Замковый сад
Город Танзаку
++++
Может ли это быть правдой? Может ли Орочимару действительно усовершенствовать дзюцу оживления ее деда? Может ли этот хитрый ублюдок на самом деле вернуть ее брата и возлюбленного? Все это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Хотя идея вернуть Дэна и Наваки в свои объятия была заманчивой, тем более, когда она знала, как счастлива будет Шизуне, увидев своего дядю снова, Цунаде слишком хорошо знала своего товарища по команде. Этот ублюдок предпочел бы, чтобы она страдала просто так.
Садизм даже не мог описать его извращенный ум.
Конечно, когда она решила прокрасться мимо бдительных глаз своего помощника с несколькими бутылками саке за компанию, она никак не ожидала, что в саду за разрушенным замком будет кто-то из ее бывших товарищей по команде.
Бесцеремонно опустив свой толстый мясистый зад на травянистую землю и прислонившись к стволу дерева, Цунаде лениво разглядывала потную фигуру Наруто Узумаки, который праздно колотил полено.
«Он не обычный мальчишка».
Он даже не пытался быть быстрым или сильным. Удар был прост во всей своей красе. Просто прямое, ленивое вытянутое движение руки и «стук» по дереву от его костяшек.
Хотя она, возможно, выпила больше, чем нужно, и чувство головокружения было очевидным, ее глаза все еще видели ясно. Карие опытные глаза могли видеть результаты.
Каждый удар делал в древесине заметную вмятину. Ленивые удары постоянно пробивали в бревне ровную дыру. Для такого достижения требовались годы точных тренировок и выдержки.
Любой, если повезет и немного потренировать чакру, мог сломать дерево одним ударом, но постоянно пробивать в нем дыру, не повреждая окружающие слои, было искусством.
Отпив глоток саке, Цунаде в раздражении нахмурила брови. Она проделала весь этот путь, чтобы отвлечься от мыслей о надоедливом ниндзя, и вот она здесь, наблюдает за другим шиноби, чьи навыки напоминали ей о том самом надоедливом ублюдке, которого она пыталась забыть.
— Эй, сопляк, забери свою задницу отсюда и тренируйся где-нибудь в другом месте.
Возможно, это был не самый продуктивный и вежливый способ решения проблемы, но саке в ее организме говорило о многом.
Наруто не был впечатлен… или доволен ее тоном.
— Почему бы тебе не забрать свое бесполезное гигантское вымя и не поискать другое место, чтобы сучить и стонать?
Цунаде моргнула.
Один раз.
Дважды.
Не такой реакции она ожидала. Куда бы она ни пошла, мужчины пускали по ней слюни. Она не была тщеславной, но знала, что у нее есть и как этим хвастаться. Мясистость ее груди вскружила голову не одному мужчине, а нескольким даже сломала.
А если этого было недостаточно, ее детородные бедра не раз называли «достойными милфы», особенно когда видели, как ее толстые, рельефные ноги поддерживают массивную, мясистую задницу.
Хотя ее раздражало, что мужчины постоянно пускают слюни по ней, она обнаружила, что еще больше ненавидит, когда кто-то этого не делает. Маленький ублюдок едва взглянул на нее, а потом сказал…
И эти слова прозвучали в ее голове.
— Что, блядь, ты мне только что сказал?
— Эти жирные сиськи забирают всю кровь, которая должна идти к твоей голове, или ты просто глухая? — как ни странно, Наруто не стал медлить.
Во второй раз за эту минуту саннин застыл как рыба, когда она оценила наглость этого маленького ублюдка.
Пока ее знаменитый гнев не разгорелся.
— ПОЧЕМУ ТЫ…!
Наруто был слишком готов к ее атаке, так как белокурая красавица мчалась к нему с поразительной скоростью.
Двигаясь столь же стремительно, глава клана Узумаки сместил свое тело в сторону и раскрыл руку навстречу приближающемуся кулаку, блокируя его ладонью. Но он не ожидал такой силы удара, который пришелся по его открытой ладони.
