— Мы на месте. Замок Хохостервиц.
Отпустив мою руку, Альбус вышел чуть вперёд, вставая впереди нас на пару шагов, возле самого края обрыва. Вдохнув горный холодный воздух полной грудью, Дамблдор прикрыл глаза и весь напрягся.
Я же в это время пытался перебороть тошноту от множества скачков аппарации, через которые меня протащили на самую вершину горы с которой открывался потрясающий вид.
Учитывая же, что меня полдня таскали в аппарации…
На половине пути к Вене, мы распрощались с нашими сопровождающими и рванули на юг, через все сраные горные хребты Австрии. Это было долго, мучительно и ни хера не познавательно, как любят говорит туристы и прочие психи, что шарятся по горам!
В животе было пустовато и я стал ещё благодарнее Лорел за то что не дала мне нормально позавтракать с утра.
А ведь это было больше десяти часов назад! Но и винить я её не мог. Первую четверть пути Лорел тащила меня на себе… Образно, вашу мать, чай не сахарная царевна. Так вот, я уверен она больше всех раздела за то, чтобы не кормить меня ибо после первых десяти прыжков местным аналогом телепорта — меня вывернуло на голые камни в окружении десятка хвойных деревьев.
"Эх, я уже скучаю по танковой броне, на ней и поспать можно было…".
Оглядев нашу скромную, но довольно бравую компашку из десяти волшебников, с тоской вспоминаю оставленный в полку автомат Томпсона, с которым я чувствовал себя гораздо спокойнее. Хорошо хоть Наган не забрали и то хлеб.
Но это было обязательно, так как полк наших сопровождающих выполнил свою работу и прямо сейчас там все шустро подчищают память, удаляя любые упоминания о магии и прочих радостях жизни тайного мира магов.
Было обидно вот так расставаться со знакомыми людьми, пускай я и не был знаком со всеми…
— Плевать. Надо собраться. — Хлопнув себя по щекам, ловлю на себе несколько добрых ухмыляющихся взглядов. Бывалые волшебники и волшебницы умилялись моему поведению, явно вспоминая себя в первые годы войны. — Я готов…
— Отлично Аластор, а теперь друзья, пора закончить эту войну. — Похлопав меня по плечу, Элфиас вышел вперёд и наведя палочку на неприметный уступ на одной из гор — выстрелил по нему заклинанием, которое синим огоньком врезалось в проявившийся купол. Первый огонёк, второй, третий… В какой-то момент Дож начал поливать щит сплошным потоком без особого эффекта. Подобного сухой краске — синие шарики разрывались, облепляя щит. Словно разумное существо, поток синей водоподобной жидкости пытался найти крохотную щёлочку в защите и лишь спустя пять минут пошёл процесс. Крохотная щёлка в защите начала притягивать к себе синее вещество, словно чёрная дыра и с каждым мигом она становилась всё больше. — Наконец-то…
Довольно крякнув, Дож сплюнул в пропасть, после чего отряхнул руку, словно попытался скинуть с неё слой грязи и усталости, а потом вновь навёл палочку на распадающийся лепестками щит. Ошмётки магической защиты таяли в воздухе, медленно истлевая на наших глазах…
— Заметили.
— Стареешь, мой добрый друг…
— Завали, Альбус и без тебя сложно. — Фиолетовый луч ударил из палочки прямо внутрь и спустя миг лопнул ещё один барьер. Видимо Элфиас перестал мелочится и работать по-тихому, потому как за первым лучом на второй барьер обрушились вспышки алой энергии. — Помогайте, херли вы встали?
Наше пафосное молчание прервалось и все быстро повыходили из образов, начав размахивать палочками. Свора волшебников ощетинилась магическими инструментами и вот, мы уже всем отрядом посылаем разноцветные вспышки в проявляющиеся щиты, гаснущие один за другим.
Горную долину огласил грохот десятков заклинаний. Простейшие чары, прямые и эффективные, как лом — вскрывали защиту древнего замка, который медленно появлялся из-за иллюзий и щитов.
Один из магов скастовал подобие небольшого урагана, а парочка добровольцев встали по бокам от него, начав запитывать разрастающийся смерч. Секунда, две, три…
И от нас в сторону замка устремляется ебаное торнадо! Сносящее всё на своём пути. Круша скалы, деревья, камни… Взрыхливая почву и оставляя за собой огромную рваную полосу на земле, смерч врезался в крепостные стены, вспыхнувшие зелёным цветом.
