Когда смена заканчивается, я получаю на руку свои кровные и выдыхаю уже за пределами стройки. Вот тебе подработка за пять часов, и в результате всего сто пятьдесят долларов, за которые мужики убивают спину и здоровье. Складываю их в карман джинсов и шагаю в общагу, медленно, хочу полюбоваться вечерним городом и подышать свежим воздухом.
Дел полным-полно, но ещё учиться и учиться. К тому же надо успевать притворяться обычным человеком, но что-то мне подсказывает что надо менять место подработки, а то как-то скучно столько времени тратить на перетаскивание мешков, когда я могу управиться с ними всего за одну минуту. Хотя, будем честны, пять часов я занимался тем, что убеждал мир в своей обычности. Кларк тем не мене играл эту роль усердно и не хотел ничего менять, а все потому, что он действительно хотел быть обычным.
Да, Кларк истинно желал быть самым обычным человеком, и это объясняло его стремление к тому, чтобы подражать «смертным», жить обычно и ничему не выделяться. Ничего сверхъестественно, а вы думали? Самое человечное в Кларке и, пожалуй, единственное, что человечно — его собственная душа. Вот такой вот добродушный парень.
Его стремления я разделяю, но не принимаю, потому я рожден обычным, а он — нет. Он хотел обнимать Лану Лэйн как обычный человек, а я хочу ощущать полет в небе в пятидесяти миль над землей. Мы похожи, но отличаемся во взглядах.
Дома я открываю ноутбук и размышляю, на какой подработке смогу заработать больше всего. Критериями является не только зарплата, но и возможность совмещения с учебой и личными делами, о которым другим знать не стоит.
Лучшие варианты пришлось отмести, потому что у меня нет нужного диплома. Куда бы я не приходил, везде отказ за отказом, один раз мне отказываются даже из-за прически, якобы слишком прилизанная и начальник таким не доверят.
Уговорить их не стоило бы труда, но тогда я вновь выделюсь и покажу себя как Супер-парень. А на ведь это не надо… клянусь, рано или поздно это закончится, но пока надо потерпеть.
В итоге из всевозможных подработок для студента без связей остается только одно…
Я меняю подработку уже в конце недели. Устраиваюсь курьером и выхожу на смену. Носить вещи людям или еду оказывается куда проще, правда каждый раз приходится париться с конспирацией и отключать навигатор, который постоянно отражает мое местонахождение. Слава богу, спутниковая система ещё не настолько развита, чтобы следить за каждым моим шагом и мешать вдыхать супергеройскую жизнь.
Со временем со мной даже связалось начальство, говоря, что мое местонахождение странно мелькает каждый раз, когда я довожу заказы на велосипеде, который арендовал у них. Мол я за мгновение оказывался в другом конце района. В общем, пришлось соврать и сказать, что у меня сбоит телефон. В итоге мне приходится в очередной раз сменить работу, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Но перед этим нужно отработать ещё парочку смен на стройке, чтобы закрыть рабочие часы…
* * *
Диана вздыхает, наблюдая за ночным Метрополисом с высоты нескольких десятков этажей. Мелькают яркие огни, бьет в лицо прохладный ветер, и раздается гул удаляющихся голосов откуда-то снизу. Она садится на перекладину крыши, чувствуя прохладу металла на ягодицах.
Она здесь, потому что слова бывшего её заинтересовали.
«В городе есть супер, о котором я ничего не знаю до сих пор», — и она «погулять» только ради него, потому что никакого намека на его существование не появляется до сих пор.
В голове царит шальная мысль, что этот кто-то спалится в любой момент и Диана выйдет на него, но не тут-то было. Диана не находит никого необычного уже как пару недель и начинает сомневаться в своих способностях. За чашкой кофе, клубничным круассаном и под гоготом веселящих подруг в душном общежитии, она рыщет интернет и прислушивается к окружению уже как пару дней, а затем оказывается здесь, совершенно одна на свежем воздухе, потому что голова кипит от безнадежной и безрезультатной работы, — виновник её беспокойств так и не найдет.
«Этот кто-то может быть связан с богами, а значит и Аресом, поэтому я не могу его игнорировать», — думает она, опуская взгляд вниз, на бесчисленную сеть горящих в ночи дорог, где ходили люди. Их сотни, тысячи, миллионы, и среди них никого выдающегося. Как же среди них найти одного единственного?
