередной улыбке, параллельно начав медленное шествие по комнате. — Это не может не радовать.
— Я лишь верну всё на свои места, — Мирелия покачала головой.
— Так значит… вы не верите во всё, что сейчас обо мне говорят? — в процессе ходьбы, даже не повернувшись, бросил Нот.
— Я склонна верить фактам, а не слухам, Нот-сама, — её веер колыхнулся.
— Факты, значит, да? — задумчиво пробормотал Герой. — Тогда позвольте и мне озвучить несколько фактов. Всем этим в моих глазах вы лишь выберетесь из глубокого минуса и восстановите то, что и так должно быть, как выразились вы сами, — дойдя до окна, Герой повернулся, показав Мирелии лёгкую улыбку, от которой у неё по спине пробежал холодок. — Но что вы готовы предложить за мою помощь сейчас?
— Я… — растерянный взгляд королевы заметался по сторонам.
Раньше она себе такого бы никогда не позволила. Скрывая большую часть мимики лица за веером, уж контролировать выражение своих глаз можно было научиться. Но последние события слишком сильно подточили её ментальное состояние. Длительные, невероятно сложные переговоры, на которых ей приходилось чётко и в кратчайшие сроки обдумывать каждое своё слово; глупые поступки и масса вреда от её старшей дочери; угроза жизни младшей; идиотизм и откровенный маразм мужа, единственного человека, которому она могла бы оставить правление страной в её отсутствие… И вот сейчас. Это постоянное, незримое давление от существа, мотивы и намерения которого она не могла понять, вкупе с той самой «непредсказуемостью», о которой говорил Ремус… Заставляли маску мудрой правительницы трещать с оглушительным хрустом.
— Я… — её голос дрогнул. — готова на всё, Герой-сама.
— И даже обелить имя убийцы? Если то потребуется для спасения вашей жизни?
— Я не… понимаю, о чём вы, Герой-сама. Мои доверенные люди могут легко опровергнуть большую часть из имеющихся пересудов.
— Но не все, — его пальцы пробарабанили по подоконнику. — А знаете, почему, королева? — отвернувшись от окна, он медленно направился в сторону королевы Мелромарка, — Потому что это правда.
Обе присутствующие Тени резко напряглись. Королеве же удалось сохранить внешнее равнодушие, но это мало что значило для того, кто мог ощущать жизненную энергию живых существ. Мирелию также кольнул страх.
«Непредсказуемый, да?», — усмехнулась она в своих мыслях. — «Но… что-то не складывается».
Мирелия посмотрела на одну из её самых доверенных Теней, что и привела сюда Героя Косы. Та сейчас выглядела даже слишком растерянной, словно не могла понять, что вообще происходит.
«…она не ожидала подобного. Значит в пути Герой не показывал агрессии и не давал повода для сомнений. Уж в этом я могу довериться суждениям своей Тени».
Способность чувствовать силу других была доступна очень немногим в этом мире, поэтому никто из присутствующих не мог сказать точно, насколько силён Герой Косы. А если судить по другим Героям, то можно было бы даже разочароваться, но…
«Если он всё же враг… боюсь, здесь для меня всё и кончится», — промелькнула отстранённая мысль в голове королевы.
Пусть никто из Теней, или же сама королева, не обладали способностью точно понять чужую силу, но все в этой комнате знали наверняка одну единственную вещь. Отчего-то были абсолютно в этом уверены. Этого Героя им не победить.
Зрительный контакт между королевой Мелромарка и Героем Косы длился уже гораздо дольше, чем того требовала бы обычная ситуация. Обе Тени были готовы отдать жизнь, если это потребуется, чтобы увеличить шансы на выживание их королевы. Но…
— Какие-то вы слишком напряжённые. Как будто только и ждёте удачного момента, чтобы продать жизнь подороже, — нагнетающая обстановка внезапно просто развеялась, а к Герою вернулась совершенно беззаботная манера речи.
Сам же Герой, добравшись, наконец, до стола, за которым недавно сидела королева, вальяжно уселся на него.
