Система чакры. Глава 3. Вербовка

Глава 3+.docx

Последующие несколько месяцев я спокойно проживал в сиротском приюте. Хотя нет, не совсем спокойно, с несколькими ребятами у меня все же возникали конфликты. Все конечно же из-за моих красных волос, доставшихся по наследству от клана Узумаки.  Оно и не удивительно, все присутствующие дети в приюте были темноволосые. И только одна девочка была блондинкой, ее, кстати, никто не задирает, так как она уже год как обучается в академии шиноби. Как известно, дети в детстве всегда не очень хорошо относятся к тем, чья внешность слишком отличается от стандартной.

— Эй! Петушиная башка! — Вот снова, сейчас в таком возрасте мои волосы короткие и топорщатся в разные стороны, а из-за цвета издали моя голова похожа на красный гребень петуха. И местные говнюки, естественно, не смогли просто так пройти мимо меня, а постоянно задирали. Нет, мне, конечно, пофиг на пиздюков, я в основном стараюсь не обращать внимания на их попытки как-то меня задеть.

Вот только если бы все ограничивалось словами, я бы и дальше продолжил бы их игнорить. Но эти исчадия ада видя, что я их постоянно игнорирую, перешли на рукоприкладство.

— Чего тебе, Мичи? — Закатив глаза, ответил я.

— Сегодня вечером за приютом! Я бросаю тебе вызов! — Мда, пару недель назад я его уже повалял по земле. Причем в прямом смысле этого слова, мне даже не пришлось его бить. Просто с его детской неуклюжестью я уклонялся от его попыток ударить меня, а затем, когда тот попытался на меня прыгнуть, я отошел в сторону и подставил подножку, из-за чего он лицом упал в траву.

И это при том, что я на два года младше. В его пятилетнем возрасте он уже ходит в школу, в обыкновенную, у него мизерный запас чакры и, пусть он и пытался поступить в академию шиноби, его банально отговорили от этой бесполезной затеи.

Вообще дети из мира шиноби и дети с Земли настолько отличаются в плане развития, что сравнивать их у меня даже язык не поворачивается. Нет, есть, конечно, и здесь те, кто развивается слишком долго, но это единицы. Даже люди, что не идут по пути шиноби, развиваются куда быстрее нежели Земные. А если сравнивать с чакроюзерами, то некоторые пятилетки выглядят здесь на лет восемь-девять. Я-то думал, что такая аномалия только в клане Узумаки, но, прожив несколько месяцев в Конохе понял, что все в этом мире развиваются куда быстрее. Ладно, вернемся к маленькому бесу.

— Снова решил земли пожевать?

— Рррр… Я раздавлю тебя, малявка! — Ага, конечно.

— Хорошо-хорошо, не напрягайся так, а то с геморроем шутки плохи…

— Что такое геморрой?! — Выпучив глазища, спросил меня мелкий, явно подозревая что-то не совсем хорошее.

— Хмм… Тебе когда-нибудь зубы болели?

— Да, недавно два выпали… — Отодвинув губу, малой показал свой частокол.

— Ну вот и представь полную задницу больных зубов… Хех…

— Я-то не понаслышке знаю, что это такое. На Земле как-то грузчиком подрабатывал, так наработался, что задница моя еще месяц припоминала, что с моим здоровьем метелкой махать это максимум на что я был способен.  Пропустив мимо ушей дальнейший рык пацана, я удалился по своим делам.

Расскажу, как я провожу свободное время.

В течение двух с половиной месяцев, как и последний год, вместе с родителями я тренирую контроль чакры. После использования малого элексира очистки родословной Узумаки, чистота этой линии генов стала 13%, из-за чего мои волосы немного посветлели и стали более красными. Уровень чакры немного увеличился, но не слишком сильно. Но все равно после каждого скачкообразного увеличения объема чакры нужно тренировать контроль. И все же далось мне это довольно быстро и буквально за дня три я снова мог свободно перемещать по руке листок от ладони до плеча. По другим частям тела немного сложнее, но на протяжении последних месяцев прогресс не стоял на месте и уже сейчас я могу передвигать листок по любой части тела совершенно свободно.

