🔞Сенсей-кун — Глава 53

Ино падала очень медленно, все вокруг расплывалось, а в ушах стоял звон высокого тона. Голова была тяжелой, и с нее было покончено. Все было кончено.

С широко раскрытыми глазами она проснулась, почувствовав электрический разряд, заставивший ее очнуться, и кунай, который она уронила ранее, снова оказался в ее руке. С криком неповиновения она схватила его и вонзила прямо в ногу куноичи Кумо. Последовал крик боли, и Ино инстинктивно пригнула голову, услышав звук — шинг- прямо над головой. Она увидела свою золотую возможность и схватила запястье соперницы.

Расплата — сука! С силой, решимостью и усвоенными уроками тренировок Ино вывернула руку, ее ноги, не подчиняясь гравитации, обхватили шею и плечи Каруи. Она притянула противника к земле и потянула со всей силой, которая в ней осталась. Ино изо всех сил старалась снять армбар, сильно растягивая локтевой сустав, на который она нацелилась. Вспомнив некоторые грязные трюки своего сенсея, Ино переместила хватку немного ближе к руке, которая все еще держала меч. Взявшись за мизинец, Ино без колебаний сломала его, когда вопль боли Каруи эхом разнесся по округе. Меч упал в нескольких сантиметрах от ее плеча, а она продолжала давить.

— Сдавайся! — крикнула Ино своей противнице, которая стиснула зубы.

— Пошла ты! — крикнула Каруи в ответ и другой рукой попыталась достать свой подсумок. Естественно, Ино не дала ей такой возможности и сменила давление. Кумо-куноичи все еще была полна решимости и потянулась к бандане на голове. Едва намотав ее на кулак, Ино почувствовала тупую боль в сцепленных ногах, когда Каруи ударила по ним металлической пластиной своей повязки, действующей как импровизированный кастет.

«Думай. ДУМАЙ! ДУМАЙ!». Боль придала ей вдохновения, и, выдержав пытку, раздирающую ее ноги, Ино вывихнула кольцо на пальце. Получив возможность отдышаться, пока Каруи страдала от шока, Ино разорвала захват и быстро схватила меч, отстраняясь от более сильной куноичи. Она тяжело дышала, ее правая нога сильно распухла, но она стояла на своем. Все-таки она была на взводе.

Каруи стояла, стиснув зубы и дыша еще тяжелее, чем прежде, схватившись за свою израненную руку с колючей кровоточащей. Улыбка, которую она выдала, была тревожной. Ее взгляд был прикован больше к мечу, чем к ней самой.

— Похоже, я тебя недооценила. Ты не глупая блондинка.

Ино слегка рассмеялась, но вернула жест.

— И у тебя есть мозги. Похоже, плата за плоскую грудь была не так уж плоха, — это замечание, похоже, возымело нужный эффект.

— Следующей я расплющу твою голову, — Каруи начала осторожно, но без волнения продвигаться вперед. — Судя по тому, как ты с этим справляешься, кендзюцу из тебя никудышное.

— Ты меня раскусила, — призналась Ино, убирая меч за спину. Хорошо. Теперь он вне ее поля зрения.

— Отстань, девчонка, — походка Каруи стала более угрожающей, когда она начала сокращать расстояние. — Я сильнее, чем ты, а твоя нога в трех шагах от того, чтобы стать мертвым грузом. Так что сделай мне одолжение и попробуй в следующем году. У тебя нет шансов.

— Знаешь, в большинстве обстоятельств ты была бы прав, — повторила Ино фразу, которую где-то слышала, — но ты ошибаешься. Ты не победишь сегодня, и твой меч не поможет.

Каруи посмотрела на свой мизинец и безымянный палец. Как она и ожидала, Ино сделала несколько шагов, пытаясь поразить Каруи своим оружием, но эти лишние шаги, похоже, были последними. Она промахнулась, и Каруи снова ударила ее по лицу, прежде чем забрать то, что принадлежало ей по праву.

— Мне придется попросить тебя перестать бить меня по лицу, — Ино выплюнула немного крови, так как все вокруг и внутри ее головы болело.

— Ты точно знаешь, как принимать удары, — похвалил ее Каруи.

— Ну, за это ты можешь поблагодарить моего сенсея, — Ино воспользовалась моментом, чтобы намекнуть. — Он никогда не останавливается. День и ночь. Всегда сверлит меня.

— Ты понимаешь, на что это похоже? — Каруи направил меч в ее сторону. — Отнесись к этому серьезно!

