Безграничный Джонни. Глава 57. Забытая угроза и Вынужденная эволюция

И вот мы влетаем в атмосферу Оруса. Корабль начинает серьезно потряхивать, и все его металлические внутренности кажется будто вот-вот развалятся. Пару полок вылетают со своих мест и бьются о стены, нас потряхивает, и пол звенит как не в себя.

Я же остаюсь в спокойном положении благодаря окружающей меня ки и контролю полета. Я мысленно отделяю себя от всего этого хаоса и прибываю в статичном положении. А вот девочек нихерово так мотает.

— Ну и ну, а я думал этот корабль не настолько развалюха, — закрываю глаза и сосредотачиваю свои ментальные способности вокруг корабля. Представляю, как этакая оболочка телекинеза обволакивает его с разных сторон, и вот корабль перестает трясти.

Девчонки смотрят на меня, Ли`Кайси спокойно, а Гамора с легким удивлением. И параллельно с этим я чувствую, как мою внутреннею энергию вокруг корабля сжигает атмосфера Оруса пока корабль стремительно летит вниз.

Вот-вот кажется, что все сорвется и я отпущу защитное волокно телекинеза, но я буквально продолжаю удерживать его на самом волоске. Пока мы наконец не вылетаем в воздушное пространство и меня не спасает облегчение.

— Фу-ух, — стирая пот со лба, я наконец-то отпускаю телекинез и смотрю на девчонок.

— Впечатляет, — говори Ли`Кайси, — ходили слухи, что ты можешь использовать таинственные силы, но теперь я вижу это вживую. Что это было?

— Секрет. Вам только все расскажи, — усмехаюсь я, поглядывая на Гамору. Она то знает, но я даю ей сигнал не болтать лишнего.

— Корабль немного хуже, чем вы рассказывали, — упрекает Гамора, — у него даже толком не работают инерционные системы управления.

— Только не говорите, что это смущает былых пиратов, — улыбается Ли`Кайси. — Тем более, когда у нас есть тот, кто может легко нивелировать все недостатки.

— Ну да, конечно.

Когда корабль приземляется, Ли`Кайси выходит первой, виляя обтянутым в костюме задом. Мы с Гаморой спускаемся следом. Она недовольна.

— Что такое?

— Она явно хочет тебя трахнуть, иначе я не знаю зачем она так подлизывает тебе каждый раз.

— А я думал, что она просто стерва.

— Так у тебя только с такими и вяжется, не?

— Мм… Ты преувеличиваешь. Мне вот кажется, что она, наоборот, меня недолюбливает.

Гамора закатывает глаза и идет дальше, а я лишь развожу руками. Мне, Джонни, сейчас нихрена не до этого. Мы попали на гребанную планету, где гребанное солнце палит, что сдохнуть можно, и надо кокнуть кучу людей, а я вроде не очень настроен.

Только вышел из корабля, а уже душнота. Даже Карнадж особо не спасает, хотя я сомневаюсь, что в его особенности входит регулировка тепла… у симбиотов в принципе с теплом и с громкими звуками проблемы, так что тут я сам.

Наши костюмы также плохо спасают от солнечных людей, но все же есть ощущение что в них все куда лучше, чем могло бы быть.

Сама по себе планетка напоминает пустыню той же Мексики. Высушенная красная земля, которая выглядит немного странновато из-за более плотного песка.

На горизонте полная пустота, хотя вдалеке виден каньон, из которого чуть-чуть выглядывает кругловатая желтая башня какого-то города.

Ли`Кайси блокирует корабль с помощью пульта и вводит его в режим невидимости. На всякий случай я пропитал его своими ки, чтобы найти его не глядя.

— Ну и жара же здесь.

— В среднем на Орусе около сорока-пятидесяти градусов, но мы здесь ненадолго, — улыбается Ли`Кайси, — нам нужно как можно быстрее пробраться в Хааррот и избавиться от армии Черного Ордена, которая контролирует оккупацию Империи Крии.

— Я чувствую кучу энергии впереди. Там действительно много войск, может, около нескольких сотен тысяч, — задумчиво говорю я.

— Многие из них местные жители Оруса, — объясняет Ли`Кайси.

— Вот как… а я думал они всех их истребили.

— Империя Крии и Черный Орден использует аборигенов в целях рабского труда и для изучения древней истории Орусианцев.

— А зачем им это?

