Гача-система, арка 3 глава 44

— Твою мать, откуда вылез этот урод?! — прорычал я, подгоняя Крога. — Давай, чешуйчатый, перебирай лапами.

— Г-господин, он догоняет! — пропищала мне на ухо Мелисса, прижимаясь сзади изо всех сил.

— Да слышу! — гаркнул я в ответ.

Ещё бы такое не услышать — сзади, метрах в десяти от нас нёсся по дороге огромный — и я имею в виду реально, сука такая, огромный, — медведь-оборотень, ревя на всю округу так, что аж шишки с деревьев сыпались.

Если не ошибаюсь, таких тварей называют верберы — это люди, на которых было когда-то наложено проклятие оборотничества, превращающее их в таких вот звероподобных тварей против их воли, лишая рассудка и превращая в тупых кровожадных монстров.

Вообще насколько мне известно, в этом мире оборотни бывают двух видов — те, что такими уродились и способны контролировать свой цикл превращений и вот такие вот бедолаги, ставшие жертвой проклятия и утратившие навсегда свой человеческий облик.

По-сути проклятые оборотни очень быстро перестают быть людьми из-за того, что звериная натура прорывается наружу против их воли, беря над ними полный контроль. Со временем это происходит всё чаще и в какой-то момент человеческое сознание полностью растворяется в зверином — тогда проклятый окончательно превращается в монстра и спасти его становится попросту невозможно.

Хрен знает, сколько вот таких вот бедолаг бродит по миру и где можно встретить одного из них — потому что это возможно практически где угодно. Проклятые они ведь как звери, ищут где бы поохотиться, обитают в глуши и выходят к людям только тогда, когда начинают страдать от голода и жажды крови.

В нашем с Мелиссой случае огромную волосатую тушу с медвежьей башкой мы нашли случайно в каком-то лесном овраге — вообще мы, конечно, искали на ком бы потренироваться, но вот эта конкретная тварь под наши интересы не подпадала.

Ну, типа по настоящему сильно навредить оборотню может только серебро, а из серебряного оружия у меня в инвентаре сейчас имеется только пара мечей. То-есть сразу не вариант — мои навыки обращения с клинками не позволят мне ничего сделать с этой тварью. Вот был бы у меня серебряный молот, это другое дело.

Ещё против оборотней неплохо работает огонь, которым вполне себе умело палит из своего гримуара Мелисса, но и тут косяк — её книжка хоть и универсальный инструмент для управления всеми стихиями, но как и ожидалось нихрена не мощный. То-есть использовать на полную весь свой магический потенциал с таким инструментом мой Вассал просто не способна — простые сгустки огня, которые она выжимает из этого гримуара тупо слегка подпаливают шкуру вербера, заставляя тлеть его густую шерсть, что только ещё больше его злит но особо не вредит.

И нет, Контроль разума и Страх на него тоже не сработали, я пробовал — потому мы теперь и сваливаем по шурику. Единственный вариант это долбануть по монстру Взрывом стихий, который его уж точно покоцает неплохо, но для этого мне нужно заюзать скилл и выбрать его своей целью — а делать это, держа поводья и на ходу оглядываясь через плечо не слишком удобно, так ведь и промазать ничего не стоит.

— Г-господин, он уже рядом! — испуганно вскрикнула Мелисса.

— Да знаю я!

Тварь реально рычала уже нам чуть ли не в затылки — казалось вот сейчас оглянусь назад и вместо личика своего Вассала увижу позади оскаленную медвежью морду монстра.

— Давай, чешуйчатый, не подведи, — сказал я на ухо Крога, на что тот никак не отреагировал, увлечённо перебирая лапами. — Эй, Мелисса — подержи ка поводья.

— Ч-чего? Я? — всполошилась девушка. — Но я не мо…

— Жить хочешь? Тогда выполняй приказ своего господина.

— Т-так точно! — пропищала она и послушно схватила поводья, прижавшись ко мне ещё плотнее.

Я отпустил поводья, схватился за седло и — ох, с-сука, как же это неудобно-то, вы бы знали, — принялся на ходу разворачиваться назад, так чтобы мы с Мелиссой сидели лицом к лицу и я видел что творится у неё за спиной.

На огромной скорости делать это было максимально рискованно — если сейчас вылечу из седла то мало того, что об дорогу тупо размажусь так ещё и разъярённое чудовище моими остатками мигом закусит.

— Так, держись крепче, — велел я девушке, хватаясь за всё подряд в том числе и за неё саму, чтоб развернуться и не улететь башкой в землю. — Осторожно, вот так…

Ага, вроде бы получи… ах ты ж сука, да он ведь уже совсем рядом!

Я то думал что чучело метрах в десяти позади бежит, а хер там плавал — вот же он, у самого хвоста Крога уже зубами щёлкает. Если цапнет то наш бравый чешуйчатый скакун тут же так охренеет, что мы с Мелиссой оба мигом улетим на обочину.

Огромная мощная туша размером с наш фургон нагоняла, здоровенными лапами выбивая из поверхности дороги целые тучи пыли. Выглядел вербер примерно как настоящий медведь, только с несколько искажёнными пропорциями — тело его, если присмотреться, напоминало такого, знаете, гуманоида с двумя непропорциональными руками и ногами, которому просто тупо удобнее было передвигаться на четвереньках.