— О, я знаю. Уверена, он одобряет, — она чувствовала, как трибуны одобрительно загудели. — Вот еще одна вещь, которую ты должна знать о нем. Он сумасшедший.

— Если он учит тебя, я уверена.

— Я серьезно. Временами он безумен, но он хороший шиноби, и он научил меня этому, — Ино показала знак. — Всегда играй грязно.

— Какого черта ты… — Каруи посмотрела на свой меч и посмотрела на нее.

— Даже не думай об этом, — Яманака стояла на последней ноге. На ее лице красовалась садистская улыбка, которую некоторые могли бы назвать непривлекательной. — Я уже все устроила, и поверь мне, ты не сможешь бросить этот меч достаточно быстро или добраться до меня, если уж на то пошло. Так что если хочешь сохранить свой драгоценный меч, свою руку и другие части себя в целости и сохранности… сдавайся, принцеска, — в этот момент взгляд Каруи стал совершенно убийственным, и Ино наконец поняла, почему Наруто Узумаки так играл с ними в игры разума.

— Проктор! — рыжая голова из Облака кричала с яростью. — Я… сдаюсь.

— Принято, — человек, известный как Хаяте, поднял руку, и экран с ее именем и именем Каруи померк. — Ино Яманака проходит в следующий раунд, — Ино села и посмотрела на свою распухшую ногу. Затем на лестницу. Она никак не могла сейчас подняться по такой лестнице. Вернувшись к ноге, она обнаружила, что к ней прикасается чья-то рука. Слишком знакомо.

— Буду честен, — почти прошептал ей Наруто, — у меня стояк.

— Да, хорошо, — сказала Ино, на ее щеках появился розовый румянец. Наконец-то ее признали. — Помоги мне подняться по этой чертовой лестнице, — и со свистом и клубами дыма она снова оказалась на более высокой платформе. Хината бросилась ее обнимать, и даже Сакура села рядом с ней.

— Что это было, черт возьми, свинка? — Лобастая трясла ее, как одержимая демоном.

— Просто делала то, что у меня получается лучше всего.

— Правда? — Сакура теперь казалась лучше. Она не знала, как к этому относиться. — Тогда что ты можешь сказать о своих волосах?

— Что насчет моих волос? — вместо ответа Сакура указала назад на арену, где лежал занавес из бледных светлых волос. Ино дрожащими руками потянулась к затылку и вместо шелковистых золотистых локонов обнаружила воздух. Сакура даже приготовила маленькое зеркальце, и тут ее охватило отчаяние. Исчез ее традиционный, фирменный для Яманаки длинный хвост. Остался лишь бескровный обрубок того, что раньше было вокруг узла.

— НЕЕЕЕТ СУКАА.

— Вот, вот, — лидер ее команды утешал ее, многократно хлопая по плечу. — Ты могла бы потерять голову , ан е только волосы.

— У меня бы остались волосы! — Ино разрыдалась. — Я должна была активировать эту метку.

— Хреново быть тобой, — слова Сакуры заставили ее вспыхнуть, и прежде чем она смогла ответить, пришла Хината, чтобы погасить этот огонь.

— Твоя нога, — Хината активировала свой бьякуган и мягкими ударами заставила кровь течь более равномерно. — Это должно уменьшить отек, но тебе нужно залечить ногу.

— Ну и представление ты устроил, — это снова была темнокожая, светловолосая, грудастая бимбо. Ее русые глаза пристально изучали Наруто, а затем перешли на Наруто. — Ты подготовил коварного генина.

— Ага, — Наруто Узумаки погладил ее по голове, и Ино это понравилось. Теперь ей очень нравились поглаживания по голове, особенно учитывая то, что она находилась в состоянии посттравматического стрессового расстройства от выпадения волос. — Все мои генины крутые. Конечно, это полностью моя заслуга, — она пихнула его локтем в живот.

— Хорошо! Что случилось? — спросила наследница Инузука. — Как ты заставила ее сдаться?

— Блондинка играла грязно, — Каруи вернулась и выглядела очень расстроенной. В ее руке что-то было, и она бросила это в Ино. Скомканный бумажный шарик. — Я тебе за это отомщу, сучка.

— О, пожалуйста, — промурлыкала Ино. Она все еще злилась из-за потери волос. Ей пришлось ответить. — Хватит мне льстить.

— Почему ты, сучка…

— Сейчас, сейчас, — бимбо одной рукой тянула Каруи обратно к остальным членам своей команды, и Ино поняла, что у этой шлюхи не только сиськи, но и мускулы. — Нельзя злиться на того, кто перехитрил тебя, Каруи. Ты лучше этого.

