— Убить их всех! Уничтожьте их так что бы даже праха и пепла не осталось!
— Есть!
Повернул свою голову и смотрел как одно из орудий Полярной Звезды ударило по поверхности планеты. Эта планета была самой главной базой для компании которая творила ужасные вещи с людьми. И мне было приятно видеть ее в огне. Словно я сам проходил очищение от всей той мерзости что видел ранее.
Пусть нас разделяли многие километры но я чувствовал как вражеское убежище превращается в маленький кусочек ад а все кто был внутри, исчезают поглощенные безжалостным огнем.
— Гранд-капитан, пришел доклад от сил штурмующих горную гряду и самый большой город.
— Что там? — беру в руки планшет переданный Лукасом который исполнял роль помощника и тактического офицера.
— В начале они столкнулись с жестким сопротивлением но потом смогли продавить врага и достичь окраин города. После захвата плацдарма они начали пробиваться к подземным и горным участкам. Там на них напали мутанты и прочие аберрации но они были другими. — замолк Лукас а потом просто показал запись на которой странная тварь похожая на смесь мужчины и женщины с клешнями и руками-плетьми пыталась разорвать космодесантника.
Но несколько выстрелов из болтера разорвали ее голову и на землю упало безголовое тело. Я даже поначалу думал что тут просто очередное чудовище которое было создано в пробирке безумцами компании. Только то что я увидел потом заставило меня напрячься.
Тело неизвестного создания начала распадаться. Нет, не распадаться а исчезать, причем невероятно быстро и практически не оставляя ничего после себя.
— Что это за дерьмо?
— Мы не знаем, апотекарион даже не может провести анализ останков. Они не нашли ничего, даже кровь и частички кожи исчезли или настолько повреждены что даже наши сканеры и анализаторы молчат. Только псайкеры заметили странное возмущение в варпе.
— Дерьмо. Надеюсь что это просто очень хитрая система уничтожения следов. Свяжи меня с псайкерами. — я пытался проанализировать все доступные данные пытаясь найти хоть какую то зацепку о натуре новых противников.
— Камил на связи, гранд-капитан. У нас плохие новости. — на экране появилось шрамированное лицо Камила.
— Говори.
— Варп стал очень нестабилен. Сама планета казалось нам грязной. В ней чувствовалось похоть, жестокость, боль и кровь. Но теперь она стала еще отвратительной. Даже здесь вдали от ее поверхности мы и остальные братья чувствуем как этот запах превращается в откровенную вонь. За сладостью и терпкостью скрывается что-то тошнотворное и мерзкое. — от его слов у меня забегали мурашки.
Это казалось уже позабытое чувство снова напомнила о себе.
Прошлый раз так говорили Камил и Арай а затем на нас напали эльдары.
— Насколько все плохо Камил? — задал важный вопрос при этом надеясь на что-то.
— С каждым мгновением эта вонь становится все сильней. И источник находится на самой планете. Оно подобно пробудившемуся сердцу с каждой секундой бьется все сильнее.
— Вы знаете его точное местонахождение?! — рявкнул я одновременно вызвав проекцию планеты.
— Да. Оно тянется к нам. Братья укрепили свой разум но все равно можем слышать звуки похожие на обрывки шепота и эмоции окрашенные в больной оттенок розового и похоти.
— Камил! Мне не нужны эти словесные кружева. Укажи мне координаты источника этого дерьма. — оборвал его при этом соединясь с офицером артиллеристом.
— Хм…вот оно. — он отправил картину планеты на которой словно опухоль пульсировала метка опасности.
— Твою мать! — метка указывала как раз под самый главный город который сейчас штурмуют мои войска. — Лукас отправь немедленный приказ всем силам отступить из города! Астартес в арьергарде!
— Камил насколько сильно влияние варпа? Сколько у нас времени?! — мои пальцы набирают координаты для удара из всех орудий Полярной Звезды и еще нескольких ближайших кораблей.
— Мало гранд-капитан. Запах не только становится сильнее с каждым мгновеньем но и распространяется все дальше. — от его ответа у меня заскрежетали зубы чуть ли не кроша эмаль.
— Лукас передай приказ об возможном использований биологического и варп оружия. Проклятье! Пусть все силы на планете начинают готовиться к схватке в химзащите. — переключаю канал связи для передачи приказов командирам кораблей.
