Восхождение Героя Косы. Глава 52

ch52.fb2

К своему походу я готовился больше морально, ибо всё необходимое у меня уже давным-давно было при себе. Запасы зелий я почти не тратил, поэтому и нужды пополнять их не было.

Жаль только, что всё моё последнее варево я делал больше в обход системы, из-за чего запихнуть в инвентарь их было нельзя, но и сделанного системой было достаточно. Разного рода зелья временных прибавок к характеристикам, обезболивающие, кровоостанавливающие, и так далее. В общем — к бою готов. Если он вообще состоится.

Посвятив все 40 минут ничего-не-деланию, в конечном итоге я переместил нас с Найт прямо в свой подвальчик в особняке Пельге. Поднявшись наверх, самого Ремуса я не застал, но вот одна из служанок подсказала, где его можно сейчас найти. И информация мне эта не особо нравилась.

Торговец отправился… на дипломатические переговоры с «представителями Мелромарка». Так мне сказала служанка, которой эту информацию передал сам Ремус на случай, если я прибуду раньше него.

Представители Мелромарка, да? Учитывая то, что та, кто официально может отправить этих представителей, только что была доставлена мной в сам Мелромарк, то… Вырисовывается очень интересная картина.

Значит положение королевы заставило церковь действовать. Но они явно не ожидали, что ей удастся так скоро вернуться в свою страну, из-за чего просчитались. Только вот мне интересно, они прибыли сюда за мной или наследной принцессой?

Тот особняк, в котором я со всей своей компанией обычно находился, у Пельге считался «личным». Можно сказать, что именно он и был их домом в том смысле, который обычно вкладывают в это слово.

А вот для переговоров и прочих официальных дел у них было другое владение, от центра Зельтбуля расположенное немного дальше. Туда я и отправился в компании Найт. Виндия где-то пропадала, да и смысла таскать её с собой я не видел. На случай возможного замеса можно было бы попытаться выцепить Садину, но мне было просто лень её искать. Такая любительница выпить в раннее утро могла быть буквально где угодно.

Вот и получалось, что со мной вновь была лишь моя бессменная, и она же самая первая спутница.

Добраться до нужного места не составило труда. Сам «переговорный» особняк был поменьше основного, да и территория его была сравнительно небольшой, но вот внешние отличия были уже гораздо заметнее. Глядя на него, в голову так и лезли мысли об официозе. Всё такое вылизанное, в тёмных, серьёзных тонах. Не было в этом месте, как бы сказать… души.

А вот на входе меня, кажется, уже ждали.

— Господин Герой! — стоило подойти к воротам, как к ним тут же подбежала служанка. — Хозяин ожидал вашего прибытия и попросил передать вам, что…

— Ну надо же, какая встреча.

Девушку перебил наигранно удивлённый голос, раздавшийся сбоку. Удивился и я сам, причём не наигранно, ведь присутствие этого человека я совсем не ощутил до того, как он себя показал.

Да, в «пассивном» режиме Управление Ци работает гораздо хуже, но всё же я не ожидал, что оно вот так просто может дать промах.

— Совсем не ожидал увидеть столь нашумевшего Героя вот так просто, — говорившим был седой мужчина в годах, богато выглядящем одеянии жреца, очках, и с насквозь фальшивой улыбкой.

— А я не ожидал увидеть Верховного жреца Церкви Трёх Героев в подобном месте. Полагаю, мы в равном положении? — вместе с ответом я показал и аналогичную ему улыбку.

— Что вы, что вы, Герой Косы. Не стоит сравнивать наши положения. Они совершенно разные.

— Да. Тут ты прав, старик.

Пока мы дружелюбно улыбались друг другу, бедная служанка покрылась потом. Положение спасла группа людей, приближение которой я уже смог почувствовать. И, что меня немного порадовало, один из приближающихся источников был мне знаком.

— Вижу, вы уже познакомились, уважаемые Герой Косы и Верховный жрец, — к нашему улыбающемуся кружку присоединился и Ремус, а вместе с ним подошли и другие священники, пришедшие, видимо, вместе с Верховным жрецом. — Отрадно это видеть. Ведь «делегация Мелромарка» уже собиралась уходить, при этом не имея чести встретиться с Героем. Было бы очень досадно, закончись всё так.

В его голосе так и сквозило презрение, особенно выделившееся на словосочетании «делегация Мелромарка». Полагаю, нет ничего неожиданного в том, что Ремус был в курсе истинного положения дел. В конце концов он сотрудничал с королевой, причём довольно тесно, насколько я могу судить.

— Наше предложение всё ещё в силе, господин Ремус. Всё ведь можно решить так просто…

— Я уже вполне чётко выразил свою позицию в этом вопросе. Как и позицию Зельтбуля в частности.

