🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 33 "Эрен и Фрида, ч. 1"

Из-за непредвиденных обстоятельств, из-за того, что его титановая форма вырвала голубой кристалл. Ханджи выглядела разрывающиейся между беспокойством о его благополучии и любопытством и осторожностью по отношению к тому, что Энни пришлось вытаскивать из горла его титана. По словам Микасы, только после того, как Хистория установила контакт с его титаном, он начал биться в конвульсиях.

"Значит… это определенно ненормально?" с отвращением спросила Конни, когда титан Энни опустил кристалл на землю.

Ханжи ходила вокруг кристалла размером с человека, осматривая его на предмет трещин и других повреждений. К ее удивлению, кристалл был абсолютно целым, ни малейших признаков повреждений. "Удивительно. Это похоже на кристалл, в котором Энни поймала себя в ловушку, только… этот выглядит гораздо более защитным, толще, настолько, что мы даже не видим, что внутри, кроме контура".

Эрен напряг глаза, чтобы лучше разглядеть контур. Когда кристалл лег на бок, Эрен увидел форму предмета, который находился внутри. Он был темным, только очертания, но почти напоминал рисунок, который был в одной из медицинских книг его отца; зародыш. Но это было безумием, эта форма была слишком большой, чтобы быть каким-то нормальным зародышем. Если уж на то пошло, он был похож на взрослого человека, свернувшегося в позу эмбриона.

Но как? Он никогда никого не ел, будучи титаном-перевертышем; только своего отца, когда тот превратился в безмозглого титана. Этот кристалл был похож на сгустки крови, которые выбрасывали безмозглые титаны, когда съедали слишком много людей и не могли больше удержать в желудке.

Ханджи внезапно оказалась перед ним, ее единственный глаз пылал от эмоций. "Эрен, как ты думаешь, ты сможешь сделать то, что сделал с кристаллом Энни, и проложить себе путь к тому, что там находится? Это совершенно неслыханно во всех исследованиях, которые я проводила до того, как стала Командующим. Что было последним, что вы съели, будучи человеком? Ответ на этот вопрос может лежать внутри кристалла в этот самый момент".

"Командир!" Микаса помогла Эрену подняться на ноги. "Эрен устал и нуждается в отдыхе. Мы не можем рисковать его здоровьем".

Из шеи Самки Титана с шипением вырывался пар, когда торс Энни высунулся наружу. "В этом вопросе я вынужден согласиться с Акерманом. Даже во времена Марли не было кандидата, который бы выкашлял такой кристалл, как этот."

"Ты даже не знаешь, что это такое?"

"Это то, что я только что сказала".

"Мне уже лучше", — сказал Эрен, вставая в полный рост. "Если вам нужно, чтобы я снова трансформировался, чтобы попытаться вскрыть его…"

"Забудь об этом", — отрезал Леви. "Мы не собираемся рисковать с этой штукой. Мы должны закончить с этим, пока что, вернуться к стенам и отнести эту штуку в безопасное место".

"Мы не взяли с собой никаких телег, чтобы тащить эту штуку", — заметил Жан. "Не думаю, что кто-то из нас думал, что Эрен будет так отрыгивать".

Армин задумался. "Ну, у нас здесь есть титан-перевертыш". Он посмотрел на все еще женского Титана с торсом Энни, торчащим из затылка. "Не могла бы ты отнести его обратно, Энни?"

"Я не считаю себя вьючным мулом, но раз уж ты так вежливо попросил", — рука титана подхватила кристалл. "Поспевать за вашими лошадьми не должно быть проблемой".

"Да, мы все знаем, как быстро ты можешь бегать", — прошептал Жан про себя с ноткой горечи по поводу их первой экспедиции.

"Я не так далеко наверху, чтобы не слышать тебя", — отозвалась Энни, когда ее титан встал во весь рост.

"Хватит", — сказала Ханджи. "Мы нашли то, что хотели, а теперь сосредоточимся на возвращении к стенам. Ты в состоянии ехать, Эрен?"

"Да, я в порядке", — ответил Эрен, когда Микаса отпустила его руку и пошла за лошадью. Казалось, все уже сели в седла, кроме Хистории, которая подошла к нему с очень виноватым выражением лица.

"Мне… жаль, Эрен", — извинилась она. "Я не знала, что это вызовет такую реакцию".

"Не корите себя за это", — сказал ей Эрен. "Ты никак не могла знать".

"Я знаю. Когда бы мы ни вступали в контакт раньше, это всегда было, когда ты была человеком, и обычно это происходило при других обстоятельствах. Похоже, мы позволили личной привязанности затуманить наши суждения".

"В твоих словах есть смысл", — вынужден был признать Эрен. Хотя его визит в Хисторию изначально был направлен на то, чтобы узнать, смогут ли они получить доступ к его другим воспоминаниям, все быстро пошло по более интимному пути. "Но, может, стоит быть осторожнее с тем, кому ты это говоришь". Они все еще были на людях, и хотя остальные были немного в стороне, запрягая лошадей, Конни умела появляться в неподходящее время.

