Петра опустилась на стул. "Это, конечно, очень много, чтобы принять это в данный момент. И… Я так понимаю, Микаса и королева Хистория не против… ну, ты просишь меня присоединиться?"
"Я бы не просил тебя делать то, чего ты не хочешь", — сказал ей Эрен. "Но после того, что ты сказала вчера, я подумал, что ты… наверное, заинтересована".
Петра провела пальцем по укусу на большом пальце. "Ты… не ошибся. Между вами и капитаном Леви, вы два самых близких человека, которых я знаю в Корпусе Разведки. И после всего, что вы сделали для спасения человечества, как я могу не влюбиться и не быть в долгу? Может, я просто неравнодушен к героям, не знаю. Но что я точно знаю, так это то, что я чувствовала, что это правда". Они сидели в тишине в течение мгновения, их глаза встретились, прежде чем Петра отвела взгляд. "Я знаю, что это не слишком похоже на признание, но это то, что я чувствую".
Эрен опустился на колени рядом с ее стулом и положил свою руку поверх ее. "Какая разница, что это не исповедь, как это делают некоторые люди? Ты сделала это по-своему, в этом нет ничего постыдного".
Он услышал, как она слегка хихикнула. "Почему-то от этого становится легче". Ее вторая рука переместилась на его руку, и он почувствовал, как она наклонилась ближе к нему, ее светлые волосы коснулись его лица. Ее мягкие губы прикоснулись к его лицу.
Эрен слегка повернул голову и почувствовал, как его нос столкнулся с носом Петры, и он ощутил ее мягкое дыхание на своей коже. Он наклонился вперед ровно настолько, чтобы его губы коснулись губ Петры, и задержал их там, прежде чем почувствовал, как она наклонила голову вперед для полного контакта. Петра замерла, почувствовав, как губы Эрена прикоснулись к ее губам, но затем отстранилась и снова слегка поцеловала его.
Желая проявить такую же привязанность, Эрен поцеловал ее в ответ, наклонившись вперед и наклонив голову, чтобы найти лучший угол для Петры. "Мммм…" Эрен услышал ее легкий стон в поцелуе, когда он двигал своими губами в такт тому, что она делала своими.
Они продолжали в том же духе, целуя друг друга в губы и отрываясь друг от друга только для того, чтобы встретиться еще раз, и все это время их лбы соприкасались. Они продолжали в том же духе, но Эрен чувствовал, что Петра хочет большего от поцелуев, но не знал, как это сделать. Поэтому, взяв инициативу в свои руки, Эрен слегка приоткрыл губы, чтобы слегка прикусить нижнюю губу Петры, но делал это осторожно, чтобы не оставить следов и не пустить кровь.
"Кнх?" Он услышал приглушенный вздох Петры и слегка отстранился. Он ждал ответа от нее и получил его, когда Петра снова наклонилась вперед и тоже слегка прикусила его нижнюю губу в знак привязанности. Вскоре Петра обвила руками шею Эрена и углубила начатый поцелуй. Они продолжали целоваться, пока Петра не прервала поцелуй, чтобы прошептать ему на ухо. "Вставай".
Эрен внял ее просьбе, встал и поддержал Петру, обхватив ее руками за шею. "Куда?" спросил Эрен. У него была идея, но он хотел, чтобы Петра сказала первой.
"Туда, где мы сможем лечь".
Эрен провел их к кровати, сел и перекинул обе ноги так, чтобы Петра оказалась на нем. Она смогла приподняться без особого труда. Как только она оказалась в вертикальном положении, она начала возиться со своим больничным халатом. "Пока я этим занимаюсь, не хочешь начать…", — она посмотрела на его одежду.
"Да, конечно". Он тоже начал снимать с себя все ненужные предметы одежды. Было трудновато снимать ботинки и брюки, когда Петра сидела у него на коленях, но он должен был сделать это быстро, иначе Петра могла почувствовать боль от слишком сильного давления на ноги и спину.
Петра, наконец, сняла халат и почти поднесла руки к груди, чтобы прикрыться, но остановила себя. "Забавно, не правда ли?" спросила Петра, покраснев. "Я должна быть твоей выпускницей, а я веду себя так, будто не знаю, что делаю".
