Безграничный Джонни, глава 58. Финальная битва на Орусе

Оборачиваюсь назад и вижу ухмыляющегося Корсуса. Он стоит с дырой в груди, которая медленно затягивается, но что хуже всего — в его руках какой-то прибор, похожий на мистичный шар. От него исходит энергия, которая направлена на меня, и она излучает волны, от которых в моем теле появляется противное чувство слабости.

— Какого…

И вот Карнадж, находящийся на моем теле, начинает дрожать и таять на глазах, будто мороженное. Стекая по моей коже, он сжимается в один маленький клочок, и падает мне на ладонь. Бессильный и молчаливый, ну ладно хоть живой.

А я… я теперь стою в одном космическом костюмчике, темном таком, с высоким воротником, и чувствую себя, мягко говоря, не в форме. Как если бы денек не поспал, и пошел на работу в прошлой жизни.

— Ну и что это за херня? — спрашиваю я, сжимая вялый кулак. Прямо как после хорошенькой тренировки в тренажерном зале.

Тем временем из-за углов разрушенных зданий выбегают и заполняют всю улицу куча солдат Черного ордена. В воздух поднимаются космические корабли. И я полностью окружен.

Проксима встает напротив меня и берет копье в руки. Ставит его на растрескавшуюся красную землю.

— Это означает твой конец, Саяджин. У тебя есть два выбора. Первый, подчиниться Черному Ордену и пойти со мной. Второй, умереть от моей руки и бесславно забыться в небытие космоса.

— Ну знаешь ли… и какого хрена я вообще должен тебе подчиняться? — я развожу руками, — да, ситуация полное говно, но я ещё имею пару козырей.

Придется, блять, использовать силу что ли? Вот же срань.

— У тебя не большой выбор, — отрезает Проксима.

Войска Черного Ордена окружают меня, а затем часть из них расступается, и к моим ногам падает закованная в наручи Гамора. Её руки сцеплены за спиной. Следом за ней выходит и Ли`Кайси с ничего не выражающим взглядом.

— Мы схватили твоих сучек, и порубим их на кусочки если ты не согласишься. Как тебе такой вариант, а, Саяджин? — хохочет Корсус за моей спиной, и мне хочется как следует размазать его морду по земле.

— Как вы попались? — спрашиваю я.

— Они ждали нас, — говорит Гамора.

— Мм… весело. А ты, вроде бы, кое-что умеешь, разве нет? — говорю я Ли`Кайси.

— Именно поэтому я и пошла с вами, — отвечает она, и вот тут начинается неожиданная свистопляска. Ли`Кайси даже не выжидает нужную паузу и разрывает наручи руками и разбрасывая руки в стороны.

Солдаты Черного Ордена открывают огонь, который бьется о взмывшую к небу ледяную глыбу перед Ли`Кайси. Я и раньше подозревал, что она владеет какими-то ледяными способностями, но теперь убедился наверняка.

Она сжимает кулаки и разбрасывает холодную волну в стороны. Образуется плотная метель, которая замораживает все вокруг, и мы оказываемся в окружении затянутым бурей из песка и снега. Часть солдат заморожена, часть успела отбежать.

Ли`Кайси подходит ко мне, и внезапно из бури вырывается золотое копье, которое прознает её насквозь. Её кровь орошает мою одежду, и она валится на меня, тяжело вздыхая.

— Вот же срань… Гамора, лежит и не поднимайся! — кричу я, когда меня накрывает куча лазерных выстрелов.

Тело жалит, как не знаю, что, но я спокойно терплю и закрываю Ли`Кайси собой. Вот только из её тела торчит гребанное копье, и жизненная энергия стремительно вытекает. Бросить бы её, но я не знаю, как на это отреагирует Тарен.

— Оставлять её такой нельзя, но и Карнедж в заднице, — вздыхаю я.

Может стоит попробовать телекинез? Возможно, его время наконец-то настало. Все-таки я не зря тренировал его для подобных случаев, когда с использованием ки возникнут проблемы.

Я напрягаю разум и разбрасываю волновую активность в разные стороны, хотя и не вижу врагов через пыльную бурю, четко слышу крики, взрыв, и чувствую затихающую жизнь. Прямо сейчас я беспорядочно крушу все подряд своим телекинезом, и все ублюдки вокруг нас превращаются в фарш из костей и месива плоти.

Я словно нагревшийся генератор, который вот-вот может дать сбой и отпустить всю телекинетическую мощь, но я продолжаю крушить все и дальше, пока ряды врагов ещё стоят вокруг нас, прибывая и прибывая.

