Немного Демократии 52 глава(не редактировано)

Демократия 52.txt

Демократия-52.docx

Демократия-52.fb2

— Господи-Боже…

Отведя дуло винтовки в сторону, я вместе с десятью Десантниками сошёл с трапа корабля. Высадившись в единственном космопорте этой пропащей планеты, мы наблюдали куда более привычную, но и жуткую картинку.

— Ох, ну и воняют же эти уроды. — Один из бойцов отошёл чуть в сторону, тыкая носком ботинка переломанное тело. Скорее всего некроморфа, как Талия окрестила этих тварей, сбил погрузчик, нанизав большую часть тела на вилы, а остатки переехал много тонными колёсами.

Сам же помятый транспорт обнаружился неподалёку. Въехав в бок мелкого корабля-курьера, он зарылся в внутрь на половину корпуса, но даже так нам удалось рассмотреть обильные брызги крови в кабине с выбитым стеклом.

Всё вокруг представляло из себя поле боя. Весь небольшой городок был бывшим полем битвы, где на каждом закоулке валялись трупы, не опознаваемые останки или искорёженные мутациями тела.

Тварей было много, просто пиздец, как много. Их тела торчали из выбитых окон, горками валялись возле сломанных дверей, покоились под завалами обрушившихся зданий.

И они распространяли настоящий смрад, зловоние достойное дедушки Нургла. Смесь трупного запаха с гниение болотной тины, крови и дерьма, конечно же.

Пройдя вперёд пару метров, стопой упираюсь в плечо ползущего к нам некроморфа. Наведя винтовку ему на лоб, всматриваюсь в пустые белые глаза. Зрачки слились с белками и лишь мутные чёрные капилляры проступали сквозь слизь, что обильно стекала в уголки.

— Мерзость. — Тихая вспышка бластера оборвала не жизнь, а я же отошёл в сторону от смердящего горелой плотью мяса. Звук выстрела был достаточно тихим, но в абсолютной тишине мёртвого города — он казался колокольным звоном, так что теперь этот некрополь просыпался от своего мёртвого ожидания. — Готовьтесь к бою. Полный набор парни, как на учениях.

Скрежет, клёкот и шаркающие звуки заполонили округу. Рёв безумных монстров приближался со всех сторон. Сбивая всё на своём пути, они создавали грохот, что служил катализатором — привлекая ещё больше тварей.

Какие-то мифические завывания чудовищ из древних легенд. Шум от падения с большой высоты и треск рвущейся плоти и костей.

Твари с надрывом бежали прямо к нам. Не сворачивая, не боясь и не ведая страха…

А зря.

— Огонь! — Махнув рукой, скидываю с плеча бластер и первой же очередью валю на землю парочку особо резвых дуриков. — Отправьте этих тварей в небытие.

Синхронная череда лазерных вспышек озарила пространство. Знатное светопреставление опрокинуло первые ряды, когда лучи — выжигая комки плоти и пробивая гнилое мясо — пролетали насквозь, раня по несколько монстров за раз.

Но это было лишь начало, так как на второй секунде я услышал дорогой сердцу звук. Металлический лязг скользящего затвора. Резкий удар с лёгким звоном в конце. И щелчок — предупреждающий округу, что орудие войны готово к работе.

— А-А-А-А-А-А! ХА-ХА-ХА!

Ухватившись обеими руками за гашетки, боец вдавил их до самого конца, выпуская на свободу огромные пули, размером с мужскую ладонь. Спаренный тяжёлый пулемёт отправлял в полёт бесконечную вереницу снарядов, раскаляя дуло до алого цвета за считанные мгновения.

Вбитое в землю орудие едва справлялось с отдачей, постоянно лягаясь и заставляя стрелка заикаться и держать рот на замке, чтобы не откусить язык… Но когда Десант останавливали правила безопасности.

Воздух вокруг орудия заполонил пороховой дым. Потоками вылетали наружу, он оседал на наших плечах, пробиваясь сквозь фильтр и заполоняя шлем приятным привкусом Свободы.

— О, да! — Втянув воздух поглубже, чувствую, как слегка начинает кружиться голова, что лишь раззадоривает. — Пилот, доклад.

— Твари стягиваются со всего города, но со второй посадочной площадки никто не вышел…

Тараторя в канал, наш лётчик также резво отстреливал уродов из кормовой турели. Спаренные бластерные заряды оставляли целые просеки, выкашивая чудищ пачками за раз. Алые огни из лазерной пушки игрались с тенями. Разрезая мрак, они врезались в орду, расцветая прекрасными семенами Свободы, которые поглощали всё вокруг себя.

