Алтимейт Супермен. Том 2. Глава 4. Подготовка к Национальным

Пара десятков километров пролетает за секунду, и я возникаю за большими мусорными баками, проскальзывая кроссовками по сухому песку. Пыль поднимает в воздух, свет яркое солнце, и пахнет свободой. Достаю ключи, открываю дверь и забегаю в пустующую раздевалку. Сегодня я дежурный и принимаю уборку. Скидываю рабочие шмотки, убираю разбросанные мячи и лежащий инвентарь, принимаю душ и выхожу в спортивный зал.

Сегодня небольшая тренировка контроля силы перед клубной игрой, а потом учеба. Мне приходится проводить её каждый раз, чтобы точно убедиться в отсутствии скачка силы, из-за которой у Кларка были вечные проблемы с контролем возрастающей силы.

Прохожу к тренажерам в конце зала и принимаюсь за жим лежа под радио Метрополис.

Играет мелодичная музыка.

Двести килограмм ложатся на пальцы и плавно опускаются до груди, и я понимаю, что ничего не изменилось. В последнее время роста сил не наблюдалось, и судя по графику, это происходит приблизительно каждый месяц, если не раньше.

Не знаю, от чего это зависит, но это каждый раз все происходит внезапно.

Сбоку лежит ноутбук с блогом, в которому роюсь между подходов, постепенно собирая личный список сверхчеловеческих личностей, представляющий для меня интерес. Приходится мониторить их каждый день, чтобы не упустить потенциальную угрозу городу.

Скоро начнутся Национальные, и будет не до этого. Придется спасать людей в минутных перерывах между игрой или походом в туалет.

Теперь я часть большой команды и должен постараться для её победы. Не знаю, насколько, но как минимум на пределе человеческих возможностей. Быки вот-вот начнут карабкаться по спортивной лестнице с кучей противников, набирая достижения, радуясь, разочаруюсь, и совершая подвиги. Парни возбуждены и тренируются как не в себя.

Не хочу их подводить только потому, что решу сдерживаться. Но и играть на полную не смогу. Буду бегать по полю и пытаться выдавать человеческие пределы, если получится… Я ведь тоже на взводе, и могу нечаянно дать жару. И Чертов мандраж. Я предвкушаю следующую игру не потому, что знаю, что могу победить, — а потому что интересно как будет играть Супермен, притворяющийся человеком.

Весь этот самоконтроль кажется вызовом самому себе и немного отдает высокомерием, но что я могу поделать, если живу в таких условиях?

Внезапно дверь в зал раскрывается, и я встаю с тренажера.

— Рановато вы сегодня, — улыбаюсь я, и замираю при виде отнюдь не парней…

— Привет, Кларк, — в ответ раздается мягкий, улыбчивый голос Дианы Принс.

Она останавливается напротив двери и оглядывает спортивный зал. В чуть расстегнутой рубашке на широкой груди и распущенными волосами.

— А у вас тут неплохо, правда потом пахнет. Но мне нравится, напоминает дни, когда я тренировалась. И этот спертый мужской запах соответствует настрою.

— Ты говоришь смущающие вещи.

— Думаю, это естественно для спорта, нет? — улыбается она, как истинный воин, хотя выглядит как девушка в юбке.

— Пожалуй.

Её взгляд проходится по мне с веселой улыбкой, и она даже не думает отворачиваться.

— У тебя хорошая форма, Кларк. Я вроде уже этого говорила, но редко можно увидеть что-то подобное. Можно потрогать?

— Я немного занят, если честно, — указываю на гриф.

— Ну ладно.

— Так… почему ты здесь? — говорю я, вздыхая. Ложусь на скамью и замираю пальцами на грифе. Вспоминаю, что взял вес в двести сорок килограмм для разминки, и останавливаюсь.

— Чего ты замер, Кларк? — усмехается Диана, садясь на лавочке возле меня и складывая ногу на ногу в коротенькой юбке, при желании через которую можно все легко увидеть, — современная мода, знаете ли.

— Да так… подумал, что переборщил. Надо все-таки отдохнуть.

Диана внимательно наблюдает, её брови чуть приподнимаются, и подпирает щеку рукой и чего-то ждет.

— А ты правда способен поднять двести плюс или просто повесил блины, чтобы повыпендриваться перед девчонкой? — с улыбкой говорит она.

— Пробую открыть для себя новые горизонты… — хотя, конечно, если вдруг Диана решит бросить в меня блин, будет крайне неудобно.

