— Знаешь ли, подкрадываться к спящему шиноби очень плохая идея, Сарада, — отчитал я девочку, не открывая глаз.
— Прости, дядюшка, — ответила Сарада, присаживаясь рядом с моим футоном.
Поняв, что так просто Учиха не покинет гостиную, с неохотой сменил позу. Сел на футон. Зевнув, посмотрел на Сараду. Дочь Саске сидела передо мной в позе сейдза, смущённо склонив голову.
— Что случилось? — спросил без особого желания. Можно сказать, Сарада вынудила меня задать этот вопрос.
Так и знал, что надо было идти в отель, а не оставаться на ночь в съёмной квартире Учиха. Зря поддался уговорам Саске. В номере мог бы спокойно поспать…
К слову, был один любопытный момент. Сам Саске тоже предпочёл спокойный сон. Сакура явно хотела провести ночь на одной кровати с мужем, но он… расстелил футон на кухне.
Судя по всему, это был далеко не первый раз, когда они спят отдельно. Я вообще сомневаюсь, что в эти дни Саске делил постель со своей женой. А ведь Сакура явно этого хотела. Понять подобное можно было по её поведению. Она раза в три старательнее уговаривала меня остаться у них на ночь. Вероятно, рассчитывала на то, что если займу гостиную, Саске будет некуда деться и ему придётся спать с ней в одной комнате. Но Учиха сделал ход конём. Он отправил Сараду, которая должна была расположиться на кухне, к матери.
Ещё раз зевнув, упёр щеку об кулак и стал дожидаться ответа от дочери Саске. Не прошло и десяти минут, как она всё же соизволила у меня спросить:
— Дядя, ты же разбираешься в медицине?
— Приболела? Почему не обратишься к матери? Она ведь тоже ирьёнин… И знаешь, в женских штучках твоя мать должна разбираться даже лучше меня, — ответил ей, пытаясь смутить, чтобы она отстала от меня и дала поспать.
— Дело не в этом. Это не та просьба, с которой могу обратиться к ней… — ещё сильнее смутившись, произнесла девочка. Её слова смогли меня удивить. Даже стало интересно, что же беспокоит девочку. Подняв взгляд, она робко спросила: — Ты можешь установить, является ли Сакура… моей матерью?
Если бы я что-то пил, то однозначно подавился бы. Незаметно ущипнув себя, понял, что это всё же не сон. Да и гендзюцу развеять не вышло по той простой причине, что его не было.
— Откуда у тебя вообще взялись такие мысли? — спросил Сараду.
— Ну, у тебя же была лаборатория… И ты пересаживал себе глаза.
— Ты меня не поняла. Я хотел узнать, почему ты вообще решила, что Сакура не твоя мать?
— А разве это так? — сердито посмотрела на меня девочка, в уголках глаз которых скопилась влага. Кстати, про глаза… В них горел Шаринган с одним томоэ. Самоактивация из-за сильных эмоций. — Раньше я думала, что даже не являюсь Учиха, поэтому папа не навещает нас, но теперь… Я думаю, что Сакура не является мне матерью. Поэтому папа не хочет проводить с нами время. И я вообще не похожа на свою мать. Я больше похожа на ту девушку из команды папы, которая носит очки! И они у неё точно такие же, как у меня!
Скептически выгнув бровь, я смотрел на Сараду. На Сараду, которая, по моему мнению, была точной копией матери, если не учитывать мелочи вроде тех же очков и цвета глаз и волос.
На всякий случай я спросил:
— А ты в зеркале видела свой лоб?
— А что не так с моим лбом, дядюшка? — нахмурившись, поправила чёлку Сарада.
— Забей, — махнул я рукой. Вместо того чтобы что-то доказывать успевшей надумать всякое-разное девочке, сказал ей: — Мне нужен биологический материал. Твой и Сакуры. Подойдёт кровь, волосы, ногти, слюна. А ещё доступ к оборудованию…
— Но оно же у тебя есть? — с надеждой в голосе спросила Сарада.
Выдохнув, я признался:
— Есть…
— Я достану материал ма… Сакуры. Когда будут готовы результаты?
