Нарро Сиенар сидел за своим столом, обложенный голографическими чертежами нового боевого корабля, когда в его офис вошла Аша. Синекожая твилечка плавно передвигалась, в каждом шаге показывая свою грацию и невольно притягивая взгляд мужчины.
Она вытянула руки, поправила леку, свисающие вдоль лица и падающие на плечи.
Избавившись от десятков вычурных украшений, без этих пошлых колец, цепей и браслетов — открылась её истинная красота, которая часто сбивала мужчину с мысли.
С того дня, как он решился оставить "подарок" сенатора при себе, его жизнь постоянно подкидывала ему новые фортели… Хотя, если точнее будет сказать, их подкидывала сама Аша.
Одежда, которую она теперь носила, была простой, но утончённой, делая её выглядящей гораздо более привлекательно, чем та вызывающая гадость, в которой она появилась в его жизни.
Приталенная рубашка, кожаные штаны — популярные у жителей её родной планеты и небольшой ободок-чокер с кулоном на шее, который скрывал шрам от вживлённого рабского чипа.
На следующий день, когда он узнал об этом, мужчина дал себе и девушке слово — избавиться от чипа. Дикость и варварство — просто безумие, что подобное существует в Республике. Пускай Аша не человек, но даже так — это не значит, что стоит чипировать её, как собаку…
— Кажется, у нас снова проблемы с программным обеспечением для навигации, — произнесла Аша, показывая на экран, где мигали красные предупреждения. Вырвав его из размышлений, девушка подошла ближе, обдавая его нос ароматом цветом и пустыни. Неповторимая смесь, которую он ощущал только от неё. Смутившись собственных мыслей со смесью легкого отвращения Нарро, погружённый в собственные думы, лишь кивнул, всецело вовлечённый в свои размышления.
И тут всё снова пошло не так, как планировалось. В процессе устранения неполадок Аша случайно наткнулась на сенсорный интерфейс корабля, вызывая полное отключение системы управления. Невольно закричав:
— Нет, нет, нет! — Она потянулась к кнопкам и тут же всё здание вобрало в себя звук системной тревоги. Нарро с ужасом смотрел, как окружающие экраны засияли огненными оранжевыми подсветками, а мусорные роботы в углу вдруг подняли шум и забегали вокруг, издавая странные звуки.
Аккуратно оттолкнув девушку, он начал быстро переключать мигающие экраны, уже представляя, как будет выслушивать ворчание старого безопасника, который любил присесть на ухо и поучать молодых.
С нарастающей злостью он обернулся к Аше, стоило только всему успокоится, как наткнулся на запуганный и забитый взгляд. Твилечка сжалась в углу, боясь шевельнуться. Её всю трясло, а каждый вздох прерывался всхлипами, которые грозили эволюционировать в настоящую истерику.
"Не люблю женские слёзы…".
— Всё в порядке. Просто в следующий раз, будь внимательнее. — Ох, он многое хотел сказать. Не привыкший к подобным манипуляциям, мужчина испытывал странное покалывание в висках, всякий раз находясь на распутье… С одной стороны было воспитание отца, гордость и высокий статус, а с другой притаились доброта, понимание и человечность. Последнее побеждало чаще всего и потому устало выдохнув, Нарро лишь подманил девушку рукой. — Давай отчёт, я посмотрю попозже.
— Простите…
— Ничего. Я же сказал…
С каждым очередным днем всё больше неловких моментов становилось частью их рутинной жизни. Она часто что-то забывала, странно себя вела и всё время краснела или правильнее сказать синела в тех случаях, когда он пытался её успокоить — поглаживая девушку по голове и леку. Это дико напрягало Нарро и он уже не один десяток раз делал зарубку в голове, что стоит выяснить особенности культуры и анатомии твилеков, но интересный заказ отнимал всё его время.
Аша порой врывалась в его мысли, задавая неожиданные вопросы.
То "Какую самую вкусную еду вы ели?" — после того, как она заметила, что он часто потирает свой подбородок, подолгу разглядывая довольно острые и тяжёлые блюда рилотской кухни. Или "А если бы вы могли путешествовать в любом времени, куда бы вы отправились?" — с искренним интересом в глазах, заставляющим его забывать о тяжёлых мыслях.
Простые и обыденные вопросы, на многие из которых он и сам не мог дать ответ, отчего часто застывал на долгие томительные минуты, пока его необычная помощница-секретарша-горничная терпеливо ждала ответ.
Нарро вспомнил, как однажды пришёл с новой фигуркой для своего младшего сына Райта, который остался далеко в Центре галактики, безопасных и прекрасных мирах Ядра.
