Глава 26

После той неожиданной встречи с врагом который восхвалял, неизвестного Принца Удовольствий нас ждали очень непростые времена.

С самой Терры прибыли посланники Лорда Малкадора. И их взгляды говорили что они не простые клерки. Скорее они походили на волчьи, безжалостные и цепкие. А когда они начали вести свои расследования они доказали свою жесткую натуру.

Все командиры и те кто сражался в последней схватке с врагом, прошли через долгие допросы которые иногда благодаря использованию особой техники и псайкеров больше походили на пытки.

Исключением не стал и я.

— Повторите. Что именно вы чувствовали и что сильнее всего запомнилось вам во время боя. — дознаватель с лицом которое больше походила, не безжизненную маску решил провести очередной допрос-беседу.

Я вздохнул внутренне гася огонь раздражения, это была далеко не первая и не последняя наша беседа где он пытался то ли заставить меня вспомнить любую деталь или поймать на несоответствиях моих слов. И мне казалось что скорей всего именно второе было его целью.

Пытки, хотя они называли их методами глубокого дознания, я выдержал. А когда в моей голове пытались покопаться псайкеры то они встретили жесткое сопротивление из-за моей ментальной устойчивости которая дала о себе знать еще во времена моего становления Астартес.

Откровенной крамолы или безумия они не смогли найти. А более сильное копошение в моих мозгах грозило либо превращением меня в овощ либо таким жестким откатом для псайкера что был риск кровоизлияния в мозг из-за перегрузки.

Думаю они были бы не против превратить мои мозги в фарш. Но тогда у них не было бы гарантий получить ответы при этом за мою смерть, Астартес которого наградил сам Император, пришлось бы уже им самим держать ответ за провал в работе.

Иногда ситуация напоминала то ли борьбу левой руки с правой то ли попытку усидеть на двух стульях.

Но эти ублюдки были упертыми ищейками и пытались найти все до чего они смогут дотянуться. Так что они решили пойти путем повторных допросов-расспросов-бесед.

— Наши беседы начинают уже надоедать. Это будет последняя наша встреча. — вздохнул и посмотрел на то как перекосило лицо одно из сотрудников моего дознавателя.

— Да как ты смеешь?! — он даже хотел достать оружие но жест от его начальника заставил его остановиться.

— Что вы хотите этим сказать? — спросил главный дознаватель.

— Из-за ваших действий и поисков крамолы или чего-то еще 76

экспедиционный флот парализован и выбыл из участия Великого Крестового Похода на слишком долгий период времени. Прошло больше двух месяцев а вы продолжаете свои поиски и расследования при этом без какого-либо результата. Об этом говорит то что вы повторяете свои допросы и прочие действия. Не один или два раза а намного чаще. Вот наша беседа уже повторяется в шестой раз и вы задаете одни и те же вопросы получая ответы которые не отличаются. — смотрю на него и всем видом подаю ему мысль что они начинают меня раздражать своей бесполезностью и мнимой работой.

— Вы забываетесь…— не успевает он договорит как моя ладонь жестко хлопает по столу заставляя всех вокруг нас напрячься и приготовиться достать оружие.

— Это вы забываетесь. Я Астартес и у меня есть долг перед Императором и Империумом. И вы стоите на его пути. Так что с завтрашнего дня я прекращаю терпеть ваши выходки. О ваших действиях уже предупреждены на Терре и в течении нескольких дней сюда должен прибыть новый посланник. — встаю со стула и иду в сторону выхода.

Парочка каких то головорезов пытались мне помешать но полный злости взгляд заставляет их отпрянут словно перепуганных дворовых шавок. И только тот молодой идиот который ранее кричал на меня пытался напасть на меня достав небольшой болт-пистолет.

Резкий рывок к нему и я одной рукой сжимаю его за шею а другой удерживаю руку с оружием.

— Если пес не слушается то это значит что пора его наказать.

Непослушный пес угроза не только хозяину но и всем вокруг него. — сжимаю крепче руку юного идиота и чувствую как ломаются его кости.

Он пытается закричать но теперь уже моя другая рука сжимает его шею и вместо крика из его горла исходить только едва слышимый хрип.

— Научите свою шавку дисциплине и что не стоит рычать и скалить зубы на тех кого не стоит злит. У вас 24 часа что бы покинуть мой флагман. — покидаю комнату и не обращаю внимание на то как начало сочиться злобой и яростью лицо дознавателя.  — А если у вас появятся какая ни будь глупая мысль то посмотрите на Раптор Империалис и вспомните кто ее даровал.

После той беседы отношения между мной и этой группой следователей-дознавателей-катов опустились до уровня арктического холода.

