Держа в одной руке свой молот (благо нынешний уровень силы позволял мне им и так орудовать, пусть и не идеально) а в другой кристальный фонарик я медленно пробирался вглубь шахты, ступая осторожно и прислушиваясь к шорохам и трескам, раздающимся то тут то там.
Где-то в глубине этой дыры прятался кровоклюв — по словам Мелиссы достаточно опасное чучело, что-то вроде полуящерицы-полуптицы. Выглядеть такая пакость небось должна достаточно кринжово — ну сами прикиньте, ящерица с клювом, хех.
Вот только если верить всё той же Мелиссе монстр этот вполне себе способен этим самым клювом за пару ударов расковырять прочные рыцарские латы как консервный нож расковыривает банку сардин, так что над внешкой кровоклюва ты можешь даже не успеть поугорать толком.
Потому что он тебя тупо раньше заклюёт в мясо, ага.
Ещё Мелисса говорила что этот монстр обладает очень острым зрением и крайне чувствителен к яркому свету, потому предпочитает обитать в тёмных местах а на охоту выбирается в основном в тёмное время суток. В принципе всё сходится — потому этот куриц и поселился в шахте, выжив из окрестностей местных жителей. Короче говоря суммарно имеем в принципе довольно опасного противника, благо судя по следам этой конкретной особи не более двух лет — по меркам кровоклювов это уже хоть и далеко не детёныш, но и не совсем полноценная взрослая особь. То-есть тварь не настолько крутая, как могла бы быть.
Потому лично я не сомневался, что совместными усилиями мы его запросто заборем — главное выковырять этого цыплёнка табака из его нычки, чтоб можно было разойтись нормально. Потому как я конечно человек безрассудный, но не настолько, чтобы устраивать жёсткое месилово под землёй, в шахте которая уже года два не обслуживается и вполне себе может обвалиться если в ней тупо бзднуть посильнее — вон, минимум часть поддерживающих свод балок уже давно пора менять.
Для того чтобы выманить ящерицу на курьих ножках наружу я придумал нихера себе план. Короче, тема такая — смотавшись ещё разок в карманный мир мы взяли толстый тент, шесты и потом натянули его над самым входом в шахту, чтобы создать перед ней небольшую площадку, защищённую от солнечного света. Благо сегодня ещё и погода оказалась довольно облачная, так что нам даже стараться особо сильно не пришлось.
После я полез в шахту, чтобы найти и сагрить куропатку и сразу притопить к выходу. По идее когда я выскочу наружу чучело должно выскочить следом за мной прямо под тент, который охотники в этот же момент сбросят ему на башку а Тамика заодно ещё и хлестнёт его по ногам, чтоб тормознул в нужном месте. Куриц запутается, начнёт метаться туда сюда лишившись зрения а в этот момент все остальные охотники начнут поливать его стрелами.
Ну а после пары залпов, если монстр не откинется сам подключимся мы с Кэлией и Оливией, замесив его в фарш для люля-кебаба. Главное не повредить в процессе его клюв и лапы — это вроде как самые ценные части кровоклюва, которые можно выгодно забарыжить ну или пустить в Алхимию при необходимости.
Короче говоря план именно такой — простой но, сука, гениальный как и все мои идеи. Ну, может не все, но… Ай, да пофиг, главное чтоб прокатило.
Честно говоря пробираться вот так по этим тёмным каменным кишкам было достаточно крипово — да, почему-то даже криповее чем мне в своё время было в руинах зверозавров. Даже не знаю, почему так, честно говоря.
Елозя лучом фонарика туда-сюда я пробирался всё глубже, прислушиваясь к каждому шороху — увы, пока что по пути попадались только сраные мыши и ни одной чешуйчатой куропатки, так что я брёл вперёд, стараясь не шуметь, чтоб гадина не смогла подкрасться ко мне под шумок и клюнуть в очко.
Не знаю, честно говоря, сколько времени это заняло, но наконец недалеко, за ближайшим поворотом кишки послышались странные звуки, похожие то-ли на сопение, то-ли на шипение — да, скорее всё-таки на шипение.
Осторожно выглянув из-за угла я чиркнул фонариком по стенам шахты и вдруг выхватил из темноты нечто чешуйчатое, лежащее на целой груде костей. Едва сообразив что нашёл свою цель я тут же заныкался обратно, потому не успел всё как следует разглядеть, но готов поклясться, что костей там было малость многовато — будто кто-то целое кладбище выкопал и сюда перенёс, честное слово.
Переведя дух я задержал дыхание, покрепче перехватил молот и снова поднял фонарик. Медленно выглянул из-за угла, слишком поздно сообразив, что странное шипение вдруг куда-то пропало.
