🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 34 "Эрен и Фрида, ч. 2"

"Когда у тебя случаются вспышки воспоминаний, ты когда-нибудь испытывал импульс действовать или делать что-то так, как обычно не делал бы?" спросила Хистория и подождала его ответа.

"Не всегда", — сказал ей Эрен. "То есть я кусал руку, чтобы превратиться в титана, потому что так делала твоя сестра. Но я не чувствовал ничего экстремального, наверное, нужен большой толчок, чтобы нахлынули воспоминания".

"Значит, ты в какой-то степени знаешь", — сказала Хистория. "Всякий раз, когда я смотрю на него, я чувствую, что просто вынуждена иметь его здесь, рядом с тем местом, где я нахожусь".

Эрен увидел на ее лице выражение беспокойства и неуверенности. Видя, что ее настроение изменилось, Эрен попытался развеселить ее, сказав: "Ну и ну, когда ты так говоришь, ты похожа на мать вещей".

Ее глаза немного сузились, но уголок ее рта слегка дернулся вверх. "Правда? Это из тебя это вышло. Кроме того, ты должна быть благодарна, что у меня есть доступ к некоторым лекарствам. Если бы у меня его не было, что ж, учитывая все те времена, когда мы были вместе, ваша шутка могла бы быть небезосновательной".

И она только что перевернула стол, сменив его дразнящую улыбку на ошарашенное выражение лица. Она усмехнулась. "Да ладно. Я все еще должна тебе обещанный массаж". Даже если бы он хотел отказаться (а он не хотел), Эрен не смог этого сделать, так как Хистория схватила его за руку и потащила за собой в свою комнату. Но даже предвкушая перспективу остаться наедине с Хисторией, Эрен не мог не бросить последний взгляд на кристалл, прежде чем они ушли.

0000

"Микаса не шутила, у тебя действительно много напряжения в районе плеч и боков", — отметила Хистория, проводя руками по его голой спине, когда он лег на кровать. Хистория облокотилась на его бедра, когда он лег на живот.

"Ты же знаешь Микасу, она никогда не станет шутить, если дело касается моего здоровья", — сказал ей Эрен, пока ее руки растирали его плечи. Ее маленькие руки, казалось, подходили для проработки узлов, которые начали образовываться. Они также вызывали мурашки по позвоночнику, когда ее руки опускались к центру его спины.

Ее руки опустились ниже, к бокам его поясницы. Ее пальцы танцевали по ним, щекоча его бока. "Гнн." Эрен слегка хихикнул.

Он почувствовал, как Хистория наклонилась ближе, и ее распущенные золотистые волосы коснулись его уха. "Ты боишься щекотки?"

"Нет", — ответил он слишком быстро. Ему не нужно было смотреть на нее, чтобы увидеть улыбку.

"Правда? Значит, если я сделаю это, тебе не будет больно?" — ее пальцы впились в его бок.

"Гни, нет, меня это нисколько не беспокоит. Кроме того, то, что ты только что сделал, было скорее тыканьем, чем щекоткой".

"Это я делаю массаж, я решаю, что является щекоткой, а что нет", — приказала Хистория.

"Так… ты что, королева массажа или что-то вроде того?"

"Ну, я Королева, и я делаю тебе массаж, так что… да. Да." Она наклонилась вперед так, что практически прижалась своим телом параллельно его телу. Ее руки переместились на верхнюю часть его плеч и к затылку. В этот момент по его телу словно пробежали искры. "Теперь ты чувствуешь себя более спокойно?"

"Вообще-то… да". Узлы в его мышцах как будто никогда не существовали. "Возможно, ты мог бы открыть свой собственный бизнес на стороне".

"Ты уже говорил об этом раньше", — вспомнила Хистория. "Ну и каково это — быть моим первым клиентом?"

"Я чувствую, что ты хочешь заплатить", — сказал ей Эрен.

"Хм-м-м", — хмыкнула Хистория рядом с его ухом.

"Если ты подвинешься, я смогу достать свой кошелек".

"Твои деньги здесь не годятся", — сказала ему Хистория. "Но я ожидаю оплаты". Он почувствовал, как она переместила свой вес с него на бок. "Поднимите руку, пожалуйста". Эрен поднял руку, и Хистория перекатилась на место рядом с ним. "Рука опускается."

"И что это за плата?" спросил Эрен, прижимаясь своим телом к его.

"Обнимашки", — ответила она. "Какой бы веселой ни была та ночь, но когда пришло время спать, стало немного тесновато. Ты можешь отплатить мне тем, что обнимешь меня как следует". Ее макушка коснулась его подбородка. "Мне будет очень приятно".

"Немного странная просьба для королевы", — сказал Эрен, притягивая ее ближе. "Но ты экономишь мои деньги".

"Королева Хистория на сегодня в отставке", — сказала она. "Сейчас я Королева объятий". Ее голова коснулась его подбородка. "Поцелуй в лоб, пожалуйста".

Эрену пришлось немного сдвинуться, чтобы свободной рукой убрать в сторону ее распущенные светлые волосы и прижаться губами к ее лбу. "Хм." удовлетворенно хмыкнула Хистория, прижимаясь ближе к его телу.