Ли`Кайси же закрывает глаза и конкретно валится без сил. Она вот-вот умрет. Гамора лежит на земле и старается отстреливаться по мере сил, но вот пару выстрелов задевают и её, по плечу и ноге, и она болезненно сгибается. Ещё один такой случайный выстрел в голову — и она просто сдохнет у моих ног.

Не, так дело не пойдет, Джонни, стоит признать, все-таки мало какая сила сравнится с мощью чистокровного саяджина — как её не заменяй, нихрена не получится.

Ни Карнедж, ни обычный телекинез тут не поможет.

Даже Ли`Кайси с её разрушительной псионикой не может отразить всережущее копье Проксимы.

И ладно бы я был здесь один, но приходится защищать и других? Черт, нахрена они вообще сюда приперлись!

Отражаю случайный выстрел в сторону Гаморы телекинезом и взрываю все вокруг, чтобы временно отвлечь их.

Касаюсь Гаморы и телепортируюсь из города подальше, оказываясь среди пустыни. Тут примерно пару километров от города, сразу нас не нагонят.

Вытаскиваю Карнаджа из тела и кладу его на ладонь, чтобы резко наполнить огромной силой. Также кладу руку на Ли`Кайси и наполняю её своей ки, чтобы продлить её жизнь.

— Карнадж, перекидывайся на тело девчонки и лечи её, сможешь?

— Да… без б, Джонни. Сорян, что дал слабину, эти жалкие куски мяса… я их всех…

— Ты как, Гамора?

— Все окей, но мы явно зря туда полезли.

— Ты что-нибудь успела узнать?

— Нет, нас ожидали. Мы только зашли в город, как нас окружила куча солдат. Ли`Кайси сказала не сопротивляться и сдаться без боя.

— Вот как… интересно.

Ли`Кайси еле жива, но Карнадж уже вселился в её тело и теперь её жизнь можно сказать спасена.

Внезапно что-то в её кармане начинает вибрировать, и над головой возникает голографическая связь с Тарен. Я вижу её лицо, и чуть охреневаю. А она то тут каким боком?

— И снова приветствую тебя, Саяджин. Вижу, у вас все идет не по плану, — говорит она.

— Все вообще охрененно, — говорю я, не желая, чтобы она видела мой позор. Все-таки это только начало и все ещё успеется. — Какого черта ты тут забыла?

— Совет принял срочное решение напасть сегодня.

— Оу… Значит мне можно расслабиться?

— Нет, это значит, что ты должен действовать быстрее, иначе существование целой цивилизации будет поставлено под угрозу.

— Что ты несешь?

— К Орусу направляется огромное скопление кораблей Империи Крии. Они намереваются подавить армию Альянса до того, как мы успеем отбить планету. В связи с этим Совет поднял вопрос о срочном наступлении, в результате которого они не будут сдерживаться и польют огнем весь Хааррот. Это будет истребление всего народа орусианцев во имя скорой победы, — говорит она.

— Подожди-ка, звучит как-то нелогично. Я думал, что у вас в конторе дебилов только ты кровожадная сучка, а остальная часть Альянса всегда против кровопролития даже если это ради победы?

— Альянс не будет намеренно истреблять орусианцев, Саяджин. Они будут вести наступление несмотря на возможные риски, а эти риски подразумевают что пострадают невинные люди.

— Тебя же это должно устраивать, нет?

— Я объясню… — хрипит подо мной очнувшаяся Ли`Кайси. Она опирается рукой о землю и смотрит на меня. — У Черного Ордена есть мощное оружие под кодовым названием Погибельный свет. Когда Корсус применит его, наши люди будут уничтожены на пороге к городу. Мы даже не успеем ничего сделать.

— Оо…— понимающе киваю я, — речь не идет ни о какой победе. Вы боитесь, что проиграете войну в сухую. Только не говорите мне, что вы скрывали эту информацию от Альянса ради своих поганых целей?

— А тут не нужно ничего говорить, Джонни. Тарен надеялась сохранить это оружие для себя, — усмехается Гамора.

— Для себя… — повторяю я, и тут же осознаю.

Ну конечно, Джонни! Нахрена Тарен, которая славится своей любовью к войне и жестокостью такая простая цель как спасение народа Оруса? Мне изначально показалось странным, что её привлекает только незаметное истребление Черного Ордена и Империи Крии.

