— Всем занять оборону! — отдал приказ а сам достал Тихую Инсигнию из ножен и принял защитную стойку выставив щит перед собой.
Со стороны входа раздался громкий гул сменившийся глухим грохотом. И с каждой минутой этот гул нарастал все сильней а грохот становился более громким.
— Хиааааррррг! — кто-то или что-то издало звук в котором смешались как рев так и визг.
А затем завал раскрылся, камни и дебри словно шрапнель выстрелили наружу.
— Да-да-да-да! Экстаз! Боль! Еще! Еще! Еще! — закричала громким голосом неизвестная тварь.
Ее слова стали спусковым крючком и из раскрывшегося входа в шахту нахлынула волна людей, мутантов и невиданных ранее тварей.
— Агония! Сладость! Боль! Радость! Вознесение! Экстаз! — кричали люди с разрисованными неизвестными рисунками телами и с лицами на которых словно проступили все видимые пороки.
— Принц! Принц! Удовольствия! — на грани ультразвука кричали мутанты у которых были гуманоидные и женственные тела но вместо рук у них были когти и клешни.
Но не они были самым неприятными противниками а странные твари.
Я видел многих мутантов но эти были нечто совершенно другим и ужасным. Их тела состояли из разных частей которые не могли сочетаться вместе но в их случае это казалось пусть отвратительным но все-таки возможным.
Их тела были изящны и грациозны, однако с явно хищными и угрожающими чертами. Они напоминали смесь рептилий, насекомых и хищников, создавая ассоциации с чем-то как дьявольским, так и искусственным. Их шкуры была разных оттенков, что добавляла твари мистический и неземной вид.
Вместо рук у них были схожие с видаными ранее мутантами когтистые конечности. Они были больше, длиннее и казались острыми и опасными клинками а не просто частями тела. Были у них у хвостов которые оканчивались шипами или нечто похожим на хлыст.
Но не это было самым пугающим и неприятным в них. Именно их необычные, вытянутые головы с многочисленными глазами и мандибулами вместо рта заставляли почувствовать отвращение которое пробирало до самих дальних уголков сознания.
Все это, странное грациозное тело и пугающая голова, создавала ошеломляющую картину. Эти создания были воистину ужасными монстрами которые пугали смешением невозможного. Того что не должно быть но оно стоит перед нами и испускают ауру неправильности и неприемлемости при этом скрывая что-то сладкое и запретное.
— Огонь! Огонь! — отдаю приказ а сам формирую передовую линию защитников.
Астартес доказали свою стойкость и даже при встрече с неизвестным не растерялись и начали поливать огнем врагов.
— ХА-ХА-ХА-ХА! Слушайте, смертные и избранные, присягнувшие на верность нашему великому господину Принцу Удовольствий! Ваши тела жаждут освобождения, ваши души тяготеют к наслаждению, о котором вы и мечтать не смели. Мы — существа наслаждения и боли, тех, кто коснется высших удовольствий через крайние страдания. — раздался громкий и певучий голос командира врагов.
Вся ваша жизнь была лишь прелюдией к этому моменту, к величественному аккорду экстаза и разрушения. Взгляните на поле боя! Здесь ваши руки найдут кровь, а сердца — блаженство. Позвольте когтям вашим ощутить тепло плоти, которая поддается вашей воле. Каждый удар будет пульсировать в ваших венах как сладкий яд, каждое падение врага станет для вас мелодией, распев которой разорвется мир. — с каждым его словом враги наполнялись силой а на их лицах все ярче проступала наслаждение.
Они, бедные создания, все еще верят в спасение, в свою жалкую победу. Но разве победа не в том, чтобы полностью отдаться? Позвольте им это. Разорвите их оболочки, раскройте их души, чтобы они познали то, чего так боятся — истинную свободу через наслаждение и боль! — мы убивали их словно свиней на бойне но они продолжали атаковать несмотря на раны и потери.
Вперед, мои дети! Пусть в нашем вихре битвы мы станем симфонией наслаждения и разрушения! Пусть их крики отчаяния сливаются с вашим смехом, ведь сегодня вы вкусите истинное величие! Пейте их страх и боль, как нектар, и танцуйте на костях падших, ибо наш путь ведет к высшему удовольствию — вечному экстазу, дарованному нашим великим покровителем Слаанеш!" — резкий словно выстрел удар хлыста заставил взреветь монстров которые только и ждали этого момента.