Столб гнилостно-зелёного цвета ударил из под основания стен, моментально устремляясь в небеса и закрывая замок со всех сторон.
Земля содрогнулась. Ещё раз и ещё. Грохот расходился по всей долине, заставляя листья опадать с деревьев и устраивая обвалы на склонах. Несколько магов попадали на землю, меня же вовремя подхватил Дамблдор со своей бессменной улыбкой.
Я уже собирался сорваться обратно в бой, но мужчина придержал меня, настойчиво заставляя встать чуть позади остальных.
— Не спеши, ибо даже самый быстрый орел не всегда находит свою жертву. — Задрав подбородок, профессор взмахнул палочкой, успокаивая землю вокруг, после чего застыл вместе со всеми ожидая конца землетрясения… Или появления того, кто его вызвал.
Сначала заскрежетала земля. Горная порода вспенилась, вырываясь на поверхность и разлетаясь по округе, затем на поверхность стремглав вылетела огромная человеческая кисть.
Поправочка. Мёртвая человеческая кисть. Подгнившая такая, с костями и обрывками кожи. Только вот размером с чертов двухэтажный дом.
— Ну, нахер. — Попытавшись свалить, я был перехвачен Элфиасом и ещё каким-то безымянным НПС, участь которого погибнуть во славу героев истории. попытавшись вырваться из хватки я встретился с настойчивым взглядом Дожа… Только вот он меня не убедил. — Нет, ну ты видел?! Видел?!
— Аластор! Возьми себя в руки!
— Ага, вон там есть отличная рука, которая возьмёт всех нас за жопу. — Да, возможно я излишне драматизировал, но в этот момент остальная часть тела великана… Поистине огромная, начала выползать на свет. — АГА! Я же говорил… Твою то мать.
— Это великан Шенке, защитник замка из древних легенд…
— Лорел, нашла, блин время на лекции! — Оттолкнув волшебницу за спину, Элфиас обратился дымом и рванул на встречу чудовищу, скрываясь в тени деревьев.
У меня чуть палочка не выпала из рук. Подтянувшись на руках, огромный мертвец-великан, на половину выполз из земли, оглядывая порушенную округу своим кривым жёлтым глазом… Второго у него просто не было.
— Уходите! Ибо я самый маленький из защитников замка! — Пролепетав эту чушь, мертвый зомби, размером с гору зарычал. Карикатурненько так, как в фильмах восьмидесятых. Только вот страшно было по настоящему.
Он быстро приметил нас и сходу метнул в нашу сторону огромный булыжник, размером с чертов автомобиль. Там ещё и куча мелкого мусора полетела, но это так. больше для красивого словца.
— Не отступать. Стойте и сражайтесь!
Пафосно откинув мешающие полы плаща, Альбус превратил каменюку в стаю бабочек, которые безвредно разлетелись в стороны и лишь парочка попала в рот особо впечатлительным волшебникам. После Дамблдор сотворил прозрачный щит, об который разбились мелкие камушки…
"Ага, мелкие… Размером с мою башку. Это же блеать, как пушечное ядро!".
— Он снова атакует. — Закричал один из НПС и в этот момент его снесло. Только в
тот раз это были не камни, а херовы мертвецы. Великан не придумал ничего лучше, чем начать кидаться в нас своими младшими сородичами! Засовывая руку в землю, он набирал там копошащихся трупов, после чего кидал в нас, раскидывая их по округе. Это ещё не говоря о том, что многие инферналы, как их называли местные, начали стягиваться к нам от замка. Подпитываемые зелёным светом, они довольно бодренько бежали по ухабам и развалинам горной долины, быстро преодолевая разделяющее нас расстояние.
Выхватив палочку, я от страха, кажется, забыл, как дышать и начал пулять взрывными и огненными чарами во все стороны. Из палочки каждую секунду вырывались вспышки, раскидывая группки мертвецов или одиночные цели.
А твари подбирались всё ближе. Вокруг началось светопреставление. Пока Дож и Дамблдор бодались с половиной тела великана, нас оставили разбираться с мелочовкой, прущей даже из под земли.
