Немного Демократии 68 глава(не редактировано)

Демократия 68.txt

Демократия-68.docx

Демократия-68.fb2

— Они согласились на встречу?

— Да, — Алекси не хотел разговаривать, но его бессменная телохранительница сегодня была необычайно болтлива, отчего он был вынужден отбиваться от многочисленных вопросов, — я сам этому удивился, но Альтман легко пошёл на мировую.

— Значит у них намечается какое-то серьёзное дело. — Верный секретарь аккуратно влез в разговор, заодно показывая данные с планшета, на котором показывалась статистика действия Десанта. Стоило только этим психопатам, орущим про демократию и свободу затихориться, как многие работорговцы, пираты и просто отпетые ублюдки — бросали все свои дела и уходили в оборону, опасаясь, что чокнутые подстилки Корпуса Юстиции обрушаться на их головы. Причём в буквальном смысле этого слова. Идиотский метод десантирования, который выбрали наёмники — доводил многих до нервного тика, особенно пузатых вояк, считающих, что раз такого нет в их учебниках, то и в реальности быть не может. — Тенденция прослеживается… А они могут усыплять нашу бдительность?

Этот вопрос тоже крайне волновал Гарина. Сейчас, когда он только встал во главе Чёрного Солнца, у него было много недругов, врагов и просто подозрительных личностей, готовых пощипать свежеиспеченного главу.

Несогласные с его кандидатурой виго, недовольные союзники прежнего главы Кабро мууны, Картели хаттов, зайгеррианские работорговцы, рилотские барыги спайсом, даже мелкие выскочки пайки, считающие, что их синдикат равен Чёрному Солнцу и те зашевелились, надеясь урвать свой кусок, пока Алекси вставал на ноги.

И если со всеми врагами за пределами организации приходилось действовать аккуратнее, чтобы не спровоцировать войну банд галактического масштаба, то вот внутри Черного Солнца, он мог действовать самым наглым образом.

— И как только к этому пришло…

Крепче сцепив пальцы рук, Алекси в который раз прокручивал в голове всю историю его маленькой аферы, где он руками наёмников подчищал хвосты и недовольных… Всё же было отлично и только личная недооценка Альтмана, который почти голыми руками убил трёх моргукаев… Во что было крайне сложно поверить, если бы не подтверждения от всех шпионов внутри Десанта.

"Ничего… Ошибки молодости. В следующий раз я не буду недооценивать своего врага и с самого начала буду бить наверняка".

— Босс, неизвестные корабли выходит из гипера. — Один из операторов круто развернулся на кресле, откинувшись на спинку и чуть не падая на пол. — Выводить на экран?

— Да.

Процедив сквозь зубы, Алекси пообещал себе нанять пару инструкторов из военных академий, чтобы они повыбивали всё дерьмо из подчинённых. Его бесило подобное панибратство, особенно в структуре подобного уровня. И если Кабро всё устраивало, то уж он то переделает Чёрное Солнце по куда лучшему варианту.

— И-и-и… Готово.

На экране отразилась пустота космоса, но прошло меньше десяти секунд, как из гипера вылетел модифицированные дредноут, сразу заставив всех присутствующих напрячься. Когда следом за флагманом в систему повалили остальные, Алекси ощутил, как по его виску стекла капля пота. Очередная ошибка. Недооценка противника и вот результат.

"Такими темпами я не доживу до собственной старости".

Почти три десятка кораблей выстраивались в атакующий орден, заставляя всех на мостике нервничать, особенно мелких шавок и прочих идиотов, которые часто оглядывались в его сторону.

— Прекратите панику. Выходи на связь с главным кораблём, не провоцировать и не вступать в бой без моей команды. Всё ясно, ублюдки?

— Да, босс!

Слитный выкрик десятка испуганных голосов, помог Гарину успокоиться и взять себя в руки. Дело было сделано, он сам пошёл на это и теперь нет смысла отступать…

Ладно, у него было минимум три плана, как свалить отсюда, если всё будет совсем плохо. К тому же на планете ждал специальный корабль, больше нацеленный на побег и о его расположении знали только он и Мигелла. К слову о ведьме.

