Hades в Марвел 11. Глава 6

С рыбкой, конечно же, никто не справился.

Я стою на самолете в открытом отсеке и смотрю, как Капитан Америка и Анита Старк бодаются с огромным кальмаром, как они его называют. Кракен огромен и велик, ширина его простирается на протяжении сотен метров, а высота тянется чуть ли не до самого неба. Я так и думал, это тот самый старина кракен, которого я видел у дядюшки Посейдона. Великий и могучий. Остановить его без божественной мощи… вряд ли получится.

— Просто уточню, ты не собираешься вмешиваться? — скучающе спрашивает Наташа. Руки на груди скрещены. Она подходит к открытому отсеку и поглядывает вниз.

— Анита попросила меня не вмешиваться, пока не решит, что я должен вмешаться.

— То-есть, она боится, что с тобой что-нибудь произойдет.

— Вроде того. Странная женщина. Сама же позвала меня на помощь.

Там, снизу, взрываются ракеты и плескается море.

— Она переживает за тебя, потому что ты ей нравишься. Насколько я знаю, она даже не пыталась трахнуть тебя силой.

— Даже не хочу знать, что ты под этим подразумеваешь.

— Это когда она напирает так, что ты не можешь удержать своего дружка в штанах.

— Да уж, звучит жутко.

— Ты её недооцениваешь. Она как-то даже Халка трахнула, а ведь у него фобия на женщин.

— Да ну.

Наташа кивнула.

— Так что скажешь по Кракену? Это он? Тот, которого ты видел?

— Да, это он. В самом расцвете сил, у него даже щупальца все.

— Все?

— Да, в одной битве против меня он потерял парочку.

— Ты странный. Говоришь так, будто в самом деле с ним сражался. Но ведь это невозможно, даже если ты сражался с ним в прошлом, у него сейчас все щупальца. Да и вообще… не понимаю, что ты несешь.

— Не удивительно. Все не так просто, как ты думаешь.

Вновь взрывы и всплески воды. Я слышу как Анита кричит на Кэпа и просит её что-то сделать, но вот проблема… Анита сама говорила, что справится в одиночку.

— В этом вся Анита. Сначала она говорит, что справится сама, а потом отыгрывается на Кэпе. Они так постоянно, сколько их не помню.

— А ты наблюдаешь и не вмешиваешься?

— Не смотри на меня так, будто я должна хоть что-то решать. Я работаю на Мстителей с определенной целью.

— Я думал, вы друзья.

— Друзья, но долг перед страной для меня важнее.

— Я понимаю твою решимость.

— Ничего ты не понимаешь. Мы ведь даже не знакомы.

— Пожалуй… просто, я чувствую, что понимаю тебя. У меня тоже есть долг перед своим… местом. Те, кто доверил мне свою жизнь, те, кого я защищал и кто помогал мне каждый раз вставать, когда я пытался найти свою мать и вернуть свою семью.

Наташа будто теряет дар речи. Раскрывает рот и странно косится на меня.

— Ты… абсолютно странный и непонятный парень. Я тебя вообще не понимаю.

— Спасибо на том, что не назвала меня поехавшим.

— Ты взял с языка.

Смеюсь. Встаю на ноги и оттряхиваю ладошки от пыли.

— Слушай, я, наверное, пойду, а то у них все совсем плохо.

Анита пропала под водой как уже минуту, а Кэп из последних сил держится между двух щупалец. Должен сказать, обычного человека бы расплющило сразу, а она держится бодрячком. Это невероятно. Современные люди и вправду впечатляют!

— Не волнуйся, жизненные показатели Аниты в норме. Немного повышено сердцебиение и давление, но это потому, что она глубоко под водой.

— Спасибо. Я бы волновался.

Срываюсь с места и прыгаю прямо на старину Кракена. Ветер бьет в лицо и приятно освежает. Мои мышцы напряжены и готовы к столкновению. Кракен будто чувствует меня и его множественные черные глаза-бусинки смотрят на меня. Щупальца срываются из под морских глубин и летят в меня, поднимая морскую гладь в воздух.

Вода бьет о меня, когда я выкидываю руки и ноги вперед во время столкновения с щупальцем, которое бьется о ладони и с огромной мощью толкает меня назад. Я отлетают вверх и взлетаю в небо вновь, в окружении десятков щупалец, которые окружают меня и бьют воздушными потоками. Раздается мощный рёв.

* * *

— Ну надо же… он все ещё жив, — спокойно говорит Наташа, отпивая чашу кофе.

Самолет держится плавно, но его слегка покачивает, когда щупальца бьются друг о друга.

* * *

Я в воздухе и не могу опуститься на морскую гладь. Мощные удары Кракена отбросили меня так далеко, что я не скоро подлечу к нему вновь.