— Наша разведка сообщила, что в ритуалах Хааррот скрыт секрет таинственной силы, заключенной в древних кристаллах. С их помощью однажды Королевство Орус смогло отразить нападение Империи Крии, но в результате кровопролитной битвы их раса чуть ли не была истреблена.

— Вот как… печально. Однако это удивляет, насколько я знаю Крии достаточно развитая и самостоятельная Империя. И они не смогли полностью подавить местных жителей? — я оглядываю на эту песчаную планетку, похожую на песочный ад, и охреневаю от того, что это вообще возможно. — У достаточно развитых цивилизаций обычно получше жизнь.

— Верно, но сила Орусианцев это не совсем технологии, а мистические ритуалы.

— Они остановили вторжение Крии с помощью сверхъестественных сил? — предположила Гамора.

— Все-так. После того случая Галактический Альянс взял Орус под защиту и обещал сохранить их секрет…

— Но вы ничего не смогли сделать с тем, что успела узнать Империя Крии. Как вы вообще допустили то, что они закрепили свои войска на Орусе?

Ли`Кайси разворачивается ко мне и смиряет меня своими темным глазками.

— Все дело в последних событиях и нападении Читаури на Землю. Наши стражи рассеялись по всей системе, и мы упустили Черный Орден. Теперь нам нужна твоя помощь, Саяджин. Ведь в этом всем есть и твоя вина.

— И это какая же? Я остановил вторжение на Землю.

— И заодно навел беспорядка по всему сектору. Кража технологий, убийства Правителей, угрозы членам Суда. Мы не могли игнорировать тебя, поэтому должны были принять меры. Из-за этого мы отвлеклись от контроля армии Таноса и пришли к тому, что ты видишь, — она раскрывает ладонь в сторону пустынных развалин, к которым мы подошли.

Город… малая его часть, состоящая из маленьких круглых разрушенных домов и улиц. Мертвые тела, иссушенные и обглоданные какими-то тварями под моими ногами.

— Ну да, неловко вышло, однако не строй из себя невинную дурочку. Ты отлично знаешь, что и без моего вмешательства Танос бы нашел какую планету завалить трупами. Может я и силен, но контролировать каждую жизнь не могу даже я. Так… а о какой мистичной силе Орусианцев идет речь…?

— Мы не знаем.

— Это ещё как? Обо мне вы все знаете, а об этом нет?

Когда мы подходим к склону горы, нам открывается вид на широкий город, который окружен вражескими кораблями. Внутри него ходят войска Черного ордена, и по всем сторонам окружают скоплений армий Крии. Я полностью подавляю свою ки, чтобы нас не обнаружили враги, но вообще я всегда скептически относился к подобным вылазкам.

У врагов блять целые охреневшие системы защиты и слежения, и мы вот так может спокойно к нему подойти? Не, бред. Нас уже заметили или заметят через пару минут, так что я спокоен и готов к неожиданным поворотам.

Вот только меня беспокоит что будет с Ли`Кайси и Гаморой когда все начнется, потому что помимо кучи солдат я чувствую два мощных источника ки в той огромной башне… Это точно Проксима Миднайт и кто-то ещё не менее мощный.

— Вот и Хааррот, главный город Орусианцев.

— Да уж… парней тут дохрена порешить нужно, — провожу пальцем по губам, и выдыхаю.

«Что скажешь, Карнадж. Тебе хватит моей энергии чтобы расхреначить всю эту толпу?»

«Конечно, я порублю каждого на сотни кусочков!»

Рад я его энтузиазму, но чет мне подсказывает что хрен ему, а не простая мясорубка. Вспоминая прошлую стычку с Проксимой, Карнеджа могут забросать бомбами или подавить мощным залпом выстрелов из кораблей.

А теперь кое-что важное, Джонни, о чем я забыл упомянуть на протяжении всего нашего путешествия. Причина, по которой я так старательно стараюсь не провоцировать Руби несмотря на свое «Всемогущество». Так вот, увы, но все далеко не так просто, как хотелось бы. И причина, по которой я так рьяно и старательно мучаюсь здесь вместо того, чтобы закончить все за пару мгновений проста до безобразия!

Для начала надо вспомнить какими силами владеет Руби и каков её потенциал? Огромный, нахрен, такой, что можно ебнуться наглухо. В каком-то смысле пределов у её сил фактически нету. Она не только растет пропорционально моему росту, но и потенциально обладает всей мощью Блэка, о которой мне приходится только догадываться.

