Глава 503. 40к способов подохнуть

— ДЕРЖИТЕСЬ ЗА ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГОРДОСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!! — кричал яростный голос отовсюду, сколь не пытались с ним бороться связисты. — ЗА ВСЁ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В НЁМ, ЕСТЬ В ВАС!!! НИКТО НЕ ДАСТ ВАМ ЭТОЙ СИЛЫ И НИКТО, ДАЖЕ БОГ, НЕ СПОСОБЕН ОДОБРАТЬ ЕЁ!!!

— Брат… надо уходить… — произнёс раненный Джагатай, помогая Дорн встать. — Трон… бомба Вулкана… разлом в варп и смерть Бога-Императора…

— Нет… я должен защищать Его… я должен искупить грехи… — обезумевший окончательно из-за чувства вины и из-за того, что не успел тогда ни на помощь Сангвинию, ни на помощью Императору…

Дорн пытался вырваться, но не мог из-за ран. И Джагатай, что не более не видел способа исполнять свой долг, ведь Бог-Император или что за сущность там была, которой он давал клятву — умерла. По крайней мере так казалось со стороны, ведь Терра вот-вот готова была взорваться во всех смыслах и из-за бомбы Вулкана, которая не должна была оставить ничего захвавтчикам и из-за открывшегося разлома, куда вот-вот хлынет вся ярость Хаоса, который уже начал пожирать сам себя и…

Благодаря этому можно было спасти хоть кого-то.

А что же касается Тени… Она продолжала идти вперёд, вопреки всему и своими телами её закрывал кто только мог. Пал последним Гаунт со всем своим полком, что увидел золотой свет и заключённую в нём Мечту и этого ему стало достаточно, чтобы встать стеной на пути полчищ Хаоса.

Из ниоткуда бил Альфа Легион, прикрывая Тень от хаоситов и безумных фанатиков. А в это же время воспрявший Магнус сражался против всех тех, кто желал видеть его слабым. И даже Фулгрим осознал, что был далеко не сильнейшим. В это же время уже сбежал Пертурабо, начав устраивать разнос своим сыновьям, полностью уверенный в том, что половина его легиона предаст его после того как он встал на колени перед Абаддоном.

И вот проходя через туннели и залы, Тень начала выходить наружу. На поверхность, что пылала и горела, где умирали остатки защитников и обезумевшие хаоситы ещё не понимали, что вот-вот последний подарок Вулкана лишит их не только приза, но и жизней. Они просто упивались своей вседозволенностью.

— КРОВЬ!!! — внезапно раздался крик и оказалось, что единственный до кого смогли достучаться Тёмные Боги оказался Ангрон.

В ярости он просто начал бежать за Тенью и вот догнал её, вылетев на полной скорости из туннеля и собираясь устроить кровавую баню в том числе союзникам, что здесь закрепились и немногочисленным защитникам. И яростный топор способный разрубить даже титана за один удар помчался к Тени, которая начала дрожать из-за одного только ветра из-за движений и ауры варпа.

Это мог бы быть и конец, однако как уже было сказано… Последний Указ уже действовал. И прошло достаточно времени, чтобы выпущенное с Титана оружие достигло Терры, попутно пройдя через корабли хаоситов и устроив там резню.

Гигантский меч остановил удар и источал чёрную ярость Хаоса. Едва не сбив своим шагом Тень, гигант что был размером с примарха не только взял на жёсткий блок удар самого Ангрона, но и начал отодвигать его назад. В ярости орал Ангрон, из пасти его текло пламя, жаром обдавая Тень, что поспешила пойти дальше. Но Ангрон не мог даже со всей силой Кхорна победить в грубой мощи этого… этого монстра…

Монстра, в котором демон неожиданно узнал собственного брата.

— Кем же ты стал, — и не понятно было кто сказал эти слова.

