Она наслаждалась теплом жесткой и твердой кровати. Матрас был грубым, некачественным и, несомненно, из дешевого материала. Рама была старой, и, вероятно, ей было столько же лет, сколько ее отцу и матери, вместе взятым. Проведя последние двадцать четыре часа на экзамене, пройдя через лес, полный ловушек и врагов, отбиваясь от отряда шиноби Звука, которые хотели убить ее, вторгшись в мрачную и грязную дыру травмы, которой был разум Саске, испытав телепатический припадок, Ино Яманака любила эту жалкую кровать и все, что та могла ей предложить. Черт, возможно, это была лучшая кровать, на которой она когда-либо лежала.
Не то чтобы она была свободна от напряжения. Она, как и ее товарищи по команде, знала, что путь впереди нелегкий, но это не означало, что она не могла наслаждаться небольшими промежуточными моментами. Подобные вещи заставляли ее двигаться вперед, и в этот момент блондинка поняла, что принимает слова своего лидера джонина близко к сердцу больше, чем она думала. Что ж, подумала она, уткнувшись лицом в подушку, — он мой парень. «Похоже, он влияет на меня гораздо больше, чем я думала». Хотя ей все еще нужно проверить его психическое здоровье.
Стук в дверь насторожил их, и вошла не кто иной, как Сузуме-сенсей, их учительница в Академии. Она выглядела так же, как и всегда: скучно и безвкусно. Однако в ее глазах светилась гордость.
— Девочки, вы еще спите?
— Да, — сказала Ино, натягивая простыни, в то время как ее товарищи по команде возражали ей.
— Ну же, вставайте, — Ино неохотно покинула постель и потянулась, прежде чем присоединиться к остальным командам, которые прошли квалификацию для следующего этапа экзаменов чуунинов. Команды Шесть и Семь прошли квалификацию вместе, и их совместное присутствие вызвало у Ируки Умино прилив радости, так как он почувствовал, что истинный урок товарищества становится все сильнее. Она хотела рассказать о том, как Саске угрожал убить ее товарища по команде, но Хината и Сакура попросили ее не делать этого. Тем более, когда на слуху имя Орочимару.
Яманака еще не была полным неудачником-куноичи.
Что ее удивило, так это то, что команда из Сунагакуре появилась первой, и на них не было ни царапины. Она была рада, что появились команда Восемь и команда Десять. Вместе с этой дурацкой командой Звука. Боже, как же она ненавидела эту команду Звука. Кабуто и неспособная группа сенпаев наконец-то появились, получив в свои руки соответствующие свитки, и теперь они будут проходить в следующий раунд. Еще одна команда привлекла ее внимание. Кумогакуре были не самыми дружелюбными деревнями, и их команда состояла из двух темнокожих членов, выглядевших довольно экзотично; мальчика и девочки с рыжими и белыми волосами, и еще одного мальчика со светлой копной волос, готового к бою, если судить по его взгляду.
— Сейчас будет предварительный раунд, — Ино Яманака стиснула зубы: вены в ее голове пульсировали, а пальцы дергались. — Будь ты проклят, старик, — Хината похлопывала ее по плечам, сдерживая себя от совершения самоубийства. — Некоторые из вас могут задаться вопросом, почему это происходит. Все просто. Слишком многие из вас сдали экзамены, а у зрителей, которые будут оценивать экзамены чуунинов, откровенно говоря, нет времени на всех. Для тех из вас, кто думает, что это несправедливо, такова жизнь. Мы работаем через трудности, как и все вы сегодня.
Если раньше Ино была рассержена, то теперь она была в ярости и не могла больше держать язык за зубами.
— И кто же эти уважаемые зрители, Лорд Хокаге?
— Даймё, другие высокопоставленные наниматели, которые будут искать шиноби и куноичи из определенных деревень, — профессор сказала с назойливой улыбкой. — Экзамены чуунинов — это самая безопасная симуляция войны, и часто репутация деревни повышается благодаря выступлениям молодых и перспективных ниндзя, участвующих в них.