— Очень жаль, — священник покачал головой. — В таком случае, я обращусь к вам, Герой Косы, — после чего он повернулся ко мне. — Не желаете ли вы покаяться в своих грехах? Наш Бог милостив, поэтому у вас есть способы искупить свои грехи.

— Я даже не стану спрашивать, какие это способы и какие грехи имеются ввиду. Просто идите туда, откуда пришли, ладно? И передайте своему Богу, что ему стоит лучше выбирать своих представителей, — ещё более «мило» улыбнувшись, я наблюдал за тем, как улыбка Архиепископа чуть перекосилась.

— Что ж, это ваш выбор. Я лишь могу надеяться, что вам не придётся заплатить за него слишком высокую цену.

Бросив эти слова, вся церковная группа собралась и покинула владения Пельге. После чего сам представитель этой семьи устало выдохнул.

— Это было утомительно. Прошу простить за эту сцену, Герой-сама. Для меня их появление также стало неожиданностью.

— Вот как…

— К слову, разрешите вопрос — как обстоят дела с…

— Всё готово. Я сделал то, что должен был. И теперь пришёл за оставшейся, мелкой деталькой паззла.

— Мелкой… — Ремус усмехнулся. — Думаю, только вы могли бы вот так отозваться о наследной принцессе крупной страны.

Пожав плечами, я посмотрел в ту сторону, куда ушли Жрец и его сопровождение. Интересно, эта сцена и правда закончится вот так… просто?

— В таком случае — прошу за мной. Принцесса Мелти сейчас находится у моих родственников. С вами ей, пожалуй, действительно будет безопаснее.

На самом деле спорный вопрос. Зная канон и сложив имеющиеся факты — Церковь обязательно нацелится и на меня тоже. В оригинальной историей они охотились преимущественно за «Демоном Щита», но вот почему именно — я не помню. Было ли это просто потому, что он не входил в Тройку, которым они поклонялись, или у этого была какая-то своя история — большой вопрос. А от ответа на него зависит то, сколь серьёзно они захотят взяться уже за меня. Ведь во втором случае какой-либо истории быть просто не может ввиду банального отсутствия Героя Косы в прошлых призывах.

И тут уже вопрос безопасности принцессы вполне подвергается оспариванию.

—…

—…У меня… что-то на лице? — принцесса растерянно крутила головой, всматриваясь в действующие лица в попытках найти на них ответы.

— Не думаю, Ваше Высочество, — ответил ей Ремус со сложным выражением лица.

— Тогда почему Герой Косы-сама так странно на меня смотрит? — свой вопрос она задала как мне, так и стоящему рядом со мной Ремусу, не обращаясь к кому-то конкретному.

— Прикидываю перспективы, — ответил я с максимально серьёзным лицом.

— К-какие ещё перспективы?

— М-м… Что ж, перейдём к обсуждению деталей.

— Вы просто проигнорировали меня?

Принцесса, Мелти Мелромарк, мало чем отличалась от своей «анимешной» версии, если исключить возросший «реализм». Тёмно-голубые волосы, стянутые голубыми лентами в два длинных хвоста по бокам, невысокий рост, глаза лазурного цвета с намёком в фиолетовый. Одета же она была в платье, преимущественно голубого же цвета с белыми областями в различных местах. Ну и выглядела она, соответственно, как ребёнок. Чуть младше Найт, если сравнить. Лет на 12-ть — максимум.

Разве что по канону я запомнил её куда более эмоциональной и капризной. Сейчас же она придерживалась формальной формы речи, да и голос толком не повышала. Хотя, если подумать, Виндия тоже далеко не сразу начала раскрывать свой характер. Незнакомые люди, обстановка и прочее.

Разве что на Найт она кидала какие-то странные взгляды, в которых была как заинтересованность, так и что-то такое… странное. Принцесса ведь любит филориалов? Но Найт сейчас в своей человеческой форме. Не может же эта девочка интуитивно чувствовать, что Найт — филориал? Не может ведь?

— Герой-сама, мы отправимся на повозке? — пока мы шли по Зельтбулю, дожидаясь оставшиеся до перезарядки телепорта 10 минут, Мелти не выдержала молчания, начав задавать вопросы.

— Нет. У Героев есть более удобный способ перемещения.

— Более удобный?

— Скоро сама увидишь. Осталось немного.

Я даже как-то незаметно для самого себя опустил весь официоз по отношению к принцессе. Сама она, к слову, как-либо проявлять протест не стала, лишь бросила на меня короткий взгляд. Ну не могу я на полном серьёзе так разговаривать с 12-летней девочкой. Королева — другой вопрос, но Мелти… нет, точно нет.