— Я все еще в замешательстве, — ах да. Киба все еще была здесь.

— Она наклеила взрывную метку на рукоятку меча, — Наруто Узумаки сказал гордым тоном. — И дала ей выбор. Каруи поступила мудро.

Инузука слегка покраснела, но потом опомнилась.

— Черт… что, черт возьми, с тобой случилось, блондинка? — Ино указала на Наруто Узумаки. Он нес ее на спине в медицинское отделение, избавившись от ограничений, наложенных на Сакуру и Хинату, на случай, если их имена всплывут, пока он нес ее туда, чтобы вылечить. Когда вокруг никого не было, Ино крепче обхватила его за шею.

Ее губы приблизились к его ушам.

— У тебя действительно был стояк?

— Конечно, был, — сказал ей Наруто. — Я и не знал, что так хорошо на тебя воздействую.

— Наруто Узумаки, ты возбудил меня больше, чем ты думаешь, — ее сенсей остановился на мгновение, а затем снова зашагал. Прогулка была тихой, безмятежной, и Ино закрыла глаза. Он всегда пах свежей листвой по утрам. Она хотела спросить его о том джонине Кумо, но это будет вопрос на потом. Я просто немного вздремну.

----------

Хината нервничала.

Не только из-за того, против кого она будет выступать, но и из-за того, что Ино чуть не потеряла голову. Никто не говорил, что предстоящая жизнь будет легкой, но жизнь Ино могла бы закончиться, если бы не ее сенсей. В тот момент, когда Ино избивала рыжеволосая куноичи Кумо, Хината хотела вмешаться. Остановить матч и просто спасти свою подругу и… сестру от жестокости. Как и Сакура, которая продолжала настаивать на остановке матча.

Их сенсей отказался. Его воля была стальной, и Ино заявила, что сама бы взяла поражение, если бы у нее не было чего-то в рукаве. Тогда удар меча был отработан. Бьякуган Хинаты активировался, и она увидела его. Ее благословенное зрение позволило ей увидеть, как на одно мгновение палец ее сенсея-куна сделал полувзмах, и Ино внезапно пригнулась. Вместо шеи ей отрезали волосы, и Хъюга была благодарна своему сенсею за то, что он сделал то, что сделал…

Другой причиной ее нервозности было то, что происходило на ее глазах. Из всех людей в Академии, за исключением тех нескольких драгоценных месяцев, которые она провела с Наруто Узумаки, Кибара Инузука был ее самым большим мотиватором в программе. Она всегда поднимала ей настроение, и у Хинаты не было бы и четверти того боевого духа, с которым она заканчивала школу, если бы не Киба. А теперь ее подругу методично избивал ее двоюродный брат.

Неджи Хъюга был тем самым вундеркиндом, о котором говорил ее отец. От нейтральной стойки, до прессинга и контрприемов — все было сделано с точностью до запятой. У ее подруги с ее боевым нинкеном действительно не было ни единого шанса, как бы ужасно это ни звучало в ее голове. Девушка сделала все, что могла. От поедания военных таблеток для омоложения, до превращения милого Акамару в дикую и очень чувствительную версию себя, у Кибары Инузуки не было ни единого шанса, как только оживали большие глаза и последовавшие за ними удары.

К счастью, ее кузен знал, что такое сдержанность, и, несмотря на откровенные насмешки, он велел проктору остановить матч, как только Киба не смогла сдвинуться ни на сантиметр. Проиграть было не стыдно, и серебряноволосый джонин из Седьмой команды утешал свою единственную ученицу. Затем Сай поиздевался над ней.

— Принцеска, — сказал он с улыбкой, — ты действительно была бесполезна против него.

— Хватит, — удивительно, но на защиту Кибы встал Саске Учиха. Он выглядел более раздраженным, чем обычно, и с тех пор, как закончился его поединок, сидел у стены. — Как бы она ни была слаба, я хотел бы увидеть и твои навыки против использования доудзюцу.

— Ну-ка, ну-ка, — сказал бледнокожий мальчик с кистью и холстом в руках, — не выгляди таким зажатым. Я уверен, что смогу победить любого, кто мне попадется. Особенно тех, кто владеет додзюцу.

Саске Учиха уставился на него, но потом на его лице появилась медленная ухмылка, а его ониксовые глаза заострились.

— Мы никогда не сражались всерьез, не так ли? Моли Бога, чтобы мы не встретились на турнире, иначе я тебя раздавлю.