Глава 9. Экспедиция часть 8
“Лисинь, ты допустил серьёзную ошибку”, — услышал я рассерженный голос дедушки в своей голове, что разбудил меня посреди ночи. Сразу же за этим ощутил укол в висок из-за шикигами, который желал связаться со мной.
Несколько секунд я ничего не понимал, но потом вспомнил, как некоторое время назад связался с ним и сообщил, что меня и Чен Линьцзянь преследуют члены Тёмной Гильдии. Это был легчайший способ, чтобы разобраться с неприятелями. Я даже придумал историю про то, как поймал разведчика Тёмной Гильдии и допросил его. Как оказалось, и бывшему главе Божественной Семьи не было известно, что мой брат затеял экспедицию в недавно найденные руины. Похоже, Чен Линьцзянь подкупил не только преподавателей Института, но и языков среди своей свиты, что докладывали о каждом его шаге старейшинам и патриарху. Но что значат слова дедушки? Неужели он наткнулся на какую-то другую группу практиков на своём пути?
Чувствуя смятение в душе, я воспользовался глазами того шикигами, которого оставил кружить рядом с членами Тёмной Гильдии. Хм, а ведь именно эта птица хотела со мной связаться. Почему-то шикигами отлетел на некоторое расстояние от лагеря практиков. Вскоре я осознал причину. Ворон просто не желал попасть под шальную атаку. Место стоянки членов Тёмной Гильдии пылало. Десятки мужчин и женщин оказались раскиданы по всему лагерю. Часть из них стонала от боли. И на то были весомые причины. У некоторых я видел торчащие из плоти кости, открытые переломы, другим не хватало руки или ноги, третьи спешно пытались засунуть выпавшие кишки обратно в брюхо. Были и те, кто просто тихо лежал на земле. Но я понимал, что они, скорее всего, просто мертвы. Лишь небольшое количество практиков выглядело относительно сносно. И все они со страхом смотрели на человека в центре лагеря, на грозную фигуру, с меча которого медленно стекала кровь.
Погладив свою бороду, мой дедушка мысленно обратился ко мне: “Ты навёл меня не на членов Тёмной Гильдии, а бойцов Священной Семьи”.
— За что? За что? Что мы вам сделали, уважаемый Чен Цзиньмин?! — спросил стоящий на коленях перед дедушкой практик, что, плача, пытался остановить кровь из своей культи.
“Дедушка! Это невозможно!” — тут же ответил я ему.
“Но это так. Я узнал их. И теперь, чтобы замести следы, мне придётся полностью…”
Глазами своего ворона я видел, как один из находящихся в стороне практиков развернул свиток и спешно активировал вложенные в него Символы. Связь с дедушкой и шикигами мгновенно оборвалась. Чувствуя жуткую головную боль от насильственного разрыва связи, я послал ближайших птиц выяснить, что же произошло в том лагере. Через минуту осознал, что не ощущаю и этих шикигами.
— Так, в этом мире есть Символы, что мешают передаче информации через духовную силу на расстояние… — удивлённо вымолвил я. Но эти знания, похоже, не являются общедоступными. Коль это было бы не так, члены Божественной Семьи, как раз использующие технику связи, знали бы о ней. Следовательно, известно о подобных Символах стало бы и мне.
Через пять минут те Символы, что мешали мне общаться с дедушкой и получать информацию от шикигами, перестали действовать. Только вот… соединение с бывшим главой Божественной Семьи всё равно установить не получилось. Благодаря своим шикигами скоро я понял, в чём была причина. Мертвецов можно разговорить, но техника удалённой связи Божественной Семьи для этого дела не подходит. Труп моего обугленного дедушки валялся в центре немаленького кратера. Рядом с ним лежала горстка костей, которых прикрывал пепел. Это был другой практик, которому ранее бывший патриарх моего рода отрезал руку. Если бы не запомнил, где до этого стоял дедушка, ни за что бы ни признал в обугленном мертвеце своего родственника.