— Поднимай "Пеликана" в воздух, нам некогда тут возиться.

Створки ангара Всадника Свободы раскрылись — выпуская наружу пузатый десантный шаттл с открытыми боками. Несколько Десантников, свесив ноги, сидели на краю этой летающей посудины. Задорно заряжая свои пушки и готовясь к бою.

— Создайте огневой заслон, — махнув рукой в сторону самого широко участка, который уже весь был завален трупами и горящими кусками. Мягко вильнув крыльями, пилот шаттла ринулся вперёд, закручивая крутую дугу и чуть наклоняясь на бок, открывая стрелкам великолепный обзор, — всем остальным — готовиться к маршброску…

Мои слова прервал грохот выстрелов и взрыв противопехотной ракеты, которая разорвалась тысячей осколков и мелких снарядов. Выбивая последние окна, снося к херам собачим здания и переворачивая остовы горящих спидеров и машин. На, заодно и горку тело раскидало по округе.

— Какой долбоёб додумался выстрелить этой херью в черте города? — Большим пальцем стерев со шлема остатки чьих-то потрохов, переключаюсь на общий канал. — Пальни по второй взлётной площадке!

— Будет сделано, босс.

Радостный выкрики стрелка немного оглушал. Набитый адреналином под завязку, очередной фанатик не тратил время зря и уже десять секунд спустя — ракета улетела куда-то вдаль.

Только вот никто из нас видимо не вспомнил о том, что в ангарах таких мелких космопортах — обычно хранят и топливо, ибо отдельных складов и помещений под подобное не выделяют.

Огромный взрыв опрокинул нас всех на землю, а "Пеликан" опасно качнулся к земле, слишком близко пролетая рядом с нами, заодно своим брюхом снося устоявших некроморфов.

— Твою мать, пилот доклад. — Матерясь, я не прекращал стрелять даже лёжа, ибо напор напирающих уродов и не думал ослабевать. Презрение к боли и огромная численность позволяли им игнорировать подобные события.

— Всё разнесло к чёртовой матери, сэр. Там теперь огромный кратер и пожарище…

— Чтоб тебя… И где теперь этот сраный обелиск?

— Сэр! Наблюдаю взлёт шаттла из пригорода. — Передав картинку мне на шлем, лётчик не придумал ничего лучше, как начать палить из спарки по кораблю. Первые выстрелы ушли в молоко, но с каждым новым красные лазерные болты подбирались всё ближе, пока не оторвали кораблику крыло. — Есть родимая! Сэр, я подбил корабль…

— Умничка, а теперь скинь мне его геолокацию, чтобы мы уже закончили всё это дерьмо. — Отойдя за спины своих парней, которые с азартом продолжали отстреливать чудовищ, как в тире, я начал составлять план дальнейшего боя. — Это будет просто… Пилот, поднимай всадника — прикроете нас с небес.

* * *

Запрыгнув на поваленный спидер, прыгаю на его крышу и с разбегу влетаю с двух ног в грудину одной из тварей. Перевернувшись, вскидываю бластер и длинной очередью расстреливаю ещё одного монстра, который повалил моего бойца и уже собирался вгрызться ему своей поганой харей в шлем.

Подняться на колено. Сменить магазин. Шлем улавливает сбоку движение, а значит время для ближнего боя.

Штык-нож оказывается в руке задолго до того, как монстр допрыгнул до меня. Подставив левую руку, ловлю его в воздухе и парой крепких ударов вспарываю брюхо — выпуская наружу кишки. С ног до головы покрытый его мерзкой вонючей плотью, кувыркаюсь в сторону — уклоняясь от пары рук-лезвий.

Бластерная винтовка отброшена в строну. Второй рукой выхватываю пистолет и на вскидку всаживаю три лазерных болта в голову ублюдка, после чего подбегаю к нему вплотную.

Пистолет обратно в кобуру. Метким броском нож оставляю в голове ещё одного отродья, что подбирается сбоку. Уклониться от выпада клешни, отступить на полшага в бок и двумя руками заломать уродливую конечность.

Силовая броня скрипит от натуги. Моя спина обливается потом, а дыхание становиться тяжелее.

Но сопротивление врага сломлено и огромная рука-лезвие втыкается в его собственное брюхо. Прямым ударом ноги ломаю вражеское колено, выгибая конечность в обратную сторону.

Пара выпадов кулаками, обхватить за подобие шеи и с мерзким хрустом провернуть на сто восемьдесят.

Новый кувырок. Подобрать нож, выхватить бластер, навестить на подступающие цели.