— Как ощущения?

— Всего одна ошибка и они нападут. Я ощущаю азарт, предвкушение и толику… Обиды. — Сама удивившись собственным словам, датомирка обхватила виски пальцами, начав медленно массировать. — Странная смесь… Словно бы Десантники разочарованы тем, что мы подписываем мирный договор.

— Психи… И как только умудряются зарабатывать при таком подходе? — Гарин искренне не понимал этого отношения. Как и любой серьёзный человек, не обделённый властью и амбициями, он не любил открытые конфликты с собственным участием, от которых обычно были одни убытки и проблемы… Чего нельзя было сказать об Альтмане — настоящем адреналиновом наркомане, который обожает возглавлять атаки своих людей на укреплённые позиции противника. — Чокнутые.

Буркнув напоследок, Алекси дождался когда между ними наладили связь. Поправив воротник своего кожаного пальто, за продажу которого можно было выручить неплохой корабль типа Консульский. Перчатки ровно сидели на руках, ощущаясь второй кожей. Раритетный бластер покоился в кобуре на поясе. Филигранная работа с множеством декоративных элементов, которой место в музее, а не в руках отпетого бандита.

В последний раз поправив вьющиеся волосы, блондин уставился на экран, крайне вовремя, ибо ему потребовалась пара секунд, чтобы взять себя в руки.

Одетый в полную боевую выкладку, застывший на фоне своих людей, ровными рядами выстроившихся у входа в шаттлы, Альтман пристально разглядывал его в ответ, удерживая на правом локте потёртый шлем… Да вся броня у него была потёрта. глава Десанта выглядел так, словно пытался залезть в рот ранкору, а бедное животное активно отбивалось. Не хватало только крови и следов гари, чтобы дополнить картину : воин после тяжёлой битвы.

— Приветствую, моё имя Алекси Гарин. — Игнорируя тяжёлый взгляд собеседника, глава Чёрного Солнца привычно харизматично улыбнулся. — И я думаю нам есть что обсудить.

* * *

— Внушительная сумма. — Аркам, как единственный, кто сейчас находился в совещательном зале вживую, не считая меня. Все остальные присутствовали в виде голограмм, но это не мешало видеть их охреневшие лица. — Я считал, что мы неплохо поднялись, но это…

— Он как никак глава одной из крупнейших преступных организаций в галактике, — Браг, наш вечный тыловик, задумчиво растёр вспотевшие пальцы рук. Его ладони покрывали трудовые мозоли и юкианец постоянно теребил их, когда нервничал. — Пускай до полноты власти ему ещё далеко…

Под нашими взглядами, Браг смущенно потупился, после чего попытался углубиться в отчёты и запись нашего разговора, пересматривая её уже, кажется, в восьмой раз.

— И он предлагает ещё больше. — Во рту ощущался песок, метафорически, конечно же. — За уничтожение двух виго и всех их предприятий. Времени на решение не много, о нашей встрече явно многие прознали, так что…

Разведя руки в стороны, я не стал напирать, что затея мне не нравится. Работать на Чёрное Солнце, пускай и придётся убивать одних ублюдков… Но зато в угоду другим! А это шло в противоречии со всем, что мы закладывали при основании Десанта.

— Мы не работаем на этих мразей. Половина наших солдат не поймёт нас, если мы заключим с ними контракт. — Сомния высказала мои мысли в слух, но у нас же тут демократия, так что и слова остальных были важны.

Благо я не разочаровался в своих товарищах. Постепенно, один за другим, мои друзья и коллеги высказались против этой идеи, хотя куш был крайне заманчивым. Особенно в преддверии постройки новых кораблей, эти деньги могли послужить отличным подспорьем, но…

— Погонишься за двумя вомпами, обе убегут. — Лаконично заключила коротышка, пожимая плечами. Для неё выбор даже не стоял, отчего на сердце стало теплее. — Было бы лучше убить Гарина. Сильный лидер. Харизматичен. Хитёр. Образован. Нагл. Очень опасен.