А именно — эта сучка имеет потенциал уничтожить всю вселенную, если вдруг окончательно поедет шляпочкой. В канон Драгонболла Блэка не смогли убить привычным способом — ведь он был по своей натуре бессмертным. В итоге пришлось уничтожить его вместе со всей вселенной, иначе по-другому бы не вышло!

Так что… выходит так, что даже если я захочу убить Руби ради спасения Вселенной — всегда есть риск, что она просто не умрет и взорвет все к хуям.

Ситуация, мягко говоря, патовая.

Теперь улавливаешь в чем проблемка, Джонни? Если Руби в конечном счете разберется со своими силами, — всей вселенной придет глобальный пиздец. По сути все, что её ограничивает сейчас — это незнание своих пределов, но она очень умненькая девочка, которая стремительно развивается.

И боюсь, что бросившись на неё чтобы посадить её на поводок — я только спровоцирую её спящую силу и ускорю всеобщий пиздец.

Мы как два гребанных горца, которым нельзя встречаться, иначе неизбежно произойдет конец.

Что, несомненно, приводит меня в небольшой ужас! Ведь если я не успею раньше найти способ остановить её или образумить — вся вселенная Марвел схлопнется.

Я-то может и выживу во всем этом хаосе, но что будет с Гаморой и Гвен… и другими? Я даже не хочу проверять. Все-таки я не настолько мудак и привык к ним.

«Надо как можно осторожнее провести эту миссию и уладить договор с Тарен. От этого будет зависеть будущее», — твердо решил я, выдыхая от навалившихся проблем.

— О… придумал! — говорю я, стукая кулаком по ладони.

И вдруг вдалеке замечаю генерацию энергии. Воздух над городом начинает искажаться, и вскоре из состояния камуфляжа выходит огромный продолговатый черный корабль, который все это время висел над городом. Из его вышел вырываются несколько голубых выстрелов, которые летят в нас.

Ну… началось.

* * *

— Джонни!

— Вижу я! — встаю и выбрасываю руку вперед, мою одежку и лицо обволакивает Карнадж, и вот из моих когтистых рук вырываются лучи энергии, которые сталкиваются с выстрелами вражеских кораблей и продавливают их. Мой поток силы резко вырывается вперед и врезается в металлическую обшивку неприятелей, и все взрывается к чертям.

Куча горящих обломков валится вниз, разбиваясь о песчаные дома Хааррот, ну а я усмехаюсь.

— Хрена-с-два вам, а не ещё разок трахнуть Карнаджа.

— Никто меня не трахал!

— Да-да… в общем, — оборачиваюсь к взволнованным девчонкам и киваю им валить. — Я дальше сам, а вы делайте что нужно.

Моя задача — уничтожить всех тут нахрен, а их — наковырять полезной инфы, которая поможет им в будущем против Черного Ордена и Империи Крии.

* * *

Я срываюсь с места и прыгаю с обрыва, пролетаю кучу домов и сотни метров над землей, пока наконец не падаю на кучу солдат в черной броне. Придавливаю ногами одного из них и оказываюсь в окружении. В их руках космические винтовки и лезвия, которые я тут же отбиваю, мну, и разбиваю ими же их бронированные головежки.

И вот на земле валяется уже целая гора трупов, от которой несет инопланетной кровью. Встряхиваю руки и выдыхаю.

— Как же жарко, нахуй. Ты как, Карнадж?

— Охрененно, но есть некоторые сложности, — цедит он, должно быть тоже чувствуя легкое нагнетание обстановки. Что-то в этом гребанном месте есть необычно неприятное.

Среди всего этого гребанного города, состоящего из пустых домов. Что-то сраное, вытягивающее из меня крупицы силы. Словно весь этот город какой-то ядовитый, что ли. И я чувствую это благодаря развитым ощущениям и чувствительной сенсорике.

Мой запах ки практически неисчерпаем, и при битве с мелкими противниками я могу даже восстанавливать его благодаря Карнаджу, но если битва затянется могут возникнуть легкие проблемки.

Знал бы ты, Джонни, как я хочу стереть этот городок к чертям, но одним из условий с Тарен является сохранение целостности Оруса и его населения. К тому же Галактический Альянс заинтересован в том таинственном секрете Оруса… что-ж, и мне бы не помешало о нем узнать.

Сейчас Гамора следует за Ли`Кайси и должна узнать, что там происходит. Может быть, местные чудеса помогут мне обрести куда большую силу или полезные материалы для изобретений Ракеты.

Все-таки я до сих пор не нашел надёжного способна подчинить себе Альтрона когда он наконец появится.