Я думал, он попытается убить меня сразу, но каким-то боком отбросил меня от себя. Я такого не ожидал, и потому оказался так далеко. Придется сменить стратегию.

Видимо Кракен пытается убить сначала две проблемы под водой, а потом заняться мной. Не замечал за ним ранее стратегического ума… совпадение, что ли?

Падаю на морскую гладь и готовлюсь к столкновению. Вода резко вырывается вверх и извивающимся потоком ловит меня, мягко приземляюсь и лечу на волне вперед, прямо к Кракену. Выпрямляюсь и сжимаю кулак, вокруг которого вьются огненные сферы. Кидаю их в Кракены и заставляю его обернуться.

— Вот она, силушка дяди Посейдона. Я так и знал, что скоро пригодится, — лопаю сферу в руке и готовлюсь к раунду два.

Кракен замечает меня и бьет щупальцами по воде, но я уже в другом месте. Падаю на щупальце и достаю из карманного пространства Стигийский меч, вонзаю его в кожу и веду острием по мякоти, разрезая щупальце на две части.

Кракен воет от боли и начинает вертеться, чем вызывает водную бурю.

А вот это уже не шутки!

* * *

Анита Старк.

— Эй, ты видишь, что происходит или я сплю?! — говорю я, находясь глубоко под водой. На моих сенсорах выводится картина со парящих вокруг Кракена камер.

— Да, вижу, не кричи так!

Мы общаемся по удаленной связи.

— Извини, я просто чуть ли не обделалась, когда меня прижал этот монстр. Думала, помру. Это до чертиков пугает!

— Хватит, Анни, умоляю! Не кричи так! — цедил Капитан.

— Ты как, Кэп? Держишься?

— Да… но не привыкла сдерживать щупальца в несколько тонн человеческими руками.

— Понимаю, но у нас есть проблемки даже несмотря на вступление Питера в бой.

— Нет…

— Да. Кракен направляется к соседнему городку. Людей там не много, около тысячи, но если Кракен доплывет дотуда, но людей не остается вообще.

— Мы можем их как-нибудь эвакуировать?

— Я уже подала сигнал Наташе, но она не отвечает.

— Значит, придется разбираться самостоятельно.

— У меня есть план…

— Анни, стой!

Перевожу связь на Питера.

— Питер, ты меня слышишь?

— Да… но у меня сейчас небольшие проблемки.

— Знаю, но это срочно! Кракен плывет в сторону города, где живут люди. Если мы не справимся с ним за пять минут, боюсь, люди умрут. Нам надо как-то справиться с ним раньше.

— Это невозможно.

— Невозможно? Черт, ты же говорил, что сражался с монстрами раньше!

— Именно поэтому и говорю, что победить Кракена за такой короткий срок невозможно. Он большой, у него много сил и больше выносливости, чем у нас. Для победы над ним я использовал могущественное божественное оружие и кучу божественных благословений. Сейчас у меня один меч и немного благословений.

— То-есть ты вообще его не победишь?

— По крайней мере не за пять минут. Но есть другой план.

— Какой же?

— Море большое. Мы можем увести его в другую сторону.

— И как это сделать? Ты думаешь он послушно послушает нас?

— Нет, но мы можем разозлить его. Тогда он поплывет за нами.

— И… как ты собираешься это сделать?

— Кракен могучее существо, которое не знает себе равных. В море нету достойного ему противника, поэтому он никогда ещё не встречал противника, способного ранить его достаточно сильно. Если я ударю по нему и заставлю испытать боль, гордый Кракен разозлится и начнет мстить.

— Ты хочешь натравить его на себя? — обеспокоенно спрашиваю я, — я не согласна, Питер!

— Уже все решено. Времени у нас не много. Я пошел.

— Я же сказал нет!

* * *

И вот, Кракен бьет по мне и не дает отдохнуть. Вот это сила так сила, я поражен, хотя мне доводилось видеть на что он способен раньше.

Разозлить Кракена можно хорошенько ударив его, но урона по щупальцам может быть недостаточно. Больше всего Кракен ненавидит, когда бьют по его глазам, но даже вооружившись крепким оружием пробить его веки будет сложно.

Поэтому у меня есть Стигийский меч. Одного точно удара будет достаточно.

Я бегу по щупальцу прямо к его морде и замахиваюсь мечом.

— Питер, стой!

Когда меч почти достигает цели, Анита врезается в меня и крепко обхватывает железными руками. Мы отлетаем в сторону. Я держу меч и не понимаю, зачем она мне помешала?

— Анита, здесь находиться опасно! — кричу я.

— Ты идиот! — кричит она, а затем нас сбивает щупальце.

