Система Силы. Глава 18. Но наставники…

Глава 18. Но наставники.docx

Уже находясь в тренировочном зале, я оглядел всех здесь присутствующих. Как всегда, полагаясь больше на Силу, все мои чувства твердили мне, что Тейм невероятно опасен, несмотря на то что я уже выигрывал его в плане фехтования. Касс кстати также ощущается как опасность неопределенного уровня, но я все равно его побеждал раз за разом. Нет, я, конечно, понимал, что он скрывает часть своих способностей, даже я сражаюсь против здешних юнлингов, применяя базовые толчки Силы и отклонение Силы, хотя в состоянии поставить полноценный барьер на все тело.

— Ладно, давайте разомнемся немного перед завтрашним соревнованием. — Предложил из-за затянувшейся тишины. Моя компания все же немного оценивающе смотрит на Тейма.

Все в курсе насколько он силен, но каждый хочет доказать, что ничуть не хуже так называемой элиты.

— Что делать будем? — Спросил Римус, смотря прямо на меня.

За прошедшие годы мой авторитет среди друзей поднялся на весьма высокую ступеньку. Несмотря на то, что мы все пятеро совершенно разные как по характеру, так и по расовой принадлежности, мой голос за прошедшие годы стал главенствующим в компании.

Даже Касс практически беспрекословно слушается меня, в особенности если дело касается тренировок. Мне, конечно, немного лестно, но порой раздражает их несамостоятельность в принятии простых решений. Как сейчас например…

— Эх… Как всегда, начнем с растяжки, потом бег, затем спарринги без применения техник Силы, за исключением боевого предвидения, ну а после закончим силовыми упражнениями, так сказать, закрепим результат железом. — Закончил я, уже приступая к разминке сустав.

— И часто вы в свободное время занимаетесь так? — Спросил Тейм, странно косясь на меня.

— Физо и фехтованием мы занимаемся через день, в другие дни мы оттачиваем техники Силы.

— Наставники мне говорили, что свободное время лучше потратить на лишний час медитации и успокоение своего я… — Эту бредятину и нам говорили, но я не слушал никого и занимался самосовершенствованием. Я в основном медитирую уже перед сном, сидя на кровати, чтобы закрепить весь прошедший день, а также успокаиваю разбушевавшиеся эмоции.

Мы и так в течение дня по два часа тратим на медитацию с наставниками. Тратить свободное время на еще несколько часов медитации я считаю безрассудством.

— Несмотря на полезность медитации пустоты, злоупотреблять ею также не стоит. Если ты и так в состоянии контролировать свои эмоции, то чрезмерное их подавление будет тебе только во вред, такая медитация больше всего подходит слишком эмоциональным разумным… — Искоса я посмотрел на Касса, но тот никак не отреагировал на мои слова.

— Ну не знаю… Наставники говорят, что истинный джедай должен уметь подавлять свои эмоции и полагаться лишь на холодный расчет в решении проблем. — Еще один бред, я даже знаю, что за наставники говорили о таком и пытались внушить это юнлингам. Есть в храме несколько радикально настроенных учителей, что пытаются привнести свои изменения в образ жизни джедаев. Даже Йода со своей аскетичностью никогда бы не сказал подавлять свои эмоции. Единственное что он советовал — это уметь контролировать негативные порывы, а также как можно меньше использовать Силу в то время, когда разумный поглощен этими негативными эмоциями.

— Послушай, Магистр Йода всегда говорил, что тренировка лучше, чем великая сила, больше, чем опыт и скорость дает она… — Я понял это по-своему и считаю, что тренировка в фехтовании и физических упражнениях — это также и самодисциплина, благодаря которой тело джедая также как и разум совершенствуется во время медитации, сохраняя своеобразный баланс. Как Инь и Ян.

— Но наставники… Говорят…

— Да заткнись ты уже! Достал… Наставники то! Наставники сё! Тебе лет сколько?! Своей головой думать научись уже… — Ого, Касс снова вспылил, хотя я его понимаю, Тейм и правда довольно душный парень.

— Хех… Касс, покажи глаза, ничего не пожелтело? — Римус стал крутиться возле лица Касса, провоцируя его еще больше, но тот уже никак не реагировал и продолжал разминаться.

Дальше мы продолжили разминаться, не обращая внимания на ступор Тейма. Но, видимо, тот все же решил не выделяться и стал повторять за нами.

Как мне рассказал наставник во время фехтования при использовании предвидения джедай также улучшает свою связь с Силой. Если отдавать всего себя лишь совершенствованию тела и сражению с другими, можно слишком сильно погрузиться на темную сторону. Все из-за испытываемых эмоций во время сражений и физических упражнений. Поэтому несмотря на то, что я сделал уклон в развитие тела и мастерство владения световой шашкой, обыкновенной медитацией также не пренебрегаю, пусть и занимаюсь медитацией пустоты я меньше нежели сражаюсь.

Дело в том, что медитация бывает разной, сейчас расскажу.

Первая и самая основная, пропагандируемая храмом — медитация пустоты.

Технику медитации пустоты используют для отрешения от эмоций и познания глубины внутреннего мира, она опирается на три основных принципа джедая: контроль, ощущение и изменение. На самом деле это основа основ и именно благодаря медитации пустоты я стал юнлингом.

Подвижная медитация — техника медитации, при которой практик сосредотачивается на определенной деятельности, не обращая внимания на отвлекающие факторы. Она может пробуждать у разумного чувства, что он может преодолеть любые трудности, которые возникнут у него на пути. Во время подвижной медитации практики могли ремонтировать истребители или дроиды. На базе подвижной медитации основаны движения Альчаки.