И я был с этим согласен… Следовало бы закончить дело и грохнуть засранца. Но сейчас нам не потянуть войну со всем Чёрным Солнцем, которое точно объединиться под руками Алекси, если мы начнём полноценную войну. И проклятый пират понимал это не хуже меня, потому в разговоре постоянно пытался спровоцировать. Мелкие уколы, проверки, хитрости в речевых оборотах… Слишком сложное дерьмо для тупого вояки навроде меня.

Но границ Гарин не переходил, потому я стойко вытерпел этот странный разговор, больше походящий на разборки двух авторитетов. Помимо "небольшого" денежного бонуса, как это назвал Алекси, мы договорились ближайшие десять лет не лезть в дела друг друга. Учитывая же, что наши сектора влияния находились на разных частях галактики, то это было вполне уместно.

— Тогда решено. Отказываемся от сделки. — С легким сердцем я отправил сообщение Гарину, после чего выключил КПК, надеясь, что больше никогда не доведётся общаться с этим харизматичным куском бантового дерьма. — Скажите, что у вас есть хорошие новости, иначе я сам их себе организую…

В ответ послышались смешки, но в целом народ явно напрягся. Уже предвкушая скорые проблемы, у меня начала болеть голова.

— Говорите уже…

— У нашего нового друга Сиенара, какие-то проблемы. — Выведя перед нами карту, Сомния шустро увеличила изображение, показывая нам Рилот. — Он попросил о срочной встрече на Рилоте, где у компании располагается один из крупных офисов.

— А другой планеты не нашлось что-ли? — Ворча себе под нос, я вновь потянулся к КПК, но видя, как замолчала девушка, остановился. — Я так понимаю никаких подробностей нет?

— Именно. Нарро просто позвонил и сказал, что ты должен с ним встретиться именно там, а большем ни слова. Я признаться, даже не уверена, что это был именно он. — Прикусив губу, девушка ухватила пальцами подбородок, задумчиво разглядывая планету во Внешнем Кольце. И не мудрено. Мы давно обдумывали план по Рилоту. Примерялись, узнавали свежие данные и подстилали соломку, чтобы их сенатор не мог даже рыпнуться в нашу сторону… Но до конца было ещё далеко. Планета, официально продающая рабов продолжала сбывать твилеков на всю галактику, а мы ничего не могли сделать, если не хотим проблем с Республикой. — Опасно лететь туда… Это может быть ловушка.

— Вполне может быть, — побарабанив пальцами по столу, резко выпрямляю спину, — но проверить не помешает. В главный офис звонили?

— Конечно. Но Нарро не появлялся там с момента нашего разговора. Он покинул планету на собственном корабле, забрав парочку ведущих инженеров с Корулага, с которыми был в хороших отношениях. — Переслав мне все данные, Сомния тоже погрузилась в работу и вскоре заговорила вновь. — К тому же наш старый знакомый из "Разрывателей Оков", Науло Шикра — объявился на Рилоте…

— Тот краснокожий твилек? Вот придурок, я же просил его подождать… Ещё несколько лет и мы бы смогли сами ворваться на Рилот…— В голове легко вплыл лихой образ бывшего раба, который борется за освобождение своих братьев и сестёр по несчастью. В особенности он радел за жителей Рилота… Это точно не могло быть совпадением. — Эх, это точно всё как-то связано.

Печально улыбнувшись, мой зам развела руки в стороны.

— Хорошо, тогда берём курс на Рилот. — Глянув на всех по очереди, я всё же решился отдать следующий приказ. — Подготовьте людей, возможно нам придётся вернуть на планету Святую Свободу гораздо раньше, чем мы рассчитывали.

* * *

(Месяцем ранее)

— Какой проект, какой простор, сколько всего…

Восхищенно проговаривая радостные мысли вслух, Нарро Сиенар выгружал свои вещи из чемоданов. Не то чтобы он таскал с собой настоящий гардероб, но минимальный набор для комфорта всегда носил с собой. И даже сколь скорый отъезд из главного офиса, сразу после того волнительного совещания…

— Ну, уж не совсем совещания, а скорее… Хотя, ладно. Пускай нудные пердуны из совета порадуются, когда до них дойдут мои слова.