"Это всего лишь Микаса", — обратилась Хистория к вороной, которая вела лошадь Эрена вместе со своей. "С ее навыками она бы знала, если бы кто-то подслушивал".

"Их нет", — ответила Микаса. "Но капитан смотрит в ту сторону".

Хистория кивнула. "Тогда нам тоже лучше уйти. Но все равно, несчастный случай или нет, я чувствую ответственность за случившееся. Возможно, я смогу загладить свою вину, когда мы вернемся. Кажется, вы говорили, что я могу зарабатывать на жизнь массажем".

"Его плечи и боковые части поясницы наиболее напряжены", — вмешалась Микаса.

"Откуда ты это знаешь?" спросил Эрен. Она, конечно, была права, но он никогда раньше не жаловался на то, что его мышцы напряжены после целого дня тренировок.

"Я просто знаю", — сказала ему Микаса.

"Хорошо", — медленно кивнул он. "Но откуда ты знаешь?"

"Я просто знаю", — повторила Микаса. Эрен не собирался давить на нее. Если она знала, то знала, и это было то, что имело значение для Микасы.

Когда Эрен сел на лошадь, он направился к остальным, Энни в форме титана стояла в стороне от них, все еще держась за кристалл. "Это действительно отстой", — сказала Конни вслух. "Я так надеялась, что смогу войти в море".

"Не в этой части моря", — сурово посоветовал Леви. "По плану Эрен должен был подойти к причалу и закалить свое тело под водой, чтобы создать шипы, которые потопят корабль Марли, когда он вернется".

"А может, это замаскированное благословение", — вызвался Армин. "Есть шанс, что Рейнер все еще думает, что Энни в ловушке, если мы сможем использовать ее как приманку, когда корабль вернется в следующий раз, мы даже сможем спасти жизни всех эльдианцев, которые будут брошены здесь в качестве безмозглых титанов".

"Хм…" Ханджи обдумала это. "Совсем не плохая идея. С возвращением Рейнера в Марли, они будут как никогда настойчиво пытаться заполучить силу Титанов. Нам пригодится любая помощь, которую мы можем получить".

"Но действительно жаль, что нам придется уехать так скоро", — Саша подхватил предыдущее разочарование Конни. "Я бы с удовольствием посмотрела, какую еду можно найти в море. Может быть, всякую редкую рыбу". Она начала пускать слюни.

"Вытри рот, Саша", — сказала Микаса брюнетке. "Ты сама себя обслюнявила".

"Иэ! Точно, простите!"

Жан наблюдал за разворачивающейся сценой. "Черт, Саша. Я видел только ее мать над Эреном в таком состоянии. Только не говори мне, что она запала на тебя", — прошептал Жан.

"Нет!" Саша быстро отрицала. "Мы просто друзья, вот и все. И даже если бы это было так, это значит, что у тебя еще меньше шансов".

Конни поморщилась. "Ого. Даже я это почувствовала".

"Хватит уже", — Леви положил ногу на ногу, заставив всех замолчать. "Если вы не заметили, у нас есть дела поважнее, чем кучка грубых болтунов".

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

По возвращении во внутренние стены была предоставлена повозка, чтобы доставить кристалл в столицу Митраса, где он будет надежно храниться в подвалах под дворцом. Ханжи также будет регулярно навещать его, чтобы впоследствии полностью осмотреть и изучить. Ее интересовало не столько то, из чего был сделан кристалл, сколько то, что за таинственный предмет мог находиться внутри него. Но даже она была озадачена тем, почему Хистория хотела поместить его под дворцом, а не в штаб-квартире.

"Ты точно уверена, что хочешь, чтобы он был здесь?" спросила Ханджи в тысячный раз за этот день.

"Да, я уверена", — ответила ей Хистория.

"Есть причины, почему?" Ханжи, похоже, тоже было интересно.

"Просто… у меня такое чувство, что здесь будет безопаснее, я сама не могу объяснить".

Ханджи потерла подбородок. "Эрен, что последнее ты помнишь перед тем, как тебя вытащили из титана?"

"Я как бы видел два набора воспоминаний или мыслей одновременно", — вспомнил Эрен. "Поскольку их было сразу два, все было довольно нечетко. Я помню Крюгера и Фриду, кажется, тоже".

"Тогда это нам не поможет, они оба мертвы", — сделала вывод Ханджи. "Ты ведь не подсознательно заставил себя создать это?"

"Нет", — сразу же ответил Эрен. "Всякий раз, когда я использую закалку, это происходит снаружи моего тела, а не внутри".

"Хм, полагаю, ты прав, но все равно это только добавляет вопросов, которые у меня есть по этому поводу. Я вернусь через несколько дней, чтобы изучить все подробнее". Попрощавшись с ними обоими, Ханжи вышел из подвала столицы.

Убедившись, что они остались одни, Эрен обратился к Хистории. "Итак, какова была истинная причина, по которой ты хотела перевезти это сюда?" Хотя она и сказала, что у нее просто было предчувствие, Эрен подозревал, что все гораздо глубже.