— Лорд Хокаге, — Шикамару заговорил тоном, который убеждал его в том, что такое количество работы убивает его, — разве это не очень не по-ниндзяски с нашей стороны? Показывать всему миру наши умения.
Третий Хокаге рассмеялся, и Ино выпрямилась, увидев взгляд своего лидера.
— Кто сказал, что нужно показывать все? — она поняла смысл сказанного. Как и все остальные, вперед вышел бледный, довольно болезненно выглядящий джонин, который выглядел так, словно собирался упасть замертво в любую секунду, а в руке у него был пульт.
— Лорд Хокаге, если позволите? — профессор раскурил свою трубку, после чего удалился, сказав несколько мудрых слов и пожелав всем удачи. — Меня зовут Хаяте Гекко, я специальный джонин и ваш проктор в этом раунде. Участники будут выбраны случайным образом, для этого и нужен пульт, если вам интересно. Если кто-то из вас хочет уйти, вы можете сделать это сейчас.
— О, слава Богу! — проговорил Кабуто Якуши, и Ино не смогла удержаться от того, чтобы не хлопнуть себя по лбу от разочарования. Старший генин мог только нервно смеяться. — Я не гожусь. Прости, Гайс, — однако его товарищи по команде не ушли, и вскоре шоу уже было в пути, так как участники первого поединка были названы.
Саске Учиха и Ёрой Акадо.
— Вы двое останетесь, — обратился проктор этого этапа к двум генинам. — Остальные могут наблюдать с трибун. Знайте своих врагов.
— С трибун?
— Йоооооооооо, — Ино почувствовала одновременно и восторг, и раздражение от такого тона. Там, на платформе со стальными перилами, ее сенсей-парень махал рукой, стоя вместе с кучкой других джонинов и чунинов. Побледневшая, но благодарная за то, что ей не пришлось сражаться прямо сейчас, она и ее товарищи по команде вместе с остальными генинами, не принимавшими участия в бою, присоединились к своим соответствующим сенсеям. Генины Песка и Звука расположились на противоположной трибуне.
— Хммм, — он потирал подбородок, глубоко задумавшись, пока его глаза сканировали их всех на предмет повреждений. На секунду ей показалось, что в его глазах мелькнула гордость. — Вы, девочки, выглядите как дерьмо.
Рука Ино дернулась, Сакура оскалилась, и даже милая Хината выглядела раздраженной. То, что произошло дальше, удивило ее еще больше.
— Сейчас, сейчас, Нару-чан, — какая-то… какая-то темнокожая, светловолосая, грудастая бимбо в обтягивающем наряде кумо врезалась в бок ее сенсея и, казалось, приклеилась к нему. — Отдай им должное. Не все такие монстры, как ты.
Ино хотела вырвать себе язык. К счастью, ее грудной магнит сенсей, казалось, понял ее мозговые волны, когда он отстранил шлюху от себя и встал позади своих учеников. Он положил руки на головы ей и Хинате, а сам встал позади Сакуры.
— Это примерно столько, сколько я могу дать.
Если бы это было несколько месяцев назад, Ино отшлепала бы его руку от своей головы, но сейчас… она чувствовала тепло. Ее щеки покраснели, но самое главное — она одарила женщину самодовольной ухмылкой, которая, похоже, попала в точку, так как женщина пожала плечами и вернулась к команде Кумо.
— Но если серьезно, — сказал Наруто Узумаки низким голосом, не желая, чтобы все слышали его слова, — я почти чувствую гордость, — по тому, как он это сказал, она поняла, что это была высокая оценка, исходящая от него. Ее товарищи по команде ответили ей взаимностью, прежде чем он позвал свою команду в угол для совещания.
— Я слышал от Анко, что в Лесу был кто-то причудливый, — ее обычно отстраненный сенсей выглядел абсолютно серьезным, и на мгновение ей показалось, что перед ней стоит совершенно другой человек. — Честно говоря, я надеюсь, что никто из вас не столкнулся с ним.
— Она, — сказала Сакура, поправляя своего сенсея.
