Безграничный Джонни, глава 59. Нескончаемая битва на Орусе

Я уже вижу, как Корсус достает свое устройство с красными кристаллами, чтобы лишить меня связи с Карнаджем, но я раньше этого перемещаюсь к Проксиме и телепортирую её с собой куда подальше.

Мы возникаем посреди ожесточенного сражения за планету Орус, и Проксима толкает меня в грудь ладонью. В окружении лязгающих металлом солдат мы отпрыгивает друг от друга и движемся в хаотичном потоке тел, среди сплетений рук и тел которых я замечаю малькающее у своих глаз Золотистое копье, пронзающее руки и грудь несчастных солдат Крии на пути Проксимы ко мне. Я отпрыгиваю назад и встречаюсь спиной со спинами двух солдат Крии, которые разворачиваются на меня, и тут же теряют свои головы тонким рассечением лезвий Карнаджа.

Три трупа валятся у моих ног, пока я маневрирую между десятков тел, охваченных пламенем разгоревшегося сражения.

— Вот скажи мне, какого хрена ты работаешь на Таноса, потому что он твой любимый папочка или как? — говорю я, раскрывая ладонь на весьма симпатичную даму в черной броне, и её черные губы кривятся от боевой ярости.

— Танос ищет достойных людей, для Великой цели освободить Целую Вселенную от Вечных войн! Такой как ты мог бы присоединиться к нам, но вместо этого ты предпочитаешь исчезнуть в пепле войны. Какой в этом толк? Ты обладаешь необходимыми качествами и не отличаешься от меня!

— Насколько достойной ты считаешь себя, чтобы позволять себе разорение целых цивилизаций, Проксима?

Проксима хмурится и бросает меня копьев, которое вспышкой пролетает у моих глаз. Я же шагаю вперед, и бью её рукой по лицу. Кровь разбрызгивается в сторону, и я беру её за броню на груди, притягиваю к себе и бью с колена в живот. Её ноги отрываются от земли, мы разлетается в стороны.

Проксима валится на землю, в то время как я развожу руками и обхожу её со стороны.

— В прямом бою твои навыки, несомненно, впечатляют. Ты одна из лучших кого я встречал, но чисто физически ты уступаешь даже улучшенному Карнаджу.

Не желая меня слушать, воительница вскакивает с земли и тут же получает удар в подбородок. Её косит, она еле удерживается на ногах, и проходит мимо меня, словно потерянная.

— Знаешь, я высоко оцениваю твои возможности, но твоя верность Таносу до добра не доведет.

Проксима замирает на месте, и молча стоит в окружении идущей битвы, пока я ловлю мимо пробегающего солдата Крии и разбиваю ему голову кулаком. Ошметки от его синей бошки разлетают в стороны, и я спокойно разворачиваюсь к Проксиме, чувствуя себя на поле боля как рыба в воде.

Прежде чем Проксима успевает дойти до меня рваными шажками, я бью с локтя ей в лицо и хватаю за глотку, приподнимая над землей.

Проксима обхватывает руками мою кисть, и тщетно вьется, бьет меня ногами в пресс, но Карнадж обхватывает её ноги подкачанные ноги щупальнами и не дает двинуться.

Её высокое и гибкое тело с широкими бедрами и большой грудью, на которое я ещё давно положил глаз, распахивается передо мной и замирает.

— Ладно, пусть будет по-плохому. Я мог бы убить тебя прямо сейчас, но ты станешь первой, кого я использую для своего эксперимента, — говорю я, кладя вторую руку ей на лоб.

Через пальцы я вливаю в неё как можно больше своей ки, с целью успокоить её рассудок и настроить его в нужном мне русле. Я хочу подчинить Проксиму своей воле, но в прошлый раз ничего не вышло, пусть я и смог её успокоить.

На этот раз я либо убью её, либо сделаю своей марионеткой.

В сопротивлении Проксима бьет меня с двух ног, под которыми я сгибаюсь и валюсь на землю, попутно отрывая ладонь от её лба и вбивая её головой в землю. Как оказалось, влиять на её разум и поддерживать защиту одновременно — тяжело, хотя Карнадж делает все возможное, чтобы помочь мне удержать её.