Как он скрывается от её взора? Блокирует её силы или ловко обходит их? Вряд ли, она бы почувствовала нечто странное в его движениях, во взгляде, в поведении или поступках, но странностей нет. Либо уж, если на то пошло, этот кто-то знает о её способностях и умело обходит их, делая себя невидимым. Вот это уже больше похоже на правду, но найти среди миллион овец одного переодетого волка практически нереально. Он словно водит её за нос.
Чертов наглец.
Но с интуицией Дианы не все так просто — она способна ощущать малейшие несостыковки, если приглядится к ним. В голову приходит лишь один парень, — Кларк Кент, от которой по её телу всего раз пробежались мурашки, несмотря её превосходный самоконтроль.
Диана опускает взгляд вниз и видит стройку с противоположной стороны, где сейчас работает Кларк в белой майке, липкой от пота и грязной от пыли, поднимал мешки и раскладывал кирпичи с завидным энтузиазмом.
«Он работает тут три раза в неделю? Ужас» — это кажется ей невозможно бессмысленной работой для того невероятно супера, которым она себе его представляла.
И от того все больше склонялась, что пришла к ошибке.
"Это не он"
Диана наблюдет за Кларком с высоты двадцати этажей и не замечает ничего странного, но… предчувствие бьет тревогу. Ей даже кажется, будто она сходит с ума.
«Или он?», — нервно упирает ноготок мизинца в нижнюю губу и присматривается к каждому движению Кларка, с которым он забирает мешки и бросает в кучу. Пальцы, мышцы, взгляд, — хоть один неверный жест, и интуиция Дианы раскроет его, однако Кларк таскает мешки также как и другие работники, неспешно и трудолюбиво (что удивительно), а потом также устало вздыхает и отдыхает, хотя ей и кажется, будто устает он от чего-то другого (не физического труда).
«Мило», — увлеченно думает Диана, увлекаясь толстой шеей и невольно улыбается, моргает, и покачивает головой. — «Так… на его месте я бы разок да применила силу, так почему ты этого не делаешь?»
Невозможно быть супером и не использовать свои силы хоть раз! Но Кларк упорно ничего не делает даже когда ему тяжело. Почему? Вспоминая себя, Диана не раз позволяла лени взять вверх и слетать по городу во время пробки или бегала до магазина на высокой скорости, забыв купить еды заранее, ибо лень двигаться медленно, или подслушивала слухи парней о ней… ну да, она не чиста, но как же тут сдержишься, когда есть возможность?
Как-то раз Диана читала комикс про героев в глазах местных авторов, чтобы увидеть себя со стороны, но тут же бросила это дело, посчитав идею нереалистичной и глупой. Там могущественные «Бесконечные» не использовали свою силу на протяжении сотен лет, живя как самые обычные люди? Реально что ли?
А тем временем Кларк продолжает работать как обычный человек. Он сильный, поднимает много, но как будто все в пределах нормы. Не может же он знать, что за ним наблюдают, а даже если знает, то сдерживать так долго и не раскрыть себя? Какая это выдержка?
«Ну давай же, покажи себя, хоть что-нибудь. Ты же не такой дурак как эти Бесконечные, Кларк, ну пожалуйста», — поджимает губы Диана, когда Кларк берет очередной мешок и… роняет его из рук, Диане кажется, что сейчас упадет и она, — Ха-а… — вздыхает девушка и устало опирается на перекладину руками.
Кларк болтает с коллегой, решив взять перерыв.
— Нет, это безнадежно. И чем я вообще занимаюсь?
Если и осталась здесь так долго, то явно потому, что в какой-то момент заметила, что ей куда приятней пялиться на взмокшую рубашку Кларка и его сильные руки, нежели возвращаться к скучной учебе, но разве так может продолжаться весь вечер?
— Нет, это выше моих сил, пора бы и делом заняться, — потягивается Диана и встает с перекладины.
— А тебе какие нравятся, Кларк?
И тут внезапно скучный разговор на стройке превращается в что-то интересное. Диана аж замирает и полу оборачивается ухом к стройке. Это в планы не входило.
— Хорошие.
«Я не сталкер. Я не сталкер», — нервно прокручивает мысль Диана, разворачиваясь в сторону дома.
— На сегодня точно хватит, — удрученная своим же поведением, вздыхает она.
— Диана…
За спиной Дианы вспыхивает еле заметная вспышка, являя силуэт её матери. Ипполита — Королева Амазонок с магическим посланием.