Пока я иду по городу и выцепляю прибегающие ко мне войска Черного Ордена и Армий Крии, неподалеку от меня резко бьет пульсация мощной ки.

Я подрываю кучку солдат ки бластом и вижу перед собой двух высоких людей, облаченных в броню. Высокая и статная Проксима Миднайт, с длинными голубыми волосами, в черном шлеме с рогами, и длинными сильными ногами. В руках у неё то же золотистое копье, которым она может порезать меня на мелкие кусочки. Справа от Проксимы стоит Высокий хищный Аллигатор или Крокодил…? Черт бы их разбирал. Одна его бицуха как целый булыжник, да и аура такая, что воздух буквально трещит. Все тело в глубоких шрамах от долгих битв, и, судя по всему, он сражается голыми руками. Не знаю, на что он способен, но Танос не назначает мусор на важные посты.

И оба для меня одного? Прекрасно!

— Саяджин, полагаю? — усмехается Крокодил, ударяясь кулаком о кулак с хищной харей, — я Корсус, Истребитель Корсус. Один из совершенных бойцов Таноса. Я много слышал о тебе, но никогда не думал, что ты настолько глуп чтобы явиться к нам в одиночку.

— О… тебя то я и искал, — возникаю я, и вижу, как он выгибает бровь.

— Странный.

— Да, странный, — спокойным, твердым, но до странного приятного голоска подтверждает Проксима.

Она выставляет руку перед Корсусом, и тот замирает с хмурой мордой.

— Не недооценивай его, иначе поплатишься жизнью.

— Ого… с чего такая честь? Я думал, что гордая Проксима Миднайт не признает во мне достойного противника.

— Я пересмотрела свои… взгляды, — холодно встает в позу и бросает в меня золотое копье, от которого я уворачиваюсь в сторону, но оно тут же разворачивается и пытается срезать мне голову.

— Вот же… — ловлю железяку на лету и еле удерживаю на месте… тяга копья такая, что я начинаю скользит по земле и не могу бросить его в ответ.

В этот же момент на меня бежит Корсус, который с прыжка заносит два кулака в мою головешку…

— Слабовато как-то, — говорю я, и Карнедж по моему приказу переходит в новую эволюционную форму. Она представляет из себя более прокачанный вариант усиления, которое я использовал в битве против Ли`Кайси и Лайр. Более мощная, сильная, и визуальный облик отличается золотистой «плотью» симбиота.

Я развил его после того случая в Штабе Галактического Альянса, накачав Карнаджа своей ки по самое небалуй. Конечно, я не хотел так баловать его, ведь ранее в этом было нужды, но… посмотрев на своих последних противников как-то преисполнился и осознал, что во вселенной хватает сильных и неприятных типов.

И если Карнадж не справится, — придется влезать мне. А влезать мне нельзя. Короче, в попытке избежать возможных рисков я решил прокачать опасного симбиота до Нового уровня развития. Что как бы чревато последствиями, но…? Что хуже, возможное разрушение Вселенной Руби или прокачка симбиота до потенциально опасного уровня? То-то же!

Когда золотая форма Карнаджа напичкивает меня силой, меня буквально распирает от горячего прилива энергии. Я тут же преодолеваю тягу копья Проксимы и бросаю его в Корсуса, пробивая его грудь и отправляя в далекий полёт.

— Фух… ну-кажется, вышло неплохо, да?

— Все вообще охрененно, Джонни! — противно завизжал Карнадж, терзая мои уши, и я усмехаюсь.

Приятно знать, что напарнику нравится. Осталось только провести стресс-тест.

Мое тело покрывается острыми лезвиями, и тело накачивается большей силой. Конечно, не такой большой, как в случае с супер саяджином, но тоже неплохо.

В этот момент ко мне подбегает Проксима, и тянет руку к копью, которое вылезает из тела Корсуса и с кровью падет ей в руки. Она нападает меня с ним, но я останавливаю лезвие рукой, ловлю её кисть и отпинываю в живот.

Проксима валится на землю, и я следом наступаю на неё, разглядывая как она себя чувствует.

— Я надеялся, что ты подготовишь лучше к нашей следующей встрече.

— Не смей задирать нос… — цедит она.

— Да вроде ещё толком не начал… — говорю я, и… почему-то мне как-то не по себе. Резкая слабость берет все тело и я отшатываюсь назад. — Воу-воу-воу… давненько я подобного не испытывал. Что происходит…?