Первого пристреливаю в полёте, от выпада второго приходится уворачиваться и прокручиваясь вокруг своей оси, на инерции втыкать нож в затылок, после чего разрядить половину ячейки боезапаса в спину, выжигая позвоночник.

Существо елозить передо мной. Оно ревёт и мечется, пытаясь встать и хоть как-то дотянуться до меня… Но перебитый хребет мешает ему делать хоть что-то. Проходит пара секунд, прежде чем он затихает навсегда… Когда моя нога обрушивается на оставленный в затылочной кости нож.

Круша гнилой череп, разламывая его и практически отделяя от тела, оглядываюсь по сторонам.

Пара Десантников продвигались вперёд, чередуя огонь по врагам. Потоки лазерного огня не прекращались ни на секунду. От них во все стороны отлетали деформированные тела противника, которые перед своей смерти раскидывал по округе свои конечности и потроха.

Один из бойцов забрался на крышу газетной лавки и олимпийски забросил маячок для удара в кучу приближающейся орды. Мигающий красный шарик, пролетев пости сотню метров, теряется среди многочисленных фигур некроморфов.

Гротескные уроды толкаются между собой, готовы идти по головам, лишь бы первыми достигнуть лакомой цели.

"Хер вам".

С неба обрушивается лазерный огонь. Град раскаленной плазмы сжигает тварей дотла, перепахивая улицу и оставляя лишь пепельные горки. Турболазеры сносят мелкие дома, красные лучи без разбору утюжат город — прокладывая нам путь.

Из ближайшего поворота вылетает помятый багги. Снося тварей, пустынная машина крутиться на месте и часто виляет. Вся кабина измазана кровью и слизью монстров, а колёса задорно накручивают пару намотавшихся голов.

Грохот пулемёта за спиной. Медленным шагом идёт пара солдат в тяжёлой броне. Наплевав на редких добегающих монстров, они перешагивают падающие им под ноги тела, без остановки водя дулами в разные стороны.

— Главный всём, продолжать движение, мы почти у цели…

Стоило мне закончить говорить, как земля под нашими ногами начала раскалываться. Несколько секунд мелкий грохот и слабые толчки мешали устоять на ногах, прежде чем всё затихло, чтобы потом взорваться с новой силой.

Раскалывая редкие асфальтовые дороги, погребая последние уцелевшие дома — огромное щупальце вырвалось из под земли, стремясь обхватить корабль, летящий на низкой высоте.

Вильнув в сторону, кореллианский корвет полыхнул движками, моментально улетаю подальше. Сюрреалистичный вид того, как гигантский корабль маневрирует с подобной скоростью — ненадолго приостановил сражение.

Из под земли раздался рёв. Ринувшееся вдогонку щупальце опалило огнём. Огромные струпья по всей поверхности начали лопаться, выпуская наружу что-то отвратительное, а из некоторых вообще повалили мелкие создания, похожие на кальмаров.

Крутанувшись в воздухе по широкой дуге, Всадник Свободы без страха вернулся в бой, сосредоточив все свои силы на гигантской конечности, временно оставляя нас без прикрытия.

— Все ко мне! — Первый вставая в круг, начинаю щедро поливать округу лазерным огнём. Батарея тибаны не успевали устроится в пазу бластера, как их приходилось менять. От оружия начал исходить мерзкий неприятный аромат, когда механизмы внутри начали медленно оплавляться. — Пеликан, мать твою! Найди откуда эта тварь…

Новое щупальце вырвалось из под земли. Рухнув на землю плашмя, оно раскрылось — выпуская неподалёку от нас небольшую орду чудовищ, которые сразу же ринулись в бой.

— Огонь по тварям! Огонь!

— Очищение в огне!

Выйдя вперёд, мой любимый огнемётчик Спэнсер, вдавил рычаг до упора, плотной струёй выстреливая внутрь прохода в щупальце. Ревущее пламя жадно облепило мягкую гниловатую плоть, резво пожирая её и заставляя существо недовольно дёргаться.

— ГОРИ!

Не обращая внимания на подступающих со всех сторон врагов, Спэнсер медленным размеренным шагом следовал за своей целью. Бронестекло на его шлеме неотрывно следило за сгорающей плотью, отражая тысячи бликов пламени.

— ЭТО ОГОНЬ СВОБОДЫ!

— Прикрыть его. — Тыкнув пальцем в полудурка, вышедшего за пределы периметра, первый выхожу вперёд, в полёте сбивая прыгнувшую на спину Спэнсера тварь. Затем ещё одну и ещё, ещё и ещё… Неостановимые толпы рвались к беззащитной спине Десантника, надеясь оборвать поток всепожирающего огня.

