Разговор с парнями вышел… Сумбурным и очень рваным: меня постоянно перебивали, задавали вопросы ну и возмущались почему я сразу не сказал. Благо Саскэ иногда встревал и вкрадчиво объяснял что как и почему, апеллируя к древним традициям, законам и к другим вещам. Причем Саскэ так ловко орудовал всем этим канцеляритом что я сам охреневал. Юрист доморощенный и откуда… а. Ну да. Его же с пеленок готовили быть главой СБ Конохи грубо говоря, ну или не главой, но точно правой рукой своего брата. А потом… видно Саскэ чисто по инерции не забросил занятия и продолжил их. Яростный легист мать твою за ногу. И как в нем умещается столько? С одной стороны юный мститель, а с другой стороны законник каких свет не видел. И как он потом нукенином стал? А… Ну да. Все таки тут немного другой мир, но всеравно… Или это ему так сильно промыл мозги Итачи? В таком случае: знаете ли — этот ваш Шаринган имба еб… нечестная. При этом у каждого из Учих эти умения разные. Ну я про мангэкке шаринган. Да и начальная версия тоже не самая веселая. Дружеские спаринги хорошо это показали.
Так ладно… Я о другом. Вообщем мое бытие сыном четвертого мои товарищи из класса встретили с большим интересом. И дав клятву что никому не расскажут, попросили больше не утаивать от них такой важной и интересной информации. Понятное дело что они в тот же вечер все рассказали свои родителям, но с другой стороны… А че мне сделают то? Обнародуют инфу народу? Ну и? Жить конечно станет сложнее, но все же можно. Вон. Внучку Хаширамы никто не трогает особо и та бегает по миру. Опять же вполне возможно что рядом с ней тусуется отряд прикрытия из АНБУ, но это дела такие… Надо будет — украдут.
Я лежал в своей кровати и подкидывал один из кунаев моего отца. Хотя скорее всего это были новые, потому что отцовские с печатями мне никто не доверит, но все равно… Приятно так сказать. И хоть Минато не был мне отцом, но все равно когда я брал в руки это оружие, где-то в подкорке Наруто ликовал.
— И что же мне делать с этим? — я еще раз подбросил оружие, и поймав одной рукой отправил кунай в полет до ближайшей стены. С тупым стуком оружие вошло стену и застряло там. Хм… Это я так сильно бросил? А -нет. Спустя пару секунд кунай упал на пол, а в стене осталось небольшое отверстие.
— Эххх, — я с тяжелым вздохом встал с кровати и поднял оружие с пола и положил к остальным в короб. И что же как говорится делать с этим всем?
С момента праздника прошло пара дней в том числе и учебных. Карин я чуть ли не силком запихнул на курсы Ирьъенинов, она сама почему-то захотела пойти кендзюцу. Тоже мне боевик. Нефиг там ей делать. Успеет она еще кунаем помахать. К тому же, ей вроде даже начало нравится, может быть даже удаться убедить ей остаться при госпитале и не шататься по заданиям. Карьерный рост кстати в госпитале даже быстрее. Если во время подтверждать нужные квалификации, то уже к годам так двадцати можно получить название Токубэцу-Джонина. Хз как это переводить на наш "язык". Если генины — это рядовые, чунины — сержи и летехи, то токубэцу и джонины — подполы и полканы. Хокагэ — понятное дело генерал… Хотя тот же Данзо или там Джирайя… Тогда получается что Хокагэ- маршал. Подпол к двадцати. Неплохо да? Понятное дело что я сейчас сильно упрощаю, и генины только из учебки и генины с пятилетним стажем — это небо и земля, но все же примерно как-то так. Ох бля. Стану Хокагэ. Ввиду новые ранги. Ниче… Будет вам и промежуточный автомат и патрон 47. И задержка будет как у М16.
Я потянулся еще раз и стал собираться на курсы по кэндзюцу. Они проходили на отдельном полигоне около Академии, спустя пару часов после учебы. Дали время прийти в себя, поесть и тому подобное. На удивление на курсы записалось маловато людей. Я, еще пара парней с соседного класса, да несколько генинов-выпускников. И все. Не уважали шиноби умение махания мечом. Интересно что они сказали бы Забузе или другим мечникам из тумана? Ну или допустим самураям из Страны Железа. Как говорил Ирука-Сэнсей. Даже средненький самурай может зарубить пару тройку неопытных генинов. То бишь нас… Я бы кстати с удовольствием пошел бы обучаться пути меча у Самураев. Думается мне у них там свои приколы. Иначе давно завоевали бы. Уж слишком лакомый кусок. Богатые месторождения руд. Причем не только железа. Однако никто из стран не стремился соваться на север. Ну ничего — сам дойду. Ну или упрошу Джирайю.
Дорога до полигона не заняла у меня много времени. Сэнсем у нас был Гэкко Хаяте. Шиноби болезненного вида, который частенько кашлял. Однако в умении махать мечом ему не занимать. Владел он оружием очень хорошо, и тренировал он нас тоже с умением. Причем с места в карьер. Дал затуленные железки и сказал лупить друг-друга. Увидев наш уровнь, он раздал боевое оружие, сам взял чуть ли не арматуру, и тоже сказал нападать, но уже на него. Спустя пять минут мы уже лежали на земле, а он стоял и даже запыхался. Правда со мной он повозился, но в итоге просто огрел прутом по лбу, и потом отправил в полет ударом ноги. Ну а после уже начал учить, причем не одному стилю, а паре причем каждый он адаптировал под ученика. Мне с моими резервами…
— Наруто. Твой стиль… Не один из существующих в Конохе не подходит. — Хаяте покачал головой.
