Поздней ночью
Гостиничный номер
++++
Подумать только, такой прекрасный день превратился в ходячую катастрофу. Но к концу дня все немного успокоилось. Откровения заставили нескольких человек моргать, как совы, а у одного извращенного старика из носа потекла кровь при мысли о том, как Джессика отсасывает у Наруто.
Этот же образ заставил Цунаде безрассудно наброситься на блондина, в результате чего они оказались в очень… интересных позах на земле. Излишне говорить, что у Джирайи было достаточно материала, чтобы хватило на несколько книг.
Но блондинка ударом ноги лишила его сознания.
Цунаде еще не закончила. Она наотрез отказалась возвращаться в Лист, даже после того, как ей сказали, что Кушина приказала ей вернуться. Увидев, как ее мать относится к своему теперь уже раскрытому кузену, саннин заключила сделку.
Дуэль, чтобы уладить дело.
Если она победит, Наруто будет навсегда держаться подальше от нее и ее матери.
А если победит он, она вернется в Лист и станет главой отдела здравоохранения и отдаст ему свое ожерелье.
Наруто с готовностью согласился. Его послали туда именно за этим. Не ради ожерелья, конечно, а ради ее ума. Его мать хорошо знала Цунаде — видимо, потому что та была племянницей Хокаге — и знала, как использовать ее гордость против нее.
Она никогда не говорила ему, как он должен это сделать, просто сказала, что он увидит возможность, когда она представится.
Он был ее сыном, поэтому, конечно, понимал, что она имеет в виду.
У Цунаде была гордость, глупая гордость, но все же гордость. И он знал, как использовать чью-то гордость против нее. Это было его любимое хобби.
Ожерелье на его шее было ярким тому подтверждением.
— Так ты хочешь сказать, что Кушина никогда не говорила обо мне? — недоверчиво спросила Джессика.
Проведя большую часть ночи в баре, группа вернулась на ночь в тот же отель. Грудастая милфа настояла на разговоре с ним. И вот они сидели в его номере, в то время как несколько подслушивающих развратно прислушивались снаружи к непристойным звукам.
Излишне говорить, что один был очень разочарован, не услышав никаких звуков.
— Если быть до конца честным, она не рассказывала, — действительно не рассказывала. На самом деле, его мать даже не намекнула, что Цунаде была его родственницей.
— Вот сука! — Наруто обливался потом, когда соблазнительница встала и, сердито бормоча себе под нос, попинала не одну мебель. Он не хотел мешать… в основном потому, что вид ее покачивающихся сисек и толстой задницы был чистым золотом. — Она думает, что может забыть обо мне только потому, что я самая молодая? Подумай еще раз, толстозадая корова, я отсосала у твоего сына!
— Не впутывай меня в это! — возмущенно воскликнул мальчик. — К тому же ее здесь даже нет.
Она не слушала.
Когда мебель была достаточно попинана, поломана и избита, милфа успокоилась настолько, что смогла сесть, но он все еще мог слышать ругательства то тут, то там. Сужение ее глаз было довольно милым.
— Сука…
Подождите… она плакала?
Наруто в полном шоке смотрел на пышногрудую девушку, которая скрестила руки под тяжестью своих мясистых молочных сосков и беззвучно сопела, на ее губах промелькнула сердитая, но милая гримаса.
— Ну же, Джесс, не плачь, — утешающим тоном начал глава Узумаки, наклоняясь вперед, чтобы положить руку ей на плечо.
Это не помогло.
— Держи свои руки при себе, извращенец!
Ах да, он забыл упомянуть, что Цунаде стояла в дверях с раздраженным выражением лица все время, пока они болтали в комнате? Да.
А теперь она уже не стояла в дверях, она была внутри и схватила его руку прежде, чем он успел коснуться ее матери.
Очевидно, она не доверяла ему свою мать после того, как узнала, что она делала минет у него.
— Я просто пытаюсь утешить ее.
— Болтовня и утешение окончены, — твердо заявила грудастая женщина, обхватывая мать руками и помогая ей встать. — Пойдем, мам, я не позволю этому извращенному придурку взять тебя в руки, пока я жива.
Видя, как мать и дочь уходят, Наруто не смог удержаться от похабной ухмылки.
— Так ты хочешь наложить на нее свои руки? Не могу сказать, что виню тебя. Могу я посмотреть, пока ты «утешаешь» ее в своей комнате?
*ТВАК!*
— Ах ты, сука, больно!
Цунаде одобрительно кивнула и выпроводила мать из комнаты… а Наруто в изумлении смотрел вслед удаляющимся задницам.
Удар кулаком по голове никогда не помешает ему оценить пару толстых, сочных задниц Узумаки.
И, черт возьми, эти задницы были толстыми.