— Простите?— Наруто выглядел озадаченным. — Она?
— Да.
— Ты уверен, что мы говорим об одном и том же человеке? — он ущипнул себя за переносицу. — Бледно-белая кожа. Желтые глаза. Черные волосы. Вызывает змей.
— Да, это она.
— Какого хрена? — он выглядел раздраженным и растерянным, прежде чем его единственный глаз расширился, а затем он спокойно вздохнул. — Неважно. Это трюк. Он делает это, чтобы скрыть свою личность.
— Вы уверены, сенсей? — Сакура Харуно, несмотря на отдых, все еще была потрясена своим испытанием в Лесу. — Я… я думаю, что он сильнее тебя.
Наруто Узумаки нахмурился. Он выглядел оскорбленным инсинуацией, которую сделала ео розововолосая. — Нет, он сильнее тебя. Не опускай меня до своего уровня.
— Сенсей, — зеленоглазая куноичи схватила его руки своими трясущимися. — Я не шучу. Я пыталась бороться с ней…
— С ним, — похоже, их сенсей настаивал на использовании правильных местоимений.
— Он. Кем бы он ни был, — Сакура выглядела напуганной, и, возможно, это начинало действовать на нее. И Хината. — Я никогда не видела никого настолько сильного. Он уничтожил почти всю Седьмую команду, и я не думаю, что он пытался. Мне удалось наложить на него взрывную метку, а он бросил на меня свою ногу и…
Рука, которой она любила прикасаться и переплетать пальцы, лежала на голове Сакуры, медленно поглаживая ее.
— Успокойся, — его слова были успокаивающими, а улыбка искренней. Ино почувствовала, как ее собственное сердце учащенно забилось, когда она посмотрела на его лицо. — Пока я здесь, я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Или с твоими товарищами по команде, — он посмотрел на Ино; сапфировые глаза заглянули в ее бирюзовые, заглядывая ей в душу и требуя ее сердце одним лишь взглядом. Она ненавидела то, как сильно она была слаба перед ним, когда он показывал эту свою сторону. Хината тоже покраснела под его гипнотическим взглядом. Затем он прошел мимо них, оглянувшись назад и подняв большой палец вверх.
— Если вы втроем смогли сделать все это, когда на вас еще были Связующая и Гравитационная печати, то я не сомневаюсь, что вы сможете сделать еще лучше.
Ино моргнула. Затем Сакура. И, наконец, Хината.
— ЧТО?! — Ино схватилась за воротник его бронежилета и попыталась встряхнуть его. — Что ты имеешь в виду?
Он нахмурил брови. Казалось, он был озадачен, но это было очень мило. — Печати, которые я наложил на всех вас во время наших тренировок. Они все еще активированы. Помните, что я сказал вам троим перед началом экзаменов?
— Если вы трое не сможете пройти первые две фазы, как вы есть, я, честно говоря, буду разочарован.
Как есть.
— Ты садист, — прошептала Ино, — коварный, — ее пальцы сжались, — холодносердечный, — один из них сжался в кулак, — засранец!, — Ее кулак столкнулся с его кулаком, но он был невозмутим.
— Эй, смотри. Теперь твоя очередь, — Ино подумала, что это была уловка, но, к сожалению, это было не так. Саске Учиха победил, и в этом не было ничего удивительного. Ей противостояла некая Каруи, которая оказалась темнокожей рыжей девушкой из Кумо. Она выглядела раздосадованной тем, что оказалась здесь, как будто весь этот этап заставлял ее рвать на себе волосы. Первое впечатление: она была культурной женщиной. По крайней мере, в ее глазах. — Эй, Ино.
— Что? — что он мог сказать такого, что не вывело бы ее из себя? Его указательный палец ткнулся в ее голову и произнес одно слово. — Кай.
Какое это было замечательное слово. Ее тело словно опустилось на облака. Она обняла себя, чувствуя, что ее конечности стали намного свободнее.
