― Кто ты? Вы ищете меня? Дайте угадаю, вы оба из Конохи. Как мило. Мне стало скучно, — сказал он, хрустнув костяшками пальцев. Он положил свои вещи и достал кунай.
― Саске , не возражаешь, если я возьму этого парня? — спросил Наруто, и Учиха вздохнул, уходя. Он стоял в паре футов позади и сложил руки.
― Только поторопись. У нас есть еще цели, — сказал Саске, и Наруто кивнул, а Хиро зарычал.
― Пожалуйста, последнее, что вы увидите, будет я с моим кунаем, который покончит с вашими жизнями, — сказал Хиро, и Наруто вытащил свой меч.
― Извини, но я вынужден с тобой не согласиться, — сказал Наруто, быстро стирая расстояние между собой и Хиро. Шиноби-чунин задохнулся, прежде чем получил удар в живот, от которого упал на землю. Хиро схватил блондина за руку и быстрым маневром перебросил Наруто через руку в воздух. Саске наблюдал, как Наруто отскочил, прежде чем Хиро сделал знак рукой.
― Катон: Хосенка но Дзюцу, — крикнул он, посылая в Наруто множество огненных "пуль", и блондин закатил глаза, без труда рассекая их своим клинком. Хиро наблюдал, как его атака была быстро отбита, прежде чем Наруто вытащил свой меч обратно.
― Узу но Фукусу: Моясу Шиджи (Месть водоворота: одиночный удар), — крикнул Наруто, а Саске смотрел, как огонь танцует вокруг Наруто, как в тот раз вокруг воды, и задыхался, а блондин исчез в мгновение ока и появился на земле позади Хиро. Чунин задохнулся, а Наруто окинул его холодным взглядом.
― Падай под тяжестью водоворотов, — сказал Наруто, убирая меч в ножны. В тот же миг с неба на землю опустилась огненная линия, а Хиро упал на землю. Наруто поднялся на ноги и обернулся.
― Хм, совсем не трудно, — сказал он, в то время как Саске подошел к нему сзади.
― Чего ты ожидал от шиноби C-ранга? — спросил он, и Наруто пожал плечами, так как понял, что Сасуке действительно прав. Наруто посмотрел на мужчину и повернулся к Саске.
― Эй, Саске, не мог бы ты взглянуть на книгу лото, чтобы найти нашу следующую цель? — Наруто спросил, и Саске сделал это, повернувшись в раздумье. Наруто вздохнул и быстро вызвал Шинигами. Это был второй раз за сегодня и последний. Наруто быстро заплатил за тело Хизаши, и шинигами легко взял его.
― Оплата выполнена, — сказал он, прежде чем исчезнуть, когда Саске обернулся.
― Ты что-то сказал? — спросил он, а Наруто вспотел и почесал щеку. Он натянул шарф на шею и усмехнулся.
― Я сказал, что оплата за рамен Ичираку была выполнена, — сказал он, и Саске поднял бровь, а затем вздохнул.
― Ну, когда ты закончишь с раменом, давай вернемся к делу, чтобы мы могли вернуться в Узугакуре и пройти через остальной список, — сказал Саске, и Наруто мог с ним согласиться.
― Да, ты прав. Давай поторопимся и доберемся до Суны, чтобы мы могли… Ар-р-рагх! — Наруто внезапно вскрикнул, упав на землю. Саске расширил глаза, когда печати на руках Наруто начали светиться. Наруто вскрикнул, когда Саске коснулся его руки, но она тут же обожгла его руку, заставив Учиху выругаться.
― Наруто, что с тобой?! — спросил Саске, пока блондин рычал. Саске мог только беспомощно смотреть, как его товарищ испытывает боль. Он с трепетом наблюдал за тем, как ярко гудит меч Наруто. Наруто проклинал боль бесконечно долго, и вскоре Учиха заметил, что печати Наруто распространяются по всему его телу. Глаза Наруто расширились, когда мир вокруг него словно изменился. Он огляделся вокруг и увидел маленькие белые огоньки. Он поднял на них бровь, но они тут же исчезли, и мир в глазах Наруто вернулся в нормальное состояние, а боль прекратилась. Узумаки задыхался и тяжело дышал, в то время как Саске опустился на колени.