Эти ужасные химеры, плоды больной фантазий, бросились в атаку втаптывая и рубя всех кто встречался на их пути.
— Ракеты! Крепче строй! — сжал щит приготовившись к вражескому удару.
— ВИИИИИИИИИИИИИГГГГГГХХХХ — прокричала словно дикая лошадь тварь несущаяся впереди всех остальных а затем когда между нами осталось меньше нескольких метров она прыгнула на нас.
Этот удар был сильным. Очень сильным. Щит в моих руках передал всю силу импульса что отдалось аж в костях. Пришлось немного отсупить но меня подперли сзади и удалось предотвратить падения строя.
Тварь атаковавшая меня хотела снести мне голову своей рукой-когтем только я вовремя подставил щит. Этот удар не имел той же силы что удар с разбега но все равно по щиту прошла тяжелая и длинная борозда.
Оно воздела другую конечность для еще одного удара и именно в этот момент я ударил своим мечом. Колющий удар попадает прямо в незащищенный живот.
— ВИИИИИИИИААААААААААРГГГГГГГХХХХ — тварь кричит от боли но это только начало.
Кручу клинок в ране а затем резко дергаю в сторону не только углубив но и расширив рану. На землю из живота выпали кишки вперемешку с чем-то похожим больше на ихор чем на кровь. Тварь беснуется от боли и начиная наносит слепые удары по моему щиту. Очередной взмах руки дает мне возможность нанести удар щитом прямо по колену и заставить монстра упасть на колени передо мной.
Выдергиваю меч из раны и коротким взмахом рублю прямо по шее подставившегося чудовища.
Удар благодаря мышцам и доспехам позволяет с одного удара перерубить шею и на землю падает голова чудовища.
— УУРРРРАААА! — кричу и воздеваю меч воодушевляя своих легионеров.
— УРРРРРААААААА! — отвечают они мне и начинается рубка.
Я вместо со щитоносцами держу строй и убиваю всех кто оказывается достаточно близок. У остальных не всегда удается повторить мой успех с обезглавливанием врага. Иногда чудовищам удается нанести удар и убить или ранить моих легионеров. Только эти успехи остаются короткоживущими. Задние ряды разрывают монстров на куски меткими попаданиями ракет в голову или просто перемалывая в груду окровавленного мяса бурным потоком болтов.
— ДА! Я ЧУВСТВУЮ! ЧУВСТВУЮ! КРОВЬ! БОЛЬ! РАДОСТЬ! ЕЩЕ! ЕЩЕ!
ЕЩЕ! БОЛЬШЕ МУК! БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ЧУВСТВ! — мерзкий смех заставляет меня обратить на его источник.
Им оказывается гермафродит. Словно кто взял лучшее и самое прекрасное из обоих полов. Его облик ужасная смесь, элегантного существ, с совершенными формами снаружи и чем-то пугающим и мерзким внутри. Красивая ваза но исторгающая из себя злую и жестокую ауру.
— ХА-ХА ! Дайте мне еще больше этого прекрасного нектара! — оно резко выбрасывает руку вперед и плеть словно змея оплетает шею космодесантника который не успел защититься щитом.
— Добавим красок и вкуса! — мерзко похихикивая словно наркоман получивший дозу оно резко тянет руку назад и отрывает голову космодесантнику которая орошает поле боя кровью.
— Приоритет! Приоритет! — передаю указание сосредоточить огонь на ней.
— ХИ-ХИ! У меня появились новые почитатели! — оно смеется когда видит как сразу несколько тяжелых болтеров нацелились на него.
Казалось что сейчас ее начнут рвать на куски но вокруг нее сразу появляется живой щит как из людей так и чудовищ-химер. Даже выстрел из ракеты оказался малоэффективным, прореху сразу же закрыли новые безумцы и монстры.
Самое дерьмовое что это ей не мешало нападать, ее странный хлыст ранил и в редких случая убивал космодесантников. Придется прорываться и убить это. Лишить врагов лидера и прекратить нести потери от ее рук.
— Ко мне! Штурмовой клин! Лукас пробей нам путь! — отдаю команды и встав на острие клина готовлюсь к атаке.
Часть щитоносцев покинуло строй и формирует крылья клина и когда Лукас проделывает брешь среди врагов мы резко бросаемся в атаку.