Я пожал плечами.
— Не знаю…
Потрепав волосы Сарады, отправил её спать. А затем, наконец, лёг сам.
(***)
Утро вышло слегка сумбурным. Хотел, пока все спят, в тишине попить чай, но внезапно встала Сакура и начала носиться по кухне, готовя завтрак и собирая бэнто. Чуть позже подошла Сарада, пытаясь незаметно впихнуть маленький пакетик с розовыми волосами в карман, а следовало только поставить чашку на стол, как меня за руку схватил Саске и потащил делать совместную фотографию. Причём только с нами двумя. Я-то думал, что он захочет сфотографироваться всем кланом Учиха. Сам с себя смеюсь оттого, что использую для обозначения этой горстки слово “клан”.
Буквально спустя всего час после пробуждения, возле ворот Конохи мы уже прощались с Саске. Мне он пожал руку, а Сакуре и Сараде… ткнул пальцем в лоб. Нет, шкет, от этого они меньше не станут, кхм… После он развернулся и ушёл.
Минуту глядя на спину удаляющегося Саске, я пытался понять, это правда всё или он так нас стебёт? Не найдя самостоятельно ответа на этот вопрос, обратился к эксперту:
— И каждый раз вот так? — спросил у Сакуры.
Плечи девушки поникли. Похоже, кому-то я потоптался по больной мозоли. Упс…
— Иногда он бывает нежнее, — ответила Сакура, пытаясь улыбаться.
В это же время, скрестив руки на груди, Сарада с хмурым выражением лица смотрела вдаль. Ну, теперь я понимаю, откуда у неё вообще взялись эти странные сомнения. Бывают отцы, которые обычно не демонстрируют открыто свои чувства, но то, как это делает Саске, уже слишком.
Откашлявшись, я попытался сменить тему.
— Кстати, я думал, что ты готовила бэнто для Саске, — указал на коробочку для еды в руках Сакуры. — Возьмёшь с собой на…
Не успел я договорить, как Сакура рванула за Саске, крича его имя. Сарада же в это время просто от стыда прикрыла своё лицо.
— Слушай, Сарада, — обратился я к ней.
— Да, дядюшка? — подняла она на меня взгляд.
— Быть может, дело не в тебе или Сакуре. Просто Саске мудак, и всё.
— Э-это… — от подобного заявления девочка опешила и не нашла что мне ответить.
— Покажешь мне Коноху? — протянул я ей руку.
— Хорошо, — кивнула она, поправив очки.
В какой уже раз я иду любоваться этой деревней?
(***)
Спустя десять минут нас отыскала Сакура. Мы и до этого с Сарадой весьма выделялись, так как у обоих на одежде присутствовал мон клана Учиха, а с розоволосой женщиной в фартуке, идущей рядом с нами, прохожие стали на нас глазеть ещё больше…
Правда, их шепотки мне не понравились.
— Это и есть Учиха Саске?
— Он так молодо выглядит для своих тридцати лет…
Сакуре тоже стало неловко из-за того, что меня спутали с её мужем.
— Так что ты собираешься делать?
Ограбить Коноху, украсть Мангкегё тех странных несуразных клонов “Учихи” Шина, а затем “помереть”, чтобы избежать гнева Седьмого Хокаге.
— Хотел попробовать устроиться в больницу Конохи.
Было бы неплохо, если бы мне успели попасться какие-нибудь интересные экземпляры. Может, найдётся обладатель уникальных генов или техник. Это уже привычка, вбитая в подкорку. Вижу сильного шиноби? Надо порыться у него в голове, а потом в теле…
— Без проверки навыков я не могу устроить тебя в госпиталь Конохи, — тут же ответила мне Сакура.
— Отлично, — кивнул я. — Когда могу подойти на тестирование?
Сакура выглядела немного удивлённой.
— Эм-м, сегодня?
— Кстати, про ваш дом…
— Если тебе негде жить, оставайся у нас столько, сколько тебе нужно, — перебила меня Сакура.
— Спасибо, но я не об этом. Ино рассказала мне, что раньше у вас был свой дом в Конохе.