Аша, с любопытством рассматривающая крошечную фигурку, спросила, какая её история. Сиенар, как мальчишка начал рассказывать о фигурке сделанной по копии воина древности, но вскоре с прервавшимся дыханием заметил, что Аша смотрит на него с неподдельным интересом. В тот момент, когда она расхохоталась, описывая, как бы она хотела попробовать походить в доспехах, Нарро почувствовал, как его сердце начать биться быстрее.
Отвращение быстро отошло на второй план и к несчастной девушке с простыми мечтами он начал испытывать искренне уважение, за то что она не сломалась от своей тяжёлой судьбы.
С каждым мгновением их близости этот лабиринт предвзятости и боли, в котором он жил после гибели жены, начинал растворяться. После смерти дорогой Марианны, прекрасной девушки, что подарила ему четверых детей, Нарро закрылся в себе. Спрятался от всего мира в работе, становясь меланхоличным безумным учёным, который не смыслит ни в чём, кроме собственной работы.
Он отдалился от детей, даже забыл сколько им лет и до сих пор покупал младшему сыну фигурки, хотя тот скоро пойдёт в последний класс школы и принимал подарки отца чисто из вежливости…
Говоря о жизни, о своих мечтах и сожалениях, они всё чаще углублялись в поддержке друг друга. Аша не раз говорил ему, как ей интересно быть рядом и каждой фразой она помогала ему забыть о проблемах. Он ловил себя на мысли, что её смех привносит свет даже в самый тёмный день, помогая снова увидеть мир за окном, а не только через экран полный чертежей.
Дни сменяли недели и вот за окном пролетел уже целый месяц с того самого момента, как он круто изменил свою жизнь. Они стали чаще общаться, делиться друг с другом мнением, больше проводить времени вместе, порой игнорируя работу и надоедливых коллег…
И в один из таких солнечных дней, когда они вместе обедали на крыше главного здания корпорации, возле обрывов, спускающихся к бурлящему озеру, поймав на себе ещё одну волну чувства, он вдруг осознал, что действительно любит её.
Чувство тепла разливалось внутри, когда он наблюдал за её улыбкой, освещающей всё вокруг. Аша была для него не просто рабыней, а человеком, который сумел растопить его лёд.
Она не сломалась, смогла преодолеть выпавшие на её долю испытания и справиться с тем страхом и ужасом, который вспыхивал в её сердце всякий раз, стоило только упомянуть рабскую жизнь.
Вот так продолжая разговор и размышляя, Нарро Сиенар — один из богатейших людей в мирах Ядра, человек, работы которого зачитывают в учебниках на тысячах планет — понял одну простую вещь.
Неожиданно его голос прервался и смотря на неё с детским недоумением, он сказал: — Я никогда не думал, что смогу полюбить снова.
Аша, не ожидавшая этого признания, лишь замерла и смутилась. В её глазах отразился страх и надежа одновременно. Синие щёчки потемнели, а сама девушка начала нервно теребить руки, отводя взгляд в сторону. Её дыхание ускорилось, а сама он кусала губы от волнения.
На мгновение Нарро побоялся сделать шаг. Он вспомнил о своей покойной жене, о боли, которую перенёс и принёс другим, после её смерти. Как теперь это неожиданное чувство могло оказаться целительным пластырем бакты, убирая всё неприятные воспоминания. Но в то же время он знал, что чувства к Аше — это не изменение, а освобождение. В этот момент, когда дни стали теплее, а жизнь обрел свет, Нарро, понимая, что влюбился, смотрел ей в глаза и невольно проклиная все предрассудки, отпускал свои оковы, понимая, что выбирает любовь.
* * *
— Какая милая история любви. — Закинув ногу на ногу, я сделал вид, что не заметил жеста рука-лицо от коротышки и недовольного фырка Сомнии. Хихикающая рядом Миранда вообще отошла на второй план, ибо моя чокнутая последовательница культа Святой Свободы была тем ещё персонажем. — А теперь, скажи-ка мне Науло, каким хером ты и твои бойцы за независимость со всем этим связаны?
Подвешенный за ноги, лидер "Разрывателей Оков" протяжно замычал в кляп. Связанный по рукам и ногам, он бешено пучил глаза, а его леку яростно дёргались из стороны в сторону, всякий раз, как мужик пытался что-то до нас донести.
— Не хочешь говорить, да? Сейчас мы это исправим. — Взяв книжку побольше, настоящий талмуд на подобии Советской энциклопедии, я со всего размаху ударил им плашмя по ляжке твилека, вызывая у того недовольный стон боли. Шикра пучил глаза, явно матерился и извивался, как червяк. — А ну… Говори чёртов могикан!
— Как он его назвал? — На заднем фоне снова был какой-то посторонний шум, но я стойко не обращал на него внимания.
— Не хочешь? Получай!
Новый удар талмудом по ляжке вызвал настоящий поток мычащих оскорблений. Твилек явно обещал мне все кары мира, а ведя, как даже сквозь красную кожу расползается алеющее пятно, я лишь довольно покивал.