Понимая что до меня им не добраться они начали очень грубую работу с силами ауксилии. Вот на них они отрывались по полной. Там очень быстро проходили стадию бесед и допросов и опускались до откровенных пыток. Появились первые трупы и калеки которым просто поджарили мозги или искалечили так что только благодаря медикам в них сохранились крупицы жизни.

Это стало для меня последней каплей и Полярная Звезда сделала пару предупредительных выстрелов перед кораблем дознавателей с последующим захватом уже самого корабля в прицел орудий крупного калибра.

И только прибытие нового посланника предотвратила кровавую развязку.

А потом плохо стала всем. Мне за своеволие и угрозу жизни агентам Малкадора. Неприятное пятно на моем послужном списке но которое можно убрать.

А вот дегенератам с одной извилиной в голове, так описал особый агент Малкадаора своих коллег, было еще хреновее. Грубая работа, грубые результаты и грубая трата времени. Они должны были сразу дать знать Терре а не пытаться самим разобраться в ситуации, только получив полную авторизацию они могли приступать к углубленному расследованию.

Суммируя победителей в моем противостояний с ищейками не было.

Обе стороны получили наказания.

С меня и со всех Астартес взяли клятву молчать о том что произошло на планете и неизвестном враге.  Ауксилии скормили рассказ что они встретились с опасным и непонятным врагом из-за чего были такие предосторожности. Пришлось для легенды даже провести полную медицинскую проверку всех солдат и офицеров.

Заодно с клятвой ко мне приставили особого агента-представителя Сигиллита который должен быть его оком и рукой с правым вмешаться в случае экстренной ситуации.

На это я только усмехнулся. Еще один поводок для моего контроля со стороны государства. Ничего особого.

Главное что теперь я мог вернуться к Великому Крестовому Походу.

Следующей целью стали секторы приближенные к центру галактики. И там я встретил будущих союзников которые в начале были жесткими противниками.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда я первый раз увидел труп врага то подумал что это продукт безумия очередной компании или богача из прошлого. А все потому что нашими новыми врагами были невысокие и коренастые бородачи своим видом заставившие вспомнить о фэнтезийной расе гномов.

Крепко сбитые относительно невысокие люди у которых часто встречались бороды а лица были словно выточены из камня, что у женщин что у мужчин даже после смерти лица не утратили некой внутренней суровости и жесткости. Конечности у них были не столь длинны как у обычных людей общая мускулатура была массивной что давало им большую силу и стойкость.

Только когда закончили с анализами генокода было доказано что изначально они были людьми и только в будущем из-за условий проживаний и изоляции они претерпели изменения которые бы облегчили их выживание.

Когда мы прибыли в систему которую они считали своей и колонизировали пришло понимание что другого выхода у скватов не было. Их планеты были далеки от стандартов рая или даже Терры третьего тысячелетия. Эти были планеты с повышенным уровнем гравитации и такими климатическими условиями что даже север Канады и Сибири показались бы курортами.

Самое неприятное было не то что нам противостоит физиологически крепкий и стойкий враг в условиях жесткого климата и гравитации а то что они не впали в техническую деградацию. У них были свои варианты силовой брони, болтеров и плазменного оружия. Черт побери у них даже были гравитонные орудия и силовое оружие ближнего боя.

Из-за этого даже Астартес было не так и просто перебить занявших оборону или контратакующих бородатых ублюдков. Ауксилии спасались только массированным огнем и работой от обороны. Случаи атак либо заканчивались провалами либо пирровыми победами. Поэтому основную тяжесть боев тянули Астартес.

— Занять коридор! Создать защищенные огневые точки с тяжелыми болтерами. Огнеметчики отступить назад и следить с помощью ауспексами в случае попыток прорыва в тыл или фланг через стены и потолки. Стрелки волкитным оружием приоритет переходить на вражеских бойцов с тяжелым вооружением и плазмой. Снайпер, на тебе вражеские командиры. Агх, вот дерьмо.

Враг наступает всем по позициям! — стаскиваю несколько мертвых скватов и создаю из их тел укрытие.

Бородатые сволочи поперли в атаку прикрываясь щитами.

Тяжелые болтеры с трудом пробивали их и только концентрируя огонь нескольких стволов удавалось гарантированно пробить брешь во вражеском строю.

Подавить врага и заставить залечь или отступить не получилось, нехватка огневой мощи позволило им сократить дистанцию и началась грязная и кровавая вакханалия ближнего боя.

— Сдохни! — на меня налетел скват в более тяжелой броне чем у других и вооруженный тяжелым молотом в одной руке а другая была занята странной сдвоенным болт-пистолетом.