++++
Позже
— Как это может быть! — Орочимару оглушительно зарычал, сотрясая основание пещеры, которую он занимал, встав со своего кресла, похожего на трон.
— Я боюсь, что это правда, мой господин, — заикаясь, проговорил один из его осведомителей, стоя на коленях перед рычащим саннином. — Я сам видел, как они двигались к деревне Листа.
— Когда?!
— Прошлой ночью.
— И ты ждал все это время, чтобы рассказать мне!? — угрожающе прорычал лишенный сил ниндзя, мгновенно материализуя отравленный кунай в своей забинтованной руке. Но дрожащему информатору не хватило времени, чтобы искупить свою вину: оружие пробило ему голову.
Кабуто сочувственно поморщился, когда бедный шпион с мясистым звуком упал на пыльную землю.
— Похоже, с ними была и Джессика, — тихо пробормотал сереброволосый разбойник, не забывая учиться на ошибках мертвого шпиона.
— Если ты не хочешь, чтобы тебя постигла та же участь, что и его, я бы посоветовал тебе начать все с самого начала и ничего не упустить, — грозно объявил возмущенный саннин, усаживаясь обратно на свой трон.
Саннин глубоко нахмурил губы. С тех пор как он покинул деревню, он следил за обоими своими товарищами по команде, стараясь держать их в поле зрения, чтобы не было неожиданных визитов в его логово.
Единственной странностью в его начинаниях была новая личность, появившаяся несколько лет назад, Джессика. Ни фамилии, ни прошлого. Никто не знал ее. Она была загадкой. Людям она была известна только как Соблазнительница, Суккуб и т.д.
И она была рядом с Цунаде большую часть времени.
Проблема была не в том, что она сопровождала его бывшего товарища по команде, а в том, что его шпионы оказывались мертвыми после нескольких дней слежки за ними.
Цунаде была умна, более чем он был готов отдать ей должное, но даже она не была достаточно умна, чтобы понять, кто работает на него.
Шизуне, маленькая голубка, тоже не была достаточно умна.
Так что виновной оставалась Джессика.
Как будто она сама по себе не была проблемой, поскольку он почти ничего не знал о ней, в группе были Цунаде, Джирайя и сила природы, известная как Наруто.
Он мог быть кровожадным и амбициозным, но он не был глупцом. Он знал, что ни он, ни его армия нежити не сможет справиться с четверкой, не говоря уже о главе клана Узумаки.
Его мать расправилась с бывшими 1-м и 2-м Хокаге, словно они были простыми детьми, а он лично сражался с этим уродом.
Он был амбициозен, и да, ему нужна была Цунаде, чтобы вылечить его от болезни, но он не был глупцом, чтобы снова подойти к ней, когда там был Наруто.
Он должен был найти другой способ лечить свои руки.
++++
Деревня Листа
Возвращение обратно в деревню Листа прошло без происшествий… если не обращать внимания на некоторые вещи, которые произошли во время поездки. И как всегда, в центре всего этого фиаско оказался Наруто. На этот раз вместе с Джессикой.
С тех пор, как она узнала, что Наруто — ее племянник, и несмотря на внешнее нежелание, женщина была навязчиво близка с мальчиком, к досаде своей дочери и развратному возбуждению Джирайи.
За время путешествия Цунаде застала их достаточно раз, чтобы написать об этом книгу.
Джессика отказывалась терять интерес, а Наруто не жаловался на то, что находится в центре внимания милфы. Видимо, у Узумаки был примитивный инстинкт спариваться и размножаться с членами семьи.
Каждый раз, когда их заставали за этим занятием, которое в основном заключалось в том, что Наруто просто дурачился, и под этим он подразумевал, что был занят тем, что засовывал свой член в горло милфы, а пальцами нащупывал крошечную дырочку между ее булочками, Джессика становилась все более и более одержимой желанием совокупиться с ним.
Дело дошло до того, что Цунаде почти не отходила от матери.
Но даже несмотря на это, Джессика находила время, чтобы прижать его к себе где-нибудь в лесу в одиночестве и попытаться оседлать его.
Особенно в тот раз, когда Цунаде пыталась убить его за это.
++++
Флэшбэк
Осознав, что Наруто собирается отобрать у нее мать, Цунаде постоянно держала раздраженную мать в поле своего зрения. Она могла быть старшей в этом деле, но она не могла доверить блондину свою мать.
Ее милая, невинная и доверчивая мать даже не подозревала, насколько извращенными могут быть такие отродья, как он.
Поэтому она бдительно прислушивалась к любым подозрительным движениям за дверью. Мать настояла на том, чтобы она спала одна, поэтому ей приходилось бодрствовать большую часть ночи и дня. Она не собиралась позволять матери спать с этим самодовольным придурком!
