Шестой этаж был джунглями и очередным кругом ада. Едва мы вошли, как нас встретил ливень и ветер, с ног падали воины, летать казалось невозможным, а затем оставшиеся питомцы Ауры ринулись в атаку, пока на нас с небес лился огонь драконов, что обороняли Колизей, к которому мы и подходили.
С грохотом я сбил в полёте виверну, после чего с приземлением сломал ей хребет и встал в центре арены. Здесь же меня ждали безликие зрители, куклы Высших Существ, что были созданы из чучел павших. Они смотрели за боем, следили за своими созданиями, с ними говорила Аура и этого же места больше всего боялся Маре, что стоял позади сестры.
Потери сказались на психике стражей куда сильнее, особенно для тех, для кого питомцы были не игрушками, а настоящими друзьями.
— Это бессмысленно, вам не победить. Альбедо прямо сейчас решает последние организационные вопросы вашего уничтожения, — говорила Аура, спрыгивая на песок арены. — Даже если вы начнёте побеждать, то на ваш мир будет спущено то, чего опасался даже Владыка.
— Какого это быть безвольным рабом, Маре? — спросил я, понимая что он был единственным на кого я мог повлиять.
По этой же причине он и оказался здесь, ведь в его верности у Альбедо были сомнения. Стоя за спиной своей сестры, боясь даже высунутся, он был словно тень или скорее такой же питомец. Слабохарактерный застенчивый слабак.
— Последняя воля Владыки! Вы отринули её!
— У тебя нет никаких доказательств, Вильгельм. Ты не спаситель, а узурпатор и угроза, — спокойно ответила Аура уже разворачивая свой свиток. — И ты будешь уничтожен!
— Маре, пора бы сделать уже выбор! Мужчина ты или тряпка, о которую все вытирают ноги!
В какой-то момент могло показаться, что Маре вот-вот ударит в спину свою сестру. Что в нём появится сила воли и он пойдёт против того, кто хотел видеть его слабым. Однако несмотря на то, что Маре менялся и менялся в лучшую сторону… конечный результат никогда не менялся. Ведь что раньше, что теперь его решение было одним и тем же, просто продиктовано разной мотивацией.
— Она моя сестра. И ближе мне никого и никогда не будет, пусть и отношения наши сложные.
И после этого он взмахнул посохом, превращая ливень в шторм, что закрутился и начал становится ураганом, разрывающим стены арены. Бои наших армий шли снаружи, в то время как ключевые фигуры собрались здесь. Но не стоило даже думать, что нам дадут воспользоваться численным перевесом.
Едва Маре дал свой ответ, как Аура тут же отпрыгнула назад, а под ней промчались её звери. Гигантский чёрный волк впился прямо в щит Алариона, пытаясь того поднять и разорвать своими клыками. Гибрид хамелеона-игуаны напал со спины, сковывая боем полубогов Теократии, пока трёх метровый драгоноид защищал Маре, что начинал направлять против нас саму природу.
Влажность повысилась до предела, мировой предмет Ауры создал область в которой электрический урон становился запредельным, после чего град молний и громовых стрел обрушился прямо на нас.
— Её здоровье и физическая защита являются слабостью! Ловкости также не так много! — воскликнул я в голосовой чат, пока песок менял меня местами с другими союзниками.
Ибн'Аббас следил за боем и помогал перемещаться союзникам, выводя раненных из области и заменяя их свежими, желательно с теми, кто имел большее сопротивление к стихийному урону. Тем же занимался и я, пока мир вокруг меня стремительно менялся. Стоило мне только моргнуть, как я находился уже с другой группой в другом бою. От такой перегрузки информации начинала болеть голова, но к быстро сменяющейся картинке я привык ещё в первый год, как познакомился с играми.
А тем временем, пока мы находились в области мирового предмета Ауры и были связаны с ней боем, атаку готовила другая группа во главе с Платиновым Драконом. Паря вокруг арены, он не обращал внимание на ураган и просто рвал оставшихся драконов, открывая для передвижения небо. Первым надо было убрать Маре, после чего с Аурой разобраться не составит труда.
Многие из нас уже имели уровни сравнимые со стражами, да, их билды были более сбалансированы, однако та же Артемида ловкостью превосходила Ауру уже не десять поинтов без учёта баффов от экипировки. Как и Аларион в ближнем бою был на голову выше её, что и логично, всё же Аура была рейнджером. Тем не менее отдельные параметры вроде физической защиты могли уступать или быть равны.
