А лёгкий способ повысить доходы я придумал на досуге, откровенно говоря.
Короче, вместо того чтобы тупо продавать простое оружие из серебряной гачи я решил сделать хитрее и сперва зачаровал несколько пушек на урон молнией. Для этого пришлось закупить побольше нужных материалов на рынке Тората, но это типа как закономерная инвестиция была.
По итогу, зачарив каждое оружие я повысил его стоимость в среднем на пять золотых, что очень и очень приятно. Итого потратив сотню золотых монет на покупку материалов я зачаровал почти два десятка пушек, за каждую из которых выручил от восьми до десяти золотых — да, магический урон и всякие баффы делали снаряжение гораздо-гораздо ценнее.
Итого суммарно вышло 186 золотых монет дохода, что на 86 превысило расходы. Считай почти на пустом месте наварился, тем более что по времени на всю работу ушло меньше двух часов.
Воодушевившись успехом я пока есть свободное время уделить внимание другим своим крафтовым профессиям. Если с Алхимией у меня всё более-менее гладко то вот на кузнечку я последнее время жёстко подзабил — не потому, что оно мне не интересно или ещё чего, а тупо потому, что работать негде толком было.
Для алхимии у меня есть моя портативная станция, а вот на портативную кузню я ещё не заработал — да, кстати, в магазине за кэшбэк продавали и такую хреновину. Это надо бы исправить — всё-таки с моей гача-системой шанс получить полезные и крутые рецепты для снаряжения очень высоки. Например вот как тот меч из драконьей кости, рецепт которого у меня уже хрен знает сколько висит без дела — сомневаюсь, что тупо где-нибудь найду что-то покруче.
Вот только пара нюансов — во-первых где бы я взял драконью кость, даже если бы моего уровня хватило для создания такой пушки? А во-вторых мечи это всё равно не моё — вот выпала бы схема не менее крутого молота, вот тогда я бы приложил все усилия, чтобы им обзавестись.
Короче говоря раз уж выдалась относительно свободная минутка, я решил потратить её с пользой.
Сперва собрав отряд из пары десятков охотников, которым всё равно было нечем заняться, я раздал каждому по зачарованному на урон молнией колчану стрел — да, так тоже можно было делать. На каждую стрелу уходило совсем чуть-чуть материалов, которых у меня после работы с оружием ещё хватало, плюс их можно было зачаровывать не по отдельности а тупо целыми охапками за раз.
Так вот, снарядив охотников зачарованными стрелами я вышел с ними через портал возле шахты, после чего повёл ребят на разведку местности, в первую очередь рассчитывая нафармить каких-нибудь полезных материалов.
Рассредоточив отряд по окрестностям я рыскал туда сюда в поисках, в конце-концов натолкнувшись на целый выводок слаймов, мирно греющихся на солнышке. Слизь этих созданий как ни странно была очень полезным материалом, потому я не мог упустить такой шанс.
Отправив несколько человек обратно в посёлок за бочками и дождавшись их возвращения с целой телегой пустых контейнеров я приказал окружить холм, на котором чилили слизистые парни. Помня о своём прошлом опыте общения с этими чучелами решил в этот раз действовать более осмысленно — тем более у меня для этого целый отряд охотников имеется.
Короче окружив холм и заняв позиции парни по моей команде принялись осыпать слаймов стрелами, которые с помощью урона от молний буквально станили скользких, не давая им сдвинуться с места — да, примерно на такой эффект я и рассчитывал.
Пришпилив к земле каждого отдельного колобка мы повыскакивали из своих укрытий и, пока те не начали ловить раздуплятор, быстро добрались до них и принялись ловко вскрывать кинжалами плотные оболочки существ.
Осторожно, без лишнего давления, будто ценные шкурки с редких зверьков снимали — в этом деле ведь если поспешить, то слайм тупо лопнет как надутая до предела грелка и разбрызгает всю ценную субстанцию по окружающим людям.
Работая быстро и ловко мы в кратчайшие сроки буквально выпотрошили всех слизняков, нацедив две полные бочки слизи, в каждую из которых дополнительно всыпали горсть элементальных ядер, чтоб та не загустела намертво раньше времени.