— Всем кораблям приготовиться к возможной эвакуации всех сил с планеты. Приготовить шаттлы и прочее для вывоза солдат и легионеров в условиях ограниченного времени и возможной опасности высшего уровня. Начать немедленно. — отдав приказы смотрю на карту штурма города.
В определенный момент отход начал превращаться в отступление. Враги сошли с ума или просто те кто командовал ими решил просто отправить на убой силы которые им казалось дешевыми и бесполезными.
Но те кого отправили на убой не показывали страха или желания взбунтоваться. Наоборот они радовались и словно обколотые наркоманы бросались в бой. Для них даже раны казались источником радости а боль приятным ощущением которое только заряжало их действовать.
Потери росли. И это было только частью проблем. Безумие и сумасшествие врагов начало передаваться и нам. Обычные солдаты начинали вести странно, кто-то начинал смеяться и пытался нанести раны самому себе, другие отбрасывали винтовки и танцевали пока их не втаптывали враги или просто не убивали выстрелом в голову. Самым ужасным было что некоторые не просто отдавались этому безумию но начали стрелять в своих.
Мораль солдат получили крепкий удар и только несколько вещей спасло нас от катастрофы. Гордость и честь выходцев из Урша не давало им так просто опустить руки и отдаться во власть сумасшествия. Подготовка и тренировка благодаря которым в них вбивалось дисциплина и стойкость перед лицом врага каким бы он был. Но тем краеугольным камнем их стойкости были Астартес.
Гиганты в силовой броне показывали что врагов можно и нужно убивать несмотря ни на что. Они безжалостно уничтожали как врагов так и предателей.
Они помогали поддерживать связь и порядок отдавая приказы не давая отступлению превратиться в паническое бегство.
Да враг наступал и делал это с ужасной в своем безумстве эффективностью.
Но они платили за это высокую цену, несмотря на отступление их убивали десятками и сотнями. Они были стойкими и не умирали так просто. Но все равно они не были бессмертными, выстрел в голову, удар штыка в сердце или бросок гранаты оказывались достаточными чтобы заставить этих улыбающихся психов затихнуть грудой мяса.
Наконец все мои силы отступили на ранние позиции с которых и начался штурм города и закрепившись на них не давали врагам вырваться из города. Вся территория перед позициями превратилась в ковер из трупов. Только город словно ужасная утроба продолжала исторгать волны и волны людей, мутантов и странных существ которые исчезали после получения смертельных ран.
— Огонь! — отдаю приказ и десятки орудий космических кораблей начинают свою кровавую работу.
Город содрогался от взрывов, огни пожаров пожирали здания а небо заволокло тучами смога и дыма.
Враги снизили интенсивность своих атак но все равно они продолжались.
— Безумцы. Уничтожить город. — теперь орудия космических кораблей не остановятся пока весь город не превратиться в огромный кратер.
Только когда наступило время заката а на небесах стали заметные первые звезды обстрел был окончен. Вместо города теперь была только огромная дыра а окраины превратились в могильники.
Казалось бы это конец. Враг уничтожен. Но псайкеры качали головой. Да, влияние варпа ослабло, сердце эманации было повреждено и можно было не беспокоиться насчет того что оно скоро начнет распространять свою омерзительную ауру.
Но оно было еще живо. А после того что я увидел у меня не было особой уверенности что со временем оно просто ослабнет и умрет само. То что могло накрыть целый город в невиданное мной ранее безумие не может просто так исчезнуть.
— Лукас, собирай лучших и псайкеров. Мы должны уничтожить сердце этого ужаса. — короткий кивок а я обернулся к постаменту на котором покоилась Тихая Инсигния.
Взяв его в руки я почувствовал как неприятное ощущение от скоро путешествия в неизвестность отпускает меня.
— Благодарю тебя Император за дар твой. — отдав короткую благодарность направился уничтожить врага.
Псайкеры стали не только нашими проводниками но и защитниками. Благодаря им давление на наши умы было не столь сильно и мы смогли добраться до цели.
Ей была главная шахта ведущая в низ горной гряды. Вход был завален камнями и обломками но что-то пыталось пробиться наружу.
Скоро закончу.