"Просто не торопись", — сказал ей Эрен. "Я не собираюсь торопить тебя". Несмотря на то, что он хотел почувствовать, какова на ощупь ее широкая грудь, Петра была явным новичком в этом деле и должна была расти сама.
"…Спасибо", — сказала она, глядя вниз на его собственное тело и на линию своего входа над его уже твердым членом. "Я собираюсь делать это медленно, хорошо. Только будь готов сменить позицию, если я не справлюсь, пожалуйста". Эрен кивнул, и она начала опускаться ниже. Кончик его члена раздвинул ее складочки, и Петра постепенно опускалась все ниже и ниже, пока не остановилась в определенный момент, чтобы дать себе привыкнуть к внезапной боли.
Обе ее руки легли на его живот, и она сделала несколько вдохов. "Ах… ах… ах… ах… хорошо, вот так". Она вошла в него на всю длину и осталась на месте, только откинула голову назад, пытаясь подавить громкий стон, который мог бы вызвать медсестру в ее комнату.
"Ты в порядке?" спросил Эрен, когда его руки переместились, чтобы схватить бедра Петры и удержать ее на месте. Он чувствовал, как ее внутренние стенки начинают подстраиваться под его длину.
"Да. Просто… дай мне попробовать кое-что". Петра сделала экспериментальное движение бедрами, которое послало толчок удовольствия через Эрена, когда она это сделала. Она попробовала еще раз в противоположном направлении, и ощущение повторилось для Эрена. "Аххх…" Петра снова слегка застонала, прикусив губу от громкого плача. Чувствуя, как удовольствие проходит через его организм, Эрен провел руками по ее бедрам и тонкой талии, ощущая гладкую кожу под своими прикосновениями.
Петра все еще двигала бедрами, но дошла до того момента, когда ее тихие стоны превратились в стоны боли. "А-ау! Ай, ах!"
Эрен замер. "Нужно поменяться?"
Петра кивнула. "Да, это было бы полезно". Ее глаза были закрыты от боли.
Видя ее страдания, Эрен сместил свой вес, чтобы уравновесить вес Петры, так что они оба оказались на боку лицом друг к другу. Затем Эрен использовал одну руку, чтобы приподнять одну из ног Петры и поддержать ее вес. Он все еще держал их соединенными и ждал, пока Петра привыкнет к новому ощущению. "Хорошо?" спросил Эрен, ожидая ответа, прежде чем продолжить.
Петра кивнула. "Хорошо, можешь повторить".
Повинуясь приказу, Эрен слегка повел бедрами, чувствуя, как Петра облегает его. К его облегчению, ее тихие стоны снова превратились в удовольствие. "Аххх, вот. Да, Эрен, вот так!"
Эрен медленно начал увеличивать темп, чтобы Петра чувствовала себя комфортно. К этому моменту Эрену было удобно переместить свою вторую руку на ее грудь, но Петру не волновало, сделает он это или нет в данный момент. Желая сблизить их, Эрен использовал локоть, чтобы подать туловище вперед и оказаться лицом к лицу с Петрой. Она посмотрела ему в глаза и снова приникла к его губам.
Они продолжали целоваться, Эрен увеличил скорость вхождения в нее, чувствуя, как скоро наступит ее и его разрядка. Эрен лишь на мгновение прервал поцелуй с Петрой, чтобы слегка прикусить ее ключицу, оставив небольшую отметину. Это был случайный поступок, но он счел его необходимым.
Как оказалось, этого было достаточно, чтобы привести Петру в состояние блаженства. "Ннегх! Э-а-ахх!" — сжались ее стенки, когда оргазм накрыл ее.
Вскоре после этого Эрен почувствовал, что не может больше держаться. "Гнннгх!" Эрен почувствовал, как его разрядка захватила его, когда его семя пролилось внутрь Петры. И, как обычно, он испытал вспышку того, что могло быть только Ймиром Фрицем с ее чеширской ухмылкой и поднятыми пальцами для отметки.
Эрен отпустил ногу Петры, и они вместе грелись в лучах послевкусия. Увидев довольную улыбку на лице Петры, Эрен легонько поцеловал ее в лоб и обнял, пока она не закрыла глаза.