Поэтому следующим этапом будет увеличение количества листков. Кстати, уровень контроля так и остался средним, видимо, чтобы система засчитала увеличение нужно что-то большее нежели один листок. Поэтому я и усложняю тренировку.

Кстати, на контроль я налег не просто так. Все дело в способности контролировать чакру и не допускать ее вытекания в окружающую среду. При высоком уровне чакры, энергия банально уходит во вне, тем самым чакроюзер становится мишенью для сенсоров. Учитывая некоторых опасных личностей в конохе, на данный момент я не могу себе позволить выделяться среди сверстников, поэтому, чем лучше будет мой контроль, тем легче мне скрываться.

Конечно, от Бьякугана меня это не спасет, да и способность Третий глаз Кагуры способен определить объем чакры. Но, во-первых, Хьюга — закрытый клан и вряд ли работают с подозрительными личностями, а во-вторых, клановой способностью Узумаки владеют единицы.

Кроме контроля я стал заниматься каллиграфией, да, для фуиндзюцу нужен каллиграфический почерк. Каждая деталь в фуиндзюцу может привести к нестабильности или вообще неисправности печати. Поэтому стабильно час в день я уделяю этому скучному и монотонному занятию.  К сожалению, создавать печати я еще не научился. Для освоения начального этапа в фуиндзюцу нужна чакропроводящая бумага и такие же чернила. Естественно, ничего из этого я себе на данный момент позволить не могу. Нет, купить определенный запас смогу, но надолго его не хватит. При побеге родители взяли лишь небольшое сбережение наличных денег. К сожалению, банков в мире шиноби не имеется.

Также я ежедневно уделяю время физическим упражнениям.

Бег, растяжка, отжимания, отработка ударов о дерево… Ага, занимаюсь самоистязанием, как Рок-ли, благо моя родословная помогает в быстром восстановлении и уже спустя несколько месяцев я почувствовал изменения — мои кулаки явно стали немного тверже, вот на что способна чакра животворящая. Да и вообще, сейчас я вряд ли похожу на трехлетнего сопляка. Раньше мне не было с кем сравнивать, а сейчас, когда я вижу своих одногодок, которые не тренируются как шиноби, различия в росте и вообще в телосложении куда более ярко выражены. Сомневаюсь, что обычный ребенок без чакры смог бы выдержать такие нагрузки на организм, благо я в мире шиноби и чакра помогает в тренировках.

Естественно, все мои занятия по улучшению своего тела не являются систематизированными. К сожалению, знаний по физической подготовке шиноби у меня нет. Я, конечно, основной принцип понимаю, но все это взято из прошлого моего мира. Здесь же мир сверхлюдей, сомневаюсь, что тренировки для обычного человека как-то сильно повлияют на мое тело.  Благо я знаю, где найти учителя, что поможет мне с физическими тренировками. Месяц назад до приюта дошли слухи о второй мировой войне ниндзя. И насколько я помню, Майто Дай примерно в это время должен освоить Хачимон Тонко но Джин (Формация открытия восьми внутренних врат).

Лучшего фитнес-тренера и быть не может. Техники стихии огня также стараюсь по возможности тренировать, благо гены Учиха немного помогают в освоении огня, правда пытаюсь делать это вдали от многолюдных мест, порой приходится сбегать в лес за приютом. Не хотелось бы, чтобы мой прогресс в ниндзюцу был замечен кем-то посторонним. Пусть будет моим козырем на всякий случай.

Было бы здорово если бы у меня появился спарринг-партнер, так как просто сражаться с тенью порой надоедает. Да и опыта это никакого не приносит. Нет я, конечно, в своей предыдущей жизни дрался часто, но сражение с обычным человеком это одно, совсем другое схватка со сверхлюдьми, кем и являются шиноби.

Вечером этого дня я спокойно добрался до места встречи.

Бить мелюзгу я не планирую, максимум немного покачаю в грязи, чтобы они знали свое место. Один раз покажешь слабину перед этими шакалами, а иначе их никак не назовешь, тогда всю жизнь с шеи не слезут.

