— Ну ты там скоро?! — рявкнул я, оглядываясь через плечо на Кобора, возящегося со взрывчаткой.
— Ещё немного, — отозвался гном, сооружая примитивную бомбу из взрывчатого порошка.
Для ускорения процесса я вручил ему склянки, немного спирта, свечи, моток фитиля и прочий полу-хлам, вытащенный из инвентаря — когда всё это выбивал из серебряной гачи ещё расстраивался, мол какой-то мусор ненужный дропается. А щас радуюсь, что не продал ничего из этого — как говорится никогда не знаешь, что и когда может пригодиться.
Правда вот радоваться всё-таки было рановато.
Стоило только нашей разросшейся компании наконец добраться до того, что Кобор признал желудком чудовища, как по наши души явились местные секьюрити, а именно очередная оптовая партия ходячих отбросов, которые мы тут же принялись старательно перерабатывать в фарш.
Повезло, что в этот раз с нами были ещё пять дополнительных бойцов, что позволило Кобору вплотную заняться взрывчаткой пока мы все прикрывали его, обступив кругом.
Гномы умело орудовали молотками (далеко не так умело как я, естественно, но тоже неплохо), пилами и тесаками, кромсая мелочёвку пока мы с Кэлией взяли на себя добычу покрупнее — сразу несколько многоруких глистов выползли перед нами, пытаясь достать своими тентаклями.
Само собой эти попытки в итоге оборачивались тем, что они своих тентаклей благополучно лишались и очень из-за этого сердились — вон как мечутся туда-сюда, твари, не знают как к нам подступиться.
— Ну как там дела? — спросил я снова, отвлёкшись на секунду.
— Почти готово! — отозвался Кобор.
Внизу под нами пульсировал и сокращался уродливый гигантский пузырь, оплетённый тысячами трубок, которые накачивали его хавчиком и одновременно откачивали переработанные отходы. И когда я говорю гигантский, я именно это и имею в виду — размером желудок лакайны был со сраный торговый центр и располагался в чём-то, похожем на обширное ущелье из живой, склизкой плоти.
На его краю мы как раз и держали оборону, отбиваясь от тварей.
Те всё продолжали напирать, выползая из дыр в стенах и шлёпаясь откуда-то из-под потолка, который терялся высоко вверху в переплетении сочащихся зловонной дрянью органических труб. По ощущениям мы точно добрались до самого центра необъятного организма, так что тут сопротивление нам оказывалось самое отчаянное.
Гномы правда рубились не менее отчаянно, из-за чего мерзкие монстры дохли пачками, улетая куда-то вниз с края ущелья. Кэлия завертелась, вскинув клинки и распустив на ленты сунувшегося к ней сверху глиста. Я подпрыгнул и ловким ударом молота сшиб ещё одного — урод свесился сверху на всю длину, пытаясь достать меня шипованными тентаклями, но не тут-то было.
— Готово! — рявкнул Кобор, вскакивая и подхватывая самодельную бомбу.
Снабдив её ремнём гном поджёг бомбу, раскрутил её над головой и точно запульнул прямо в гигантский желудок. Та с шипением полетела вниз, оставляя за собой едкий дымный след и угодила точно на поверхность мерзкого пузыря, застряв в переплетении трубок.
— Приготовиться! — скомандовал я, жахнув электрическим разрядом по ещё одному глисту и отступая к краю ущелья.
Остальные последовали моему примеру и почти сразу внизу раздался мощный взрыв, оглушительное эхо от которого прокатилось ущельем. Но оно показалось мне тупо комариным писком на фоне раздавшегося следом жуткого гула, напоминающего стон раненого зверя.
Всё вокруг буквально завибрировало, напирающие на нас монстры в диком ахуе метнулись прочь во все стороны, как тараканы, которые шуганулись включившегося света. Стены и пол под ногами заходили ходуном, трубы вверху вздулись и начали лопаться, поливая нас густой светящейся дрянью.
— Щиты! — крикнул я, хотя остальные и без меня догадались что нужно делать.