― Ты в порядке? — спросил он, и Наруто поднялся на ноги. Он вздохнул и кивнул, потирая голову.
― Да, думаю, да, — сказал блондин, поднимаясь на ноги. Он взял свой меч в руки и убрал его в ножны.
― Что с тобой случилось? — спросил Саске, и Наруто вздохнул.
― Я бы не хотел говорить, Саске. Давай просто поспешим в Суну, — сказал ему Наруто, и Учиха на мгновение отступил, так как Наруто прошел через боль, но затем он активировал свой шаринган и посмотрел на чакру Наруто. Саске расширил глаза от увиденного и отключил свой шаринган.
― Что это было? — подумал он, следуя за Наруто в сторону Суны. Тем временем шинигами появился в воздухе и оскалился.
― Он становится все лучше и лучше. Скоро он станет тем, кем должен быть. Я не могу сказать, что это будет приятный опыт, но он приходит вместе с призывателем. Она, должно быть, чувствует то же самое, — сказал Шин, прежде чем исчезнуть.
С Кушиной…
― Кушина, ты в порядке? — спросила Микото, когда Кушина упала на землю от боли. Она испытывала то же самое, что и Наруто, и никто не мог понять, почему так происходит.
― Кто-нибудь, принесите ей воды, — сказала Югао, и все быстро побежали за ним. Никто не знал, насколько важными будут эти изменения и как они повлияют на весь мир шиноби.
* * *
Дом Узушиогакуре…
Кушина вздохнула, открыв глаза. Она смотрела на потолок одного из домов в своей родной деревне и потирала голову. Она не помнила, что с ней произошло, помнила только, что стояла посреди дороги, прежде чем потеряла сознание. Она мгновенно вспомнила невыносимую боль, которую испытала всего через несколько мгновений после этого момента, и застонала.
― Интересно, что это была за боль? Я почувствовала огромный всплеск чакры, почти до такой степени, что не могла ее контролировать. Интересно, связано ли это с сочи-куном и его контрактом? — сказала Кушина, не давая последней части своих мыслей опомниться, и медленно поднялась на ноги, но тут же почувствовала боль в теле и рухнула обратно на кровать.
― Отлично, теперь я не могу пошевелиться. Мой день не задался, даттебане" — сказала Кушина, и тут она услышала звуки строительства снаружи, что заставило ее повернуться к окну рядом с дверью. Она увидела людей, гуляющих по деревне, и ненадолго закрыла глаза, пока не услышала стук в дверь. Открыв дверь, она увидела Югао с корзиной воды и горячим полотенцем. Кушина могла видеть, что оно горячее, только из-за пара, исходящего от ткани.
― Кушина-сан, приятно видеть, что ты проснулась. Ты нас всех здорово напугала, — сказала Югао, и Кушина, пытаясь потереть затылок, захихикала, но из-за жгучей боли в руках это было почти невозможно.
― Понятно, извините за это, — сказала Кушина своему товарищу по команде, заставив Югао кивнуть, после чего она намочила полотенце в воде и положила его на голову Кушины. Рыжая Узумаки вздохнула в блаженстве и закрыла глаза.
― Как поживают Какаши и Микото? — спросила Кушина, и Югао мягко улыбнулась, зная, что мать Наруто захочет узнать все подробности, прежде чем потеряет сознание.
― Ну, Какаши-сан и Микото-сан помогают в строительстве Узугакуре вместе с клонами, которых все сделали. Прогресс был очень хорошим, и мы можем ожидать, что это место, если не случится никаких проблем, будет готово примерно через полтора месяца, — ответила Югао, и Кушина улыбнулась, кивнув. Это было бы действительно здорово, если бы это могло произойти.
― Ум-м, Кушина-сан? — спросила Югао, и Кушина открыла глаза и повернула их к своей фиолетововолосой подчиненной.
― Да? — ответила Кушина. Она смотрела, как Югао неловко переминается в кресле, и гадала, что не так с бывшим АНБУ, пока Югао не повернулась к ней.
― Это не мое дело, чем ты занимаешься, так что можешь не отвечать, но какие отношения между тобой и Наруто-саном? — Югао спросила, и Кушина расширила глаза. Она покраснела, а ее сердце заколотилось при имени сына. Она осторожно провела рукой по груди, чтобы успокоить биение, а затем растерянно посмотрела на Югао.