В этот раз на драку что-то слишком много народу собралось, даже Нана, девочка, что поступила в академию шиноби. Несмотря на то, что мои сенсорные способности оставляют желать лучшего, на таком расстоянии я могу сказать, что ее уровень чакры куда выше всех здесь присутствующих, даже выше, чем у меня, несмотря на мою родословную. Наверное, по этой причине ее и стараются избегать, так как контроль у нее не совсем хороший, она банально выпускает чакру вокруг себя, формируя своеобразное давление, чем непроизвольно заставляет присутствующих испытывать угнетающие чувства. Мне-то это давление нипочём, но ребята явно стараются держаться от нее подальше.

Я же решил воспользоваться подвернувшейся возможностью и подойти подружиться с ученицей академии.

— Привет! Меня Рио Узумаки звать, тоже пришла посмотреть на избиение парней? — От моего прямого обращения Нана сначала в шоке уставилась на меня, но спустя несколько секунд все же взяла себя в руки и ответила. Видимо, с ней в приюте мало кто решается заговорить, поэтому она и не ожидала, что кто-то вообще к ней подойдет.

— Привет… я Нана, разве ты не боишься, что они побьют тебя? — Как-то неуверенно пробормотала девчонка.

— Да не особо… Будь они шиноби, тогда да, я бы опасался сталкиваться с такой толпой. А так всего-то кучка мелких говнюков, что еще не осознали, какая участь их ждет сегодня. — Гордо проговорил я, пытаясь покрасоваться перед такой же малявкой, что и все. Правда эта малявка — будущая Куноичи, но это, естественно, в будущем.

— А ты разве шиноби? — Недоуменно спросила меня Нана.

— Ну не совсем, конечно… Но в будущем, естественно, им стану. Причем надеюсь сильнейшим… Хехе… — Нана посмотрела на меня как на полоумного и ответила.

— Учителя в академии говорят, что нам, приютским, вряд ли светит подняться выше уровня чунина, а то и вовсе в генинах останемся. — Девочка, опустив голову, сжала кулаки и прикусила нижнюю губу, явно вспоминая что-то не совсем хорошее.

— Ну, если ты не будешь тренироваться, тогда да, вряд ли сможешь достичь больших успехов… — Продолжить мне не дали, прервав мой диалог с единственным адекватным собеседником за последние несколько месяцев.

Несмотря на то, что она такой же ребенок, рассуждает она куда лучше своих одногодок.

— Слышь! Красноглазый! — Забыл сказать, помимо красных волос у меня также красная радужка и зрачок. Что весьма необычно. — Ты что уже струсил? Будешь драться или нет? — Мичи в окружении своих прихлебателей гордо поднял голову и стал откровенно насмехаться надо мной. — А может ты просто решил за девчонкой спрятаться? Хахахаха…хахахахха — Мелкие дружно заржали над словами Мичи.

— Эх… Ничему вас жизнь не учит, но ничего сейчас я вас научу уважать старши… Эм, уважать младших. — На мою реплику все снова недоуменно посмотрели на меня будто я умственно отсталый. — Ну что нападай, мелкий! Даю тебе фору в три удара, если заставишь отойти меня с этого места больше чем на два шага, я пробегу до резиденции Хокаге и буду кричать на всю деревню, что Рио Узумаки — петух, как ты этого хочешь.

— Согласен! — Я даже не успел закончить как блеск в его глазах сказал все за него. Он явно потом будет хвастаться, что заставил члена клана Узумаки бегать по деревне с нелепыми криками.

— Не так быстро! Но если выиграю я… Ты и все твои… — Оглядел я собравшихся с оскалом на лице. — Шестерки станете моими слугами и, если мне что-либо понадобится, достаточно будет моего слова, чтобы каждый из вас исполнил то, что я требую. — Эксплуатация детского труда здесь не запрещена, поэтому я не боюсь, что меня кто-то будет осуждать за данный поступок, а вот пари и данное ими однажды слово стараются соблюдать во что бы то ни стало. Так что если сейчас я обзаведусь свитой, пусть и мелкого калибра, то это значительно упростит мою жизнь в первую очередь как в приюте, так и на территории Конохи в долгосрочной перспективе. Главное, чтобы никто из посторонних об этом не узнал.

Вот только я не ожидал, что Мичи, услышав мои требования, засомневается и побоится вступать в драку, когда ставки так велики.