Стоящий с прикованным к своей спине саркофагом Мойран, полностью поглощённый Хаосом и бравший оттуда силу или Ангрон, павший на самое дно. Однако одно можно было сказать с уверенностью — Император даже до становления Богом был невероятно циничен и жесток, особенно по отношению к своим детям. И в тот день, когда Мойран пал на глазах Мордреда…

Император не стал его убивать или наказывать. Он воспользовался примархом второго легиона и сотворил безумное оружие, которое должно будет обратиться против Хаоса. Ведь душа Мойрана действительно выдержала искушение, пусть и исказилась очень сильно. А второй примарх, будучи бездушной ошибкой, создавал нулевое поле и позволял сдерживать Мойрана, который впадал в приступы безумства, вызванного предательством Отца.

Так или иначе, когда его выпустили спустя десять тысяч лет и он увидел пылающую в демоническом огне Терру… он сразу же вступил в бой, убивая каждое порождение варпа.

— Я убью тебя, — и вторая фраза непонятно кем сказана.

Но оба могли достичь успеха. Ведь Бог-Император не стал бы воскрешать это… это… Две противоположности, что уничтожали друг друга. Мойран и его брат, один был выписан из истории как ошибка, а второй засекречен, чтобы использовать его в самый неожиданный момент.

Сила их была в том, что два поля находились вокруг Мойрана. Одно было пустым, его образовывала душа второго примарха, что пребывал в вечных мучениях словно дредноут без сна. А сам Мойран, полностью осквернённый, горел в агонии из-за воздействия своего брата, но не имея права его отпустить или отдалить, но зато… зато способный усиливать варпом себя.

В этом была их сила и слабость, умрёт один — второй проживёт не дольше, Император постарался. И хоть гроб на спине довольно прочен, но и неповоротлив стал Мойран. Как и разум его был повреждён из-за одиннадцати тысяч лет пыток столь близким присутствием своего Бездушного брата, что сам выбрал свою участь. Ведь такого было условие Императора по сохранению жизни Мойрана и его легиона.

Такова была цена прощения за предательство во время Рангданского Ксеноцида.

И бежала Тень, встречая на своём пути и врагов, и друзей. Кого она касалась, кого-то обходила за тысячу сторон, но она мчалась и надеялась… надеялась на то, что кто-то прямо сейчас пытается подвести шаттл, что нашлась команда и корабль подобная Эйзенштейну и его героям… что есть ещё выход из этого ада.

И действительно, многие пытались. Все силы Куама, которые оказались зажаты между четырьмя сторонами. Многие негласные союзники, которые всегда были на стороне здравого смысла, а не фанатиков любых мастей. Но вот сверкнули огни в небесах и кто-то дал залп, отправив сотни снарядов прямо в квадратный километр, где шла тень.

— НЕ СЕГОДНЯ!!! — взревел Сиберус Карфакс, вылетая из разлома и направляя навстречу снарядам потоком стальных перьев.

Загрохотали всадники и Юртен клином прошёлся, снеся появившуюся из ниоткуда орду кровожадов. Никто не знал плана, никто не видел возможности сбежать, но каждый просто делал всё, что зависело от него в конкретный момент. После чего неожиданно рядом с Тенью появилась ещё одна Тень, подзывая её к себе и уводя в тёмные заросли. Тень с золотым шаром согласилась, пошла за ней.

И лесными путями она вышла на скалу, где её встретил сам Лев Эль Джонсон, что уже прибыл в систему и прибыл далеко не один, освободив по пути множество миров и свергнув не меньше великих демонов. Уставший и раненый, он внимательно слушал речи, что звучали и на Скале. Их никто не блокировал.

— Трилистник значит… что же… Альфарию я больше доверять не стал, но его слова возымели эффект и этот эффект я буду развивать. Пусть даже пала Терра и то, что назвало себя Богом-Императором, но выбор в пользу Человечества я сделал раньше, — гордо заявил Лев и даже улыбнулся, столь сильно он был доволен тем, что раньше других всё понял.

