Довакин. Глава 18

— Госпожа Риас, — войдя в клубную комнату, Иссей поприветствовал сидящую за столом демонессу, даже не поморщившись от крепкого демонического духа, пропитавшего это место. Акено, Киба и Конеко, окружающие свою госпожу удостоились лишь кивков. — Вы хотели поговорить?

Слегка прищурившись, парень пристальнее всмотрелся в демонов.

Риас Гремори, всё такая же прекрасная и внешне совершенно спокойная, но некое неуловимое напряжение от неё ощущается, как, впрочем, и от всех в этой комнате. Иссей его нутром ощущал, однако понять с чем оно связано — с ним ли, а может и с чем-то еще не мог. А еще он чувствовал решимость девушки и, опять же, не понимал с чем она конкретно связана.

Акено Химедзима. Они с Хедо давно не пересекались, даже случайно в школьных коридорах, но по сравнению с парой предыдущих раз, когда они общались лично, сейчас он мог сказать о ней несколько больше, исходя из увиденного. К примеру, о замечательной доброй улыбке, что ни в коей мере не была фальшивой, но отлично вводила в заблуждение касательно истинных мотивов этой японской красавицы, кои можно было заметить, если все же разглядеть глаза, сквозь вечный веселый прищур.

Последние присутствующие, Конеко, талисман академии, и Юто Киба, местный айдол, были наиболее закрытыми для него. Что первая, что второй будто специально закрывали свои эмоции, свои истинные мотивы и вот это уже напрягало самого Иссея, однако разбираться сейчас в этом не было…

— Иссей, всё в порядке?

— Да, — подавив желание вздрогнуть, ровно выдал он. В его голове тут же зароились десятки мыслей на тему только что произошедшего и причин, исходя из которых, он смог столь полно, пусть и не факт, что верно, разобрать этих малознакомых демонов.

— Хм, — мрачное настроение парня было прекрасно заметно, но так как тема для беседы была слишком важна, да и время не терпело, то она решила это опустить. — Присаживайся, пожалуйста.

Кивнув, Хедо прошел к дивану и присел на мягкую обивку, не сводя взгляда с демонов. На какое-то время установилась тишина — Риас раздумывала над тем, как начать разговор, слуги её в этом поддерживали, а Иссей просто ожидал, про себя отмечая явную нервозность хозяйки помещения. Разговор обещал быть интересным.

Но вот, что-то для себя решив, Риас уже хотела начать разговор, как открывшаяся дверь прервала её на полуслове.

— Всем привет, — оглядев присутствующих, вошедший пригладил свои растрепанные блондинистые вихры и остановил взгляд на Иссее. — О, ты же… Хедо-сан?

— Да, — смотрящий на него через плечо Иссей кивнул. — Но тебя я не помню.

— Неудивительно, мы почти не пересекались раньше, — пройдя до стола, у которого собрались остальные члены клуба, проговорил парень. В серых глазах не было ни враждебности, ни дружелюбия по отношению к Хедо. — Я Саджи Генширо, второй «С».

— Оу, — откинувшись на спинку, Иссей прошелся растерянным взглядом по нему. — Приятно познакомиться.

— Мне тоже.

— Саджи, — достаточно мягко, но явно не предполагая возражений, прервала их Риас. — У нас с Иссеем важный разговор.

— Извините, Риас-сама, — вытянувшись и коротко поклонившись, повинился парень. В его голове как раз проносился вопрос на тему отсутствия суффиксов в её обращении к Иссею, но задавать его он не решился.

— Итак, — вновь повернувшись к меланхолично сидящему на диване парню. Иссею, казалось, вообще не было дела до происходящего. — Я долго думала, как начать этот разговор и в итоге решила, что самым правильным решением будет сказать всё прямо, — глубоко вздохнув, она на какое-то время прикрыла глаза, после чего твердо посмотрела на него. — Иссей, я хочу, чтобы ты временно вступил в мою свиту.

— Это… — задумчиво протянул он. Была идея тут же отказаться, но её «временно» заставило задавить эту мысль и все же выслушать ситуацию полностью. — Каким образом и для чего?

Про временные контракты ему было известно, в своё время Сона просветила, однако кто сказал, что это единственный путь?

— Посредством контракта, — ответила она, заставив парня кивнуть. — Касательно цели… — девушка скосила взгляд в сторону, испытывая не лучшие чувства от того, что приходится раскрываться постороннему. — В скором времени должна пройти моя помолвка с сыном семьи Фенекс, Райзером Фенексом.

— А… — Иссей в удивлении слегка приоткрыл рот и нахмурился. — Поздравляю?