— Ты ведь даже ни капли не вспотел в такую жару, как тебе это удается?

И это всего пару секунд, что она увидела меня без рубашки? Чтоб меня.

Я разминаю шею в попытке развеять легкое напряжение. Моя физиология тут как ни кстати, играет со мной злую шутку. Условия выживания на Криптоне (мое родной планете) адаптировали мое тело к совершенно иным условиям. Мое тело не нуждалось в охлаждении таким же образом, как у людей, поскольку криптонская физиология позволяет регулировать температуру тела более эффективно, чем у местных форм жизни. Соответственно, я не потею. И как спрашивает, скрыть этот факт от бесстыдно глазеющей Дианы?

Не говорить же ей прекрати? У меня все-таки есть гордость.

— В таких вещах очень решает генетика, — говорю я, не найдя ничего лучше, чем стандартный подростковый выпендреж. И ведь даже не вру.

— Ты ведь что-то скрываешь, Кент? — продолжает улыбаться, проводя мизинцем по нижней губе.

— Нет, конечно. Мне интересно почему ты здесь.

— Ах, это… Решила посидеть здесь, с тобой, пока девчонки не пришли.

— А они должны? — удивляюсь я.

— Мы со Скоттом вчера договорились о совместной тренировке. Чирлидерши и парни из команды, — говорит она, сбрасывая сумку на скамейку, снимая кроссовки и обнажая длинные, красивые ноги, которые вытягивает ко мне и вздыхает из-за жары. — Ты разве не знал?

— Впервые слышу, но это вполне в его духе, — отвечаю я, хотя как по мне, он просто хочет познакомиться с девчонками получше. Например, с Дианой.

— Он хочет укрепить наш командный дух, а это весьма полезно для победы. На его месте я бы поступила также. Команде важно знать зачем она играет. Это помогает в сложную минуту. Ты ведь тоже нервничаешь перед началом Национальных? — как-то проверяющее говорит она, пробегая расслабленным взглядом.

— Немного. Все-таки у нас могут возникнуть проблемы уже в первой игре.

Со старта мы столкнемся с командой Коршунов, в которой играет один из лучших футболистов среди наших оппонентов — Тодда Миллер из Метрополис Стейта. В среднем его команда лучше нашей, но так есть и другие проблемы.

— У них очень агрессивные игроки, и парни довольно настойчивые, в отличие от некоторых наших, — наблюдая за грифом в моих руках, Диана нагибается и поднимает бутылку с водой, которую протягивает мне, когда я встаю со скамьи.

— Спасибо.

— Думаешь, у вас есть шанс победить?

— В последней игре нас разгромили практически в сухую, но… — выпиваю воду и вытираю губы, пока пытаюсь понять, стоит ли говорить свои опасения, — я думаю шанс есть всегда.

… Вот только в их команде затесался Супер. Взял мяч под контроль и как-то заставил его выскользнуть из моих рук в последний момент перед голом, а потом ещё мяч от нашей команды водил. В каком-то смысле наша игра будет не самой простой конкретно для меня.

Победить их без «Супермена» будет нереально, но, если я решу расчехлить Супермена для победы над супером, — меня тут же раскроет Диана.

— Я буду тебя поддерживать изо всех сил.

«Уж не сомневаюсь…» — мысленно вздыхаю я.

— Среди команды у вас со Скоттом больше всего шансов вырвать победу.

— Ну даже не знаю…

— Зато я знаю, — серьезно говорит Диана, встречаясь учительским взглядом, и дергая ножкой, — Ты ведь показал себя лучше всех в том матче. И форма у тебя что надо.

— О… эм, ну спасибо, наверное, — неловко кидаю я, почесывая затылок.

«Только не говори мне, что ты не умеешь проигрывать, Диана… Это даже немного страшновато»

Я как в западне между двух огней. Даже забавно, что все Национальные может вынести какой-то супер, наплевав на правила и честную игру, но справедливости ради это было неизбежно ещё с тех пор, как Суперы объявились в Метрополисе. Кто-то да применил бы силу ради победы, как Памела из Цирка Антонио.

Жизнь в ДС вставляет палки в колеса изо дня в день и не стесняется продолжать. Во что это выльется в итоге я даже не представляю, особенно, если использование сверхспособностей вдруг раскроется.