Альчака — это специальные физические упражнения с использованием Силы, которые помогают привести тело практика к идеальной физической форме. Также эта техника способствует разогреву тела в суровых холодных условиях.  Про Альчаку мне рассказал наставник и обещал научить меня ей в будущем.

Исцеляющая медитация — способ самоисцеления при помощи транса и Силы.

Восходящая медитация — Высшая форма медитации погружения в Силу.

Во время восходящей медитации практик, а также близлежащие предметы воспаряют над поверхностью. Но это не благодаря телекинезу, просто джедай, способен погрузиться в Силу до такой степени, что физические законы перестают действовать на него и на область вокруг, формируя своеобразную сферу Силы, которая буквально пропитывает тело практика. Из слов учителей в храме сейчас лишь несколько Магистров, способных на Восходящую медитацию, в число которых конечно же входит и Гранд-Магистр Йода.

— Хух… хватит… Итак, начнем. Сом сегодня с Терой отрабатывают движение «сан джем». — Сан джем — особое движение из Шии-Чо, благодаря которому можно обезоружить или разрушить оружие оппонента. Оно позволяет победить без причинения серьезных увечий противнику, что соответствует принципам джедайской философии. — Римус, ты в паре с Кассом отрабатываешь парирование. В кураже боя ты часто не обращаешь внимание на контратаки противника, Касс же на тебе отработает точность ударов. Повторю, Касс, именно точность, так как своей грубой силой ты, конечно, можешь подавить большую часть противников, но, если встретишь ловкача, ты по нему даже попасть не сможешь, учись контролировать свою силу.

Пока парни разбредались по залу, я, включив свой меч, стал готовиться к тренировке с Теймом.

— Ну а ты сразишься со мной… Нужно для начала узнать все твои слабые стороны в фехтовании.

Как и говорил ранее, техники Силы не используем за исключением предвидения… Начали. — Сорвался я с места и сразу же повалил на землю Тейма, который явно не ожидал такого резкого напора.

— Твоя первая ошибка, ты слишком расслаблен, настоящий воин всегда должен ждать удара… Поднимайся.

— Кхаа… Но мы же джедаи, а не воины, да и это всего лишь спарринг, почему ты не предупредил, что мы уже начали? — Потирая ушибленную задницу проговорил Тейм, слава Силе хоть не плачет.

— Во-первых, я предупредил тебя, ты просто долго думаешь… А во-вторых, в реальных боевых условиях тебя никто предупреждать не будет, противник атакует тебя в любой удобный случай. — Начал читать я лекцию нашему новому соученику, расхаживая вокруг него с отведенным в сторону тренировочным мечом.

— Мы же джедаи, в первую очередь мы должны уметь договариваться… — Возразил Тейм, нервно наблюдая за мной.

Я же не дал закончить ему его мысль и снова атаковал. В этот раз он был готов и, практически не напрягаясь, парировал мой выпад.

— Сомневаюсь, что ситх будет слушать тебя. Будешь также зевать, он тебя нашинкует и не поморщиться, пока ты будешь задвигать ему свою джедайскую позицию слова. — Очередной боковой удар по руке и Тейм неуверенно блокирует удар, при этом чуть не выронив меч, чем я непременно решил воспользоваться, сделав подсечку ногой и снова повалил его на землю.

— Кха… Кхаа…

— Видимо приземлился он не совсем удачно, от чего выбил весь воздух из легких.

— Ха… Но мы же победили ситхов, откуда им взяться? — Еще одна пропагандируемая чушь некоторыми наставниками, будто сила джедайская навсегда искоренила самых главных поборников темной стороны.

— Ты глупец, раз считаешь, что это возможно. В Галактике множество разумных форм жизни, пусть из всех них процент одаренных весьма мал, но даже так таких как мы огромное множество, как думаешь, всех ли Храм находит для обучения?... Молчишь? Я скажу тебе, что мы даже половины из возможных одаренных не находим, вот и представь, что какой-нибудь пользователь Силы случайно найдет ситхский голокрон… Много ума не нужно чтобы понять, что из этого получится. Но это, конечно, вероятность слишком ничтожная. Больше вериться в то, что кто-то из ситхов все же выжил, учитывая их хитрожопость этот вариант наиболее вероятен…

Поэтому я еще раз повторю, этика дуэли, конечно, хороша… Но в реальных боевых действиях она мало тебе поможет в выживании.

— Но наставники! … — Бесит, не успел он подняться, как я снова его атаковал, повалив на землю. И после, сколько бы он не поднимался, я бил его, пока он не застонал от боли. Все же несмотря на относительную безопасность тренировочного светового меча незначительные ожоги он оставляет.

Скажите, что меня за такое самоуправство накажут в храме? Нет, наставник в курсе наших тренировок, и он уже проинформировал, чтобы я не щадил Тейма и заставлял выкладываться его на полную.

Наверное, это и была причина его перевода к нам, слишком мягкий у него характер и слишком прилежный. Ему не хватает самостоятельности мышления, для него слова наставников — закон, оно и не удивительно, все же в храме он находится еще с младенческого возраста. Ну ничего, пару лет в нашей гоп-компашке и его эта наивность исчезнет, как будто ее и не бывало, уж я-то об этом позабочусь. К тому же мне в будущем таких же мелких пиздюков обучать, Тейм будет моей неофициальной практикой.