Хотя при необходимости такие твари очень даже запросто вставали на задние ноги и ходили как люди — видел уже такое пару минут назад, когда лохматый фуфел вылезал из своего лежбища.

— Он уже рядом, да? — перепуганными глазами уставилась на меня Мелисса — похоже физиономия у меня в этот момент оказалась крайне красноречивая.

— Да не, всё норм, почти отстал, — криво усмехнулся я. — Ты за дорогой следи.

— А з-зачем? Она же п-пустая.

— Когда так кажется это значит что менты уже ждут тебя в засаде за следующим поворотом. А теперь не мешай — я буду целиться.

Обхватив покрепче Мелиссу, чтоб не упасть я вытянул перед собой руку, с помощью большого пальца корректируя траекторию — ага, башка урода аккурат на нужном уровне, если он сейчас не рыпнется в сторону…

— Хадукен! — я не удержался и выбросил в его сторону обе руки, активировав Взрыв стихий Мелиссы.

Ох, кажется это была не лучшая идея — мой Вассал автоматом среагировала, выпустив поводья и сложив пальцами какой-то знак. Туда, где только что был монстр откуда-то с небес рухнул сгусток всего и сразу — тут тебе и пламя полыхало, и молнии трещали, и вода плескалась и всё остальное переливалось так, что аж глазам больно стало.

Несчастного Винни Пуха мигом расхуевертило в такие мелкие клочья, что хоть сразу бери и на шавуху пускай — ну и нам само собой досталось, так так мы оказались на самом краю радиуса действия скилла.

Ох и жахнуло, конечно, знатно — я ничего не успел сообразить как обнаружил себя сперва распростёртым в воздухе и куда-то летящим а уже через секунду валяющимся в придорожных кустах мордой в землю.

Было больно. Было настолько больно, что я даже сперва не сообразил, что вообще чувствую боль — если вы понимаете, что я имею в виду.

— Ох, с-сука, — простонал я, еле шевелясь — чёрт, кажется морду обожгло к хренам и перед глазами какая-то пелена встала.

Ещё и горелым пахнет — часом не от меня.

Кое-как через силу я приподнялся и на изуродованных руках пополз обратно на дорогу — там дальше по ней валялась дымящаяся груда чешуи, отдалённо похожая на Крога.

Твою мать, кажется в этот раз я малость перестарался. Надеюсь мой верный ящер ещё жив, иначе будет совсем обидно.

Так, стоп — а где Мелисса? Неужели она?..

— Господин, вы в п-порядке? — вылезла из соседних кустов мой Вассал, вся в листьях и сосновых иголках. — Ох, вы ранены, г-господин!

— Ага, есть немного, — отозвался я, снова падая мордой в землю. — Ну-ка подсоби…

Кое-как сконцентрировавшись я активировал скилл Мелиссы Пламя феникса, выбрав его целью себя — сама девушка всё равно выглядела хоть и чутка потрёпанной, но в целом вполне себе невредимой.

Приятное тепло тут же окутало моё тело и оно засияло, покрывшись лёгкой огненной пеленой. С каждой секундой я ощущал огромное облегчение, мои раны сами собой затягивались, ожоги рассасывались а настроение улучшалось — вот значит как этот скилл действует, очень полезная штука.

Всего за какую-то минуту с лишним я уже был как новенький — разве что одежда так и осталась порванной и обожжённой, ну да и хрен с ней.

— Ты как? — спросил я Мелиссу.

— Н-нормально, — отозвалась та. — Моя магия не действует на меня саму, так что я только слегка поцарапалась, к-когда упала в к-кусты.

Это тоже отлично — можно не опасаться, что в разгаре боя Мелисса сожжёт саму себя. В таком случае оставалось позаботиться только о Кроге.

Благо, ящер оказался жив, пусть и тяжело ранен. До конца отката Пламени феникса оставалось почти десять минут, так что за это время Крог мог и откинуть копыта — вон как хорошо его задняя часть прожарилась, ещё и хвост кажется сломался в двух местах.

— П-простите, это моя в-вина, — виновато понурила голову Мелисса, глядя на бедную животинку.

— Брось, косяк чисто мой, — отмахнулся я. — Всё-таки главный у нас я, значит и за все неудачи отвечаю тоже я. Ты ни при чём, не накручивай себя.

— П-правда? — уставилась на меня девчонка, смахивая выступившие на глазах слёзы.

— Ага, ещё как, — подмигнул ей я. — А теперь помоги мне, Крога надо срочно подхилить.

— Н-но как? Моё Пламя феникса ещё не…

— Обойдёмся без него, — бросил я и вытащил из кармана портальную метку. Быстро открыл портал в карманный мир, просунул в него голову и крикнул, обращаясь сразу ко всем: — Эй, народ, ну-ка помогите-ка мне затащить кое-что в портал.

Да, всё-таки удобно иметь всегда под рукой собственный хаб, куда можно в любой момент метнуться и, например, подлечить серьёзные раны, как сейчас.

На этом мы нашу вылазку и завершили, тем более что я уже и так примерно понял, чего стоит ждать от Мелиссы и что первым делом нужно намутить ей магический инструмент покруче, пусть даже и заточенный всего под одну стихию.