Стигийский клинок выпадает из моих рук и падает вниз, прямо в воду.

— Вот же черт… Олимп, я взываю к тебе! — кричу я.

Вода под Кракеном начинает дрожать, пока внезапно не вырывается водными гейзерами. Они ударяют в Кракена и мешают ему двигать, а перед моими глазами все охватывают водные потоки, с которыми даже моему бедному многопалому другу не удается совладать.

Старк и я теряемся в этом потоке и разделяемся, но по крайней мере Стигийский меч не падает в море и взлетает вверх из-за удара гейзера. Я плыву к нему с помощью дара к управлению водами моря и хватаю его.

Смотрю под собой и вижу, что все превратилось в водный ад, и даже Кракен в ужасе. Так я ещё и самолет Наташи задел… эх, чувствую, Мстителям вообще не легко, но что я могу поделать, если они сами мне мешают?

Обхватываю рукоять меча покрепче и направляюсь к глазам Кракена в быстром рывке. Пара секунд и я нахожу лезвие в лопнувшем глазе Кракена, который воет на всю морскую округу. Мои руки утопают в волне липкой жижы, от которой воняет морем и чем-то отдаленно напоминающим мясом моллюска.

* * *

— Ох… а хорошо вышло, — говорю я, вытирая голову полотенцем.

Я осматриваю командный отсек корабля, сидя за столом и вздыхаю. Кэп сидит напротив меня и разговаривает с какой-то черной женщиной по видео-связи.

— Да… у нас все в порядке.

Наташа пьет горячий кофе и время от времени говорит со мной о том, что произошло там и почему волны внезапно поднялись в небо? Чтож, я отвечаю ей, что это некая часть моей божественной силы, в которую она не поверит.

— Я верю, — коротко отвечает она и дальше молчит, попивая кофе.

Параллельно с этим из туалета доносятся звуки рвоты.

— Аните, похоже, досталось больше всего, — с усмешкой подходит к нам с Наташей Кэп и ставит две чашки кофе, одну потягивает мне. Без маски она выглядит как настоящая модель, бездонные голубые глаза, красивые черты лица, и густя, вьющаяся шевелюра, которая падает на большую, уверенную грудь, — Хорошо поработал, Питер. Не ожидала, что ты окажешься так силен. Но в следующий раз тебе лучше предупреждать нас, когда будешь поднимать море в небо.

— Хорошо, постараюсь, — улыбаюсь я, — ваша подруга не оставила мне выбора.

— Да… — Кэп чешет нос, — Анни пыталась уберечь тебя, но, похоже, тебе это не нужно.

Дверь туалета резко распахивается и хлопает по стене. Появляется недовольная Анита, которая опирается на стену, как пьяница. Вся бледная, под глазами синяки, и длинный черный волос спутанно падал на утонченное, девичье лицо. Так и не скажешь, что это не какая-нибудь студентка, а женщина, разве что широкие бедра и большая грудь намекали на то, что она зрелая женщина.

— Мне срочно нужно выпить.

Она шатающейся походной доходит до шкафчика, рваными движениями вскрывает его, не боясь за красный маникюр на тонких пальцах, и находит виски. Вскрывает бутылку и пьет с горла, выдыхает.

— Ох…

— Ани, тебе лучше не пить сейчас… ты же только.

Но уже поздно. Анита издает булькающий звук, закрывает надувшийся рот ладонью и блюет прямо на Наташу, которая в шоке отшатывается назад, роняет чашку кофе из рук, которая уже падает на меня. Я ловлю чашку, но она падает криво, горячий кофе выливается на мою руку, льется через пальцы и попадает прямо на штаны.

Сказать… что мои ощущения были непередаваемы, — значит ничего не сказать.

Я вскочил с места и быстро снял спортивные штаны, шумно выдыхая и разглядывая свои покрасневшие ляхи. Вместе со мной почему-то выдыхают и они.

Я поднимаю голову и вижу, как женщины уставились на мои ноги, кроме Старк, которая убежала и блюет в туалете.

— Если что, вздыхала она, — сухо указывает Наташа на Капитана Америку, которая тут же закрывает раскрытый рот ладонью.

— Ты меня извини, Питер. Просто удивилась какие у тебя спортивные ноги.

— Да ничего, все в порядке. Но вот штаны жалко… я ведь их недавно прикупил. Надеюсь, не испортятся.

— Это всего лишь кофе. Впрочем, пятно может остаться. Они довольно светлые.

Кэп кивает.

— Ладно, хорошо поработали. Мы подкинем тебя до дома.

* * *

Раннее утро. Не успеваю я открыть глаза, как слышу шум за дверью.

— Вот же блин… только бы не Анита.

В дверь стучат.

— Да, я слышу.