В то время как двое погрузились в сон некоторое время спустя, внизу, в подвале, в кристалле появилась трещина.

0000000000000000000000000000000000

На следующее утро Ханжи тоже пришла, чтобы проверить состояние кристалла. К ее удивлению, а также удивлению Эрена и Хистории, в кристалле появилась трещина. "И никто из вас не прикасался к нему?" спросила Ханджи, зарисовывая форму и размеры в своем блокноте.

"Нет, командир", — ответил Эрен. "Мы никогда не прикасались к нему".

"Понятно", — она что-то записала. "И никто из вас не делал прошлой ночью ничего, что могло бы вызвать его растрескивание?"

"Нет!" — быстро ответила Хистория. "Как сказал Эрен, мы ничего не делали, чтобы вызвать это. Для нас это такой же сюрприз, как и для тебя". При других обстоятельствах Эрен нашел бы ее реакцию забавной, учитывая, как она организовала оргию на днях и смутилась, когда ее спросили, занимались ли они чем-нибудь интимным прошлой ночью. Они не занимались, Хистория была довольна тем, что просто обнималась.

"Хорошо", — сказала Ханджи. "Простите меня за вопрос, мне было просто любопытно". Она вздохнула. "И не передумаешь ли ты переместить его в более безопасное место?"

"Я бы хотела, чтобы он остался здесь", — сказала ей Хистория. "Это была всего лишь одна трещина, вы взяли все наблюдения, которые у вас есть, верно?"

"…Да, полагаю, что да. Но если что-то будет развиваться дальше, приходите и сразу же скажите мне", — сказала Ханжи, закрывая блокнот. "Я скоро вернусь, чтобы посмотреть, произойдут ли дальнейшие изменения". Она ушла, получив кивки от обоих.

"Как ты думаешь, что там?" спросила Хистория, как только они остались одни.

"Понятия не имею", — честно ответил Эрен. "Я не концентрировался на чем-то одном, когда она вышла, так что я понятия не имею. А у тебя есть идеи?"

"Я тоже не могу ответить на этот вопрос, но…" ее взгляд вернулся к кристаллу и темной форме, которая покоилась внутри.

"Но, что?" Эрен потребовал, чтобы она закончила.

"Тебе не кажется, что то, что находится внутри, становится больше?" спросила Хистория. Эрен посмотрел туда, куда смотрела она. Действительно, форма внутри, казалось, немного расширилась.

"Похоже на зародыш в утробе матери".

"И что же выходит, когда он рождается?" задала Хистория вопрос, на который никто из них не знал ответа.

0000000000000000

После инцидента с трещиной и клятвы Ханджи продолжать попытки разгадать ее загадочное происхождение и природу, Эрен решил поделиться этой новой информацией с Петрой в больнице. Ветеран-разведчик, конечно же, отсутствовал, когда они все отправились к океану, и хотел бы знать, что смерть всех погибших была не напрасной. Эрену даже захотелось пережить то, что он впервые увидел море. Когда ее окончательно выпишут из больницы, она, несомненно, захочет снова отправиться с ними и увидеть все своими глазами.

Когда он вошел в ее палату, она смогла поприветствовать его стоя и подошла, чтобы обнять его. "Доктор, наверное, скоро выпишет мне костыли, так что я смогу хотя бы немного поработать ногами", — сказала она ему с большим энтузиазмом. Было приятно снова видеть Петру улыбающейся. Эрен вспомнил себя в детстве, даже когда он получал травмы в драках, он всегда был весел и вскоре после этого шел гулять с Армином.

Естественно, ей было интересно, что они нашли за стенами, и Эрен рассказал ей все в мельчайших подробностях, с трудом сдерживая волнение в голосе. Но опять же, его волнение было вызвано в основном желанием увидеть реакцию Петры на все это, как на мрачный факт, что Марли была на свободе и хотела их всех убить просто за то, что они существуют.

Но Эрен сохранял довольное выражение лица, так как даже не сказал ей, что Энни — женщина-титан и теперь работает в Корпусе Исследователей. Он знал, что рано или поздно ему придется рассказать ей об этом, но, видя ее радостное выражение лица, когда она рассказывала ему об океане и песчаном пляже, ему захотелось подольше насладиться ее хорошим настроением. Конечно, это, в свою очередь, вызвало у Петры чувство благодарности, поскольку она хотела должным образом отблагодарить его за то, что каждый разведчик, пришедший раньше, погиб не напрасно.

В отличие от прошлого раза, в этот раз Петра чувствовала себя немного более авантюрной, поскольку решила еще больше укрепить свои ноги, но при этом сохранить позицию, которая не была бы слишком напряженной. Поэтому она решила, чтобы они оба оставались в вертикальном положении все это время.

После этого она закрыла дверь, чтобы никто из персонала больницы не ворвался к ним. После этого Петра велела Эрену поднять ее за талию к стене, и как только ее талия оказалась на одном уровне с его, она смогла обхватить его ногами, чтобы зафиксировать себя, прислонившись спиной к стене, чтобы убедиться, что она не слишком нагружает свои восстанавливающиеся ноги. А когда их талии оказались на одном уровне, Петре стало легче принять его в себя.