Я лежу на тяжело широкой груди Проксимы и смотрю на её тёмные, большие и округлые губы, которые раскрываются в тяжелых вздохах. Голубая кожа лица умеренно двигается. Белые, непроницаемые под шлемом глаза смотрят на меня в легком ужасе.

— Что ты пытаешься сделать…!

— А… знаешь… — опираюсь на руку и бью с локтя ей в подбородок. Проксима падает без сознания, и я устало валюсь сбоку от неё, пока Карнадж рубит подбегающих к нам солдат Крии и Черного Ордена, чтобы спасти свою Госпожу.

Вновь кладу руку на её лоб и вздыхаю. Разум Проксимы погас и… я не чувствую, как с ним можно взаимодействовать теперь.

Все потеряно.

— Как я и думал, мне нужен учитель или какой-нибудь пергамент, чтобы понять, как это сделать. Ничерта не выходит.

— Джонни…! Пора кромсать! — весело хихикает Карнадж.

— Да-да…

Вокруг меня свистит смерть, и несет кровавой резней. Я сажусь посреди горящего поля битвы на корточки и раздумываю как поступить дальше. Времени мало, а ситуация как будто нагнетается. В задумчивости спокойно наблюдаю за сплетением тел в смертельной схватке, как пронзается светлым мечом стража Альянса грудь солдата Крии, и вздыхаю.

— Ладно, пора бы эту хрень заканчивать, — резко вскакиваю с места и подлетаю в небо, оглядывая все скопление армий, которая как на моей ладони. Вдалеке ощущаю ки Ли`Кайси, которое практически не изменилось с нашей последней встречи, а вот Корсус… он уже мертв? Кривлю губы в гребанной улыбочке, и покачиваю головой. — так и знал, что эта сучка что-то скрывает.

Думаю, Ли`Кайси расправилась с Корсусом намного быстрее, чем я с Проксимой. И судя по всему, все это время она сдерживалась, даже дала себя ранить, чтобы испытать мою верность? Черт, да насколько же она сильна? Ли`Кайси и Тарен — я не знаю, как это объяснить, Джонни, но две этих сучки очень непохожи на обычных людей из Марвел.

Что-то исходящее от них меня напрягается, на ином уровне плана. Что-то чешет затылок, когда я рядом с ними, что-то поджимает в груди, когда мы общаемся, что-то не дает не покоя.

Ну да ладно, — думаю я, поднимая руку над головой, и концентрирую охрененно большой сгусток энергии в руке. Я вешу над огромной армией врагов и собираю силу для одного крупного удара.

В меня попадают выстрелы из пушек, и даже из пролетающих мимо кораблей — но все тщетно, потому что Карнадж отражает их все.

И вот в моей руке формируется огромная энергетическая бомба, от которой пульсирует воздух. Я опускаю огромный энергетический ки-бласт вниз, и он неспешно летит в сторону бегущей на меня армии Крии. Вспышка, и все они пропадают под огромным взрывом, который стирает их в порошок и за мгновение гасит сотни ки источников в моем восприятии.

А когда все заканчивается, остатки армий Кри, Альянса и Черного Ордена останавливаются и смотрят на возникшее в небе облако пыли. Остатки Крии убегают к кораблям и в срочном порядке вылетают в космос. Некоторые из них выживают, а кого-то подбивают во время попытки сбежать. Я же игнорирую происходящее и меланхолично вешу в воздухе, ведь за добивание вражеских крыс мне не платили.

Судя по тому, как пролегает дальнейшее продвижение Освободительных войск Галактического Альянса, они быстро сметают оставшееся сопротивление Крии, и забегают внутрь города.

Их корабли оцепляют всю боевую зону, и ликвидируют потенциальные угрозы.

Я же приземляюсь на стене города Хааррот и замечаю стоящую там Гамору, которая держит в руке передатчик и общается с Ли`Кайси.

— Ну, как дела?

— Все кончено, Джонни. Мы сделали это, — говорит она.

— Ну здорово, блин, — говорю я, бросая к ногам Гаморы вырубленную и связанную Проксиму Миднайт задницей к верху, и указываю на неё пальцем. — Это теперь наш личный заложник или мой трофей… — задумчиво добавляю я в конце, проводя пальцами по губам.

