Система чакры. Глава 2. Система

Глава 2+.docx

То, что я переродился в мире шиноби и нескончаемых войн, уже весьма удивительное событие. Бонусом мне привалила еще и удивительная родословная как от отца, так и от матери. Первоначально я думал, что это все мои плюшки, так как и этого должно быть за глаза. Но, видимо, моя удача, которая полностью отсутствовала на Земле, неожиданным образом стала благоволить мне здесь.

И пока шиноби по имени Изао пытался меня как-то утешить и приободрить, я стал изучать выскочившее перед моим взором окно системы.

Добро пожаловать в систему чакры!

Благодаря успешному выживанию в мире шиноби в течение трех лет, вам начислено 10 бонусных очков и малый элексир очистки генов на выбор.

— Окно статуса.

— Задание.

— Магазин.

Первое, что я просмотрел было конечно же окно статуса.

Имя: Рио Узумаки. Возраст 3 года.

Ген Узумаки: Чистота — 10%.

Ген Учиха: Чистота — 6%.

Объем чакры — 17 единиц. (уровень слабого Генина.)

Контроль чакры — средний.

Освоенные техники — …

Освоенные стихийные преобразования — …

Навыки Тайдзюцу и Кэндзюцу отсутствуют.

Влияние Ооцоцуки Кагуи на носителя 100%

Контролю чакры я вовсе не удивлен, нет, он не настолько хорош как мне хотелось бы, но, учитывая мои тренировки на протяжении года, это весьма хороший показатель как мне кажется. Самое интересное что кроме обыкновенной тренировки с перемещением листа на ладони с помощью чакры я ничего не делал, правда с небольшими попытками перемещать этот лист по телу. Ходить по воде и вертикальным поверхностям я не пробовал, так как был под гиперопекой матери, а она говорила, что мне еще рано приступать к таким сложным оперированием чакры.

Про влияние Ооцуцуки Кагуи пока что ничего не буду говорить.

Далее по списку я открыл окно заданий, но там была только одна миссия на ближайшие несколько лет. Поступить в академию шиноби, что я и без всяких заданий планировал сделать. Наградой за поступление служит 100 очков и средний элексир очищения генов на выбор.

В освоенных техниках и стихийных элементах были сплошные прочерки, поэтому я быстро переключился на вкладку магазина.

Что же, я ожидал большего, хотя, возможно, это я уже зажрался, и так плюшек привалило достаточно.

В Магазине продавались элексиры очистки родословной, причем не только Узумаки и Учих, но и таких родословных как Хьюга, Сенджу, Ооцуцуки.

Но это самые известные родословные, оказывается, есть такие родословные как Хатаке, Сарутоби, Нара, Яманака и даже Курама. Также есть родословная Казекаги.

Правда сомневаюсь, что они мне когда-либо понадобятся, так как у меня есть только две родословные.

К каждой родословной есть приписка, которая поясняет, что та или иная родословная дает чакроюзеру.

Например:

Учиха — это доудзюцу Шаринган, а также предрасположенность к стихийному преобразованию огня.

Узумаки — «Баланс Инь и Ян». Третий глаз Кагуры. Адамантовые запечатывающие цепи.

Две способности клана Узумаки я знаю из прошлой жизни, а вот Баланс Инь Ян — это что-то новое, благо пояснение здесь также присутствовало.

Оказывается, из-за того, что члены клана Узумаки на протяжении многих веков практиковали искусство печати (Фуиндзюцу), их духовная чакра (Инь), а также Физическая чакра (Ян) пришли в относительное равновесие. Практически идеальный баланс. Благодаря чему у членов Узумаки высокая жизненная сила, а также ускоренное восстановление клеток.

Фуиндзюцу в своей основе связаны с инь чакрой. Именно инь чакра несет в себе информацию о том, что чакра должна делать, управляя ее потоками и фактически программируя ее. А вот ян чакра уже является основой для влияния на физический мир.

Но да ладно, в магазинах также были плоды, увеличивающие объем чакры. Но стоили они баснословных денег, точнее очков. Если я не найду способ заработать очки помимо выполнения задания, я сомневаюсь, что вообще когда-либо смогу выкупить хотя бы слабейший из них, что увеличивает объем чакры на 20% от изначального объема чакроюзера стоимостью в 1000 очков.

Ради интереса я также посмотрел, что такого дает родословная Хатаке, все же я не совсем понимаю как такая родословная вообще появилась в магазине системы.

Оказывается, что Благодаря искусному владению кэндзюцу, а также использованию ниндзюцу на уровне трех Санинов, Сакумо Хатаке несознательно сформировал свою собственную родословную. Вот только на момент формирования его родословной чистота составляла не больше пятнадцати процентов.

В свою очередь ген Хатаке, переданный Какаши, составил еще меньше. Если бы Сакумо еще больше развил свои способности и очистил свою формирующуюся родословную, то Какаши был бы куда более выдающимся ниндзя. Все это касается и остальных шиноби этого мира, чакра влияет на формирование генетического кода, чем выше способности шиноби, тем лучший старт будет у его потомков. Поэтому-то у кланов Узумаки, Сенджу, Учиха и Хьюга и еще некоторых родословных, произошедших от Ооцуцуки, настолько выдающиеся способности. Есть и исключения, такие как мутация генов, что объясняет происхождение различных Кеккей Генкай ранее не встречающихся.

Описание генетического кода, передающегося потомкам, описано в системе, там даже формула специальная выведена, в которой я нифига не смыслю, но это неважно. Думаю, если бы эта система попала такому гению как Орочимару, он явно нашел бы способ как лучше использовать такие знания. Я же для себя решил, что чтобы оставить после себя сильных потомков, я буду тренироваться в хардкор режиме. Мне не привыкать к боли, поэтому, думаю, я смогу выдержать нагрузки, которым собираюсь подвергнуть свое тело. Да и родословная Узумаки со способностями к улучшенному восстановлению клеток будет для меня лучшим помощником в этом мире.