От его удара молотом я уклонился но он пытался расстрелять меня с помощью болтов практически в упор. Пришлось сбить прицел ударом колена по руке, длинная очередь ушла в сторону и верх покрыв нас обоих пылью и камнями с потолка.

Следующую атаку молотом я парировал с помощью Тихой Инсигнии, клинок встретился с рукоятью молота и удерживал головку молота от меня. Враг хотел то ли напугать меня или ослепить и усилил питание молота так что его головка чуть ли не начала светиться от переполняющий энергии.

Но такую уловку я видел в исполнении Кустодес у которых оружие не уступало молоту сквата поэтому я спокойно продолжал удерживать молот врага своим мечом. Очередную попытку расстрелять меня отбил ударом колена и сделал так что очередь вырвавшаяся из стволов ударила назад и в сторону, прямо по другим соратникам сквата.

Разозленный этим скват решил задавить меня в ближнем бою с помощью молота. Но без особого успеха, я либо уклонялся, парировал или атаковал сам нанося неприятные раны по рукам или груди. Достать до его ног было не так просто из-за разницы в росте. В противном случае благодаря личному мастерству я бы просто смог подрезать ему ногу а затем добить лишившегося мобильности врага.

В один момент враг чуть ослабил контроль из-за злости от безуспешных атак в то время как он сам был покрыт ранами а его доспех уже имел неприятные бреши и повреждения он оттянул руку с молотом после парирования но в отличии от прошлого раза он был чуть медленнее.

Резко разворачиваюсь вокруг своей оси при этом крепче сжимая меч в двуручном хвате словно собираюсь нанести мощный рубящий удар. Скват подставляет под удар свой молот при этом делая шаг одной ноги назад и становясь боком. Рука скрывается за его телом словно он хочет после отбития атаки нанести удар рукой с встроенными болтерами-перчаткой и выстрелить одновременно.

Но это всего лишь уловка от меня. Я не собирался наносить рубящий удар, на половине разворота резко приседая при этом мой меч указывает острием назад а вперед летит мой локоть. Скват не ожидал этого и не успевает отступить или уклониться и с неприятным треском мой укрепленный локоть бьет по его шлему.

Враг на миг уходить в состояние грогги и это дает мне шанс нанести рубящий удар по дезориентированному врагу. Взмах снизу вверх и вот на землю падает отрубленная голова в шлеме а затем падают элементы брони позади головы сквата.

Смерть их лидера оказывает деморализующий эффект на скватов и они сражаются уже не столь яростно. Пользуюсь этим моментом и начинаю убивать скватов в обычной броне которые уступают не только в экипировке но и мастерстве их лидеру. Удается проделать сначала брешь во вражеском строю которую начинают наполнять мои астартес.

Скваты не хотят рисковать окружением или подставляться лишний раз под фланговый обстрел начинают отступать. Но мы словно хищники почуявшие слабость не желаем их отпускать. Преследование приводит скватов к катастрофе, потери оказались для них слишком большими для формирования новой линии обороны и мы прорываемся на их плечах в цитадель где с последними защитниками кроваво расправляются мои разгоряченные боем и погоней Астартес.

Имеют места резни среди тех кого можно считать гражданскими и нонкомбатантами. Приходиться одергивать своих бойцов, но нечто такое я и ожидал. Ведь мы потратили почти пару недель что бы пробиться сквозь оборону врага и захватить их последний оплот. А эти недели были кровавыми, коротышки с бородой сражались до последнего.

Сам помню как едва не попал под выстрел гравитонного орудия а одному Астартес позади раздробило ногу да так что не могло быть и речь о спасении травмированной конечности. Крепкие, упертые ублюдки.

Но теперь пленные нонкомбатанты головная боль агента Малкадора. Ситуация из военной переходит в гражданскую и политическую. У меня теперь другая проблема при этом она очень трудная.

Скваты доказали свое мастертсво в оборонительных сражения. Штурмы и захваты в основном были сделаны Астартес, Ауксилии только проводили зачистку и удержания территорий. А впереди нас ждут еще несколько планет и систем которые скорей всего были уже оповещены и готовились встретить нас во все оружии. С нынешними силами включая ауксилии я будут тратить слишком много времени на захват каждой планеты.

Вздохнув начал собирать сообщение. Выход из ситуации бил по моему эго но другого варианта у меня не было.

Заверив сообщение своей печатью передал его астропатам.

Через некоторое время на Терру ушло сообщения что 76 экспедиционный флот требует поддержки. Нужны Астартес. И нужно много.

И скоро пришел ответ. Ко мне выдвинулись ближайшие силы Пятого Легиона которые переходят под мое командование.

А еще скоро прибудут….

P.S узнаем потом а сейчас автор идет спать.