— Сэнсей? — это он решил меня от меня так избавиться что ли?
— Наруто. Кэндзюцу для шиноби — это не просто искусство. Это навык. Шанс выиграть в борьбе с более сильным противником. Это козырь который можно разыграть в самый неподходящий для врага момент, но для тебя — это не козырь. Я хорошо изучил твое дело, твоего резерва хватит для самых различных техник, а твоя прирожденная выносливость не даст врагу затянуть бой чтобы тебя вымотать. Если твоей жизни так случится что ты не встретишься с противником который во много раз превосходит тебя, то кэндзюцу тебе не понадобиться. А даже если случится… То оно тебе не поможет.
— И что мне делать сэнсей?
— Хм… Я бы рекомендовал бы отправить тебя в страну железа, но тебя вряд ли отпустят, а для того чтобы отправлять большую группу, не хватает людей. Если ты хочешь ходить на мои занятия, то… кхе-кхе — Хаяте закашлял. — То я обучу тебя базовым ката(связкам движениям) и стилю листа, но тебе придется самому разрабатывать собственный стиль с учетом твоих возможностей. Заказать нужную экипировку. Грубо говоря если ты ХОЧЕШЬ пользоваться в бою мечом, то тебе придется проделать серьезную работу. Мечник — это тот кто всегда впереди. Он навязывает противнику бой. Всегда на острие атаки.
— А как же…Мечники Тумана? — едва мне стоило проговорить эти слова как на лице Хаяте появилась тень.
— Они не простые шиноби. Если говорить по простому, то они отряд ликвидаторов. Их обучают и затачивают только миссий одного характера. Убийство. Скрытное, в бою, не важно. Убийство. И не важно кто это будет. Мужчинна, женщина, ребенок. И не важно кто будет стоять перед ними и их целью. Надо будет — они вырежут целый город. Идти поэтому пути сложно. Очень. Да мы шиноби. Мы убиваем, но… Если это необходимо для выполнения миссии, а их обучают только убивать. Есть разница между тем чтобы быть готовым убивать, и тем чтобы идти на убийство. И делать это постоянно. Я преподаю кэндзюцу чтобы мои ученики могли выжить в бою. Выполнить задание. Если для этого им придется убить, пусть так, но путь шиноби — это не только кровь. У Мечников нет другого пути. Их руки по плечи в крови. Одна цель в жизни. Убивать. Жестоко. Кроваво.
— Знаете… Вы говорите немного странно для шиноби. Я бы дажее сказал миролюбиво.
Хаяте улыбнулся услышав мои слова и потрепал по голове.
— Потому что мир — это хорошо. Запомни, Наруто, путь шиноби — это не только убийство. Многие из моих товарищей уже не первый год выполняют задания которые никак не связаны со смертью. Многие говорят что это трусость, но я так не считаю. В мире и так много зла и несчастья, и незачем множить его лишней кровью.
Вообщем странный этот Гэкко Хаяте. Особенно для того кто по его словам всегда на передовой. Однако если посмотреть с другой стороны. Тот же Итачи тоже всей своей душой возненавидел войну и даже убил своих родных и близких чтобы не допустить её внутри деревни. Так что с какой-то стороны я понимаю нашего сэнсея. Да и опять же этакая философия пути меча. Убивай только при необходимости. Оружие последнего шанса так сказать.
Так или иначе я был даже согласен с его словами. Ну и да. Активно разрабатывал свой собственный стиль. В приницпе… Если скрестить Хирайшин и Кэндзюцу. Может получиться очень даже неплохо. Быстрый подскок пара ударов, ушел обратно. А если еще сделать себе мечи из чакропроводящей стали… А можно будет усилять удары техниками. Например тот же воздушный клинок или пропустить молнию через свой клинок? Или… хех. Нанести печати Хирайшина прямо на клинок. Кинуть его. Переместиться и завершить удар. С каждой минутой в моей голове рождались десятки видений и задумок как использовать оружие. Черт… Как же интересно. Взяв у себя в комнате тетрадку и ручку, я начал записывать самые интересные вещи. И сидел я так до позднего вечера. Даже пропустил ужин, за что получил нагоняй на Карин. Ну и фиг с ней. Бабы. У меня тут… ТАКОЕ творится. Полет мысли и фантазии, а она со своим рисом лезет. Мне бы пива бы… Но когда я заикнулся о пиве, меня тут же огрели полотенцем назвав алкашом. И её вообще не волнует, что я до этого никогда и не пил. Попросил и уже алкаш. Будто бы я у нее последнее на синьку забираю. Вот сидишь и думаешь, а стоило ли вообще её пускать домой к себе?
Короче вокруг царит одна несправедливость, но… все же потом она принесла чай и какие-то закуски. Я просидел за своей писаниной до поздней ночи, и лишь после полуночи отправился спать. Тетрадь, я конечно тут же спрятал. Я конечно слабо верю что Анбушники не лазят тут, но все же комната главы клана… Спалятся и я могу такой вой поднять, что вонь будет еще целый год стоять. Уж слишком сильно кланы не любят когда у них в "мусоре" копаются какие-то личности в масках. А уж у них в комнате… И че вы там ищете молодые люди? За трусами что ли пришли? Или чего вам тут надо? Рецепт фирменного супа Тети Томы?
Однако я все же решил перестраховаться поэтому записи вел на русском изредка перескакивая на английский и обратно. Ну и да. Только слова, никаких букв, символов и тем более зарисовок. Пусть мучаются. Хех.
"Сделал гадость — на сердце радость".Именно с такими мыслями я лег спать. И если говорить честно… Я уже давно не засыпал таким счастливым.