Пока ребята работали я выбрал для себя одного парализованного слайма покрупнее и, скинув с плеч зачарованный рюкзак, выудил из него набор инструментов для извлечения слаймовой эссенции, который заранее прикупил в магазине кэшбэка за серебряные жетоны.
Короче говоря делал я всё это впервые, потому в процессе вскрытия и копошения в слайме умудрился измазаться его слизью по локоть, но зато по итогу сумел вроде как правильно установить все нужные компоненты приборов, воткнув трубки из термостекла куда нужно и запустив небольшой насос, работающий на специальных кристальных магических батарейках.
По итогу процесс забора эссенции занял около десяти минут — за это время прежде большой, пухлый и блестящий оранжевый слайм сдулся, потускнел и превратился в какой-то кусок пожёванной апельсиновой кожуры. Но зато я нацедил себе почти полную литровую банку ярко-оранжевой элементальной эссенции — это очень круто и полезно.
Теперь бы как-то начать разводить у себя в карманном мире таких же слаймов и заодно научиться высасывать из них эссенцию не убивая при этом, тогда у меня будет своя слаймовая ферма, как я и хотел давно. Нужно будет по возвращении обсудить эту тему с Мелиссой — она наверняка должна хорошо шарить за такие штуки.
Воодушевившись успехом я приказал отряду по завершении работы двигаться дальше на поиски ещё чего полезного. После нас на холме остались только пожухлые разноцветные оболочки от слаймов, со стороны похожие на лопнувшие использованные гондоны — нет, я не специально такое сравнение придумывал, оно само мне на ум пришло.
Постепенно мы удалялись всё дальше от нашей территории, уходя к северо-западу и углубляясь в тёмные леса. Вот тут уже водилась всякая живность, на которую можно было и поохотиться — плюс туда-сюда порхали бабочки и жужжали разные жуки, которых я велел по пути ловить раскладными сачками.Потом по возвращении переберу их и заберу себе тех, которых можно использовать в алхимии, а остальных просто выпущу летать в карманном мире, чтоб придавали большего оживления тамошнему лесу.
Через несколько часов уже начало потихоньку смеркаться, так что я решил сворачивать наш небольшой рейд и возвращаться домой. Но возвращаться не той же дорогой, а сделав крюк и обследовав ещё часть окружающей местности. По пути мы, свернув к северу, очень скоро услышали журчание воды — как оказалось это была довольно шустрая речка, вдоль берега которой мы отправились.
Постепенно речка сворачивала к югу, загибаясь в сторону нашего поселения. Я уж было начал волноваться, как бы она не приблизилась к нему слишком уж близко, чтобы подземные воды не повредили шахтам, но благо река, словно почуяв мои опасения, шустро изогнулась и свернула к востоку, разминувшись с нашим поселение на пару-тройку километров, что не могло не радовать.
Но про неё я всё равно решил не забывать — мало-ли как-нибудь пригодится?
Добравшись до поселения, в котором из-за сумерек уже зажгли осветительные огни мы притащили с собой по итогу несколько бочек слаймовой слизи, целый мешок копошащихся жуков и ещё больший мешок разнообразных грибов, ящик свежих трав и корешков, несколько банок с живыми бабочками и пару бутылей элементальной эссенции.
А, ну и плюс ещё целую груду битой птицы, которую выгрузили в поселении первым делом, чтобы отужинать ню вместе со всеми местными работягами.
Поселени кстати постепенно начинало обретать характерные черты именно что оживлённого поселения, а не тупо рандомной стройки — вон, на соседнем холме уже успели замутить первую готовую сторожевую вышку, на которой сидел дозорный, чуть южнее неё вкопали в землю и укрепили насыпями первые брёвна будущего частокола — ну и плюс тут и там верстаки всякие установили, кучу обработанного дерева навалили, тенты для защиты материалов от непогоды натянули.
Сидя у костра в густеющих сумерках я наблюдал за протекающими вокруг процессами и уже просто сгорал от нетерпения увидеть, как же это место преобразится, когда мы с ним закончим.