Поникнув точно так же, как при уходе Саске, Сакура проворчала себе под нос, что Свинино не может, как всегда, держать язык за зубами. Услышав тему разговора, Сарада покраснела. Хах, конечно, она была той, кто вывела Сакуру из себя разговором о Саске, поэтому девушка не сдержалась и ударила по земле около дома, случайно разрушая и своё жилище.
— Случилось кое-что непредвиденное и он… немножечко сломался, — неловко смеясь, ответила мне Сакура.
— О, ясно… До того, как мы пройдём тестирование в больнице, не хочешь сходить к риелтору?
— А зачем? Хочешь подыскать себе жильё? — Сакура не поняла, зачем я это спросил.
— Можно сказать и так. Покажешь дорогу?
— Я знаю одного хорошо специалиста, — улыбнулась розоволосая девушка. — Это тот самый редкий случай, когда слова и фотографии соответствуют действительности.
— Мама, пока вы заняты взрослыми делами, можно я пойду погуляю с Чоучоу?
— Твоя помощь в выборе дома мне тоже пригодилась бы, Сарада, — ответил, пока Сакура не разрешила ей идти гулять с подругой.
— Моя? — спросила Сарада, указывая на себя рукой.
— Да, у меня полностью отсутствует чувство вкуса, поэтому помощь твоей матери и тебя точно необходима.
Сарада с серьёзным видом кивнула мне.
— Я сделаю всё, что в моих силах.
Далее мы направились к тому самому риелтору, о котором положительно отзывалась Сакура. Одного вида на офис этого человека было понятно, что в качестве комиссии сдерёт от много.
Нам повезло. Посетителей в утренний час у него не оказалось.
Пусть с момента покупки дома Сакурой прошло уже много лет, но специалист узнал её. Поприветствовав, он спросил, не пришла ли девушка подыскать себе новое жильё. Сакура смущённо ответила, что ей это пока что не по карману. И выдвинула на передний план меня. Мол, пришла помочь подыскать жильё знакомому.
Поприветствовав друг друга, мы не стали тратить время зря и приступили к подбору жилья. На вопрос риелтора, на какую сумму ищу себе имущество, ответил, что цена особо не имеет значения. Сакура покивала и сказала, что всегда можно взять ипотеку… Кто вообще разработал данную запретную технику в этом мире? Я понимаю, мир шиноби жесток, но меру-то знать надо. Но, кажется, своим ответом допустил ошибку. Уж больно у мужчины передо мной была предвкушающая улыбка.
Следом меня спросили, что я себе ищу: квартиру или частный дом. Вот с этого момента уже начал обращаться за помощью к Сакуре и Сараде. Старшая из Учих сказала, что квартира выйдет дешевле, но в доме ей комфортнее… Её дочь согласилась, мол, за те несколько дней, пока они живут в съёмном жилье, Сараду уже успели поругать соседи снизу за то, что она слишком шумная. Хотя со слов девочки, ничего такого не делала. Риелтор получил ответ, что ищу частный дом. Помимо предвкушающей улыбки на его лице, заметил, как в глазах мужчины появился символ денег. Честно говоря, я тип бывалый, но сейчас не по себе стало даже мне. Словно дал добровольно присосаться огромному комару, что способен выпить из меня всю кровь.
Далее риелтор уточнил, в каком именно районе я ищу жильё. И вновь с надеждой во взгляде посмотрел на Сакуру и Сараду. Пусть уже успел на каком-то уровне изучить Коноху, но в районах этого населённого пункта, который по традиции все называют деревней, теряюсь. Селение банально разрослось с того момента, как в нём жил прошлый обладатель тела. Да и перестроиться с нуля оно успело. Так что названия районов мне ничего не говорили.
Риелтор пытался, конечно, и сам мне подсказать, но после него я всё равно обратился к Сакуре:
— Какой бы район Конохи вы предпочли для жизни на моём месте?
— Если бы была возможность, то…
Сакура с задумчивым видом перечислила несколько спальных районов, которые находились недалеко от центра Конохи, так как из этих мест ей было банально удобнее добираться до работы, а Сараде до Академии Шиноби.