В зал вбегают хихикающие девчонки, с ними Скотт и Билл обсуждают готовящуюся тусовку с глупыми улыбками. Я же окончательно смиряюсь с тем, что пора отключать мозг. Я бы хотел незаметно поработать над притворной игрой в футбол, чтобы обмануть Диану во время игры на Национальных, но… смотрю на неё и понимаю, что слишком уж она близко.

Начинается совместная тренировка, и я показываю превосходный перформанс даже несмотря на бессонную ночь.

Следующий день продолжает удивлять резкими переменами в нашем коллективе.

Я сижу на паре и «заучиваю» примеры по истории, в то время как все внимание неожиданно вьется вокруг фигуристой красотки Дианы Принс. Все пару недель назад она не то, чтобы кто-то, а уже любимица всех парней и девчонок, включая учителей. И кажется мне, мой «лучший друг» Скотт Блэк пускает на неё слюни, только подбородок поднимай, чтобы не залил стол, за которым мы оба сидим.

Вздох. Ещё бы Суперы ему не нравились, они же по закону жанра все как один — красотки и плейбои. Либо с харизмой на уровне Тони Старка. И большая часть из этого добра достается им с рождения, как и мне, впрочем.

А я смотрю на все это с легким скепсисом и не отсвечиваю её блестящему появлению. Мне даже кажется, что Диане очень нравится быть в центре внимания, и мне не приходится напрягаться, чтобы расслабляться в её тени. Да только замечаю её хитрецкий взгляд в мою сторону, брошенный мельком, и со вздохом откладываю ручку на стол.

Ну не расслабишься с ней, блин.

Когда пара заканчивается, наша компания футболистов собирает своих девчонок, и мы садимся в полукруге за парты. Каждая девчонка рассаживается туда, где сидит её парень, на парту или на колени. Скотт рассказывает про наших соперников и готовит план, но прежде этого…

— Устроим вечеринку и нажремся в хлам.

Ну да… это у нас «семейное».

— Вот это я понимаю подготовка! — гогочет Билл.

— Только не ужирайся в хлам, иначе хрен потом встаешь, — вздыхает Джош.

— Отлично. Где и когда? — тут же подхватывает Диана, останавливаясь в короткой юбке возле меня и закидываю ногу на парту. Пахнет духами. — Надеюсь, ты не против? Сесть больше некуда.

— Да нет, все в порядке.

Я уже привык, что нахожусь под надзором.

— Мы сообщим место и время встречи, когда устаканим с кое-кем, — намекает Скотт на Лану Лэнг и остальных отсутствующих, и оборачивается ко мне, — на этот раз ты точно с нами, Кларк, и никаких, но. У нас до сих пор есть те, кто играл с тобой кучу матчей, но ещё не стукнулся по рюмке.

— А мы просто не может начать важную игру если ты ни разу не выпивал со всей командой как следует!

— Понимаю, — со смирением киваю я, и внезапно получаю звонок от родителей. — Секунду. Мне нужно отойти. — Да?

— Привет, сынок…

Джонатан внезапно приболел и попросил меня помочь на ферме в его отсутствие.

* * *

Прежде чем перейти к рассказу о моем «друге», который сейчас стоит напротив меня и бросается обжигающим огнем в мое лицо, я немного напомню, что же такое Смолвиль. Благо, мыслю я быстро, и уложусь за секунду. Буквально.

Так вот, Смолвиль — это маленький, изолированный Американский городишко, в котором живут мои родители. Место, в котором я вырос, будучи супер-сопляком, учеником школы, послушным сыном и невинным ягненком, который ещё не представлял на что способен. Короче, здесь моя родная землица, в которой буквально каждый заборчик, камешек и дерево — это бесценные и близкие сердцу воспоминание.

И гляжу я на это все в огне и думаю, что этим вечером все это могло сгореть в одной миг из-за случайного ДС-события?

Некоторым временем ранее. В доме Кентов.

Теплая встреча с матерью проходит неспешно. Я выпиваю последние капли душистого супчика с говядины и чувствую себя как дома, в то время как отец больно волнуется о своем самочувствии.

— Прости, что прошу тебя об этом одолжении.

— Все в порядке, пап. Я только рад помочь.

Джонатан продолжает стареть, пожалуй, быстрее, чем моя мать, и после несчастного случая при аварии, к сожалению, повредил ногу и теперь хромает.

К великому сожалению, авария произошла ровно тогда, когда я пытался уничтожить криптонит и был напрочь лишен собственных сил. И вот теперь испытываю легкое чувство вины, поскольку не предвидел непредсказуемые события в мире ДС, который с каждым новым месяцем как будто набирают обороты. А хуже всего то, что из-за одной встречи с криптонитом я потерял возможность помочь Джонатану, даже если на это хватало всего одной секунды. Что отлично раскрывало глаза на жестокие реалии мира ДС и намекало мне, что я неуязвим, а другие — нет.