Для чего ей это? Просто ради победы в одной битве, которых будет дохрена? Ради ресурсов, которые Альянс никогда не сможет конфисковать из-за их добренькой политики? Нет. Тарен нужно что-то стоящее риска. Например, кристаллы планеты или плавы, или…

Планетарная пушка, способная уничтожить целую армию в мгновение ока — вот такая штука Тарен нужна. Чтобы использовать её в будущей битве с Таносом.

— Это имеет смысл. Ты хотела забрать себе этот Погибельный свет под шумок, пока я Альянс будет праздновать освобождение Оруса? Хитро.

— Это не касается тебя, Саяджин. Ты должен выполнить часть своей сделки любой ценой, иначе…

— Ладно-ладно… тише ты, — махаю рукой я, — ты хочешь добиться своих своего любой ценой, и поэтому просишь меня о помощи для достижения моих корыстных целей, да? Что-ж, я одобряю бизнес, но, между нами, должно быть чуть больше доверия, улавливаешь?

Тарен мрачно молчит и смиряет меня сиреневыми глазками, в которых читается холод и решительность. Она готова поставить мою жизнь под угрозу, если я откажусь.

Вздыхаю и встаю на ноги, разминаю ладони в раздумьях, пока смотрю на далекий город Хааррот.

Впутала меня сучка в своих хитрые манипуляции, но не то, чтобы я этого не подозревал. Мы примерно в одном положении, только она думает, что может на меня давить — хотя на деле я могу резко передумать и взорвать к чертям её и её шайку.

Но! Мне нравится её методы и решимость, Джонни. Тарен интересный союзник в перспективе, просто недоверчивая и хладнокровная.

А ещё меня кое-что смущает в её силах и её союзников… в них есть что-то неестественное. Рано делать из них врагов. Надо получше узнать, что здесь происходит на самом деле.

— Так значит если я все сделаю, проблем не возникнет, и ты исполнишь обещанное? — спрашиваю я.

— Я никогда не нарушаю договоров.

— Отлично, потому что тоже самое и про меня. Признаю, возникли некоторые сложности, но я разберусь. А теперь не мозоль глаза и позволь подумать хотя бы чуток.

Как бы так управиться с этим дерьмом, кроме использования моей охрененной силы? Одолеть Проксиму и того Аллигатора одним телекинезом не выйдет, а Карнадж рядом с ними бесполезен из-за тех кристаллов.

По-хорошему бы разобраться как работают те кристаллики, лишающие меня силы, но это займет какое-то время.

Даже используя телепорт вот так просто, чтобы свалить из гущи сражения — я рискую спалиться перед Руби. Но, честно говоря, меня это уже все достало. Какого хрена я должен сдерживаться из-за этой сучки без тормозов?!

А, ладно, вообще-то есть один способ.

— В чем дело… у нас есть проблемы? — спрашивает Ли`Кайси, болезненно поднимаясь с земли. Карнадж частично восстановил её плоть, и теперь она поправляла оголенную часть живота и груди, но она сохранят деланное хладнокровие и уверенность, стирая с голубоватых губ тёмно-синюю кровь.

— Нет, все в порядке. Думаю, как разделаться с целой армией в одиночку, до того, как вас разнесет к чертям.

— Мы могли бы попробовать уничтожить пушку, — говорит Гамора.

— Исключено, — отрезает Ли`Кайси, проходя по ней темными недобрыми глазками, — наш договор включает в себя целостность Погибельного света.

— И когда это он его включал, — усмехаюсь я.

— Пункт, обязующий защиту критически важных объектов по моему упоминанию.

— Ох, ну да. И вам всем там плевать, что из-за этого может подохнуть и ваша армия, и гребанные Орусианцы?

— Такова цена.

— Ву-э-х, — кривлю губы я, — говоришь прямо как Танос, — при моих словах обе девушки с разными эмоциями смотрят на меня, словно я сказал что-то из ряда вон выходящее. Вскидываю руки и объясняюсь, — тише-тише, у меня никаких общих дел с Таносом, просто я слышал пару его выражений.

— Это правда, отец так частенько говорил… — с легким беспокойством отмазывает меня Гамора, хоть и смотрит как на придурка.

Ли`Кайси открытой раной еле стоит на ногах и холодно смиряет меня взглядом и впервые за наше знакомство хмыкает.

— Во всяком случае вам нужно четко следовать договору, иначе никаких сделок в дальнейшем. Надеюсь, Саяджин оправдает свою репутацию.

— Оправдает, — цокаю я.