Остатки сонливости пропали. Никогда ещё зрение шикигами мне не врало. Но сейчас создавалось такое впечатление, что птицы угодили в чью-то иллюзию. Я просто не верил в происходящее. Не верил тому, что та обугленная фигура в центре кратера является бывшим главой Божественной Семьи, практиком, что уже долгое время находится на пике Стального Ранга. Но верю я или нет, реальности на подобные мелочи было плевать. Она демонстрировала чёткие факты. Кратер был ровно в том месте, где раньше стоял дедушка. И я всё ещё не мог с ним связаться. С Тайо мог, а вот с ним — нет. Грубо говоря, абонента словно не существовало…
Тот самый практик, что развернул свиток с Символами, после активации которых техника Божественной Семьи и моя связь с шикигами перестала работать, прыгнул в кратер. Тяжёлыми шагами он направился к его центру и, встав возле бывшего главы Божественной Семьи, начал со скривившимся от злости лицом пинать моего дедушку.
— Ублюдок! Что ты здесь вообще позабыл?! Зачем, сука, сразу же начал нас рубить, дерьма ты кусок?!
С каждым ударом практика по обугленному трупу, с него слетали хорошо прожаренные кусочки плоти, постепенно обнажая кости.
— Что мы теперь скажем Шэнь Хонгу и Демон Лорду? Даже один из них может съесть нас с потрохами!
Шэнь Хонг являлся патриархом Священной Семьи. Мой дедушка также отметил, что узнал кого-то из этого рода… Не Ли называл Священную Семью семейкой предателей… Так выходит, что этот род в сговоре с Тёмной Гильдией! Поэтому Священная Семья так сильно не нравилась рыжему практику… Ясно.
— Успокойся, Шэнь Ян.
К практику в центр кратера спустился один из оставшихся на ногах членов отряда и, схватив, попытался оттащить его от трупа бывшего главы Божественной Семьи.
— Успокоиться?! Да этот мудень убил моих друзей! Тех самых людей, которые прикрывали мою задницу с детства! Он всех их перебил! Как мне успокоиться, Лю Цин?!
Названный Лю Цином явно боялся Шэнь Яна. Ворон ощущал, что представитель Священной Семьи будет сильнее другого человека. Но этот мужчина, совладав с собой, всё же смог произнести:
— Сейчас прежде всего необходимо обо всём произошедшем доложить нашим лидерам. Они должны узнать, что Чен Цзиньмин напал на нас! Даже с дрянным темпераментом этого старикашки, просто так начать рубить путников — это уже слишком. У него должна быть причина, почему он так поступил. Возможно, кто-то навёл его на нас! И…
— И? — спросил Шэнь Ян, скрестив руки на груди.
— И нам остаётся только надеяться, что он не успел ни с кем связаться и доложить, что случайно наткнулся на членов Священной Семьи. Подобное может серьёзно подставить твой род, Шэнь Ян…
Нахмурившись, практик Священной Семьи кивнул. Далее я наблюдал за тем, как некоторые из относительно целой части отряда помогают пострадавшим, тогда как другие спешно избавляется от улик на месте бойни, учинённой моим дедушкой. Вскоре группа разделилась. Пара практиков отправилась в сторону Светозара, а другая в противоположное от города направление. Шикигами были посланы следить за обоими отрядами.
В принципе с проблемой я разобрался. Теперь данная группа Тёмной Гильдии не представляет для меня угрозу. Из-за нападения дедушки они, кажется, вовсе позабыли об экспедиции моего брата. Но… пусть этот отряд Тёмной Гильдии ныне не представляет угрозу, головной боли в итоге стало гораздо больше.
В первую очередь я лишился туза в рукаве, который всегда мог прикрыть меня от опасности. Дедушка мёртв. Практиков, что могли составить ему конкуренцию в Светозаре, было ничтожно мало. Теперь после его смерти придётся действовать осторожнее. За мной больше не стоит пик Стального Ранга, готовый всегда прикрыть.