— Не с чем, — опередив желавшего было высказать что-то резкое Саджи, Риас взмахнула рукой, переведя взгляд сначала на свой стол, а после вновь на Иссея. — Я хочу помешать этому.

— Та-ак, — парень осторожно кивнул, не сводя взгляда с аловласой демоницы. Подозрения насчет последующего развития этого разговора у него уже были, однако высказывать он их не спешил.

— И мне нужна твоя помощь, чтобы одолеть моего… жениха в рейтинговой игре, — столько яда было в её голосе при упоминании этого неизвестного не то парня, не то мужчины, что даже Айка бы удивилась. Впрочем, дочь семьи Гремори быстро спохватилась. — Ты знаешь, что такое рейтинговая игра?

— Да, Сона рассказывала, — Иссей покивал на вопрос, неосознанно давая Саджи ещё больше тем для размышления.

— Если я смогу одолеть Райзера в этой битве, то помолвка будет отменена.

— Оу, — уперев локти о колени, парень положил подбородок на ладони. — И для этого нужна моя помощь?

— Именно, — категорично ответила Риас.

Иссей неприкрыто задумался. Суть ситуации до него дошла прекрасно, как и то, в каком положении находилась Риас Гремори, решившаяся ради победы на привлечение стороннего лица. Пусть с Соной он и не очень обсуждал эту тему, но из некоторых оговорок и нынешнего разговора Риас предстала перед ним, как очень гордая девушка, истово желающая полагаться лишь на свои фигуры, а не временных наемников, в отличие от той же Соны, куда как более практичной в этом вопросе. Подобное наглядно показывало, насколько Гремори нуждалась в помощи, не имея при этом широкого выбора.

Но соглашаться ли на предложение? И если так, то что просить взамен? Идея драться за кого-то, получив потом туманные обещания или некое расположение, Иссея не прельщала. В то же время, в деньгах он также не нуждался — работа на Азазеля позволила обзавестись карточкой, на которую капали неплохие суммы за его «эксперименты». Что-то иное? На ум ничего не приходило. Получалось, что просить было и нечего.

Отказ уже было слетел с его губ, но тут комнату озарила вспыхнувшая на полу печать и в закружившемся магическим хороводом пламени появился он — Райзер Фенекс. И Иссей вынужден был признать, что этот блондин в бордовом щегольском костюме с белой рубашкой ему не понравился с первого же взгляда. Слишком он был горделив, надменен и просто бесил парня одним своим видом. Очень знакомо и очень неприятно бесил, что уже знакомый с проблемой Иссей мог бы игнорировать, однако…

— Мда-а, — недовольно фыркнув, Райзер оглядел комнату, после чего размеренным шагом устремился к столу, за которым сидела Риас. Акено и Конеко, стоящие с той стороны, заблаговременно разошлись, не смея преграждать путь. — Воняет в мире людишек всё так же скверно.

Одно произнесенное предложение, а Хедо уже ощутил немыслимое желание принять предложение Риас и настучать по голове этому… петуху. Но пока он еще держался, лишь поглубже вдохнув носом воздух, что, увы, было лишним — пусть демоническая аура и была сильна, однако даже сквозь неё он чувствовал эти дразнящие нотки дракона. Ладонь Хедо легла на кожаную обивку и неумолимо сжалась.

— Райзер, — с момента прибытия Фенекса не отрывавшая от него взгляд Риас не замечала порчи мебели. — Я надеялась, что ты не придешь.

— Ну как же я мог пропустить такое знаменательное событие, — с вальяжным видом усевшись на подлокотник кресла, в котором сидела девушка, тот взял локон её алых волос и пропустил сквозь пальцы, — моя дорогая Риас?

— Не твоя, — холодно отчеканила девушка, ожигая того злым взглядом. — И никогда не буду.

— Это не тебе решать, — полностью уверенный в собственном превосходстве, ответил Райзер. — Наши семьи…

Очередная вспышка круга переноса прервала его речь и заставила все еще сидящего на диване Иссея поморщиться. Демонический дух резко стал сильнее. Намного сильнее.

Она была красива, как и всякий иной демон, и сине-белая униформа горничной совершенно не мешала любоваться её красотой — большой, налитой грудью, тонким станом и широкими бедрами, кои не в силах была спрятать юбка в пол. Изящную шею частично скрывал высокий воротник со шнурком спереди, бледное лицо, как и алые глаза были бесстрастны, а в отливающих серебром волосах виднелся… чепец? Иссей не особо разбирался, но вроде бы тот должен был покрывать всю голову?

В любом случае девушка выглядела прекрасно и будь взгляды на жизнь парня все такими же, то он бы имел отличную возможность зависнуть от вида этой красотки. Но, к счастью или нет, одного лишь запаха демона хватало, чтобы отбить ему желание смотреть на неё с вожделением и это не говоря о его скверном настроении.