— Ситуация… — сама же королева, тем временем, силилась и в свою речь вернуть былые нотки уверенности. — и правда напряжённая. На текущий момент официально мне ничто не угрожает, но до тех пор, пока я нахожусь на территории другого государства — я, фактически, в плену. И, как я уже говорила, в связи с этим, уважаемый Герой, — Мирелия, с абсолютно непроницаемым лицом, попросту склонилась перед Героем Косы. — я прошу Вас, помогите мне. И я сделаю всё, что вы попросите.
— Я ведь уже согласился помочь, ещё в самом начале нашего разговора, — Герой недоумённо наклонил голову. — Или наша небольшая беседа успела сбить вас с толку?
—…Я прошу меня простить. Я в неоплатном долгу перед вами, Нот-сама. Как только мы прибудем в Мелромарк — обещаю, я сделаю всё возможное, чтобы оказать вам максимальную поддержку, — теперь Мирелия смогла окончательно взять себя в руки, словно недавнего напряжения и не было вовсе.
— Доставить вас в Мелромарк не проблема. Это буквально дело пяти секунд.
— Я… слышала о способности Героя внезапно появляться в некоторых местах.
Тему о правде всех слухов, ходящих вокруг Героя Косы негласно было решено отложить на потом. Сам Герой тему не развил, а королева не была дурой, чтобы пытаться утолить своё любопытство в подобной ситуации.
— Ага. У всех Героев есть навык быстрого перемещения, просто не все его открыли.
— Вот как… Но, Герой-сама, если позволите…
— Что-то ещё?
— Моя младшая дочь, Мелти… Сейчас она находится в Зельтбуле, под защитой известной вам семьи Пельге, — после этих слов лицо Героя Косы застыло.
— Разве вы не отправили её к Герою Щита?
— Я… хотела, — в голосе королевы звучали странные интонации. — Но… откуда это известно вам, Герой-сама?
—…У меня есть свои способы, — но Нот лишь отмахнулся от её вопроса. — Так почему же вы передумали?
— Герой Щита подвергся гонениям, превзошедшим все мои ожидания. Я знала, что так просто его не примут, но совсем не ожидала, что всё окажется настолько плохо. И это ещё одна моя ошибка.
— А Зельтбуль — страна наёмников — показалась вам прекрасным вариантом для маленькой девочки? — впервые с начала их разговора в голосе Героя Косы прозвучала открытая насмешка.
— На это решение… повлияли вы, Нот-сама, — королева отвела взгляд.
— Я? — Героя же в этот момент кольнуло не очень хорошее предчувствие.
— Да. Видите ли, Нот-сама, один из моих доверенных людей оценил вас как того, кто… предпочитает девушек… помладше. — взгляд Мирелии совсем скосился в сторону.
—…
— Поэтому, оценив все варианты, я отправила Мелти туда, где находитесь вы. Но ввиду некоторых обстоятельств представлять вас друг другу открыто я решила не спешить.
Ноту было нечего сказать.
«Я… повторяю судьбу оригинального Щитовика?»
—…К чёрту. Что вы хотите, чтобы я сделал сейчас?
— Если я смею просить вас, — также зацепившись за возможность сменить тему, королева начала говорить более поспешно, чем следовало бы. — то прежде всего я бы хотела, чтобы моя дочь была в безопасности. Наши политические враги могут использовать её против меня, ведь именно она является наследной принцессой.
— То есть в Мелромарк мне нужно доставить сначала её? Королева, я не привык играть в эти словесные игры. Просто скажите, что мне нужно сделать. — раздражённо вздохнув, Герой закатил глаза.
—…Прошу прощения. Я, кажется, слишком привыкла к постоянным политическим играм… Кхм. Я бы хотела, чтобы вы привели Мелти в Мелромарк после того, как я окажусь там. Оставлять её одну в городе слишком опасно, а пока вы доставите её — я смогу взять ситуацию под контроль.
Уверенности в голосе Мирелии заметно прибавилось. Несмотря на тяжесть груза на её плечах, в вопросах политики и власти в собственной стране ей не было равных. Стоит ей только взяться за дело, как все её сторонники тут же поднимутся, оказывая максимальную поддержку, а противники будут вынуждены отступить до лучших времён.
Но всё это возможно лишь в том случае, если ей удастся благополучно добраться до дома.