Пара магов припали на колени, втыкая палочки в землю и почва под нашими ногами затвердела, оставляя наполовину выползших мертвецов в забавных позах, без возможности выбраться.
Одного из магов снесло ловким прыжком олимпийского атлета. Стоило нежити только повалить его на землю, как бедолагу разорвали на куски. А ведь он был ещё жив, всё это время.
Но задумываться об этом было просто некогда. Очертив палочкой полукруг — спешно зачитываю сложное заклинание, создавая перед собой нехилый ров, а вырванную из него землю обращаю в колья, которые хоть немного, но задержать наступающего врага.
Рядом встала Лорел, меткими ударами воздушных таранов тормозя крупные скопления тварей и выигрывая нам время. Остальные маги тоже не бездействовали и комбинируя потоки пламени и воздуха — создавали настоящие волны пламени, которые правда не справлялись с наседающей ордой.
Но тут небо озарил приход солнца. В горах, посреди ночи в Австрии…
Живительное пламя феникса, губительное для любой мертвечины — прокатилось по округе, уничтожая всякого, кто посмел двигаться без биения сердца и теплой крови внутри тела.
Под громогласный рёв сгорающего заживо великана, мертвецы вокруг нас опадали пеплом… Только вот и Альбус выглядел неважно.
Припав на колено, опираясь на своего фамильяра, мужчина доковылял до нашей ставки, присаживаясь на поваленное бревно, грязное от мертвых потрохов и пепла. В воздухе стоял аромат горелого мяса, который тоже не доставлял радости.
Но нет худа без добра. Зелёная защита замка начала спадать, прекратив освещать округу злодейским светом моргульской твердыни. Ага, было очень похоже. Сдаётся мне, не только Альбус был знаком с Толкиеном.
— Нужно выдвигаться дальше, пока он не сбежал.
— Не сбежит. — С трудом поднявшись на ноги, Дамблдор прикрыл глаза, а вокруг него начала натурально струится магия, закручиваясь огненными кольцами. — Он ждёт внутри… Сегодня всё решится.
— Ты не в лучшем состоянии…
Но Дамблдор не дослушал. Используя способности феникса, он телепортировался с его помощью, исчезая с единственной ровной полянки на сотни метров.
Лорел хотела было что-то сказать, но молчаливая хватка Дожа на плече — заставила девушку замолчать. Недовольно поджав губы, она отвернулась, а встретившись со мной взглядом попыталась изобразить что-то позитивное. Выглядело довольно жалко, если честно, что девушка явно прочитала в моих глазах и скептически искривлённых губах.
— Проблемы, Аластор?
— Да ну что ты… Абсолютно никаких.
* * *
Конечно мы пошли следом за Альбусом, как будто могло бы быть по другому. Только вот пробираться в жуткий некромантско-фашистский замок на горе — удовольствие ниже среднего.
Мало того, что херова твердыня Гриндевальда была обвешана защитой по самое не балуй, так тут на каждом шагу встречались големы из человеческой плоти, костей и прочих частей тела… Например из праха. Только вот если в игрушке мой молодости в прошлом мире — это были демоны, тот тут настоящий гомункул или как правильнее будет назвать эту хренотень?
Было тяжело. Опасно. И захватывающе. Потому как, в отличие от масштабных и эпохальных заклинаний Альбуса, двое его друзей концентрировались на куда более энергоёмком и точечном волшебстве. Взломы защит, обереги от проклятий, различные виды сонаров всех мастей и типов, безпалочковая магия и невербальное колдовство.
По взмаху руки Дожа, вдоль всего нашего пути расползлись синие огоньки… Что правда тоже выглядело крипово, но хотя бы не так жутко, как гнилой зелёный цвет некромантии.
Белтон наложила на нас необычные чары, которые, как плёнка облегали тело и стоило проклятью из ловушки сработать, как оно чёрной кляксой расползалось по защите. Его натурально можно было смыть простым Агуаменти, заклинанием для призыва воды.
Один из НПСов касанием к стволу дерева — раскрыл нам дорожку в густых зарослях. Словно живые, деревья расступились. Передвигая корнями, они уходили с нашего пути и лишь шелестели листвой, в такт качая ветками, создавая визуальный эффект беспокойного моря.