— Госпожа Грейфия, — как ни странно, первым опомнился именно Райзер, отвесив той неглубокий поклон.

— Грейфия, рада тебя видеть, — Риас, тут же кивнувшая вслед за блондином, переменилась в лице, а в глазах промелькнула радость встречи.

— Госпожа Риас, господин Райзер, — сложив ладони на переднике, также коротко поклонилась Грейфия. — Приветствую вас. Как вам должно быть известно, я здесь по поручению господина Люцифера. Вы так и не пришли к соглашению?

— Нет, — резко обрубила девушка, вызвав хмык и пожатие плечами у Фенекса.

— В таком случае, вам известно, что последует далее?

— Да.

А пока договаривающиеся стороны обсуждали дату и правила будущих рейтинговых игр, об Иссее, сидящем на диване и с мрачным интересом посматривающем на все это представление, кажется, просто забыли. Оно и к лучшему, наверное, было, так как с каждой лишней минутой, проведенной здесь становилось все сложнее себя удерживать от глупых поступков, а уж если бы этот Райзер в своей манере еще и заговорил с ним, то это был бы конец его выдержки.

И вот, когда спустя десять минут обсуждение и взаимные перерыкивания Гремори и Фенекса закончились, Иссей обосновано считал, что он смог выиграть у навязанных ему ощущений, однако… удача отвернулась от него.

— Хм, значит, это против них мне придется драться? — блондин обвел всех слуг Гремори взглядом, в котором так и плескалось презрение вперемешку с уверенностью в собственных силах. Иссея он, при этом, тоже задел своим осмотром, тем самым причислив его к слугам Риас, чем опасно подвел черту. — Смотрите же, — картинный щелчок пальцами и в большом круге переноса за его спиной появляется «полный набор» фигур. — Это…

— Петух и его курятник, — неосознанно выдал Иссей. И такая тишина опустилась на зал, что Хедо даже спрашивать не надо было, насчет того, вслух ли он это высказал — по перекосившемуся лицу Райзера было все понятно. — Это там Риас подхихикивает в кулачок или Акено? Хотя, какая разница? — пронеслось в его голове, пока он поднимался с дивана. — Пойду-ка я.

— Мира, будь добра, выбей из этого идиота всю наглость, — когда Иссей был на пол пути к двери, произнес Райзер, невесть как сдержавшийся от ругательств. Не иначе, как присутствие Грейфии облагоразумило.

Перед Иссеем выскочила демоница. Не высокая девчушка, чьи волосы отливали синим и были собраны в забавную прическу, в белом кимоно с накинутым поверх того красным хаори и посохом в руке, который раза эдак в полтора был выше неё. Откровенно говоря, Хедо сомневался, что та ему может хоть что-то сделать даже без маски, разве что он будет стоять истуканом, но только-только улегшееся раздражение на Фенекса, невесть каким боком заимевшего драконий механизм, резко вышла на новые горизонты, заставив парня зло сжать зубы.

— Ох и не стоит этого, — девчонка резко двинулась на него, совершая быстрый выпад концом посоха, — делать…

Когда пятка посоха почти врезалась в его живот, Иссей начал действовать. Резкий разворот вокруг своей оси он сопроводил хлестким тычком по древку посоха, отчего тот вместе с владелицей увело вбок. Разворот закончился вплотную к напавшей на него демонице, резкий удар коленом и она, выпучив глаза, сгибается, хватая ртом воздух, но не падая — все еще испытывающий далеко не самые радужные чувства парень хватает её посох и её саму «за шкирку». Посох остается у него в руках, а девчонка отлетает к ногам своего хозяина. Быстрое движение и посох разламывается об колено, а остатки также летят к ногам Райзера.

— Госпожа Риас, — развернувшись на месте, Иссей посмотрел ровно в глаза ошарашенной произошедшим девушки, стараясь как можно сильнее сконцентрироваться именно на ней, а не на блондине. Ибо ещё немного, и Хедо бы с рыком бросился на того. — Я обдумал ваше предложение и склонен принять его. На чем и прощаюсь, всего доброго.

Еще один резкий разворот и парень слегка одеревеневшей походкой, да с полным сумбуром в голове, выходит за пределы кабинета, где он тут же ощутил, как убывающее самообладание начинает к нему возвращаться. Отпустило же его полностью только по выходу за территорию академии, где он не удержался от того, чтобы сокрушено вздохнуть и, после некоторых раздумий, достать телефон.

— Доброго вечера, — дождавшись, когда на том конце возьмут трубку, ответил Иссей, перед этим убедившись, что за ним не наблюдают. — У меня есть небольшая просьба, господин Азазель.