Поэтому мне пришлось доставать козырь, иначе, если сегодня я наконец не урегулирую эту возню с мелюзгой, они так и продолжат доставать меня изо дня в день.

— Ладно, если так боишься, то можете сразиться все вместе… — Долго уговаривать приютских уголовников мне не пришлось.

— Ну сейчас ты точно поплатишься за свои слова, петушиная голова! Бей его! — Мичи с криками бросился в мою сторону, а за ним последовали и остальные недовольные моей рожей дети.

Главарь местных отщепенцев себе не изменяет и снова, как и в прошлый раз, попытался навалиться на меня всем телом. Шаг в сторону и тот пролетает мимо меня.

Вообще все мои тренировки по контролю чакры не прошли даром, мама сказала, что любая манипуляция с чакрой закаляет тело чакроюзера в той или иной степени. Поэтому я уже сильнее большинства детей.

Зевая, я уворачивался от толпы лишь поворачивая туловище или делая шаг в сторону. Несколько поджопников и подножек — и все мои недоброжелатели валяются, собирая пыль на и так не слишком чистую одежду.

— С этого момента я ваш Босс, мое слово для вас закон.

— Не обращая внимания на стоны уже моих подчиненных, я направился обратно в сторону Наны. Та смотрела на все происходящее с явным шоком на глазах.

Конечно, для взрослого все, что сейчас произошло, не является каким-либо подвигом. Но вот для девчонки пятилетнего возраста все выглядит явно иначе. Оно и не удивительно, победить такое количество противников могут далеко не все.

— Как ты это сделал? Тебя в твоем клане так научили драться? — С восхищением спросила Нана.

— Ага, я же все-таки Узумаки! — Соврал я. Не про фамилию, конечно, а про то, что меня кто-либо учил драться. Все, что я сейчас умею, исключительно из предыдущей жизни. На данный момент, чтобы разобраться с парой несмышлёных детишек этого вполне достаточно, дальше я планирую поступить в академию и поискать Майто Дая, в надежде на его добродушие. Стать неофициальным учеником одного из лучших тайдзюцу мастеров нынешнего времени многого стоит.

— Я слышала, что клан Узумаки уничтожили… Прости, я…

— Извинилась Нана, увидев мою посерьёзневшую физиономию, но я прервал ее.

— Да, на мою деревню напали Облако и Камень и Туман, но мне удалось спастись… — Мне действительно стало не по себе от воспоминаний о смерти родителей. Еще я не знаю количество деревень, участвующих в уничтожении деревни, но преследовали нас лишь Камень и Облако, про деревню скрытую в Тумане я не в курсе но думаю эти шакалы также от холявы вряд ли откажутся. Несмотря на то, что я не слишком сильно привязался к родителям, в деревне Скрытых Водоворотов царила своя атмосфера. Мне нравилось там жить. То место было наполнено позитивом и буквально пылало жизнью. Такое чувство, что Узумаки были совершенно другими людьми. Не такими как Коноховцы. Они буквально излучали энергию и делились ей со всеми жителями деревни. В общем уже спустя несколько месяцев я почувствовал разницу между Конохой и Узошио. — Не стоит извиняться, ты в этом не виновата. Ладно, я на самом деле подошел к тебе не просто так. — От моих слов девчонка снова напряглась, ожидая какого-то подвоха.

— Если ты станешь моей подчиненной, я помогу тебе в обучении. Ты уже проучилась в академии год и должна понимать различия в клановых детях и у таких, как ты, не обижайся, но у таких бродяжек, как ты, мало шансов в одиночку достичь высот на поприще шиноби. — Мелкая посмотрела на меня будто я насмехаюсь над ней.

— Я собиралась присоединиться к одному из кланов деревни в качестве слуги, тогда бы я смогла изучать различные техники, что они предоставили бы мне… — Ответила Нана уверенно.