Как его вообще убили? Тот человек, что стоял перед ним на коленях, тоже использовал какой-то Символ и устроил масштабный взрыв? Или это была неизвестная мне техника? В любом случае с Тёмной Гильдией и представителями Священной Семьи надо быть осторожнее. Эти сумасшедшие, когда понимают, что могут умереть, готовы покончить с жизнью, но забрать с собой на тот свет противника. Их надо бить наверняка, чтобы у представителей этого неожиданного союза не было времени на активацию смертельной техники. И желательно вообще убивать не своими руками, а закидывать Демоническими Зверьми. Если действовать подобным образом, то шанс подставиться под атаку точно будет меньше.
И Священная Семья… Из-за их связи с Тёмной Гильдией она стала представлять куда большую опасность. Мириться с ними уже поздно. Шэнь Фэй точно не простит мне то унижение. Тц, как всегда это бывает, большие проблемы у людей возникают из-за женщины.
Хорошо бы вывести Священную Семью на чистую воду, продемонстрировать публике их связь с Тёмной Гильдией, но как это сделать? Свяжись я сейчас с отцом и скажи, что представители союза каким-то образом убили дедушку, скорее всего, он мне не поверит. А если даже сделает это, то без доказательств о тёмных делах Священной Семьи, ничего предпринять не сможет. Как и Божественная Семья, это основной род. Одна из трёх главных сил в Светозаре. Попытка подавить Священную Семью может обойтись отцу очень дорого. В итоге все аристократы и прочие объединения Воинов и Заклинателей могут встать против нас. Беспредельщиков никто не любит.
И опасения того практика бессмысленны. Вряд ли бы мой дедушка стал кому-то докладывать о своих действиях. Этот идиот, скорее всего, даже собственному сыну не сказал, что отправился выручать внуков. Он первым делом предпочитает применить силу, а уж потом думает, что натворил.
Мои шикигами способны откопать какие-то доказательства связи Священной Семьи с Тёмной Гильдией, но я в это особо не верю. Они же явно сотрудничают не первый день. А значит, спрятано всё очень хорошо. Мне просто сильно повезло, что узнал об их союзе.
Интересно, а как самому Не Ли стало известно, что Священная Семья в сговоре с Тёмной Гильдией? Есть ли у него какие-то доказательства на этот счёт? Надо будет аккуратно расспросить рыжего практика.
(***)
Я облажался. И речь не только про потерю одной из своих сильнейших козырных карт. Утром, когда мы продолжили идти к руинам, начал тихонько расспрашивать Не Ли о Священной Семье. Прощупывая почву, сбросил информацию о том, что этот род вполне мог быть связан с Тёмной Гильдией. И Не Ли… скорчил удивлённое лицо.
— Ты хочешь сказать, что Священная… — пришлось прикрыть рыжему практику рот, потому что с каждым словом он повышал свой голос, привлекая к нашему дуэту всё больше нежелательного внимания. Если бы Не Ли до конца озвучил свой вопрос, то быть беде. Такой плевок в лицо Священная Семья не простила бы мне. Более того, им могло бы стать понятно, что моей персоне известно об их заговоре с Тёмной Гильдией. Тогда я превратился бы для этой Семьи в мишень номер один. Да и для Тёмной Гильдии тоже.
— Братец Не Ли, ты совсем не понимаешь шуток? — натянуто улыбнулся я, убирая руку со рта рыжего практика.
Оглядевшись по сторонам, заметив повышенный интерес к нашему дуэту, Не Ли рассмеялся.
— Так это была всего-то шутка, а я уже думал, что та девица из Священной Семьи действительно предложила оборванцу с улицы выйти за неё. Как я сразу не смог понять этого? Конечно, то, что ты мне рассказал, шутка, брат Чен Лисинь!
Благо вернувшемуся в прошлое практику хватило ума наплести какой-то чепухи.
— Эй, Чен Лисинь! С каких пор наследник Божественной Семьи стал клеветать на мой род?
Конечно, Шэнь Юэ не мог оставить в стороне наш с Не Ли разговор. Он направился к нам ещё в тот самый момент, когда рыжий практик на всю округу закричал наименование одного из трёх основных Семей Светозара.