Там мы и шли, поднимаясь всё выше, уничтожая охрану замка и преодолевая ловушки и укрепления.
Самое же забавное, что никого живого мы здесь вообще не встретили. Големы, нежить, духи… А вот людишек не было. Хотя…
Глянув на труп очередного инфернала рядом с моей ногой — пинаю тело в висок, поворачивая голову на свет. Даже моих бедняцких знаний хватало понять, что парень мёртв… Ха-ха, шутка.
Нет, тут дело в другом. Само тело. Оно выглядело не особо старым. Ещё влажные раны, чуть загустевшая, но стекающая из ран кровь. Нормальные волосы, а не суховатые клочки и ногти… мелкие, ровные, с небольшой желтизной у заусениц.
Присев на корточки, я создал на конце палочки светлячок, чтобы рассмотреть труп поближе, но тут заметил движение рядом с собой. Белое пятно на фоне тёмных лесных массивов и мрачного замка в австрийских горах… Мягко говоря выделялось.
Со скрипом повернув шею, скупо поджимаю губы, стараясь не закричать. Рядом со мной сидел довольно колоритный мужик. Крупные щёки, пухлые губы и живот, явно привыкший ко всем деликатесам европейского мира.
Пальцы сосиски плотно обхватили подбородок, казалось они сдерживают улыбку пухлика от того, чтобы она стала ещё больше и кринжовее. Его светлые прилизанные волосы были зачёсаны назад, а круглые очки жутковато блестели в отсвете моего светлячка, как у злых героев аниме.
Одет он был в белый костюм, пальто и брюки. Всё белое, даже туфли, хотя вокруг грязища и кровища такие, что изгваздаться, как свинья, можно за секунду.
Толстую шею, прикрывал беленький шарф, популярный у французских лётчиков первой мировой.
И всё бы было хорошо. Ну подумаешь, на жуткой фашисткой базе некрополе появился милый толстячок, который словно сбежал со светского раута…
Только вот, у жирного ублюдка торчали знакомые, классические клыки, выпирающие из под губ.
Очко моё сжималось так, что перерубило бы и танк.
Ловким движением руки наставляю на него палочку, но мимолётное мгновение спустя — она вылетает у меня из рук, а толстяк даже не обернулся, продолжая рассматривать труп под нашими ногами.
Я знал, что так будет, потом Наган с пояса даже не пытался вытащить и начал стрелять прямо из застёгнутой кобуры.
— О-о-о, — удивленно вскинув брови, этот белый колобок засунул указательный палец в одну из дырок от пули в своей груди. Ловко её нащупав своими сардельками, он вытащил её наружу, удерживая парой пальцев и поднимая повыше, как бы на свет. — Великолепная реакция… Просто отличная.
Я думал, что его улыбка не может стать ещё безумнее и шире, но вампир в белом наряде удивил меня и теперь половина его лица исказилось в жуткой гримасе.
— Хорошо… Очень хорошо… Ах, как жаль, что герр Геллерт больше не имеет столь юношеский и боевой задор. — Смяв пулю пальцами, отчего я сглотнул комок вязкой слюны, немец размазал обломки пули, превращая её в крошево. — А ведь когда-то он тоже, сначала бил, а потом задавал вопросы…
Разочарованно выдохнув, толстяк поднялся на ноги и пару раз похлопал себя по грузному телу, отряхиваясь от крови. Стоило мне один раз моргнуть, как его наряд вновь выглядел идеальным и никакие следы крови или дырки от пуль не напоминали о произошедшем.
— Думаю нам ещё доведётся встретиться, мой юный друг. Если захотите раскрыть свой полный потенциал, то отыщите меня. О! Закончили. — Обернувшись в ту же сторону, куда смотрел немецкий вампир, я увидел, как из всех щелей замка вырываются языки алого и синего пламени. Вспышка прошлась по округе, после чего оба столпа устремились в небо… Но как неожиданно началось, также быстро оборвалось это представление. Когда же я смог проморгаться и придти в себя, то моего собеседника уже не было рядом и только крошево от пули, которую он скинул на тело инфернала — говорило о том, что я не сошёл с ума.
(Так, следующая глава будет душноватая, но войны уже не будет, так, чисто мысли, разговорчики и эмоции, конечно же)