— Эй, блондинка! Шевелись! — конечно же, Кибара Инузука должен был испортить момент, который она переживала. — Потрогай себя позже. Некоторые из нас ждут своей очереди, — Ино отмахнулась от нее, заслужив одобрительный взгляд сенсея. И с грациозностью балерины она скользнула вниз по лестнице, оказавшись лицом к лицу со своей соперницей.
Каруи была примерно одного с ней роста, но ее телосложение казалось более крепким, чем у нее. На спине у нее висел меч, и, если верить репутации Кумо, у нее в рукаве, вероятно, было несколько неприятных дзюцу с электричеством. Конечно, они оба были генинами, но Наруто Узумаки неоднократно повторял мантру для команды 6. «Всегда ожидай неожиданного». Поэтому следующие слова, вырвавшиеся из уст ее предполагаемого противника, не произвели должного эффекта.
— Ты выглядишь раздраженной.
— Спасибо,— Ино с улыбкой похлопала себя по щекам, передавая ту же вибрацию, что и ее сенсей.
— Чертовы блондинки! — Каруи была еще больше раздражена, и Ино задумалась, что еще она может сказать, чтобы раззадорить ее еще больше, ища еще больше недостатков.
Ей пришлось думать на ходу, так как как только рука проктора подала сигнал к бою, Каруи бросилась на нее со шквалом кулаков и ударов. Ино не была лучшей в тайдзюцу, и она знала, что когда дело доходит до чисто рукопашного боя, она самая слабая в Команде 6. Тем не менее, наличие высокого либидо и садистского сенсея помогло, так как она уклонялась, уворачивалась и пыталась парировать удары кумо-куноичи.
Это было не идеально. Она много раз получала удары, но каждый раз отвечала тем же. Каруи была сильнее ее физически, и, судя по тому, как девушка выдерживала ее удары, ей нужно было думать быстро. Именно поэтому она запустила руку в волосы и вытащила небольшую страховку. Иглы сенбона ловко впились в ее локоны, и она точно метнула их в темнокожую красавицу.
Каруи не оценила этого, размахивая уколотым правым предплечьем, когда вытаскивала иглы. Затем ситуация стала значительно хуже. Каруи начала бросаться на нее все сильнее. Появились сюрикены и кунаи, и зазвучала песня стали, когда в воздухе столкнулись острые оружия с острыми концами, не затронувшие ни того, ни другого. В ближнем бою чужой кунай оказался в опасной близости от ее лица.
«Может быть, не стоит нападать на нее лоб в лоб?». Так и вышло: она потеряла опору и едва успела увернуться, как на руке открылся порез. Ее ухоженная, увлажненная кожа была испачкана ее собственной кровью.
— Значит, мы квиты, — провозгласила Каруи, и ее рука медленно потянулась к мечу. Яманака не была фехтовальщицей и не считала это красивым, но по блестящему блеску, рифленой кромке и замысловатым черным, красным и белым знакам вдоль рукояти с индивидуальной гардой она могла сказать, что этот клинок был особенным. Если Каруи и раньше была быстрой, то теперь она была воплощением скорости гепарда. С двумя руками на лезвии, каждый удар, от которого Ино удавалось увернуться, сулил сильную боль и разрыв. Один промах — и она потеряет не только кожу.
Это чертовски раздражает! Она привыкла к более высоким скоростям своего сенсея, но в глубине души знала, что блондинистый идиот не собирался убивать или причинять ей тяжкий вред. Каруи не придерживался таких взглядов, и Ино пришлось перейти в оборону, а кунай в ее руке был единственным щитом. Судя по звукам, ей не нравилось, как скрипели ее лезвия при каждом ударе катаны. «Черт! Двигайся! Шевелись!» — кричала Ино, уклоняясь от смертельного удара, но тут она почувствовала рывок за запястье.
Каруи схватил ее за руку, и Ино получила удар по голове поножовщиной. К счастью, ее инстинкты сработали, и она не получила удар в висок. Пытаясь прийти в себя, Ино проглатила немного грязи с ноги Каруи. Дважды. Прежде чем она почувствовала удар ногой по лицу.