— Братец Шэнь Юэ, ты нас не так понял. Мы с Не Ли рассуждали, какой шанс того, что скоро пойдёт снег. Я ответил ему, что он такой, как возможность того, что наша дорогая учительница Шэнь Сю выйдет замуж за оборванца с улицы, то есть нулевой. Прошу прощения, братец Шэнь Юэ. В следующий раз я буду лучше подбирать слова.
Фыркнув, Шэнь Юэ отошёл от нас с Не Ли.
Через некоторое время возродившийся культиватор продолжил разговор со мной. Только теперь мы общались предельно тихо.
— Есть ли у моего уважаемого брата доказательства?
Речь, конечно же, шла о сговоре Священной Семьи с Тёмной Гильдией.
— Братцу не следует воспринимать мои слова серьёзно. Это просто предположение. Уж больно дела… этой организации идут хорошо. У меня возникло такое впечатление, что её кто-то прикрывает на самом верху власти. Если отмести мою Божественную Семью и Семью Вьюги, как уже множество поколений демонстрирующую свою праведность делом, то из основных игроков в Светозаре остаётся только один род…
А какая у Священной Семьи вообще мотивация для сговора с Тёмной Гильдией? Они хотят ослабить других аристократов, чтобы потом подмять под себя весь город?
Не Ли на несколько минут задумался. Боковым зрением я увидел, как он коротко чему-то кивнул, а затем сказал мне:
— Брату Лисиню надо быть осторожнее с такими заявлениями… Нет, я верю тебе, но вот другие студенты и уже состоявшиеся Воины и Заклинатели…
— Я очень рад, что братец Не Ли на моей стороне, — на лице вместе со словами расцвела улыбка. — И я понимаю, насколько опасны те мысли, которые тебе озвучил.
Не Ли посмотрел на меня с немым вопросом.
— Заметив твоё отношение к Священной Семье, я подумал, что тебе может быть что-то известно, братец Не Ли… Вместе мы бы могли разоблачить предателей.
Поджав губы, рыжий практик ответил:
— Извини, брат Чен Лисинь, но мне известно лишь только-то, что Священная Семья не заслуживает доверия.
Весь наш диалог с Не Ли означал лишь одно. Священную Семью даже в будущем не смогли уличить в связи с Тёмной Гильдией. Но, вероятно, она подставила себя как-то ещё, раз вернувшийся в прошлое практик отзывается о ней, как о семейке предателей. И Не Ли что-то не особо желал мне сообщать, что же такого плохого могут сделать представители этого основного рода, что он так их ненавидит.
На ум приходит только очередное вторжение Демонических Зверей, из-за которого в будущем Светозар должен был пасть. Неужели города не стало именно из-за действий Священной Семьи? Бред. Зачем им это? Потеря Светозара ничего хорошего Священной Семье не принесёт.
Хорошо бы незаметно отловить Шэнь Юэ да выбить из него всю информацию в руинах города Орхидеи. Но есть сомнения, что парню вообще что-то известно о делах своего рода. Как минимум настолько тёмных, как связь с одной Гильдией. Всё же на путь культивирования он встал совсем недавно. Буквально на моих глазах смог заполучить первую Звезду Бронзового Ранга. Вряд ли человека, который в случае чего не сможет уберечь секрет, станут о нём просвещать.
А что насчёт слуг Шэнь Юэ?
Присмотревшись к парням, которые окружают наследника Священной Семьи, осознал, что они мусор. Шестёрки, которым тоже вряд ли что-то известно о тайнах основного рода. Из них максимум можно выбить информацию о самом Шэнь Юэ.
В целом падение города даже для Тёмной Гильдии нежелательно. Благородные же являются доильной базой этой организации. Похищая наследников, члены Тёмной Гильдии обменивают их на ресурсы, которые используют для своего развития.
Что вообще происходит в этом городе? Как неприятно осознавать, что ты ничего не понимаешь…