Главной же проблемой становилась экипировока врагов, в частности мировые предметы. Это была сущая имба, как и божественные питомцы доставляли кучу проблем. К тому же физическая и магическая защита Маре была 80 и 85, что делало его также тяжелой добычей. Как и в целом Маре на самом деле был сильнее Ауры, на порядок сильнее и опаснее.
— Обнаружение жизни… — прошептал Маре, после чего каждый его враг словно засиял в этой буре. — Диес Ирае…
И сами небеса упали на нас. Маре был королём атак по области, в то время как Аура с помощью своих навыков идеально его дополняла. Они вдвоём могли держать сразу группу противников, что были примерно равным им. Такие как они были идеальны для того, чтобы либо задержать армию, либо чтобы существенно испить её крови, оставив лишь сильнейших и лишить их массовки, которая могла бы мешаться для главной точечной ударной силы.
И так как Альбедо оставила их здесь… значит она хотела выиграть время. Для чего? Ответ был дан практически сразу и был подобен вспышке ядерного гриба. Чудовищный взрыв, что едва не уничтоживший седьмой этаж, прорвал проходы и соединился с шестым этажом. Лава и жар хлынули на джунгли, начиная их плавить.
— ДЕМИУРГ!!! — взревела Аура, видя что происходит с её питомниками.
— Прощу прощения. Я помогу восстановить всё и заглажу вину в будущем, — произнёс Демиург, что приземлился рядом. — Зато Армагеддон Зла был завершён, благодаря предметам выпавшим из поверженных нами врагов. Пламя Суртура стало источником их энергии и её хватит для того, чтобы считать поток призываемых демонов условно бесконечным.
И Демиург не врал, прямо на шестой этаж хлынули полчища из самого ада. Им не было числа и многие из них даже не интересовались нами, устремляясь сразу в порталы или просто к физическим выходам на поверхность. Ситуация накалялась, а уничтожение мира ныне не было простой угрозой. Назарик сделал первый шаг и хоть эти демоны были для игроков слабыми, но их было буквально бесконечно. Это лишь вопрос времени, когда они уничтожат большую часть жизни.
В этот же момент Ибн'Аббас сделал свой ход и телепортировал Алариона прямо к зависшим в воздухе Ауре и Демиургу. Аларион впитал достаточно урона от питомцев и готов был провести контратаку. И хоть его Мьёльнир обладал электрическим уроном, физического дамага хватило для того, чтобы Демиург пулей отправился на землю.
Там же он принял свой истинный облик, начиная использовать свою магию. Однако как таковой силой Демиург не обладал. Его задачей было создание Армагеддона Зла, который должен был спасти Назарик. Он с этой задачей справился. Теперь же… теперь же он должен был захватчиков здесь даже ценой собственной жизни.
— Значит не всё так гладко в тылу? Почему вы все не собрались для одного боя, если лишились возможности перерождаться? — спросил я, посылая в бой свою армию тьмы.
— Альбедо знает как получить доступ к консоли. Это лишь вопрос времени, когда она добьётся своего. Затем мы все вновь воскреснем.
— Я готова! — раздался голос Артемиды, которая разогнала свой урон.
После чего проревел Платиновый Дракон, используя Глас Небес, чтобы развеять эффекты других Мировых Предметов и заклинаний на краткий промежуток времени. Буря успокоилась, создаваемое Аурой подпространство исчезло и совершив прыжок Артемида устремилась к ней. Но в последний момент атаку Ауры развеяла мираж Ибн'Аббаса.
Сама Артемида летела к Маре, который замер, не сумев разглядеть с помощью своей магии атаку. И понимая что он умрёт, он успел лишь наложить единство душ, связав себя с Артемидой. После чего раздался взрыв и на месте Маре и Артемиды оказалось лишь два кровавых пятна. Они убили друг друга.
Аларион тем временем ударил в спину Демиурга, которого с другой стороны прижимал я. После чего забить этого архидьявола с шестидесятью физической защиты не составило какого-то труда. Аура же попыталась отступить, но была перехвачена Ивилай, вооружившийся Алой Косой, принадлежавшей одному из Тринадцати Героев. Убежать Аура уже не могла.