Время неспешно тикало, минуты уменьшались, и вот-вот должны были опуститься до нуля. Но всё завертелось, так и не дождавшись завершения отчёта.

*свист*

Резко мне пришлось вскинуть руку за спину принцессы, на лету схватывая пущенную стрелу.

—А? — Мелти обернулась и с шоком посмотрела на предмет в моих руках. — Э-это…

— Уходим.

Если для напавших пусть и не большая, но всё же приличная утренняя толпа жителей Зельтбуля, не являлось весомой преградой для нападения, то и оставаться в толпе смысле не было.

Существует, конечно, такая штука, как живой щит, но… Нет, не настолько я мерзкий.

Сразу активировать Маскировку я не стал, всё ещё желая сохранить наличие подобного навыка в тайне так долго, как это только возможно. А потому тут же, не теряя время на лишнее инструктирование Найт, которая и так тут же стала серьёзнее, я потащил принцессу в наиболее безлюдные переулки.

Но враги, казалось, видят нас как на ладони.

*свист*, *свист*, *свист*…

Стойка Покоя: Затмение.

На этот раз мне пришлось применить стойку, чтобы разом отразить с десяток летящих в нас со всех сторон стрел.

Стоило всем стрелам раствориться в выставленном барьере, как я ощутил очень слабый порез на бедре. Обернувшись, увидел тонкую-тонкую, крохотную стрелу. В этот раз я даже не услышал свиста.

[Активирован пассивный навык: Сопротивление Отравлению (ур. 6)]

Яд?

Навык, изначально улучшаемый просто забавы ради, и для возможности пить сильнейший алкоголь в мире, кажется, только что спас мне жизнь.

И снова мне пришлось уводить принцессу в очередной переулок.

— Кто эти люди?! Куда мы идём, Герой-сама?! — на девочке не было лица, но времени объяснять не было.

Обстрелы продолжались. Они не причиняли совершенно никакого вреда и не несли опасности ни для меня, ни для Мелти, пока та находилась под моей защитой. Но враг всё равно не прекращал атаку.

Словно нас… вели куда-то как каких-то лабораторных крыс по лабиринту, то и дело перекрывая пути.

Они ничего не могли сделать, но это так… раздражало.

Неужто Жрец опустился до банального найма убийц? Но на что он вообще рассчитывал, натравливая их на Героя? Хотя… если вспомнить тот порез, то я уже не мог бы быть столь уверен в своём выживании.

Нет, сам бы я, наверное, выжил, но вот Мелти…

И только я об этом задумался, как боковым зрением заметил знакомые улицы. Это ведь… окраина города? Можно сказать трущобы. Для чего вообще…

Одной рукой резко схватил Мелти и со всей силы прижал к груди, выставляя спину в сторону, казалось бы, пустой улицы. Второй рукой хотел потянуться за Косой, чтобы поставить барьер, но…

Найт. Переживёт ли она атаку? Нет, сильно вряд ли. А если и переживёт, то травмы будут граничить с летальными. Поэтому…

*БУ-У-УМ*

Меня попросту смело. Возможно, моя собственная защита сыграла роль, не знаю, но урон был не столь чудовищен, как я рассчитывал. Да, я уже чувствовал, как кожа вздувается от ожогов, но с этим всё ещё можно жить, и жить неплохо. А несколько зелий так и вовсе вмиг уберут и эти недоразумения. И когда я уже хотел достать это самое зелье…

*свист*

Стрела пронзила материализованную из Косы колбу, расплескав содержимое наружу. Часть пролилась мне на руку, поверхностно исцеляя её, но результат был совсем не тот, что можно было бы получить при применении внутрь.

Как же это… раздражает .

— Г-герой-сама? — выползшая из моих «объятий» Мелти с бледным лицом посмотрела на меня. — Ваши раны…

— Забудь. Сейчас важно другое.

Время восстановления телепорта прошло. Я мог прямо сейчас попросту исчезнуть отсюда, но…

Из обломков стены, пробитой моим телом, с прямой осанкой и бессменной улыбкой вышел Архиепископ, держа в руках золотистый светящийся лук.

— Ну надо же. Подумать только, что зло в Демоне Косы окажется столь сильно, что он сможет выдержать удар истинным Святым Оружием, — вместе с ним, из проёмов стене, кустов вокруг, закоулков… начали выходить люди в одежде священников.

…я понял, что больше не хочу телепортироваться.

— Неужели ты не осознаёшь, какие последствия вас ждут? — во всей этой ситуации я не мог понять лишь этого. — Вы не только привели на территорию чужой страны армию, но и напали на Героя. Вас же сметут, святоша.