— Что… Ты не убил её?! Тогда я сделаю это сама, пока она…

Я перехватываю руку Гаморы, которая вытащила из кармана пушку, и смотрю ей в глаза.

— Ты, блять, спятил? Не останавливай меня! Она одна из самых верных и опасных слуг Таноса!

— Расслабься. Я хочу оставить Проксимы в живых для своих личных целей. Поверь, она не будет чувствовать себя как настоящая принцесса.

Ну не говорить же Гаморе правду… что у Проксимы охрененно большая задница и фигурка что надо, поэтому мне жалко избавляться от неё просто так. К тому же она преступница, заслуживающая смерти, — если кого-то и брать в подопытные, то точно её.

Знаю, знаю, Джонни, я поддался своему члену и замыслил что-то до ужаса премерзкое, но спешу тебя остановить от поспешных мыслей! Проксима будет очередным экспериментом для развития моих сил, и точка!

С выдохом уперев руки в бока, я важно смеряю затухающее поле боя глазами. По полю бегут остатки Черного Ордена и все ещё сопротивляются, несмотря на явно проигрышное положение. Сначала меня это вдохновляет, но затем какое-то чувство странной неправильности заставляет нахмуриться.

Почему Черный Орден продолжает сражаться даже несмотря на очевидное поражение? Внезапно за спиной я чувствую резкий скачок слабой энергии, и удивленное разворачиваюсь. Прямо у тела Проксимы Миднайт стоит согнувшаяся тварь с уродливыми длинными конечностями. Оно человекоподобно, и сгибается, подобно горбатому гиганту, но вот только морда у твари такая, что на «Чужого» смахивает. Морда продолговатая, без глаз, и клыки раскрыты, как у аллигатора, внезапно распахивается в неясном рычании.

— Вот же хрень, — говорю я, — Гамора, похоже у нас ничего не закончено!

— Джонни! — лязги бластов раздается за спиной, и я разрываюсь между двумя целями — Проксимой, которую берет на руки неизвестная тварь, и между Гаморой, которую атаковали ещё два неизвестных врага, похожих на инопланетных хищников.

Используя сверхскорость, я развожу руки в стороны и выпускаю из раскрытых пальцев по несколько энергетических лучей. Незваных гостей оказывается три, и в следующее мгновение их тела прознают яркие лучи моей энергии. Те валятся замертво, и все внезапно замолкает.

— Хмпф, легче, чем я думал, — говорю я, оборачиваясь к Гаморе. Она целехонькая, но личико взволнованное.

Затем на мой передатчик приходит сигнал, и я резко беру его в руку. Это канал связи с Ли`Кайси.

— Что происходит? На нас напали какие-то твари. Я думал, что моя работа уже закончена. Почему Черный Орден продолжает битву?

— Ты ошибаешься, Саяджин. Ещё ничего не закончилось. Твоя работа только началась.

— Только началась…? — выгибаю бровь я, и резко ощущаю далеко над небом возникновение огромного источника энергии. За ним появляется ещё один, и ещё один, словно усиливающая пульсация в голове.

Я резко разворачиваюсь на небо и приоткрываю глаза от великолепного вида… Небо захватывают сотни темных кораблей, словно маленькие точки, они быстро становятся больше и массивней, приобретая четкие очертания металлических продолговатых и ужасающих сооружений.

Вслед за их появлением алое небо разрывает алый луч, настолько плотный и сильный, что ближайшие корабли Галактического Альянса разрывает в клочья. Луч резко врезается в землю, разрывая воздух бурлящей от мощи ударной волной. Образует мощный взрыв, которые разбрасывает наземные войска, и идет вдоль, продолжая свою кровавую работу. Казалось, тому кто наводил этот луч было плевать на врагов и на союзников — единственной его целью было внушить чувство ужаса и безнадежности каждому, кто попадался в его цепкие лапы.

— Что это за хрень?

— Это орбитальное оружие, — объяснила Гамора, указывая на труп неизвестного существа у себя под ногами, — а это аутрайдеры — верные разведчики и шпионы Таноса, которых он посылает на планету ради захвата или выяснения их секретов.

А… так вот что это за хрены такие, взявшиеся из ниоткуда. Они удивили даже меня, поскольку смогли подобраться ко мне так близко. Не скажу, что я не чувствовал их совсем — их присутствие было подобно комариному, то есть почти незаметное, поэтому я не стал обращать на них внимание.