— Хорошо. Вам нужно время на сборы?
— Совсем немного.
— Прекрасно. В таком случае я жду вас внизу, — сказав это, Герой Косы удалился вместо со своей спутницей, не проронившей с самого начала и слова. Более того — она даже не сдвинулась с места. Лишь в конце, с дверного проёма, она бросила взгляд на лицо королевы, после чего также молча, не изменившись в лице, последовала за Героем.
Стоило двери закрыться, как королева, испустив протяжный вздох, села там же, где и стояла.
— Ваше Величество! — обе тени незамедлительно оказались по обе стороны от неё, пытаясь помочь встать.
— Всё в порядке. Просто это было слишком… слишком. Ха-ха, — Мирелия издала лёгкий смешок. — Кажется, я всё же старею.
— Королева…
— Я привыкла вести дела с людьми, имеющими сильную власть. Но теперь я понимаю, что до сего дня никогда не вела переговоров с теми, кто… имеет настоящую Силу.
Встав и собравшись с мыслями, прежде чем начать собираться, королева в последний раз оглядела комнату, служившую ей убежищем последние несколько дней.
— Остаётся лишь надеяться, что он и правда на нашей стороне, — взгляд Мирелии вцепился в лицо Тени, ответственной за нахождение Героя Косы. — А к тебе, моя дорогая, у меня очень много вопросов…
***
Да уж, это было… сильно. Представление удалось на славу. Что на меня нашло, спросите вы? Что ж, у меня есть ответ. Но прежде…
—…Эта женщина показалась мне очень уставшей… — сказала Найт, пока мы спускались на первый этаж.
— Ага. Оно и не удивительно, учитывая то, что ей пришлось пережить за последние дни.
А я… этим воспользовался. Воспользовался её усталостью как физической, так и моральной, чтобы разбить маску «Королевы» и посмотреть, что представляет из себя Мирелия Q Мелромарк как человек. Возможно, это было слишком топорно, прямо и жестоко, но… Что уж поделать? Времени особо не было, а решение нужно было принять уже сейчас. Поэтому и был выбран путь «стресс-теста».
Чтобы собраться королеве потребовалось всего 20 минут. После чего, оповестив о её отбытии всех, кого было нужно, я просто и незатейливо переместил нас в Мелромарк. В одно из самых непримечательных и безопасных мест, которые знал.
— Ох ты ж ё!
Дядя Оружейник — а кто бы это мог быть ещё — подпрыгнул, выбросив с руки кружку с каким-то напитком. После чего взглядом широко выпученных глаз уставился на вспышку посреди своего магазина. Из которой, собственно, появились мы.
— Парень! Клянусь, ты меня так в могилу сведёшь. Ты вообще… — тут его взгляд зацепился за ту, что стояла справа от меня. — Ох… Прошу меня простить, Ваше Величество, — после чего тут же вышел из-за стойки и припал на одно колено.
— Не стоит, Эльхарт, — королева слабо улыбнулась. — Но я не думала, что вы настолько хорошо знакомы…
— А к кому мне ещё обращаться по вопросу снаряжение, если не к лучшему кузнецу?
— Парень, ты…
— Вот как… Что ж, это разумно, — Мирелия кивнула. — Итак, Нот-сама, отсюда я смогу действовать сама. Как я говорила ранее — прошу, позаботьтесь о моей дочери.
— Это прозвучало совсем не так, как подразумевалось…
— Я не понимаю, о чём вы говорите, Герой-сама.
Вздохнув, я махнул рукой и направился на выход. Перезарядка телепорта по какой-то причине сократилась до 40-ка минут, но по-прежнему была довольно долгой, так что у нас было время всё обдумать и подготовиться.
Вполне возможно, что в ходе всей этой истории мне всё же придётся столкнуться с Архиепископом и его непонятным прототипом Геройского Оружия. Так что…
— Найт.
— М?
— Не смей повторять то, что произошло в той разрушенной деревне.
Девочка долго смотрела мне в глаза ничего не выражающим взглядом. А затем всё же опустила голову, вновь смотря вперёд.
—…хорошо.
Настало время финальной сцены этого акта.