Винтовку я выбросил. Два шага вперёд, сделанных практически прыжками и в последний момент умудряюсь словить очередного мутанта за подобие хвоста. Выдернув его из прыжка, разворачиваюсь на месте, со всей силы вбивая уродца в землю.

Рядом подступают остальные, мимоходом нашпиговав некроморфа плазмой. Встав полукругом за спиной Спэнсера, мы отстреливали всякого, кто посмел приблизиться.

— Командир, засёк точку, откуда тянуться щупальца. Двести метров на север и три десятка под землю…

Договорить пилот не успел. Новая конечность огромного монстра вырвалась из под земли, одним ударом сбивая наш шаттл — моментально убивая всех, кто находился внутри. На внутреннем экране шлеме вновь пропало несколько меток.

Обернувшись, вижу, как здоровенный чёрный монстр, куда крупнее и живучее своих собратьев — рвёт на куски одного из наших пацанов, словно с наслаждением поливая себя кровью моего солдата.

— Херово отродье… Главный Всаднику свободы, скиньте пару ракет по указанным координатам. — Не слушая ответа, вновь выхватываю нож и пистолет, после чего срываюсь на бег, в сторону здоровенного чёрного ублюдка. — Смеешь убивать слуг демократии, тварь?

Развернувшись в мою сторону, уродец разинул огромную пасть. Его нижняя челюсть разошлась в стороны, демонстрируя плотный ряд острых зубов. В отличие от остальных тварей, он имел стандартный набор конечностей, только его верхние руки были обращены в подобие клинков.

Раздутая грудная клетка, мощные плечи и покрытые мышцами ноги, что напряглись в момент моего крика.

С головы до ног он был изрезан татуировками и какими-то символами, от одного взгляда на которые начинала болеть голова… Но это всё ещё был обычный сраный мутант, без мозгов.

Кинув нож, пробиваю ублюдку глазницу, заставляя дёрнуть головой назад. Дёргаясь от боли, что было крайне удивительно, монстр попытался вытащить лезвие из своей башки, но деформированные руки ни хрена не смогли сделать.

Я же в это время вытащил пару термальных детонаторов, которые без затей бросил под ноги твари. Вспышка взрыва разорвала нижнюю часть его тела на куски, после чего я высадил в тушу целую батарею плазмы.

— А гонору то было… Это что ещё за нахрен?

Едва увернувшись от вновь поднявшегося на ноги чудовища, с неверием наблюдаю за тем, как его тело регенерирует, буквально за секунды восстанавливая его прежний вид.

Нож со звоном упал на мостовую, когда вновь здоровый глаз силой вытолкнул его из глазницы. Оторванные и обожжённые ноги пришли в порядок, как и правая культя отросла за пару мгновений.

Всё это время я медленно отходил назад, разрывая с тварью расстояние.

Встретившись взглядом, пару секунд мы молча стояли друг напротив друга, прежде чем некроморф двинулся в мою сторону, грузно шагая по обломкам.

— Ну нахер. Спэнсер дуй ко мне, сожги урода к чертовой матери.

— Это мы завсегда. — Рёв пламени на миг прекратился, после чего рядом нарисовался обугленный, залитый с ног до головы потрохами и пеплом огнемётчик. Вскинув своё оружие, он радостно потопал вперёд, быстро поставив тварь на колени. Объяв её огнём с ног до головы, он продолжал что-то кричать, пока не подошёл в упор и не подставил дуло вплотную к телу, упирая одну ногу монстру в живот. Его огнеупорная броня опасно раскалилась, но казалось сумасшедший пироманьяк не обратил на это своего внимания. — ГОРИ В ОГНЕ СВОБОДЫ!

Тут на горизонте разгорелся взрыв и по всей округе пронёсся протяжный предсмертный вой какого-то крупного зверя. Несколько секунд тишины показались оглушительными, прежде чем покарёженное и израненное щупальце с грохотом ударилось об землю, а многочисленные мутанты вокруг нас — попадали обломанными куклами.

Ситхская магия перестала действовать и все поднятые ею трупы прекратили своё поганое подобие не жизни.

Можно было бы сказать, что это конец. Но я слишком хорошо знал основы для создания сиквелов.

— Главный Всаднику. Готовь Адскую бомбу… — Подумав пару секунд и бросив последний взгляд на сгоревшего регенератора некроморфов чёрного цвета, я решил перестраховаться. — Нет, лучше готовь все. Разнесём весь город нахрен, чтобы точно ничего не уцелело, а заодно и лагерь археологов.

(Глава средненькая вышла, так как я нихрена не выспался и уже сижу на работе. Надеюсь сейчас раздуплюсь и выдам что-нибудь получше.)