— Открывай, Питер, — спокойный голос Габриэллы.

Я удивляюсь и вскакиваю с постели.

Что она здесь забыла? Как попала? Неужели старики просто взяли и пропустили её?

Я спешно оглядываю одежду на стуле. Подхватываю футболку и висящие на спинки джинсы, закидываю на себя, и через пару секунд оказываю у двери, открывая её… тут же закрываю, когда Габриэлла только раскрывает рот и прижимаю дверь.

— Питер, что ты делаешь?

Кошусь на маленькое круглое зеркало, вижу полный хаос на голове и спешно прилизываю его ладонью. Прикрываю зевок рукой и открываю дверь уже в полном поряде.

— Привет.

Габриэлла как обычно, в белой рубашке, в черной юбке, колготках и каблуках. Держит руки скрещенными на груди и странно смотрит на меня, выгнув бровь. Будто бы я сделал что-то странное? Это вообще-то она приперлась ко мне рано утром, а не я к ней, в её же дом.

Она проходит мимо меня, когда я аккуратно отдвигаюсь в сторону вместе с дверью и наблюдаю, как она встает по центру комнаты. Взгляд хмурый. Она недовольна.

— Ты не заправил постель. И вся остальная комната выглядит как мусорный бак.

Так привык вести жизнь предыдущий владелец тела, поэтому я спокойно объясняю:

— Это творческий беспорядок. Все здесь исключительно на своем месте.

Габриэлла наклоняется к лежавшему между стулом и постелью носком и тянется к нему пальцами… проходит мимо носка и цепляется за что-то глубже. Вытаскивает боксеры с принтом Капитана Америки и показывает мне с выгнутой бровью.

— Ну да, — говорит она.

— Ладно, мне немного стыдно, но клянусь, я не знал, что они находятся там.

— Как же.

Да это чистая правда! Их оставил Питер! Сколько они там лежали? Два миллиона лет?

— Ладно, отдай их мне…

Тяну руку к трусам, но Габриэлла резко отдергивает руку и сжимает мои боксеры в руке.

— Эй…

— В общем, я поговорила с мамой касательно Старк.

— Мои трусы, Гэб.

Она разворачивается к окну с важным видом и продолжает. Мои трусы в её руках не дают мне покоя. Во-первых, мне немного стыдно, а во-вторых, какого черта? Отдай их мне уже, я их уберу от глаз подальше! Даже не от твоих, а от моих.

— Она сказала, что Старк переходит все границы. Мама сказала, что Старк всегда была наглой, но когда ей что-то нравится она совсем теряет тормоза, — она разворачивается ко мне, поправляя юбку пальцем, — в общем, мы можем судить, если ты захочешь. Я заставлю её отказаться от тебя, чтобы она не терроризировала твою жизнь. Я не могу с этим смириться.

Да она чертовски серьезна.

Трусы верни.

Я провожу ладонью по губам. Взгляд на трусах в её руках. Но Гэб, ей плевать, что ли? Мои трусы, не её же.

— Гэб, слушай… эти трусы меня беспокоят. Отдай мне их, прошу тебя.

— Ты должен перестать уходить от правды, Питер. Она эксплуатирует тебя как раба.

Я издаю смешок.

— Я не раб. Я волен делать что хочу. Если честно, я даже рад, что работаю на неё. Я, — не могу сказать ей, что такова воля мойр и я должен им подчиняться, иначе все мироздание пойдет по швам и мы сгорим в огне первородной силы или потонем под бесконечным небытием, или мертвые начнут ходить по земли и пожирать души, но ГОВОРЮ, — ГЭБ, сколько можно? Отдай чертовы трусы.

Я хватаю её за руку с боксерами, но Гэб тут же выдергивает её и толкает меня в грудь. Разворачивается и отбегает к постели. Встает с раздвинутыми ногами и прячет руку с трусами за широкими бедрами.

— Посмотри на себя, Питер. Даже сейчас ты думаешь о трусах вместо важного разговора о твоем будущем.

— Да какого черта!

— Поэтому Старк тебя и использует. Ты даже не можешь сосредоточиться на собственной пользе. Я не могу оставить тебя в таком состоянии.

Этот матриархат уже не серьезное глобальное дело, а… серьезное-серьезно проблемное… черт, она ведь не серьезно? Это гиперопека.

Я спокойно выпрямляюсь и делаю вздох.

— Ладно. Я тебя понял. Ты беспокоишься за меня. Я поговорю со Старк.

— Правда?

— Да, ты убедила меня.

Габриэлла, будучи все это время напряженной, выпрямилась, как и я, и мы замолчали.

Я перевожу взгляд на трусы в её руках.

Она это замечает.

— Слушай, это несерьезно…