— Попробую в последний раз. Будешь говорить?!
— М-М-М-М-М!
— Он качнул головой, босс. — Айнц, сидевший на соседнем стуле, с сочувствием смотрел на Науло, но меня было не пронять этим щенячьим взглядом…
— Сэм, хватит уже, он бы и так всё рассказал.
Положив мне ладонь на плечо, Сомния глянула на меня снизу в верх, одарив лёгкой тёплой улыбкой.
— Ладно. Снимай его.
- Каблук . — Не стоит объяснять кто это был, ибо противное хихиканье прилагалось.
— Да что с тобой не так?! Я же итак всё рассказал бы! К чему всё это? — Налетев на меня мышеястребом, Шикра болезненно скривился, хватаясь за ногу и болезненно шипя. — Твою мать, как больно то…
— Я и без твоих утиных историй представляю, что случилось. — Присев на стул складываю руки на груди, закатывая глаза. — Вы увидели их вместе в каком-нибудь отдалённом месте и попытались спасти рабыню. После чего наваляли Нарро и сейчас, когда он позвал нас, вы поджав хвосты выбежали из своего убежища и хотите уладить всё миром, пока я не приказал сбросить капсулы с десантом на планету, чтобы отбить подружку нашего главного инженера-проектировщика.
— ХА! Всё было не так! — Тыкнув в меня пальцем, Шикра уселся на принесённый одним из братьев стул, после чего позволил налепить на ногу бакта-пластырь. Миранда подала ему воды, а второй забрак доверительно похлопал по плечу. — Ох, вот так бы сразу… Мирочка, детка. Не хочешь перейти в команду к настоящим борцам с рабством? Обещаю, тебе…
— Нет. — Хмыкнув, девушка резко развернулась на пятках и походкой от бедра зашла мне за спину, где начала показательно громко жевать жвачку, надувая пузыри и лопая их.
— Как всегда, моментальный отказ. — Схватившись за сердце, Науло десяток секунд сидел неподвижно, разглядывая бутылку с водой, после чего поднял на меня серьёзный взгляд. — Я даю тебе слово, мы здесь не причём. Нарро Сиенар сам на нас вышел и сам к нам пришёл.
— Объяснись, старина. Пока что это всё шито белыми нитками. — Наклонившись вперёд, протягиваю руку в сторону и коротышка передаёт мне планшет, на котором висит объявление о розыске, с голофото Шикры. — Разыскивается, за нападение на представителей власти… Так, это не то. Бла-бла-бла… Убийство, грабёж, мародёрство… Фальсификация расы и пола честных граждан Республики?
— Долгая история, потом как-нибудь расскажу. — Смутившись, Науло отвёл глаза в сторону от групповые смешки.
-…Так, а вот оно. За нападение и похищение Нарро Сиенара. Корпорация Санте-Сиенар уже выставила нехилую награду за твою голову… Фиу. -присвистнув, я показал обновившиеся в прямом эфире счётчик. — Триста тысяч кредитов, представляешь?
— Сэм, поверь…
— Науло, я пока что не услышал ничего стоящего. У меня нет к тебе предвзятости, но пока что все улики против тебя. Показания свидетелей, записи камер и даже фирменный способ похищения…
— Это сделали не мы. Сиенар сам к нам пришёл и я удивился его появлению не меньше вашего. Ибо попадание в нашу шаражку персоны подобного уровня… Великовато. — Криво ухмыльнувшись, Шикра пятернёй расчесал щёку. — Мы же не Десант, чтобы правительства планет ссались с нами связываться… Всего лишь беглые рабы.
— Ты мне лапшу то на уши не вешай. Знаю я всё и про тебя и про твою компашку по интересам. Где у вас филиалы, сколько вас, кто вам помогает и откуда у вас такая неуловимость. — Намекнув на связи с некоторыми помощниками сенаторов и других благожелателей, которые руками Шикры боролись с конкурентами рабовладельцами. — Так что говори уже по делу. зачем он к вам пришёл? Что говорил?
— Хотел перед подружкой понтануться.
— Чего?
Мы видимо сказали это хором, так как миг спустя удивленно переглядывались.
— Нарро Сиенар? Фанатик работы? Богатый хлыщ из ядра? Решил помогать рабам.
— Когда прекрасная дама западает тебе в сердце, разве ты не готов ради неё на всё? — с намёком глянув на стоящую за моей спиной Миранду, в ответ я услышал оглушающий хлопок лопнувшего пузыря жвачки, после чего девушка начала по новой. — Ох… Никакой жалости к влюблённой душе…
— Ты с тему то не слезай.