— Мама…
Ипполита является ей в облике прекрасного видения, она высокая, статная и спокойная, с доброй улыбкой женщина. Её волосы тёмные, как ночь, длинные и пышные, спускаются до бедер подобно водопаду. Кисти спокойно сложены вместе. Взгляд полный заботы и любви.
— Мама, я так рада тебя видеть! Но, что же ты здесь делаешь?
— Уж точно не подглядываю за парнем.
— Это не то, о чем ты подумала…
Ипполита нежно смеется, забавляясь реакцией дочери, и прикрывает губы рукой. Диана злится.
— Прости, я хотела разбавить обстановку. Как ты себя чувствуешь, дочь моя?
— Ну… ээ, — рассказать все маме не получается сходу из-за нервов, — скучаю по вам с сестрами. Думаю о своей мисси, вечно гадаю, как вы там живете. Вечно думаю о… — она складывает руки в замок и уводит взгляд.
— Ты переживаешь, что не справишься?
— И это тоже, — Диана сжимает кулак, поднимая уязвленный взгляд, как дочь, беспокоящая об одобрении матери.
— Не терзай себя сомнениями, дочь моя. Амазонки избрали тебя, потому что на острове тебе не было равных как в силе, так и в уме. Тебе стоит гордиться собой, Диана.
— Я понимаю, но не знаю, что мне делать. Этот мир оказался куда больше и сложней, чем я себе представляла.
— Значит, ты подросла. Это сделает тебя сильнее, и со временем ты все обязательно поймешь.
«Опять этот же ответ. Ну ладно…»
— Кстати, ты уже нашла что-нибудь интересное для себя в этом Новом мире? — Ипполита оглядывается по сторонам с высоты десяток этажей. — Как же тут ярко даже ночью… Поразительно.
Диана с легкой насмешкой выгибает бровь и тихо смеется.
— Никогда не видела тебя такой удивленной. Тебе нравится?
— Да… это… интригующе.
— Это Метрополис, местные называют его городом будущего. Тут так-то много всего, мама. Мороженное, аттракционы, платья, футбол… Ты бы удивилась, как здесь живут подростки, — улыбчиво говорит она, — хотя… пожалуй, я бы не хотела, чтобы ты знала…
— И парни.
— И парни… — Диана улыбчиво кивает, и недобро выгибает бровь. — … причем здесь вообще они?
Ипполита улыбается, уводя взгляд от недовольной дочери.
— Рада, что у тебя все хорошо, милая моя. Я хотела передать тебе важное предупреждение, прежде чем мы расстанемся. Долгое время Арес был в тени, но скоро он начнет действовать. Тебе следует утроить бдительность и готовиться. Грядет что-то зловещее.
— Это сказали Боги?
— Да…
— Ясно, — Диана отвернулась, глядя на ночной Метрополис, в которым, должно быть, скоро станет совсем неспокойно. Ей жалко всех этих людей, которые даже не догадываются о том, что скоро будет. — Раньше я бы обвинила Богов в их бездействии, но это давно пройденная тема.
Диана вздыхает, видя заботу и страхи матери, от которых ей неприятно.
— Я не буду отягощать тебя своими возражениями, мама. Я сделаю все, что от меня требуется, чтобы исполнить свой долг и не разочаровать тебя с сестрами. Арес не добьется успеха, я клянусь честью принцессы Темискиры.
— Диана, ты и вправду повзрослела с нашей последней встречи, — мягко улыбается Ипполита, — спасибо тебе. И ещё, позволь дать тебе один совет.
— Да, мама?
— Арес будет действовать не своими руками, но руками тех, кто ему верно служит и тот, кто в прошлом стал твоим заклятым врагом. Будь осторожна, дочь моя, и будь внимательна. Враг может прятаться где угодно и быть ближе, чем ты думаешь, — говорит Ипполита, обращая взгляд вниз, на дорогу, где беззаботно идет парень, который так заинтересовал её дочь. — Возможно, настал период, когда тебе стоит избегать новых привязанностей, чтобы ими не успел воспользоваться твой враг.
Диана растерянно приоткрывает рот, видя Кларка вдалеке, которого хотела пригласить прогуляться ну буквально через пару минут. Усилием одной лишь воли она сжимает кулак и закрывает глаза.
— Я понимаю.
Смертные не должны ничего знать для их же блага, иначе Арес использует их против неё же.
Ни один из смертных просто не переживет то, с чем ей предстоит столкнуться буквально в одиночку.