Мужчину не смущал тот факт, что рядом стояла лишь тихая синекожая твилечка. Повесившая голову, она молча ожидала, когда гениальный инженер обратит на неё внимание, но учитывая, что прошло уже порядка сорока минут, а он лишь продолжал говорить сам с собой, то девушка была вынуждена заговорить первой… Переборов страх наказания.

— Простите, господин. Меня зовут Ашиакала, но господа называют меня просто Аша. — Удивленно распахнутые глаза Сиенара были ей ответом. Гений явно даже не подозревал о том, что она стоит рядом, просто считая чем-то навроде интерьера. — Какие у вас будут приказы для меня?

— Эм, чего? Да никаких, наверное…

Оглядев сексуальное тело, одетое в самый минимум одежды, Нарро, как примерный отец и верный вдовец отвернулся, стараясь не заглядываться на другую женщину, к тому же инопланетянку.

— Ты можешь идти, я сам справлюсь.

— Конечно, господин. Я буду ждать за дверью, если я вам понадоблюсь…

Твилечка не успела выйти из просторной квартиры, как была остановлена новой волной удивления.

— В смысле за дверью? Нах… Зачем? — Подойдя к ней поближе, он вновь натолкнулся на потом сексуальной энергии, которую источала твилечка. — Ты можешь пойти домой, я сам со всем справлюсь. Хе-хе-хе… Мари, конечно, говорила, что распизд… То есть безответственный, но уж с вещами я справлюсь.

— У меня нет дома. Меня отдали вам, господин Сиенар. Господин Хом Фрей Каа подарил вам меня, ещё сегодня утром… Вы не помните?

— Че?! — Нарро вновь почувствовал себя тем наивным мальчишкой, у которого дерзкий зять чуть не отобрал компанию. Вот как?! Как он мог пропустить мимо своего внимания такое событие. — В смысле подарил? Ты что, рабыня?

— Нет! Нет, нет, нет. — Девушка явно запаниковала. Упав на колени, она согнулась в унизительном поклоне, а из её глаз начали течь первые слёзы. — Я наёмная работница. Просто работница, господин Сиенар. Прошу, не говорите так. Не говорите этого никому… Господин Хом Фрей Каа нанял меня работать для вас… Помогать… Заботиться… Исполнять указания…

Опешив от подобного поведения, Нарро хоть и испытывал предвзятость к другим расам, но всё же присел на колени и помог девушке подняться. Она сотрясалась в рыданиях и сжалась от страха, когда он заставил её посмотреть ему в глаза. На её лице был написан настоящий ужас вперемешку со смирением к своей участи.

— Хорошо… Ты наёмная работница. — Не особо знакомый с анатомией твилеков, Нарро начал поглаживать её по отросткам на голове — леку, надеясь успокоить. Правда в итоге добился другого эффекта. — Эй, ты чего?

— Я… Всё в порядке, господин Сиенар. Если вы этого хотите, то я не против…

В одно движение скинув с себя тонкие брительки, Аша предстала перед ним в чём мать родила, отчего уже мужчина начал испытывать панику. Огромное панорамное окно было открыто на распашку. У него скоро была назначена встреча с коллегами, а тут…

Он, весь красивый и деловой, стоит напротив голой девицы, которая является рабыней…

"То есть наёмной работницей. Лучше не говорить этого в слух. Не люблю женские слёзы".

— Стоп. Эм… Собери это… Ну, то есть. Оденься. — Подобрав с земли тонкие ниточки, Нарро попытался ими прикрыть тело девушки, но план был провальным в самом начале. Затем он метнулся к своим вещам и достав первую попавшуюся рубашку, попытался надеть её на Ашу, но столкнулся с неожиданным препятствием. — Да, какого черта они такие большие? Чёрт…

Смутившись собственных слов, он в последний раз попробовал застегнуть рубашку на голом теле твилечки, но так и не добившись успеха — отвернулся.