Услышав малейший намек на шаги за пределами своей комнаты и признаки того, что кто-то на цыпочках пробирается по коридору, Цунаде быстро открыла глаза и бросилась к своей двери.
Увидев, как дверь в комнату матери открывается и закрывается, а также малейшую вспышку света, ее сердце упало, когда она поняла, что Наруто находится внутри с ее милой невинной мамой.
В считанные секунды она оказалась у двери и с чудовищной силой ударила ее.
— Mа…
Карие глаза расширились до невозможных размеров, слова застыли в горле, а челюсть упала на пол от шока. Вопреки себе, нездоровое количество жара разлилось по ее щекам, когда она смотрела на шокирующую сцену.
Ее недавно обнаруженный кузен сидел на кровати голый, широко расставив ноги, а ее безумно красивая мать стояла перед ним на коленях во всей своей эротической красе, заглатывая его член до самой рукоятки с каждым движением.
Она никогда раньше не видела свою мать такой… обделенной. Она сосала толстый член так, словно от этого зависела ее жизнь, поглаживая то, что не могла проглотить, капельки слюны вперемешку с густой спермой стекали по сторонам ее губ, когда она сосала.
— Чертова девчонка, ну и сила всасывания у тебя, — простонал блондин с закрытыми глазами, на его лице читалось чистое блаженство, когда багрововолосая соблазнительница заглатывала его большой член до самых яиц, длинный язык высовывался из отверстия, чтобы облизать нижнюю часть его яиц.
Она заглатывала каждый дюйм члена обратно в свое вакуумное горло.
Шок скоро прошел, и на ее лбу запульсировало множество опасно выглядящих тиков, когда она наблюдала за шокирующим процессом.
— ИЗВРАЩЕНЕЦ, СУКА! — прорычала она и с ослепительной скоростью устремилась к нему, разнеся деревянный порог на бесчисленные куски от силы своего прыжка.
Наруто открыл глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как саннин мчится к нему, словно ветряной снаряд. Темно-багровые цепи вылетали из его спины, как ползучие змеи, и вонзались в деревянную землю вокруг них, образуя прозрачный кроваво-красный щит.
Джессика была слишком занята высасыванием жизни из его члена, чтобы замечать что-либо, утопая в своем собственном мире, полном похоти.
Развернув кулак, взбешенная блондинка нанесла сокрушительный удар по малиновому щиту энергии, разнеся окружающие стены и соседние комнаты до неузнаваемости от ударных волн, возникших от силы удара кулака.
Наруто почувствовал, как его глаза расширились от легкого шока, когда в барьере появились трещины — маленькие и незначительные, но все же трещины. Никто и ничто не могло пробить его щиты, не говоря уже о том, чтобы пробить его одним ударом. Конечно, это был самый слабый щит, который он когда-либо создавал, потому что его разум едва мог сфокусироваться от перегрузки наслаждением, когда рот милфы засасывал его яйца через ствол, но черт возьми!
«Она, должно быть, действительно разозлилась!» — подумал Наруто, обливаясь потом.
Ему придется заплатить за стены и прилегающие комнаты, когда все закончится.
Он должен был признать, что наблюдение за тем, как покачиваются и колышутся ее огромные сиськи от резкого движения, несомненно, радовало глаз.
Видя, как она поднимает кулак для очередного удара, и зная, что в нынешнем состоянии даже барьер не выдержит силы удара супермощной взбешенной женщины, Наруто пришлось собрать достаточно силы воли, чтобы проигнорировать сосущие губы милфы на некоторое время и направить больше энергии в щит, чтобы выдержать еще одну атаку.
Злился он или нет, но ни в аду, ни в каком другом месте он не мог уйти от этой встречи, не опорожнив свои яйца в глотку тети. Так или иначе, он кончит в этот рот, даже если ему придется сделать это на глазах у ее дочери.
— ТЫ, УБЛЮДОК, Я УБЬЮ ТЕБЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК РАЗМОЛОЧУ ТВОИ КОСТИ В ПЫЛЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ТРОГАЛ МОЮ МАТЬ, ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ!
По голове Наруто скатилась крупная капля пота, когда он положил руку на голову девушки и направил ее жаждущий рот на свое мясо, к шоку и возмущению Цунаде.
— Ты можешь попробовать, блондинистая корова, но твоя мать все равно получит свою порцию кончи!
На его самодовольную реплику последовал шквал ударов, от которых блондин вспотел, а на щите появилось еще несколько трещин.
Черт!
Похоже, ему придется найти РЕАЛЬНО хорошую причину, чтобы объяснить свою ситуацию или энергию, чтобы успокоить ее… как только он закончит кормить Джессику своими сливками, конечно.
Конец флэшбэка