— Это, конечно, поможет тебе в изучении некоторых техник и предоставит некоторую защиту. Но если поедешь за мной, я обещаю, что ты сможешь стать джонином да и ниндзюцу, конечно, нужная штука для ниндзя, но это далеко не панацея. — Для чего, собственно, я это делаю?… Все просто. Я закладываю фундамент на будущее так как планирую не только обосноваться в Конохе, но и в будущем побороться за власть в этой деревне, а для этого мне понадобятся верные сторонники. И лучше всего на роль моей будущей свиты подходят именно такие дети, которые не обделены талантом, но из-за своего происхождения не в состоянии догнать клановых шиноби.

Я же со своей Системой и генами Узумаки и Учиха смогу обеспечить своих миньонов крепким фундаментом и сильной поддержкой.  Нет, становиться Хокаге я не собираюсь, геморрой мне этот даром не нужен, но вот посадить компетентного человека на это место я просто обязан. Так как еще в предыдущей жизни меня бесило то, что на постах Хокаге были одни бараны. Хашираме недоставало жесткости и жестокости, Тобирама ненавидел Учих до такой степени, что строил против них козни и готов был пустить весь их род под нож, Сарутоби — больной на голову маразматик со своей волей огня, что унаследовал от Хаширамы при этом явно исказив первоначальный смысл, из-за которого Коноха вообще во время его правления стала слабейшей из пяти великих скрытых деревень. Ну Минато это отдельный разговор, он, по сути-то, и Хокаге пробыл всего ничего. Единственная кто хоть что-то стала исправлять была Цунаде несмотря на то, что в аниме не было сделано акцента на этом, но я уверен, что при правлении старушки Медицинский корпус ниндзя стал развиваться семимильными шагами. Что в свою очередь снизило смертность как среди гражданских, так и в рядах шиноби.

Кто поставил Хокаге, Какаши? Ленивый любитель клубнички, который своих-то учеников, поставленных в обучение, не смог нормально подготовить, что говорить про целую деревню? Нет, я не спорю, что он был элитным джонином, но не более. На посту же Хокаге должен сидеть человек, не обделенный личной силой, которая сравнима с Каге. Те в свою очередь могут в одиночку сражаться с Биджу вплоть до восьмихвостого.

Какаши же из-за шарингана просрал весь свой потенциал.

Да, он мог использовать мангекё, но и все на этом. После утери глаза он скатился до уровня чуть выше среднего джонина и то лишь благодаря множеству дзюцу, что он знал и мог использовать. Но как таковой специализации у него не было, чтобы действительно считаться шиноби уровня Каге, как третий Цучикаге или четвертый Райкаге.

Ну и Наруто… Эх… Как бы не был мне симпатичен данный персонаж, какого хрена? Хокаге?! Серьезно? Нет я понимаю, что он герой деревни и в силе его сомневаться не стоит, да и при нем наступило относительное мирное время. По крайней мере вражда между великими скрытыми деревнями закончилась. Но Наруто? Ему бы подошла роль символа деревни и защитника. Такой весь из себя положительный, но никак не Хокаге. Мозгов ему явно не хватало, чтобы занимать такую должность, несмотря на то что во времена Боруто он был показан как более рассудительная и спокойная личность.  В общем сколько бы я не возмущался, ничего на данный момент я исправить не в силах. Все, что я сейчас могу сделать это становиться сильнее и вербовать себе подчиненных, в надежде что в будущем я смогу создать деревню, при произношении названия которой у всех затрясутся поджилки. Ладно, шучу, никого запугивать не собираюсь, просто хотелось бы чтобы Коноха была Силой с которой стоит считаться. И в случае, когда придется сражаться против Ооцуцуке отпор могли дать не один-два человека, а хотя бы с десяток монстров в человеческом обличии. Можно было бы, конечно, попробовать снова воссоздать деревню водоворота, но, как по мне, эта идея изначально провальная. Коноха же на мой взгляд является идеальным местом для возрождения клана Узумаки.

Ладно, немного отошли от темы, вернемся к Нане.

— Ну так что ты решила? — В нетерпении спросил я девочку, которая еще не совсем понимает, что пойти со мной куда выгоднее нежели присоединиться к какому-то клану.

— Хорошо, я согласна… — Ну вот и отлично, первый будущий столп Конохи уже есть. Осталось штук девять еще найти, можно, конечно, и больше, но, думаю, и десятерых шиноби уровня Каге, а возможно и выше, за глаза хватит.