— Не печалься, парень… Возможно, есть шанс что твои родители живы… — В это время вернулся Кэзуки вместе с мрачным мужиком, одетым во все черное.

— Изао… Нам приказали усилить бдительность, Хокаге подозревает возникновение конфликта с другими скрытыми деревнями. А ты, парень, следуй за Иори, он задаст тебе пару вопросов, после чего отведет тебя в детский дом. — Хмуро проговорил Кэзуки, возвращаясь на свое место несения службы у ворот деревни.

Вход в Коноху, как и вход в деревню Скрытых Водоворотов, строго охраняется, просто так сюда не попасть, даже такому ребенку как я. Оно и не удивительно, такой объект как поселение сверхсильных убийц, что способны голыми руками деревья ломать, в прямом смысле слова извергать огонь и другие различные стихии, должен быть строго охраняем. Но гражданские здесь все же проживают.

Хмурый мужик, сопровождающий меня, провел меня через всю деревню, не проронив ни слова, кроме коротких команд куда мне нужно повернуть.

Он следовал позади меня на расстоянии нескольких метров. Вполне обоснованное опасение, все же учитывая возможности этого мира я могу оказаться замаскированным вражеским шиноби, несмотря на наличие у меня соответствующих документов. Чакру мою еще не проверяли, поэтому до сих пор ведут себя насторожено.

Коноха была многолюдна, у меня даже не поворачивается язык назвать ее деревней, скорее это маленький городок. Знаменитые вырезанные на скале лица трех Хокаге больше всего привлекают внимание всех вошедших в Коноху, так как скала просматривается практически с любой точки деревни.

Первоначально я подумал, что мы идем в резиденцию Хокаге, но не дойдя до него мы свернули в сторону и вошли в огороженное металлическим забором с колючей проволокой серое здание.

Если честно, то мне было не по себе от этого места. Слишком уж оно было мрачным. И в один момент мне даже показалось, что я слышал какие-то крики. Но, поборов нервозность и взяв себя в руки, я все же вошел туда.

Зайдя в одну из дверей в здании, на которой было написано имя и фамилия моего сопровождающего, я огляделся. Первое, что заставило меня выдохнуть, это отсутствие пыточных приспособлений. Нет я, конечно, понимаю, что трехлетнего ребенка никто подвергать пыткам не будет, но все же кое-какой мандраж присутствовал. А когда Иори, взяв мое удостоверение личности и приложив его на непонятное приспособление, а после подошел с этим приспособлением ко мне, я и вовсе вздохнул с облегчением. Так как знал, что сейчас проверяют подлинность моей чакры. И судя по вопросам, которые задавал Иори, я прошел проверку полностью. Еще проверили мои вещи что я смог с собой взять и что передали мои родители.

После допроса Иори отвел меня в здание, примыкающее к резиденции Хокаге, где мне сделали новое удостоверение жителя Конохи. Да, вот так просто я стал жителем другой деревни. Сомневаюсь, что у взрослых есть такая же привилегия, думаю у детей, а в особенности тех детей, что потенциально в будущем станут шиноби, куда больше возможностей в этом плане.

Далее я с сопровождающим отправился в детский дом.

Приют находился на окраине деревни и был не в лучшем состоянии. Само здание не ремонтировалось скорее всего лет двадцать.

Вообще это скорее было своеобразным общежитием. Кстати, на данный момент детей здесь было не слишком много. Пятнадцать девочек и девять мальчиков вместе со мной. От годовалого возраста до десяти лет, старше не было.

Позади приюта располагалась небольшая вытоптанная площадка, где дети скорее всего играют.

Когда мой сопровождающий оставил меня на довольно пожилую старосту дома, я обреченно вздохнул, так как атмосфера в здешнем месте практически такая же, что и в приюте на Земле, в котором я прожил большую часть своей жизни.

— Здравствуй, мальчик, меня зовут Азуми, можешь обращаться ко мне как тетушка Азуми, как тебя зовут? — Старушка с добродушной улыбкой спросила меня, присев на корточки.

— Рио… Рио Узумаки! — Ответил я уже более спокойно. На Земле в приюте также были хорошие воспитательницы, видимо, Азуми такая же.

— Хорошо, Рио, давай я покажу тебе твое спальное место, где ты сможешь оставить свои вещи, а затем я отведу тебя поужинать, ты, наверное, голодный. — Не то слово, целый день ничего во рту не держал.

Вот только идея оставить вещи без присмотра меня совершенно не обрадовала. Мама пусть и не была слишком сильной Куноичи, но все же кое-какое наследство мне оставила. А именно ее личные записи по тренировке фуиндзюцу и несколько свитков с техниками ниндзюцу. Все эти знания, думаю, есть в общественном доступе в каждой скрытой деревне. Также от отца мне достались несколько свитков с техниками стихии огня.

— Не волнуйся, рядом с каждым спальным местом есть личный сейф, где ты можешь хранить личные вещи. — Ну это уже другое дело.

Кивнув, я поплелся за тетушкой Азуми.

Эх, поначалу у меня была надежда, что меня поселят в свободную комнату, но, услышав доносящиеся крики из-за двери, все мои надежды рухнули.

Комната для проживания рассчитана на шестерых, но на данный момент там проживали двое парней примерно моего возраста. Когда Азуми открыла дверь, двое мелких застыли в неестественных позах с подушками в руках.

Эх… Чувствую ближайшие несколько лет будут «веселыми».