А всё потому, что кровоклюв уже успел раздуплиться, бесшумно поднялся со своего костяного ложа и теперь тоже втихаря заглядывал за угол, высматривая меня — так мы с ним и столкнулись лицом к клюву как в немом кино. Постояли секунду-другую — похоже он оказался в не меньшем афиге, чем я сам.
Но в этот раз я раздуплился раньше и автоматом навёл луч фонарика туда, где предположительно должны были быть глаза твари. Гляди-ка, угадал — вон, едва заметные щёлки, спрятанные под покрывающими вытянутую морду чешуйками это его зенки и есть.
Свет ему очень не понравился и куриц распахнул клюв, издав что-то среднее между шипением змеи и… кукареканьем? Ну я от неожиданности подскочил на месте и хуйнул его с перепугу молотом по башке.
Электрический разряд добланул птичку основательно, тряхнув так что та заметалась туда-сюда, врезаясь в стенки шахты и грозя обрушить её свод, сломав башкой подгнившие балки.
Ну а я недолго думая развернулся и что было сил притопил обратно, даже не думая тормозить и оглядываться. Ну а нафига, если и так было слышно, что разъярённый, чутка подкопченный куриц наступает мне на пятки, скрипя чешуёй о камни и издавая странные противоестественные звуки.
Ух, с-сука, как адреналинчик-то в кровь шибанул, люблю, блять, такое — ноги будто сами работают, развивая предельную скорость и я несусь тупо как сраный Усэйн Болт в лучшие годы, только каким-то чудом умудряясь вписываться в повороты и не врезаться башкой в порой довольно низко нависающие балки свода.
Сердце колотилось где-то в горле, кровь бурлила и шумела в ушах но вот я наконец увидел впереди слабый свет — выход уже близко. Притопив ещё немного я преодолел оставшееся расстояние и вылетел из шахты как пробка из бутылки — куриц выскочил за мной без колебаний, настолько видать разозлил я его своей плюхой.
Прыгнув вперёд я покатился по земле, чтоб оказаться как можно дальше от входа. Одновременно услышал за спиной щёлчок кнута Тамики и кукареканье твари. Вскочив на ноги, я развернулся, глядя как охотники роняют монстру на башку тент и тот накрывает его с головой. Куриц заметался, пытаясь выбраться из ловушки, как тут в него со всех сторон полетели стрелы, прибивая тент и вонзаясь в тушку монстра.
Отлично, всё как я и…
Внезапно тент затрещал и лопнул, разорванный клювом чудовища. В считанные мгновения оно разодрало полотно клювом и острыми когтями, оказавшись на свободе. И тут же ошалев от боли кинулся на охотников, которые продолжали стрелять по нему из луков.
Хорошо что те сидели на скалах и крышах бараков, куда урод не мог так быстро забраться — благо крохотные рудиментарные крылышки явно не способны были поднять в воздух тушку твари. Ну тут уж ничего не оставалось, кроме как мне кинуться ему наперерез.
— Эй, урод! — рявкнул я, разбегаясь и замахиваясь молотом.
Монстр развернулся ко мне, распахнул клюв и что-то злобно прошипел на своём, забыв об остальных противниках. Этим тут же воспользовалась Кэлия, с разбегу прыгнув на кровоклюва с крыши ближайшего барака.
Взмахнув в воздухе скляритовыми клинками крест-накрест она приземлилась рядом с монстром и кувыркнулась прочь, разрубив его бочину и забрызгав землю тёмной густой кровью.
Куриц щёлкнул клювом ей вслед но с другой стороны его уже хлестнула кнутом Тамика, пронзив тело чудовища электрическим разрядом. А прямо в распахнутый от боли клюв сразу же влетел небольшой огненный шар от Мелиссы.
Ну и напоследок я заюзал Таран Оливии — взяв солидный разгон мой Вассал снесла монстра щитом, швырнув в мою сторону. Я перехватил молот обеими руками и, размахнувшись, врезал по башке подлетевшего чудовища что было сил.
Черепушка его тут же лопнула как спелый арбуз и под треск электрических разрядов разлетелась кровавыми ошмётками по округе. Тушка, которую всё ещё било током упала на землю и неуклюже задёргалась, поднимая в воздух клубы пыли.
Я отступил от неё, смахивая с себя кусочки мерзкого мозга и вперемешку с потом, выступившим от интенсивного бега.
— Ну всё, дело сделано, — усмехнулся я. — Эй, народ — все целы?
Как оказалось все, что не могло не радовать — хотя кровоклюв всё-равно не успел ничего толком сделать, так что я бы удивился, если бы кто-то при этом ещё и пострадал.
Ладно, по идее здесь теперь безопасно — сейчас надо бы передохнуть и переходить к следующему этапу плана.