— Ладно, ладно. Сам всё время переводишь стрелки. — Оставив за собой последнее слово, твилек уселся поудобнее и начал свой рассказ. — Он пришёл к нам поздно ночью…
Изогнув брови в непонимании, Шикра развёл руки в стороны, как бы извиняясь за такой скудный ответ.
— Уже тогда становилось понятно, что дело попахивает дерьмом. Мало того, что отыскать нас довольно проблематично, так Сиенар почти никак не скрывался, лишь нацепил на голову капюшон… — Погрузившись в воспоминания, твилек поморщился. когда его рука случайно зацепила ногу с пластырем. — А уж то что у него туфли стоят, как наш корабль — этот индивид не подумал.
Уставившись куда-то в угол, Науло поджал губы и заговорил куда тише, словно бы боясь произносить это вслух.
— Прибыл он один, без оружия или охраны. Настоящий безумец, которому сиськи все мозги выдавили… Хотя, ха-ха, видел я его подружку, понятно почему он так отупел, её орудиями только дурь из мужиков выбивать. — Кривая ухмылка не несла в себе ни капли веселья, а скорее лишь застаревшие воспоминания и боль, которые всколыхнули воспоминания. — Говорил уверенно. Дерзко…
— Нарро? Да он чудила похлеще нашей коротышки…
- Эй!? — Отмахнувшись от джавы, готовой сорваться в бой, возвращаю Науло к рассказу. — Ты уверен, что это был он?
— Конечно. О нём и его пассии все говорили и часто в сети крутили их фотки, так что я сразу узнал его. — Вытащив пачку сигарет, твилек подкурил, явно в данный момент находясь не с нами. — Говорил что-то про помощь всем твилекам, а может и всем рабам. Про свободу и силу демократии. Что Республика узнает о том, что здесь творится и тогда… Что имеет силы, возможности и влияние… Нёс откровенную чушь, которую я ожидал услышать от тебя.
Тыкнув в меня пальцем, Науло затянулся ядовитой палочкой.
— Но у тебя за спиной куча покровителей, боевой флот и армия головорезов, ряды которых пополняются быстрее, чем вы успеваете потерять. — Примирительно выставив руки, Шикра впервые улыбнулся искренне. — И я совсем не завидую.
— Что было дальше?
Оглядевшись по сторонам, показывая нам обстановку на его "тайной" базе, Науло криво ухмыльнулся.
— А то сам не видишь?
Да, посмотреть было на что. Всё было покрыто копотью и следами крови. Здесь недавно явно был тяжёлый бой, но учитывая, что я встретил много знакомых лиц среди "Разрывателей Оков", то они смогли справиться с противником.
— Не переоценивай нас. Им нужен был Сиенар, так что нас просто оставили зализывать раны. К тому же, это был какой-то из мелких кланов, вот если бы нами заинтересовался Хом Фрей Каа… Тогда бы точно все передохли.
— А он не заинтересуется? — Я намекал на то, что убежище раскрыто и теперь то нет никаких проблем перебить всех спасителей рабов одним ударом.
— Может быть… Но через пару часов нас здесь уже не будет. Жизнь налегке позволяет проворачивать подобные фортели.
— Небольшой клан значит? Причины знаешь?
— Пф, да какие угодно. — Демонстративно загибая пальцы, Шикра склонился вперёд. — Поставили следить за вашим инженером и испугались его разговорчиков. Просто удачно подслушали его бредни и воспользовались шансом. Какие-то леваки из глухих степей хотят получить выкуп…
— Чем нам это грозит? Ты лучше разбираешься в местной кухне.
— Сложно сказать. В первом случае с вами свяжется Хом Фрей Каа. Сможете утрясти дела с сенатором — вам просто вернут дурика и обо всём забудут. Связываться с Сиенарами не захочет сам сенатор, а с Десантом любой житель Внешнего Кольца.
Скинув сигарету, твилек глотнул воду, промачивая пересохшую от разговоров глотку.
— Во втором примерно тоже самое, только в переговорах у вас будет преимущество и Хом Фрей Каа сам вам отбашляет, чтобы вы всё забыли. Если это организовал не сам жирный мудень, то он скорее всего попытается замять дело.
— А последний вариант?
— Ну, если получите его целым, а не по кускам, то уже будет хорошо. Дикари из пустошей довольно туповаты и не особо понимают расклад сил в мире. Думают, что пустыня от всего их защитит.
— Дерьмо…
— Эй, это только примерные варианты. Самые вероятные конечно, но…
— Ладно. Разберёмся.
(Ну, я люблю овашки, флэшбэки и прочие приколы — это помогает раскрывать мир и показывать, что гг живёт не в вакуме. Да и просто переключится на иной тип характера, атмосферу и образ — помогает не скатываться в однотипность хоть немного.
Так что терпите и читайте "овашки", Буга-га-га
подходящей картинки не нашёл, а создавать было впадлу… Потому немного отсылок и украденный арт с джойреактора)