*БУМ!*
Глаза блондина расширились от удивления, когда ударная волна от блока разнесла в щепки землю и окружающие деревья, а затем отбросила его назад. Какая чудовищная сила!
Почувствовав резкую боль в руке, Наруто выпрямился и с приятным удивлением посмотрел на свою ладонь. Ее кулак содрал кожу с его ладони только от ударной волны. Он уже начал заживать в клубах дыма, когда до него дошло кое-что.
Неконтролируемый гнев, светлые волосы, фиолетовый драгоценный камень на лбу, проблемы с алкоголем и невероятно толстые сиськи? Все это указывало на цель их поисков. Это была Цунаде Сенджу!
Блондин лукаво улыбнулся. Отлично!
Сама Цунаде, к сожалению, чувствовала себя иначе. Она была зла, даже взбешена, но она никогда бы не причинила вреда ребенку, даже если бы тот был так непочтителен, как этот ублюдок, стоящий перед ней. Она пыталась остановить себя от нападения, но все произошло так быстро.
Чего она никак не ожидала, так это того, что этот самодовольный урод действительно заблокирует ее кулак! Как, черт возьми, он вообще это сделал? Даже долбаный Райкаге не мог так сделать, а тот был известен своей грубой силой.
И он улыбался.
— Привет, Цунаде! — сердце саннина забилось быстрее, когда она поняла, что этот мальчик ей очень знаком. Волосы, лисья ухмылка и знакомая жизненная энергия. К тому же, он знал ее. — Рад наконец-то познакомиться с тобой.
…
…
…
Цунаде сделала единственную разумную и предусмотрительную вещь, которая могла прийти ей в голову в данный момент.
С громким «БЛЯДЬ!» она направилась в свой номер.
Оставив позади себя очень смущенного и раздраженного блондина, по голове которого тянулась капля пота.
— Какого хрена?
++++
Час спустя
— В последний раз, блядь, она бросила меня, прежде чем я успел с ней поговорить!
— Разве ты не должен быть каким-то высоким и могущественным ниндзя? Вот что ты получишь за отказ от моего предложения тренироваться!
— Не впутывай сюда свои проблемы, извращенец!
Дуэт шел и спорил всю дорогу до центра города. Джирайе не нравилось, что Наруто столкнулся с Цунаде в городском саду и позволил ей убежать. Он был немного строг с мальчиком, да, но было немного пространства, чтобы втиснуть несколько оскорблений и дать мальчику понять, что он упустил возможность отказаться от его наставничества.
Наруто это не понравилось.
Блондин, однако, подтвердил свои навыки, когда проследил ее запах до самого ресторана, перед которым они стояли. Иногда он задумывался, не был ли этот ленивый ублюдок Инузукой или кем-то в этом роде.
— Ну что?
— Она здесь.
— Ты уверен?
— …
Джирайя опустил глаза, когда блондин бросил на него взгляд и вошел в ресторан.
Вскоре на удобную конструкцию обрушились два возмущенных крика.
— ТЫ!
— ТЫ!
Очевидно, Наруто был прав. Он уже встречался с белокурой красавицей. Если, конечно, можно было судить об их ярком соперничестве.
— Отродье!
— Сука!
Джирайя прекрасно понимал, что у Наруто яйца размером с памятник Хокаге и сделаны из латуни за то, что он по собственной воле бесится с женщинами налево и направо, не заботясь о своей безопасности, но никогда за миллион лет он не думал, что кто-то настолько глуп или смел, чтобы назвать Цунаде сукой.
Прямо в лицо.
Безмолвно вознося молитвы за душу своего крестника, Джирайя с затаенным дыханием ждал тикающую бомбу, известную как Цунаде. И вот белокурая красавица вскочила на ноги и с яростью в карих глазах бросилась на блондина.
— Стой на месте, Цунаде! — мягкий, соблазнительно-знойный голос приказал от входа в ресторан, заставив легендарного саннина остановиться на месте и посмотреть в сторону дверного проема. — Сколько раз я должна повторять тебе, чтобы ты сдерживала свой чертов нрав?
Раздраженный внезапным прерыванием и отсутствием действий, Наруто повернулся к источнику голоса с хмурым выражением на скучающем лице, но его глаза расширились от удивления.