— Прикройся и объясни всё нормально! Богом тебя прошу! Мне не нужна ра… наёмная работница, я приехал работать, а не развлекаться… Извини, не хотел тебя обидеть этим. — Чувствуя смесь из нарастающей злости и смущения, мужчина обернулся лицом к девушке, убедившись, что она прикрыла свои выдающиеся телеса. Он редко испытывал подобные эмоции в зрелом возрасте и от того злился ещё больше. — Я просто не понимаю, зачем?

— Господин Хом Фрей Каа делает подобные подарки всем влиятельным людям, которые посещают планету… — Глотая слёзы, Аша явно вспомнила не самые приятные вещи и у Нарро даже язык не повернулся задать вопрос об этом, хотя и очень хотелось. — Как сенатор, господин Хом Фрей Каа очень щедр и часто делает такие дорогие подарки…

— Сенатор? Чего блять? — Старший Сиенар редко матерился, особенно после рождения первого ребёнка, но за сегодня он уже несколько раз нарушил данное самому себе слово, что не улучшало настроения. — То есть он всем дарит фигуристых твилечек… Просто так?

— Ну, да. — Аша явно не понимала его замешательства, а вот у самого Нарро рушилась картина мира. Будучи довольно тепличным парнем, выросшем в Центральных мирах и всего себя посвятившем инженерному делу, он редко сталкивался с реалиями мира. Да и не выезжал он никогда за пределы Внутреннего кольца… И видимо зря. — А у вас так не делают?

— Что!? Нет, конечно. Ты же живая… — Сбившись на этом слове, сначала Нарро хотел сказать "живой человек", но передавшийся по наследству расизм всё не давал покоя, потому он ограничился лишь одним словом. — Я… Чёрт. И что теперь делать? Я могу вернуть тебя?

— Да-а, — губы девушки задрожали, а сама она стала стремительно белеть, явно испугавшись ещё сильнее, — вы можете… Я свяжусь представителем господина Хом Фрей Каа на планете…

Её зубы застучали, она едва выговаривала слова и даже самый отъявленный дурак бы понял, что девушка не жаждет возвращаться обратно под крыло к толстому представителю планеты.

— Что с тобой будет, если ты вернёшься?

— Меня накажут… Как и остальных. Всех наказывают, если провинилась одна. — Из глаз синекожей девушки снова потекли слёзы. А Нарро не был чёрствым сухарём, потому вновь пару раз погладил её по леку, призывая успокоится. — Ох… Господин Сиенар…

Не обратив внимания на перемены в голосе, мужчина вернулся к окну и быстро его зашторил на всякий случай, после чего опёрся руками о подоконник. Решение уже было принято, но почему-то сказать его в слух было тяжело.

— Что ты умеешь?

— Танцевать, петь, играть в разные настольные игры, владею шестью музыкальными инструментами, идеально знаю сорок шесть поз удовольствия…

— Так, стоп. Я имел ввиду полезные в быту навыки. — Алея щеками, Сиенар припомнил голое тело твилечки, после чего его фантазия чуть не ушла в загул, а в голове так и крутились вопросы? "Откуда сорок шесть?!". — Мыть, стирать, готовить, знаешь языки, умеешь пользоваться голонетом и как дела с компьютерами обстоят?

— Неплохо. — Замявшись, девушка тем не менее рассказала всё, как есть, не став утаивать причин. — До шестнадцати лет меня готовили на секретаря, а потом грудь начала быстро расти, так что…

— Ладно, можешь оставаться. И давай без подробностей… Я постелю тебе в соседней комнате… И это не обсуждается. — Предвидя ответ зашуганной твилечки, Нарро махнул рукой, призывая её к молчанию. — Будешь убираться в квартире, вести мой график и отвечать на звонки, когда меня нет рядом.

— Спасибо, господин Сиенар. Большое спасибо!

(В следующей главе ещё немного про Сиенара попишу, а потом снова от лица Сэма.)