— ДЕМИУРГ БЫЛ СТРАЖЕМ СЛЕДУЮЩЕГО ЭТАЖА!!! ДО ВОСЬМОГО РУКОЙ ПОДАТЬ!!! ТАМ БУДЕТ ГЛАВНЫЙ БОЙ!!! — закричал я, перекрикивая злой рок преисподней. — ЗА МНОЙ!!!
И уйдя в прорыв против течения тварей ада, мы направились прямой дорогой непосредственно до восьмого этажа. Последней главной линии обороны. Ранее там не бывал ни один из врагов. Как и мы забрались столь далеко лишь благодаря тому, что Назарик был вымотан, лишился последнего Высшего Существа и многие уникальные навыки, премедты либо находились на перезарядки, либо были использованы.
Тем не менее нас ждала решающая битва, в которой и определится судьба мира.
* * *
Тронный зал, десятый этаж Гробницы Назарик.
— ПРЕДАТЕЛЬ!!! — в бешенстве завопила Альбедо, нанося неистовый удар по лицу Себеса.
Сломленный, с искалеченным телом, уничтоженной бронёй, медленно принимающий свой человеческий облик, Себас Тиан лежал в крови на полу. Он сделал то, что было расценено действиями против интересов гробницы. Пошёл против командира стражей, а также посмел осквернить память Величайшего Высшего Существа.
— ГДЕ БЫЛ ТВОЙ ТАЧ МИ, КОГДА НАЗАРИК В НЁМ НУЖДАЛСЯ?! — продолжала орать Альбедо, по лицу которой текли чёрные слёзы. — ОН КАК И ДРУГИЕ УШЛИ!!! ТОЛЬКО ВЛАДЫКА ОСТАЛСЯ!!! ТОЛЬКО ОН!!! И ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ НАС СЛУШАТЬ О ТОМ, ЧТО ТАЧ МИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
— Ты сошла с ума, Альбедо. Обезумела ещё сильнее, чем после ухода твоего Создателя, — сплюнув кровь и зубы, прохрипел Себас, пытаясь подняться.
Но удар каблука в грудь, пригвоздил его к полу снова. Он не смог ничего сделать, а голова бессильно повалилась набок, заставив смотреть на других стражей, что выстроились здесь по приказу и смотрели за всем. Смотрели молча, не смея вставить слова поперёк. Даже Шалтир… она полностью признала власть Альбедо, хоть и отношения у них были сложными.
— Возьми свои слова обратно, признай вину, покайся и заслужишь прощение, — прошептала Альбедо в некоторой надежде, что Себас сделает правильный выбор.
Тогда Себас с трудом перевёл взгляд на ещё одно тело, что упало раньше него. Актёр Пандоры, что оказался дать доступ к сокровищнице, а также хранил известный ему ключ авторизации в консоли. Он пошёл против Альбедо, когда узнал, что она идёт вразрез с волей Владыки. Волей, которую никто кроме самого Актёра Пандоры и других Высших Существ понять просто не смог.
Или смог? Себас и сам не знал, как тут надо было поступить. Но он не смог смотреть на пытки Актёра Пандоры, одного из них. Это было неправильно и не таким Себас хотел видеть новый Назарик. И наверное… наверное лучше бы Назарику вообще стоило прекратить своё существование, чем быть тем, чего боялся Владыка больше всего. Того что все перессорятся и разойдутся также как то случалось с Высшим Существами.
— Никогда, — ответил Себас.
После чего Альбедо закрыла глаза и убрала ногу с его груди. Спокойно отошла назад, развернулась и направилась к маленькому трону, что появился пред ступенями места Владыки. А затем, когда она села и снова посмотрела на Себаса, её сестра Нигредо одним ударом своих ножниц оторвала голову Себасу.
— Мы переродим тебя, вернём к жизни таким, каким ты был раньше. Верным дворецким Назарика, а не подлым предателем… — прошептала Альбедо, после чего окинула собравшихся взглядом. — Чего встали?! На восьмом этаже мы положим конец врагам Владыки! Тем, кто отвернулся от него в тёмный час и виновен куда сильнее в его смерти, чем все мы! Готовьтесь и помните, их надо взять живыми… чтобы они уже никогда не переродились.