— Ха-ха! Такому грешнику как ты не понять, Демон Косы, — Архиепископ ухмыльнулся. — Что такого в простом паломничестве? Мы лишь истинно верующие, желающие донести свою веру до других. А с этим… — он с трепетом погладил лук в своей руке. — Я и вовсе сам могу стать Богом, в отличии от самозванных героев!

— …

Мне было нечего сказать. Паломничество, да? Как же удобно звучит. Помнится, в средневековье подобные мероприятия всячески поощрялись правителями государств. Я всё ещё не понимаю, как он собирается заткнуть рты случайным свидетелям, но это и не важно. От силы подделки в его руках ему явно снесло крышу.

Копия Священного Оружия — именно это было поводом уверенности как самого Архиепископа, так и всей церкви в целом. Оценив силу нынешних Героев, они пришли к выводу, что они самозванцы, ведь имеющаяся во владении церкови копия Священного Оружия была гораздо сильнее чем то, что могли показать трио Меча, Копья и Лука. И это очень даже логичный вывод. Я бы и сам так подумал, если бы не знал оригинальной истории. Вот только это не так. Герои просто придурки, вот и всё. Дело лишь в этом.

—…после того, как правосудие покарает Демонов Косы и Щита, после чего Героев-самозванцев также постигнет кара, наказаны будут и те, кто поддались вашему соблазну.

Пока я размышлял о своём, Святоша продолжал разглагольствовать. Но мне очень не нравилась ухмылка, с которой он сказал последнюю часть.

— К сожалению, каким-то неведомым образом Демону удалось искусить и одну из вернейших подданых Господа нашего… Жаль бедняжку. Но её ждало избавление от страданий, — в его голосе так и сквозила фальшь.

А затем он, ухмыльнувшись ещё более гадко, махнул рукой куда-то назад. Архиепископу поднесли внушительных размеров шкатулку.

Сердце отчего-то очень неприятно кольнуло.

— Нот? — сбоку раздался знакомый голос.

Наофуми. И Рафталия. И Фиро.

— Ну неужели, — епископ фыркнул. — Можете себе представить, как сложно было собрать вас вместе, чтобы разом избавиться от гнойника скверны?

Нет, плевать на Наофуми. Шкатулка…

— Смотри же, Демон Косы…

Шкатулка со скрипом начала открываться.

Там были… волосы. Светлые волосы.

Архиепископ небрежным движением тряхнул шкатулку, заставляя содержимое упасть и прокатиться по земле.

Не знаю, почему именно я стал столь эмоциональным. Думая об этом, в голову приходит лишь одно объяснение, но дойду я до него ещё не скоро и, к огромному сожалению, очень поздно.

— Ты виновен в её смерти.

В голове непроизвольно мелькнули картинки. Бой с Прокажённым Мертвецом, травма Найт, Церковь, святая вода, побег, и…

…Монашка.

Голова той самой девушки, что спасла Найт, сейчас небрежно валялась у ног Архиепископа.

Та самая девушка… даже девочка, которой, наверное, и 20-ти не стукнуло. Такая вспыльчивая, забавная, эмоциональная, добрая… та, кто помогла мне просто так. Без причины. Просто потому что могла.

И она была мертва. Из-за меня.

А из-за меня ли? В чём именно я виноват?

— Хозяин?

Найт. Она важнее. Я спасал её. Её и себя. Нет ничего важнее этих двух слов — «Я» и «Она». У меня не было выбора.

— Покайся же, Демон.

— Нот?

Голоса сливались в единый мутный перезвон.

Да, во всём виновато это ископаемое, возомнившее себя богом.

Девушка, чьего имени я даже не узнал… та, которой я обязан жизнью Найт. И своей, наверное, тоже. Я… должен отомстить за её смерть.

Он должен сдохнуть. Я должен его убить. Во что бы то ни стало.

Голоса были уже не различимы. Трубила лишь одна единственная мысль — нужно убить врагов. Как можно более жестоко и подавляюще.

И снова, прямо как в тот раз, в голове возникло мерзкое хихикание на фоне медленно расползающейся в ухмылке пасти острых клыков.

Я почувствовал, как внутри поясной сумки что-то загудело. А затем, мелькнув вспышкой, вылетело и погрузилось в висящую в виде серпа Косу.

[Ядро Гнилого Императора Драконов поглощено]

Плевать.

Взгляд ещё раз упал на светловолосую голову, покрывшуюся пылью и грязью от падения. А внутри всё вскипело.

Да-а-а . — прозвучал блаженный выдох. Мой… выдох. Или не мой? — Пора бы вам всем умереть. Окей? — с весёлыми нотками сорвались слова с моих уст.

[ 3/3 ]