В отличие от предыдущих девушек, Эрен знал, что не может остаться здесь на ночь, учитывая слухи, которые распространятся, если он это сделает, а поскольку экскурсия к морю состоится на следующий день, Эрену нужно быть на месте с самого утра. Через час или около того он разбудил Петру, когда одевался, и сообщил ей, что ему пора уходить. Она ответила, что понимает его, но взяла с него обещание, что он вернется позже, когда она окончательно восстановится на 100 процентов. Он с нетерпением ждал этого.
Он смог вернуться в штаб, поспать там еще несколько часов и проснуться к началу экспедиции. Как и все остальные, кто остался от корпуса изыскателей, Эрен собрался во внутреннем дворе, а Энни следовала за ним, поскольку она была его обязанностью.
"Доброе утро, Эрен!" радостно приветствовала Саша с большей энергией, чем обычно по утрам. "И… тебе тоже, Энни! Ты выглядишь… хорошо отдохнувшей".
"Спасибо, наверное", — ответила Энни. Было ясно, что Саша пытается наладить отношения с некоторыми другими скаутами и Энни, подойдя и заговорив с ней первой.
"Ты очень хорошо выглядишь в куртке Корпуса разведки, как и все мы".
"Приятно знать, что я вписываюсь в общую массу", — Энни дернула ее за рукав.
"Ты можешь улыбнуться на комплимент", — сказал ей Эрен. Энни только пожала плечами, но ее взгляд не был таким безразличным, как обычно, когда она смотрела на Сашу.
"Саша", — позвала Микаса. "Ты едешь рядом со мной, помнишь?"
"Хорошо, иду!"
Когда все они были оседланы, Эрен решил, что они готовы ехать, но Ханджи еще не подал сигнала. "А, я все гадал, когда же ты появишься".
"Вот это поворот", — заметила Энни, увидев новичка.
"Простите, что опоздала", — извинилась Хистория, одетая в свой обычный наряд Корпуса исследователей.
"Хистория? Что ты здесь делаешь?" спросил Эрен. Почему она покинула столицу, чтобы прийти сюда?
"Несмотря на то, что я королева этих стен, я также являюсь членом Корпуса исследователей, когда это необходимо. Учитывая все потери, которые произошли, будет вполне уместно, если я тоже приму участие в этой экспедиции, так как я хочу увидеть землю, куда прибывают люди из Марли. Пока никто не протестовал, на нашей стороне три титана-перевертыша и два сильнейших человека. Моя безопасность не вызывает опасений". Сказав это, она посмотрела на Эрена.
Ханджи отдал приказ двигаться, прежде чем кто-либо успел возразить. С их численностью, они смогли добраться до Стены Марии без проблем, так как все титаны внутри стены были убраны с помощью гиттене титанов, которую Ханджи построил в округе. Потребовалось немного времени, чтобы установить подъемники для лошадей, когда они достигли третьей стены, но, по словам Энни, они должны были добраться до моря к закату, так как у них были лошади и они не собирались идти пешком.
"Конечно, это роскошь, которую Марели не потратила на нас", — с горечью сказала Энни, когда они продолжили путь.
Удивительно, но во время поездки им не встретилось много титанов. Возможно, многие из них находились внутри Стены Марии или где-то еще на острове. Если они и встречали титана, Леви с легкостью с ним расправлялся. Несмотря на то, что они были эльдианцами, их нельзя было повернуть назад к людям, о которых они знали.
"Впереди, видишь это?" спросила Энни, когда они подошли к каменной стене, сделанной человеком, которая обозначала конец песка, на котором они находились.
"Так вот где они высаживают эльдианцев", — с грустью сказал Армин, глядя на сооружение.
"Так они делали это на протяжении многих поколений", — разобрала Энни. "С другой стороны — море. Наверное, не самое лучшее место для того, чтобы увидеть его впервые, но так уж мы договорились".
Ханджи кивнул. "Хорошая работа. Похоже, тебе можно доверять. Эрен, не мог бы ты трансформироваться и поднять нас над стеной. Она достаточно низкая, чтобы ты смог перелезть".
Откусив большой палец, он спустил вниз болт света, и теперь Эрен стоял на высоте 15 метров. Он подхватил отряд ассасинов и поднял их на вершину стены, после чего забрался сам. На другой стороне наконец-то открылся океан. Он был таким же обширным, как всегда говорил Армин, и, казалось, простирался до бесконечности. Все они просто любовались им минуту, прежде чем Ханжи нарушил молчание.
"Как бы впечатляюще это ни было, мы все еще находимся здесь с миссией. Насколько глубока вода возле причала?" спросил Ханджи.
"Эрен, наверное, может зайти по пояс", — ответила Энни.
Ханджи кивнул. "Эрен, оставь пока свою форму Титана, Хистория, ты хочешь посмотреть, может ли твое прикосновение вызвать какие-нибудь воспоминания. Может быть, это место вызовет что-то".
Эрен посмотрел вниз и увидел, как Хистория положила руку на его ногу, и в его сознании, казалось, произошла вспышка. Он увидел то, что должно было быть воспоминаниями его отца, когда Эрен Кройгер превратился в титана, чтобы раздавить корабль Марли своими плечами. Крюгер дал ему сыворотку титана, и он оказался за стенами. Он был. Он был за стенами. Другой голос, казалось, был с этим совершенно не согласен. Стены не должны были пересекаться, это должна была быть идея первого короля. Но в голове у него продолжали крутиться мысли, и он видел вспышки Фриды после того, как она обрела силу титана. Фрида. Девушка, похожая на Хисторию, только выше ростом и с черными волосами. Он был за стенами, как и она из-за него.
Эрен почувствовал, как его вырвали из тела титана, и увидел, как женщина-титан опускает его на землю, а ее вторая рука впивается в рот титана. "Что?"
"Эрен!" Микаса мгновенно оказалась рядом с ним. "Ты ранен?"
"Микаса? Что случилось?"
"Ты, твой Титан, начал биться в конвульсиях, как будто его собирались вырвать. Энни трансформировалась, чтобы вытащить тебя".
Дернув, титан Энни вытащила что-то из задней части его титана, что начало дымиться и исчезло. В руке ее титана оказался большой голубой кристалл, похожий на тот, в котором она застряла, но этот кристалл не был прозрачным. Он был темным, но внутри виднелись четкие очертания чего-то.