Приходиться шагать по ковру из трупов или тяжелораненых врагов. Те кто еще может двигаться, пытается помешать нам хватая нас за ноги или части экипировки. Приходиться тратить время на их добивание ударами ног или просто наступая на их головы превращая их в кашу их крови и костей.
— А ВОТ И ОН! ГЛАВНОЕ БЛЮДО! САМЫЙ ЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК НАСЛАЖДЕНИЯ! ИДИ ЖЕ КО МНЕ! ВДОХНИ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ БУКЕТ ПОЛНЫЙ НАСЛАЖДЕНИЯ И СВОБОДЫ! НУ ЖЕ! МОЕ НУТРО ПЕЧЕТ ОТ ОЖИДАНИЯ! — прорвавшись сквозь врагов удается наконец достичь главную цель.
Оно не напугано или раздражено. Наоборот возбуждено словно его не пугает опасность исходящая от меня. И это возбуждение заставляет ее броситься в атаку.
— Угггххх! Какой же ты прекрасный! Я прямо схожу с ума от того что чувствую от тебя. Ну же милый отдайся мне! Позволь мне стать твоим проводником в истинный рай! Там ты получишь все! Испытаешь все виды удовольствия и блаженства! Ничего не будет запрещено! Дозволено все! Ну же — ААААААААААААГГГГГГГГГГГХХХХХХХХ! УБЛЮДОК! УБЕРИ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ! Я ПОЖРУ ТВОЮ ДУШУ! СУКА! УБЬЮ! ВЫПОТРОШУ! — оно начало призывно махать своей рукой и выпустило вперед кнут, которое казалось частью ее руки, в попытке обвить меня но удар Тихой Инсигнии перерубил кнут, это заставило сбросить ее маску и показать свое истинное лицо.
Теперь красота сменилась уродством и нечестивостью, пороки вылезли наружу и исказило его настолько сильно что не верилось что только пара мгновений назад оно было совершенно другим.
Оно словно разъяренная фурия бросилась на меня. Каждый удар был силен, безумие и гнев стали источником силы для этой твари. Казалось что гнев его бесконечен но постепенно на его место приходила похоть и чувство удовлетворения. Сам стиль боя твари поменялся, вместо злобы оно преисполнилось элегантности и точности, теперь он скользил между ударами, словно танцующий на тонкой грани между реальностью и иллюзией. Он кружил вокруг космодесантника, словно хищник, играющий с добычей, его когти с лёгкостью резали каменные плиты под ногами, высекая искры.
Такая перемена в стиле боя заставляла меня напрягаться и приходилось усилить давление на эту тварь дабы все ее внимание было приковано только ко мне. Скорость и частота ударов нарастала пока наконец не получилось поймать момент для удара.
Оно ожидала колющего удара из-за щита но вместо этого я резко сократил дистанцию и ударил сначала шлемом ломая ее нос а потом прямо в грудь щитом отбрасывая ее.
— ААААААА!!! МОЕ ЛИЦО!!! ПРЕКРАСНОЕ! ТЫ! ЛИШИЛ МЕНЯ ЕГО!
АААААААААРГГГГГХ! — настал второй черед плана.
Теперь боль сыграла против врага, ярость подпитанная болью усилилась и словно кровавая пелена опустилась на глаза и разум этого порочного создания. Удары стали сильней но не точными. Каждый взмах становился длиннее и не столь быстр как ранее. И вот наступи долгожданный момент.
Парирую мечом удар руки-когтя а обрубок плети отбиваю в сторону щитом раскрывая торс врага куда впечатывается мое колена. Оно опрокидывается на спину, удар оказался достаточно силен что бы свалить ее с ног но недостаточно что бы ошеломить. Но я не даю ей возможность встать, другой ногой наступаю на обрубок плети практически лишая врага маневра.
А затем резко бьем нижней частью щита в грудь врага практически впечатывая его в землю. Меч резко поднимается вверх а солнечные блики вместе с силовым полем создают картину живых золотых молний в окружении грозных туч а Раптор Империалис словно альфа-хищник смотрит вниз на свою жертву.
— НЕТ! НЕТ! ЭТО ЗНАК! Я ПОМНЮ ЕГО! НЕ- кхарарараггх — клинок перерезает горло гермафродита но мне этого было мало и я поднимаю меч вновь и в этот раз голова грязной твари оказывается разрубленной на пополам а клинок останавливается только в середине груди врага.