— Джессика?!
— Наруто!? — задыхаясь ответила соблазнительная милфа, зеленые глаза удивленно сверкнули, когда она бросилась вперед и обняла ленивого мальчика до костей.
Глаза Цунаде расширились от возмущения.
— Мама! Какого черта!?
— Мама!? — в шоке повторил Наруто. — Эта сука — та самая девочка, о которой ты говорила?
— Почему ты!
Джирайя и Шизуне были слишком смущены, чтобы что-то сказать. Шизуне была в замешательстве, а Джирайя откровенно рыдал, упав на колени, глядя, как его крестника обнимает толстозадая милфа.
— ТАК, ВСЕ САДИТЕСЬ, МАТЬ ВАШУ!
— Шизуне? — недоверчиво воскликнула Цунаде.
— ПРЯМО СЕЙЧАС!
++++
Позже
Пережив шок от того, что послушная Шизуне кричала на них, чтобы они заткнулись, Джессика в конце концов заставила группу сесть и по очереди объяснить свои версии. Не стоит и говорить, что это вызвало множество удивленных взглядов.
— Итак, Четвертый Хокаге мертв?
Джирайя кивнул с мрачным видом.
Даже Джессика имела приличие выглядеть подавленной этой новостью. Она могла не любить Лист за то, что ее девочка прошла через ад во время войны, но Минато был хорошим человеком. Он не заслуживал смерти.
— Бедная Кушина, она, должно быть, опустошена, — торжественно пробормотала соблазнительная милфа.
Наруто бросил на нее странный взгляд, удивленный искренностью ее тона. С чего бы ей беспокоиться о его матери?
— Ты же знаешь, какая она, упрямая, как всегда. Она погрязла в обязанностях Каге, — произнес беловолосый саннин, на его лице появилась овечья улыбка, когда Джессика заметила, как он разглядывает ее грудь. — Но Наруто не дает ей покоя.
Все взгляды обратились к спокойному и собранному блондину… который ухмылялся от уха до уха. Если его мамаша-милфа несколько раз с утра, многочисленные быстрые ласки в офисе, быстрый, но глубокий перепихон после обеда, в сочетании с идеально запланированной анальной долбежкой и завершением всего этого сокрушительной оргией в комплексе Узумаки со всеми присутствующими членами Узумаки считалось занятием, то, черт возьми, да.
Только Джессика поняла, куда направились его мысли. Значит, Кушина уже впилась когтями в этого симпатичного паренька? Меньшего она от нее и не ожидала.
— Да?
— Ага, — ответил Наруто с ленивой ухмылкой.
— Боже мой, как же моей старшей сестре повезло, что о ней заботится такой красавчик, как ты.
— Ты сказала… подожди, сестра!? — Наруто поперхнулся своим саке, его глаза расширились от шока.
Грудастая милфа несколько раз моргнула, не ожидая такой реакции.
— Старый извращенец не сказал тебе, кто я? К тому же, я думала, что рыжие волосы будут вполне очевидны.
Не стоит и говорить, что Наруто все еще оправлялся от шока, очевидно, не услышав ни единого слова, сказанного Джессикой после этого.
— Ты моя тетя!?
— Что? Тетя? Как я могу быть твоей тетей? Подожди минутку! — теперь настала очередь Джессики разинуть рот, как рыба, так как ее разум быстро пришел к очевидному выводу. — Ты сын Кушины!
— Этот непочтительный маленький говнюк — мой кузен!? — крикнула Цунаде. На ее лице появилось выражение возмущения.
— Эй, поаккуратнее, сучья корова!
Пока Цунаде и Наруто рычали и бросались ругательствами друг в друга, Джессика поняла кое-что еще.
— Я отсосала у своего собственного племянника.
Ее дочь была слишком быстра, чтобы понять, что она пробормотала себе под нос.
— Ты сделала что!?
— Что? — даже Джирайя ничего не понял.
Шизуне почувствовала необходимость снова вмешаться, так как ситуация снова вышла из-под контроля.
— ЗАТКНИТЕСЬ!