Правда, Сарада внесла небольшую правку.
— От подруг я слышала, что в последнем районе сейчас много хулиганов, которые веселятся тем, что по ночам бьют окна людям…
Посмотрев на риелтора, увидел, что тот задумался, а затем кивнул. Он сказал мне, что такое на самом деле было, но полиция Конохи вроде бы уже разобралась с нарушителями спокойствия. В итоге всё равно предпочёл убрать этот район из списка.
Далее у меня уточнили детали по дому: сколько комнат в нём должно быть, нужна ли мне тренировочная площадка и вообще более или менее просторной задний двор и прочие детали.
Вновь посмотрев на Сакуру, спросил у неё:
— В каком жилье будет комфортнее всего для молодой семьи с ребёнком?
— Ты планируешь остепениться? — удивлённо спросила она, а затем всё же ответила на мой вопрос.
В итоге на экране своего компьютера риелтор начал демонстрировать варианты домов, выставленные сейчас на продажу.
— О, этот дом похож на тот, что у нас был, дядюшка, — сказала Сарада, увидев один из предложенных вариантов. — Он хороший.
— Мне он тоже нравился, — улыбнулась Сакура.
— Типовой проект? — обратился к риелтору.
— Да, но застройщик один из самых лучших. Строит не только в Конохе, но и по всей Стране Огня. Даже выполнил несколько заказов даймё не так давно.
— Поэтому цена на эти дома так подскочила? — расстроено спросила Сакура.
— Да, это одна из причин, — ответил ей специалист по подбору жилья.
В прошлом мире фраза о том, что застройщик работал на правительство, меня бы насторожила, но раз Сакуре и Сараде этот дом нравился, то…
— Хорошо, покупаю.
— Что?! — удивился мужчина передо мной. — Но разве вы не хотите съездить и взглянуть на дом собственными глазами?
— Мне говорили, что в вашей фирме фотографии соответствуют реальности. С этим жильём есть какие-то проблемы? — спросил, на мгновение активировав Шаринган и наложив гендзюцу на риелтора, чтобы он говорил правду.
— Никаких! Просто приятно удивлён вашей решительностью, — ответил он мне.
Однако… Я всё же ожидал хотя бы небольшой подвох.
— И даже с соседями не возникнет проблем? — на всякий случай уточнил у него.
— Вашими соседями будут пожилые шиноби в отставке. Я думаю, вы найдёте общий язык. Одному из них продал дом буквально на днях. Оказался очень приятным человеком, — словно вспомнив что-то хорошее, ответил мне риелтор.
— Хорошо. Можете сразу оформить дом на неё? — указал я на Сакуру.
— Конечно! С самого начала понял, что вы подбираете этот дом не для себя…
— Шисуи, что ты сказал? Мы не можем принять такой дорогой подарок… Это ведь целый дом! — побледнев, произнесла Сакура.
— Он будет подарком на вашу с Саске свадьбу от клана Учиха. — Через секунду я уточнил: — Ты же вышла за него замуж, а не просто так носишь наш мон и фамилию?
— Мы расписались… — скромно ответила Сакура, словно перед ней предстал злобный родственник, готовый в любой момент прополоскать мозги, а затем она опомнилась: — Но это всё равно слишком!
— Хорошо, — согласился я, а затем посмотрел на удивлённую дочь Сакуры. — Сарада, прости. Твой дядя плохой человек. Он забывал про все твои дни рождения. Примешь ли ты от меня один небольшой скромный подарок в качестве компенсации? Кстати, я надеюсь, что ты будешь хорошей девочкой и не выгонишь свою мать на улицу…
Банально стало жалко эту парочку. Вновь, наверное, о себе даёт знать мой “внутренний Шисуи”. Тем более из-за моих действий в будущем клан Учиха может подвергнуться критике. Жители Конохи будут оказывать на них давление. На Саске всё равно. Он в селение показывается редко, а вот Сакура и Сарада здесь живут.
К слову, когда я достал из печати сумку с деньгами, часть из которых была в крови, риелтор и глазом не повёл. Получается, Сакура не соврала. На самом деле попался высококвалифицированный специалист.