— С этим определенно нужно что-то сделать, — говорю я, вздыхая.

Может я утрирую, но пока Диана находится рядом и ведет свою тайную игру, мне как-то неспокойно. Как будто в любой момент возле неё может что-то взорваться или убить. Любой контакт с криптонитом придется ограничить пока все не уляжется.

И так, приняв просьбу отца заняться работой по ферме, я переодеваюсь в рабочую одежду и выхожу к сараю, готовясь работе, и вдруг вижу, как посреди соломы валяется побитый парень. По его телу то и дело бегает огонь, который медленно распространялся в сторону, поджигая солому и по ней стремительно бежит к стенкам сарая.

— Вот чёрт… какого хрена так раскалывается бошка, — бормочет парень, вяло поднимаясь с соломы. Наши взгляды встречаются, и он резко вскакивает с места, будто ужаленный. — Отойди от меня! Не приближайся ко мне!

Вот так все и началось.

* * *

У парня трясутся губы, а ещё он бледнеет, словно мертвец. Глаза метаются из стороны в сторону, и он отшагивает назад в приступе страха.

— Я не… я не…

— Хм…

Он поджег сарай не специально, но огонь явно от него. Пламя должно было стремительно распространиться и охватить спалить весь сарай, но… Подмечу, должно было, ведь я здесь. Огонь в моих глазах распространяется не быстрее черепахи, а испуганный паренек и вовсе замер. Я по-прежнему мыслю очень быстро и способен купить себе журнал и пачку попкорна, прежде чем сарай превратится в пепел.

Давайте немного подумаем: парень передо мной окружен огнем. Дрожит. Трясется. И позиция для поджигателя у него неудачная, того глядишь, и сам сгорит. По глазам вижу, что он только что очнулся после сна и растерян. Он опасен для окружающих из-за своей силы и представляет угрозу самого себя, но этот парень не преступник. По крайней мере пока огонь не сжег мой сарай и никого не убил.

Мысленно подписываю незнакомца как: «Бедняга страдает от собственных сил, и его не нужно избивать». Я тушу распространяющийся огонь и хватаю парня за воротник как можно аккуратнее, чтобы не сломать ему шею. На этом время возобновляет свой привычный ход, и незнакомец раскрывает рот от удивления, замечая меня возле себя. Представляю его удивление, за мгновение перед тобой появляется двухметровый гигант.

— Эй! Как ты?! — испуганно выдает он.

От страха огонь вновь вырывается из его тела, и плотно летит прямо на меня. Опускаю взгляд и вижу, как моя одежда вот-вот встретит свой конец.

И вот моя рубашка превращается в чертову труху, и вот уже огненными язычками прыгая по широким мышцами и облизывая мою кожу пируэт дикое пламя.

— Интересно, — говорю я, резким взмахом руки гася пламя. От моего замаха возникает ударная волна, которая ударяется в потолок, и вылетает к ночному небу. Потолок шатается, и чуть ли не проваливается вниз, осыпая меня пылью и мелкой трухой, — Вот же… пф-ф… опять сила возросла. Было опасно, — пару раз сжимаю кисть, чтобы привыкнуть, и вздыхаю. Примерно на два процента сильнее, чем вчера, и такая разница? Кларк, да ты чудовище.

Парень в моих руках широко раскрывает рот и моргает.

— Какого хрена, мужик! — и вновь вспыхивает.

— А это уже несерьезно.

Вхожу в ускорение и бросаю парня на сено, пока тот летит мотаюсь за ведром, наливаю в него воды, и возвращаюсь обратно, бросая в «замедленную съёмку» замедленно летящую воду. Смотрю на кривящееся лицо парня, и со вздохом выхожу из ускорения. Он резко шлёпается на сено, и уже весь мокрый, как подсоленный огурчик. И ни одного огонька на теле. В глазах у него полный шок и тотальное удивление. Ну да, если бы меня пару раз покидало во времени, я бы тоже удивился.

Я вздыхаю и взъерошиваю волосы.

— Нда. Лучше бы Марте не знать, что только что её сын сжёг свою одежду только чтобы почувствовать себя тем самым Суперменом из пафосной сцены, — говорю я и бросаю неловкий взгляд на своего «нового дружка».