Но очень быстро его лик помрачнел. Сама Четвёрка преследовала эту Тень и теперь вся их мощь обрушилась уже на Скалу, готовясь уничтожить её также, как была уже уничтожена Фаланга.

— Ха, дайте как залп из главного калибра и покажите сколько высоко раньше стоял технический прогресс Человечества, — произнёс Лев, после чего Скала нацелилась прямо на Уничтожитель Планет.

И ослепительном вихре поток энергии вырвался наружу, создавая смертельный луч. Вместе с этим исказились гравитационные поля, обращая размер Уничтожителя Планет против его самого. Спали пустотные щиты, завопили демоны, прямо в душах которых также открывались разломы, разрывая их пополам самим варпом.

Скала и флот Тёмных Ангелов принял бой с флотом Чёрного Легиона, давая возможность союзникам спастись и уничтожая потерявшие организацию силы Хаоса. Шакалы лишились лидера и Лев залетел прямо в их орду, устраивая бойню.

— А-а-а… наглости же хватило… — прорычал Лев, поднимаясь с трона, хоть и был ещё ранен.

Четвёрка создала разлом прямо в его тронном зале и вперёд выходил уже Белакор, а за ним и Думбрид с Мамоном.

— Ещё бы какую-нибудь тварь Слаанеш и Тзинча бы сюда, да будет весь Хаос Неделимый, — с презрением произнёс Лев, не боясь называть Тёмных Богов по имени и смеясь им в лицо также, как он смеялся в день своего возвращения.

— Хватит и нас троих, — ответил Белакор.

И огонь из автопушки, способной взрывать сверхтяжёлые танки, открыла огонь чумная масса высшего демона Нугрла, он же Момон, демон-принц Вракса. Но Лев просто выключил щиты, зная что легко уклониться, а после сразу их включил, когда его гигантский меч столкнулся с топором Думбрида.

— Или двоих, — пожал плечами Белакор, рванув напрямую к Тени.

Но хоть и стар был Лев, но лёгким движением с пируэтом он разорвал схлестнувшиеся клинки, после чего с размахну просто снёс голову Белакора своим Великим Мечом.

— Человечество так просто не взять! — рявкнул Лев, начиная обрушивать всю ярость на Думбрида, пока медленно Момон пытался зайти во фланг.

Но в это же время по потолку полз Хранитель Секретов, а из тьмы варпа выскользнул Перевёртыш. Вся Четвёрка была здесь. Вся.

И ручки Перевёртыша уже потянулись к Тени, что просто стояла, не в силах противостоять осколку самого Тзинча. Но как только Перевёртыш взял шар в свои руки… шар просто исчез.

— Вот как? — улыбнулся Перевёртыш.

Тень же пожала плечами и растворилась, оставив Перевёртыша ни с чем.

— Ха… а видно Видар научился куда большему, чем казалось… — Перевёртыш словно и не разочаровался, а наоборот был рад случившемуся. — Интересно, в какой момент и кому этот золотой шар был передан? Ох… и разозлиться же наш Космический Манипулятор…

После чего Перевёртыш просто свалил, вообще не желая сражаться со Львом в его логове. Вон, Белакор уже как лох сдох, Думбрид лишился руки, а Хранитель Секретов хоть и пытается нанести скрытный удар, но Лев уже давно его заметил. Отправятся на перерождение в варп, если Тёмные Ангелы с этими Смотрящими-Во-Тьме их вообще не пленят, а затем не уничтожат с концами. Так-то Первый Легион всегда был хорош именно в уничтожении, в том числе тварей варпа, которые жили и на Калибане.

Так что Перевёртыш свалил, а война продолжилась. Как и Большая Игра наконец-то начала переходить в эндшпиль. И скоро будут разменяны самые ценные фигуры, а возможно и поставлены маты "королям-богам".