Пачку крепких широких щитов я тоже достал из инвентаря, выдав каждому члену группы — с их помощью должно быть намного легче удерживаться на поверхности волны, которая как раз поднималась снизу.
Развороченный желудок лакайны пульсировал, лопаясь и расползаясь на части, расслаивался, трещал и содрогался, обрывая питающие его трубы. Кажется взрыв оказался сильнее, чем рассчитывал Кобор и не просто повредил гигантскому чудовищу, а натурально угробил его и обрёк на мучительную смерть в настоящей агонии.
Если что, мне не жаль — будет знать, как глотать всё подряд. Ну или не будет — всё равно ведь подыхать теперь.
Гротескное месиво на дне ущелья продолжало лопаться и расходиться по швам, откуда-то из его глубины сочилась жижа, разливаясь вокруг и захлёстывая стенки ущелья. Сверху, из под высокого потолка хлынули ещё более обильные потоки мерзости — видать механизм вышел из строя окончательно.
Ну и в довершение всего из глубины ущелья вырвался бурный поток, захлестнувший его словно прорвавшая плотину река.
— А вот и волна! — рявкнул я. — Ай-да за мной!
И первым, ну типа подавая пример, разбежался и прыгнул вниз, шлёпнувшись прямо в бурный поток животом вниз. За мгновение до этого успел подложить под себя щит и поток, подхватив меня, потащил прочь. Держась за края щита изо всех сил я оглянулся назад, увидев как остальные спешат сигануть следом за мной.
Отлично, теперь главное чтобы поток вынес нас наружу — уже неважно, через какое именно отверстие, главное оказаться опять под открытым небом.
Барахтаясь на волнах жижи я благодарил богов, что это не блядская кислота — хотя когда она попадала мне в рот язык всё равно жгло так, будто я его в белизну опустил. Поток нёс меня вперёд, вглубь ущелья и постепенно поднимался всё выше — такими темпами скоро меня тупо об потолок размажет, ч-чёрт.
Вжимаясь башкой в поверхность щита я щурился, глядя вперёд в надежде увидеть выход — но вместо этого увидел, что огромная кишка, по которой меня нёс поток постепенно загибалась кверху. Твою мать, так я ж сейчас!..
Задержать дыхание я успел за секунду до того, как мерзкая жижа накрыла меня с головой. Ну и глаза тоже зажмурил, чтоб их не выело нахрен. Дальше мне оставалось тупо барахтаться в темноте, надеясь что это не продлится слишком долго.
Поток под огромным давлением гнал меня вверх по исполинской мясной трубе — хорошо хоть что не вниз. Через минуту-другую таких аттракционов я понял, что у меня вот-вот кончится воздух и тогда я точно…
Свет резанул по глазам даже сквозь сжатые веки. Мгновение — и давление жидкости пропало, я ощутил свободу и свежий воздух, немедленно глубоко вздохнув и издал победный крик… который моментально перерос в панический, когда я понял что завис в воздухе, выброшенный мощным потоком высоко вверх. Походу лакайна чем-то похожа на кита с его фонтанчиком на спине, которые и торпедировал меня в небеса.
Вцепившись мёртвой хваткой в щит я наклонился башкой вперёд, стремительно пикируя вниз — повезло, что там посреди густого леса блестело небольшое озеро, в которое, правда, ещё нужно попасть.
Изо всех сил стараясь вертеться в воздухе и так и эдак чтобы угодить точно в цель я визжал как ненормальный, буквально давясь потоком захлестнувшего организм адреналина. Блин, да в таком состоянии я даже если разобьюсь в мясо об землю не сразу это пойму и на автомате продолжу орать дальше.
Позади раздался точно такой же крик, только женский — это Кэлия вылетела вслед за мной как пробка из бутылки. Надеюсь, она не разобьётся — было бы жаль терять её сейчас, в шаге от спасения.
Но жалеть было некогда, так как поверхность озера стремительно приближалась и я, приложив нечеловеческие усилия путём отчаянной воздушной гимнастики умудрился ляпнуться об воду пузом, подставив под себя щит.
Подлое озеро не упустило своего шанса и ловко вырубило меня одним ударом, отправив в моментальный нокаут.