🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 65

― Ты, безусловно, самый сложный человек, которого я когда-либо видел. Ты неуважительно относишься к старшим, немного высокомерен, неуклюж и вообще довольно нахальный человек, но ты сильный, ответственный, достойный восхищения и интересный, — сказал Шин, и Наруто слабо улыбнулся.

― Ты самый странный человек, которого я когда-либо мог встретить. Клянусь Ками, если бы я встретил половину таких идиотов, как ты, то это было бы слишком много за всю жизнь. Ты никогда не даешь себе спуску и вообще ты просто странный, — сказал Кьюби, а Наруто лишь кивнул головой.

― Понятно, — сказал он, прежде чем шинигами опустил взгляд.

― Тебя что-то беспокоит? — спросил он, а Наруто смотрел, как бушует песчаная буря. Он слегка вздохнул и сел на вершину пещеры.

― Мне просто интересно, что хорошего, если я единственный человек в мире, который не умрет, то кем я буду в будущем? — размышлял Наруто, пока Кьюби стоял молча. Шинигами сделал то же самое, так как хотел что-то сказать Наруто, но знал, что блондин не сможет в данный момент справиться с информацией.

― Я не знаю, что тебе сказать, поэтому просто скажу следующее. Выживи. Если ты выживешь, то увидишь все. Это все? — Шинигами спросил, Наруто покачал головой, вытащил меч и направил его на шинигами, заставив бога смерти поднять брови на блондина.

― Мне нужно немного потренироваться, и я не думаю, что тебе есть чем заняться, верно? — спросил Наруто, и Шинигами посмотрел на блондина, прежде чем взять его сложенные руки.

― Прими стойку, — приказал он, и Наруто сделал это. Он повернулся лицом к песчаным бурям поблизости, пока шинигами говорил.

― Сконцентрируйся и влей свою чакру в меч. Убедись, что ты хорошо чувствуешь его, — сказал Шин, и Наруто закрыл глаза, концентрируя чакру в мече. Меч зажужжал и засветился духовным светом, озарив песчаную долину.

― Контролируй огонь. Не позволяй ему управлять тобой, а потом выпусти его весь сразу, — сказал шинигами, и Наруто крутанулся всем телом. Он выбросил меч, и пять полос голубого огня вырвались из его меча и врезались в песчаные бури, заставляя их пылать, прежде чем Наруто спокойно отпустил пламя. Он повернулся, и Шин кивнул.

― Хорошо, но тебе все еще не хватает контроля и исполнения. Ты выглядишь… нерешительным, — сказал Шин Наруто, и блондин отвернулся. Он вздохнул и посмотрел на свой меч.

― Шин, ты когда-нибудь заботился о ком-нибудь? — снова спросил Наруто, и шинигами закрыл глаза.

― Это история для другого раза. Давай, мы продолжим отрабатывать твою технику, пока твой друг не проснется. А теперь приступай, — сказал Шин, и Наруто кивнул, продолжая практиковаться, пока Саске не очнулся от своего маленького сна.

Солнце начало садиться, и Наруто запыхался, убирая меч в ножны. Шин строго посмотрел на него, но потом успокоился.

― Ну, это не идеально, но теперь у тебя получается. Молодец, — сказал Шинигами, и Наруто улыбнулся, слегка кивнув.

― Хорошо, спасибо, Шин. Также я хотел бы оживить кое-кого, — сказал Наруто, и Шин кивнул.

― Я бы хотел оживить… Черт, я не знаю имени матери Гаары. Кусо, как я мог забыть этот проклятый факт. Глупый, глупый, глупый, — сказал Наруто, оставив последнюю часть при себе, и вздохнул. Затем он вздохнул, вспомнив Неджи. Он ясно дал понять, что поможет парню. Насколько он знал, матери Неджи не было рядом, или, скорее, она покинула деревню в какой-то момент. Он знал только, что воспитывал его отец.

― Я хочу возродить Хизаши Хъюга из клана Хъюга. Брата Хиаши Хъюга и отца Неджи Хъюга, — сказал Наруто, и шинигами кивнул, проделав ту же процедуру, что и всегда, и создав свет, озаривший все вокруг. Вскоре все успокоилось, и шинигами повернулся к Наруто.

― Я ожидаю оплаты к концу недели, — сказал Шин, и Наруто кивнул, когда дух исчез. Затем он повернулся и увидел Хизаши Хъюга, который странно смотрел на него, принимая боевую стойку Хъюга.

― Кто ты и где я? — спросил он, пока Наруто обливался потом.