Они не добились своей цели и полегли замертво, но какая хрен разница, если Орус превращается в уголь и пепел прямо на моих глазах?!

Луч продолжает движение вдоль поля боя, пока наконец не гаснет со зловещим потрескиванием земли от образовавшихся раскаленных ям. Я увидел источник этого луча — им оказался огромный черный корабль в центре скопления взявшейся из ниоткуда тёмной армии. Это безусловно корабли Черного ордена, во главе могучего и внушающего страх Крейсера или его подобия. Его сопровождало множество кораблей поменьше, но никто из них не внушал подобный трепет и чувство силы. Все они взялись буквально из ниоткуда. Я даже не успел почувствовать их приближение по ки существ, которые находились внутри. Ясное дело, что подобное перемещение — результат варп-скачков, позволяющих преодолевать световые расстояния за одно мгновение.

— Черный Орден контратаковал. Больше половины Кораблей Альянса была уничтожена, — говорит по связи Ли`Кайси, и я возбужденно присвистываю, наблюдая фейерверки, захватившие небо.

Горящие обломки падают подобно огненному дождь, медленно, но завораживающе красиво. А когда касаются земли, выпускают грохот, дрожание воздуха и ударные волны, которые раздаются по всей округе хаотичными щелчками и всплесками.

Орус захватил настоящий Хаос нескончаемой битвы.

А за моей спиной по-прежнему бьется ки сотен тысяч жителей этой планетки. Я оборачиваюсь на небольшие песчаные дома и хмыкаю. Все это остатки от некогда славной цивилизации, которой и принадлежит эта планета — но теперь они лишь скот, который забивают, используют, а их планета уже и не принадлежит им вовсе. Они на ней как будто лишние! Вот живешь так веками на своей земле, а потом тебя истребляют. Мило. Немногие из них выжили после резни Черного Ордена, но если все продолжится станет только хуже.

Орусианцам точно не пережить это дерьмо.

— Тебе пора вмешиваться, иначе мы проиграем, — говорит Ли`Кайси. — Это часть нашего договора.

— Да помню я, блин.

«Правда признаюсь, что не ожидал, что все приобретет такой поворот»

Было что-то прекрасное в наблюдении уничтожения целой цивилизации и этакой Крупной войны, от которой стынут жилы… А ты в этот момент стоишь в стороне, как бесстрастный наблюдатель, и знаешь, что тебе ничего за это не будет. Ты не виноват, ты не умрешь, и ты можешь наблюдать за этим ужасом с любого угла — как того пожелаешь.

Беспристрастный наблюдатель Джонни!

Я покачиваю голову и прихожу в себя, пока Гамора смотрит на меня с, казалось бы, бледным выражением лица. Уж сложно понять по её зеленкожей мордашке весь спектр эмоций, но думаю, она боится. Ох, кажется, вновь дурь ударила в голову.

— Причина моего замешательства проста, — объясняю Гаморе я, которая задает немой вопрос своими глазками «а хера ли я ещё на месте?».

Я указываю на бессознательную Проксиму и три трупа аутрайдеров возле неё.

— Они явно пришли за тобой и за Проксимой. Если я оставлю вас, ты справишься? Не хочу терять… — я поджал губы, желая сказать «вас», включая Проксиму, но это было бы неэстетично.

Все-таки ради этой попки (Проксимы) я чуть ли сам зад не надорвал! Терять её теперь будет обидно!

— Джонни… чтоб тебя, — цедит Гамора с легкой обидой и раздражением, — иди уже. Я что-нибудь придумаю, а иначе как ещё? Ты видишь, что происходит?! Ты единственный, кто может прекратить все это!

— Ну… кажется, это не совсем так, — хмуро говорю я, ощущая дохрена плотных потоков ки в стороне. И все они принадлежат членам Черного Ордена.

С силушками Карнаджа такую ораву точно не задержать. Что она мне предлагает делать теперь? Хреново это, Джонни. Очень хреново.

— Саяджин! — кричит Ли`Кайси в линию связи.

— Да-да… уже иду, — обрываю связь я, и по спине пробегается неприятный холодок.