* * *

Корабли Альянса уже возникают в небе Оруса, когда мы с Ли`Кайси и Гаморой стоим на возвышении над Хааррот. Их множество, подобно бесчисленным серебристым остриям, они выстраиваются в небе в замысловатую позицию и встречают отпор кораблей Империи Крии.

В этот момент небо и землю озаряют созвездия вспышек. Воздух наполняется устрашающим звоном и свистом, от которых буквально разрывается все окружение. Бьет по коже горячие испарения, бросается в кожу раскаленный песок, и взлетает к алому небу разорванная земля, валятся горящие обломки кораблей.

Поле под ними заполнено ордами солдат армии Крии, которые безумной волной бьются о противостоящую им армию Галактического Альянса. Пахнет гарью, дребезжит и вибрирует само космическое пространство. По телу бегут мурашки.

Зрелище, скажу я тебе Джонни, вдохновляющее.

На поле боя появляются гудящие танки Альянса, которые попадают под обстрел высокотехнологичных башен укрепленной базы Империи Крии, которые соорудили в позициях на по всей линии фронта.

Вот как выглядит настоящая инопланетная война, за исключением того, что здесь куча роботезированной хрени, которая едет и воюет сама собой.

На передовых идут только лучшие и крепчайшие войны, которые по-своему развитию и внутренней мощи превосходят всякую железяку. Чтобы остановить одного такого понадобится целая армия роботов или куча навороченных танков — и всю эту информацию я быстро получаю от сидящей сбоку Ли`Кайси.

— Ты была права. Они не стали сразу использовать Погибельный свет, — говорит Гамора.

— Они ждут, когда войска Альянса подберутся ближе и сконцентрируют свою силу в одной точке.

— Учитывая рассредоточенное движение Альянса они вряд ли собираются сосредотачиваться.

— Рано или поздно крупный пласт армии соберется в одной точке — и тогда они нанесут удар. А пока будут отступать, будет уже поздно, потому что за радиус выстрела не выбежать так быстро. И тогда они перебьют их всех. Сейчас Альянс считает, что щиты с кораблей защитят их, но это ошибка. Погибельный свет пробьет их как стекло, — замечает Ли`Кайси.

Я киваю.

— Ладно, тогда пора и мне выходить на сцену, — встаю на ноги я и прикладываю палец ко лбу, выискивая ки Корсуса и Проксимы Миднайт.

Как повезло, что они находятся рядом и наверняка ждут моего прихода. Усмехаюсь и телепортируюсь, когда Ли`Кайси резко хватает меня за плечо…

Мы возникаем в просторном тёмном помещении, потолок которого удаляется аж до темноты вверх. Я не вижу ни его конца, ни хотя бы очертаний. Зато по бокам, как в египетском храме, есть огромные стены, между открывается вид на далекий город Хааррот и висящие корабли Черного Ордена над ним.

По центру зала стоят два высоких предвестника беды, Проксима Миднайт в черно-белом боевом костюме. Объятая золотой броней рука держит то самое копье, которое режет даже мою плоть. Сбоку от неё стоит коричневый Аллигатор с хищной усмешкой Корсус.

А за их спиной… та самая огромная пушка, от которой исходит непередаваемый жар. Она выглядит как палящая огненная сфера, кружащаяся вокруг золотистых колец из металла. И сдается мне, если эта хрень будет палить — то лучом, который сжигает все на своем пути.

— А мы ждали вас… — говорит Корсус.

— Ты какого хрена увязалась за мной? — спрашиваю Ли`Кайси, которая поднимает ладони перед собой, указательным и средним пальцем вверх.

— Я должна убедиться, что ты справишься с заданием и не повредишь цель.

— Ясно, — вздыхаю я, и поглядываю на Проксиму Миднайт, молча смиряет меня взглядом и не двигается. — Разве Полководцы армий не должны быть в первых рядах наступления? — усмехаюсь я.

— Ты — та причина, по которой мы не можем уйти отсюда, Саяджин. Я в последний раз предлагаю тебе обдумать мое предложение и перейти на нашу сторону, прежде чем ты успел пожалеть о своей глупости, — говорит Проксима, беря копье в руку.

— Я даже не сомневался, но уж прости, вы для меня мелковаты будете, — пожимаю плечами, — так… зачем вам та штука за спиной? Разве Черный Орден недостаточно силен, чтобы справиться без этой чуши?

— Ты займешься девчонкой, а я беру на себя Саяджина, — цедит Проксима, бросаясь в бой на меня.

— Эй, ты справишься?

— Будь уверен, — отвечает Ли`Кайси.

— Окей… я прослежу, — говорю я, покрываясь Карнаджем.