— АААААААААААААА!!!
— ВИИИИИИИИИИИ!!!
— МВААААААААРГХХХХ!!!
Люди, мутанты, чудовища сходят с ума. Люди начинают биться об землю пока их черепа не ломаются и из них не вытекают мозги. Мутанты и чудовища слепо бьют во все стороны словно вместо крови внутри них кислота.
Крики боли и агоний теперь звучать по-другому. В них больше нет той мерзкой и безумной радости. Теперь они полны мучений и страха.
Раздается последний громкий крик и все мутанты и чудовища начинают исчезать. Они словно ужасные проекции начинают разваливаться и истончаться пока от них не остается ничего.
Потом наступает тишина. Звенящая тишина. Вместе с ней становиться легче, словно кто-то перестал давить на разум а с плеч убрали тяжесть.
— Победа! Ура! — поднимаю меч и мне отвечает рев космодесантников.
Радость победы преисполняет нас но мой взгляд цепляется за псайкеров которые закрыв глаза стоять напротив входа в шахту.
— Камил, Арай. Вы что-то чувствуете? Даже сейчас? — спрашиваю у них.
— Влияние варпа и тот мерзкий запах ослаб. Но мы все чувствуем что там все еще есть что-то еще. Словно блеклая тень того что было ранее. Оно ослаблено. Но все еще здесь. — они говорили вместе поддерживая слова друг друга при этом не отпуская глаз от входа.
Такое описание ситуации заставило меня внутренне выругаться.
— Вы чувствуете там живых? Или этих странных мутантов которые исчезли?
— Нет. Никого. Но тень злой силы все еще там.
Этот ответ мне понравился намного больше. Поэтому дабы закончить со всем решил пойти проверить все сейчас.
Псайкеры спокойно вели нас по шахтам, но чем ближе мы подходили к тому месту откуда началось это безумие то неприятное чувство тяжести что мы испытывали до победы над врагами на поверхности начало возвращаться. Оно было намного слабее но все равно его возвращение не радовало.
— Здесь. Сердце зла здесь. — указал на дверь Арай.
— Всем приготовиться. Огнеметчики вперед. — отдал приказ и когда все были на местах дал знак открыть дверь.
Внутри нас ждала ужасная картина.
Сотни, тысячи мертвецов с ликами на которых отпечаталось испытание смертельного экстаза и оргазма. Полы залитые смесью крови и вина. Запах благовоний и духов. А в центре находился алтарь который был живым.
Можно было увидеть как беззвучно кричать или смеются живые лица поверх алтаря. А он сам пульсировал словно бьющееся сердце и с каждым ударом лица меняли выражения. От агоний к радости. От радости к мучениям. Бесконечный круг эмоции.
— Мерзость! Сжечь! Сжечь здесь все! Немедленно! — отдал приказ и покинул эту комнату не обращая внимание как сзади громко закричало нечто сверхъестественное.
— Я, Гранд-капитан Бури, по воле Императора, провозглашаю приговор — Экстерминатус. Эти земли будут очищены огнём чистой ярости, чтобы зло не могло более возродиться на этой планете, чтобы каждый атом этой земли был очищен от зла и мерзости неведомого. — подхожу к консоли и вожу коды допуска.
— Мы не позволим, чтобы зло и тьма погубили нашу галактику.
Мы не допустим, чтобы зло и тьма, зародившаяся здесь, поработила остальные миры. Сегодня огонь Империума сотрет этот мир с лиц звёзд. — экран загорается зеленым.
— Во Имя Императора и Империума Человечества! — нажимаю на последнюю кнопку и экран сменятся красным цветом и становиться виден таймер.
Полярная Звезда выпускает длинные циклонные торпеды. Таймер продолжает отсчет. А я слежу как ставшие почти невидимыми вестники смерти Империума опускаются на планету.
60…45…30…15…0.
Теперь судьба планеты это — смерть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Когда в далеком будущем здесь пройдет очередной флот эксплораторов все что они найдут это только осколки некогда бывшие частью планеты.
Ядро планеты претерпело полный коллапс и произошел огромный взрыв разметавший все вокруг него.
Ужасное деяние. Но вынужденное. Ибо только так можно было уничтожить зло что пустило глубокие корни на этой бедной планете.