― Неблагодарный ублюдок Хъюга, — подумал Наруто, заставив Кьюби хмыкнуть, когда блондин вздохнул.

― Слушай, я устал, так что я примусь за дело. Я Наруто Узумаки, — сказал блондин, и Хизаши расширил глаза, увидев джинчуурики Кьюби, который был… намного старше, чем он помнил.

― Что? — спросил он, и Наруто кивнул.

― Верно. Я оживил тебя. Нет, я не использовал для этого Эдо Тенсей. Я лучше этого. Я сделал это, потому что знаю, что Неджи скучает по тебе, — сказал Наруто, и Хизаши опустил взгляд при упоминании сына.

― Неджи, как он? Он все еще ненавидит Главную ветвь? — спросил Хизаши, опасаясь ответа, и Наруто улыбнулся, покачав головой.

― Нет, не ненавидит. Главная ветвь смотрит на него с уважением, ведь он тренирует Хинату и Ханаби, — ответил Наруто, и Хизаши улыбнулся, глядя на землю. Он слегка хихикнул и посмотрел на Наруто.

― Ты… стал выше. К тому же ты выглядишь гораздо взрослее, — сказал Хизаши, и Наруто потер затылок.

― Да, но взросление делает это с тобой, не так ли? — спросил Наруто, доставая лист бумаги. Он быстро протянул его Хизаши и улыбнулся.

― Хизаши Хъюга, ты должен вернуться к Неджи. Он очень скучает по тебе. Даже если он иногда спрашивает, как будто у него палка в заднице, — Наруто сказал последнюю часть шепотом, что заставило Хизаши задуматься о том, что он сказал.

― Скажи мне, Наруто-сан, почему ты это сделал? — спросил Хизаши, и Наруто улыбнулся.

― Потому что мне не нравится видеть кого-то несчастным из-за таких вещей, — сказал Наруто, доставая лист бумаги и что-то на нем написав. Через несколько минут он передал его Хизаши. Хъюга взял записку и положил ее.

― Передай это Неджи. Также до Конохи осталось два или три дня. А теперь позволь мне рассказать тебе кое-что еще, — сказал Наруто, и Хизаши кивнул. Блондин рассказал ему все о Шинигами, и нет нужды говорить об этом, но Хизаши задохнулся, глядя на Наруто.

― Это… безумие. Шинигами сделал тебя своим призывателем? Но, судя по тому, как ты говорил, ты не лжешь. Это просто так… невероятно. Ты действительно загадочный ребенок, — сказал Хизаши, и Наруто закрыл глаза.

― Если ты не против, пожалуйста, держи это в секрете от Цунаде-баачан и остальных Хъюга. Хизаши-сан знает об этом, и он сказал, что не будет говорить. Могу ли я попросить вас не делать того же? — спросил Наруто, и Хизаши улыбнулся.

― Зачем Хиаши делать что-то подобное? — спросил Хизаши при упоминании своего старшего брата.

― Ну… я вернул Хинако-сан для него, — сказал Наруто, и Хизаши расширил глаза при упоминании младшей сестры.

― Хинако тоже вернулась?! Наруто Узумаки, тебя просто невозможно понять, — сказал Хизаши, и Наруто кивнул с легкой улыбкой.

― Да, я горжусь этим даттебайо, — сказал он, подняв большой палец вверх, и Хизаши смог лишь слабо улыбнуться.

― Даю вам слово молчать, Узумаки-сан, — сказал Хизаши, и лицо Наруто засияло благодарностью, когда он пожал Хизаши руку.

― Спасибо, но тебе лучше уйти. Неджи ждет тебя, — сказал Наруто, и Хизаши мгновенно скрылся в песках, и как раз вовремя: обернувшись, Наруто увидел, что Саске начинает шевелиться.

― Что-нибудь случилось? — спросил он, но Наруто покачал головой и улыбнулся.

― Буря утихла. Думаю, мы можем идти, — сказал Наруто, и Саске кивнул, когда они вышли из пещер.

Наруто и Саске шли по песчаной местности и вскоре заметили вдалеке человека. Большая часть его тела была покрыта песком, прежде чем он обернулся. Он заметил Наруто и Саске, заставив обоих напрячься. На них не было повязок Конохи, так что, возможно, на данный момент они были в порядке. Но они не были уверены. Саске достал книгу лото и посмотрел на нее. Затем он поднял голову и прорычал.

― Наруто, это он. Его зовут Хиро Шиничи. Он был тем, кто сбежал. Он специализируется на элементах Катон и Райтон, — сказал Саске, и Наруто, естественно, уставился на него, а тот в ответ посмотрел на них.