Выронив биту я шлёпнулся на покрытие и натурально скатился с ринга, развалившись под ним и быстро активируя припасённое на чёрный день фиолетовое сердце. Внутренней энергии во мне оставалось буквально всего ничего, но её как раз должно хватить, чтобы восстановить тело и залечить все видимые и не очень повреждения, полученные в ходе этого затянувшегося вечера.
Главное не увлекаться лечением и вовремя деактивировать фьюз, чтоб не истратить случайно всю энергию, высушив себя тем самым до состояния распластанной по песку медузки.
Падать с ног без сил мне сегодня ещё рано.
Пока я раздуплялся, концентрируясь на лечении и выравнивая сбитое дыхание, ко мне подскочили несколько «чистильщиков», помогая подняться.
— Босс, ты как? — обеспокоенно спросил один.
— Ранен? Нужны лекарства? — предположил другой.
На всякий случай у нас было припасено несколько здоровенных аптечек, набитых всем необходимым для оказания первой помощи. Набивали мы их от души, скидываясь на содержимое всей бандой, так что в случае крайней необходимости могли оказать неотложную помощь тяжело раненым или помочь им продержаться до появления скорой.
— Нет, я в порядке, — покачал я головой, чувствуя разливающиеся по телу волны облегчения. — Как обстановка?
— Тэппей командует обороной входа, — доложил боец. — Вон, гляди — никто там не просочится.
У входа в зал и впрямь толпилась большая часть банды — парни блокировали вход, раз за разом отбрасывая напирающих снаружи «красных повязок» и при необходимости быстро подменяя друг друга, если кого-то внезапно выводили из строя.
Ещё часть бойцов обороняла окна, чтоб через них противник не прорвался внутрь — часть окон мы заранее успели блокировать металлическими решётками, так что там защита была что надо, а вот в остальные ублюдки раз за разом пытались протиснуться, получая дубинками и битами по рожам и вываливаясь наружу бесчувственными мешками.
— А где Норико? — настороженно огляделся я, предчувствуя неладное.
— На крыше, — отозвался второй боец.
— Какого хрена она там забыла?
— Да прикинь, босс — эти психи выбрались на крышу соседнего дома через подъезд и перепрыгивают оттуда к нам. Ну, наша база же типа ниже, так что как раз очень удобно…
— Твою мать! — рявкнул я, расталкивая парней и бросаясь к лестнице. — Оставайтесь здесь!
Чёрт, когда подъезжали к базе я даже не додумался поднять голову повыше и глянуть на крышу — у меня и в мыслях не было, что эти ребята окажутся настолько шизанутыми, что будут отмачивать такую отбитую дичь. Это уже не шутки — даже тут, внизу, любое неосторожное движение может запросто обернуться чьей-то гибелью, а на верхотуре риск расстаться с жизнью во мгновение ока возрастает в разы.
И ладно бы хрен с ними, с ублюдками — раз так охота подохнуть то кто я такой, чтобы мешать им суицидиться? Но как представлю, что в любой момент с крыши вниз может навернуться Норико…
Короче я притопил так шустро, будто снова был под жёлтой энергией скорости. На ходу сбросил лечащий фьюз, чтоб потом не забыть. Буквально взлетел по лестнице на второй этаж, метнулся по коридору в самый дальний угол, где у нас как раз имелся выход на крышу.
Забрался по приставной лестнице, толкнул люк над головой и выглянул наружу — твою мать, тут реально драка!
На крыше тут и там валялись несколько «красных повязок», которым явно не слабо досталось а в самом центре замерла Норико — в чёрном обмундировании «чистильщика», глухом шлеме и с парой резиновых тонф в руках она выглядела достаточно внушительно. Но увы, любоваться было некогда — с двух сторон на моего верного лейтенанта как раз готовились кинуться сразу двое громил, угрожающе хрустя пальцами и разминая руки.
Пока выбирался из люка я зафиксировал боковым зрением отсутствие на крыше ещё каких-то противников, так что можно было не отвлекаться и сконцентрироваться на этих двоих — главное помнить, что мы на крыше, по периметру которой нет никаких ограждений и не особо сильно расходиться, чтоб потом не отскребать ничьи мозги от асфальта под окнами базы.
Амбалы спалили моё появление раньше, чем я успел до них добраться — один что-то крикнул другому и тот бросился мне наперерез, пока первый атаковал Норико.
Не сбавляя ходу я сместился в сторону, нырнув под руку замахнувшегося здоровяка и оказавшись у того за спиной. Подсёк его опорную ногу, роняя на одно колено и жёстко врезал кулаком в основание черепа. У ублюдка аж башка от удара назад запрокинулась и челюсть ещё так звонко клацнула, что я тут же понял — всё, этот готов, идём дальше.
Норико, разминувшись с огромным кулаком своего противника, летящим ей прямо в живот ловко крутанулась вокруг него, отрабатывая по внутренним сторонам локтей и коленей молниеносными ударами дубинок. Здоровяк пошатнулся, прикрывая голову, но тут же заработал двойную тычку в брюхо.
Согнулся пополам, отшатываясь от Норико, но она моментально подцепила его ногу рукояткой тонфы, перехватив дубинку за ударную часть и рванула вверх и в сторону, роняя придурка на спину. Навалилась сверху, опустив колено ему на физиономию и отработав быстрой комбухой из почти десятка ударов дубинками в живот.
Когда я подоспел к ней Морикава уже вскочила на ноги, нависая над поверженным противником и глядя на меня из-под поднятого забрала шлема.
— Видела как ты эффектно прорывался к нам на байке, — хмыкнула она. — Так и знала, что поспешишь сюда. Правда думала, что ты появишься быстрее — вон, даже парочку додиков для тебя припасла.
— Прости, там внизу тоже надо было кое с кем разобраться, — отозвался я. — Ты в порядке?
— А сам как думаешь? — хмыкнула Норико, стукнув себя дубинкой по шлему. — Я бы этим обсосам и голыми руками рожи начистила, а уж с такой снарягой…
Я ещё раз окинул взглядом крышу, на глаз оценивая количество валяющихся тут и там тел.
— Девять человек, — хмыкнул одобрительно. — Минус один мой итого восемь на рыл на твоём счету — а ты сегодня гляжу в ударе.
— Так, только не заводись, — Норико упёрлась мне тонфой в грудь, на давая подойти вплотную. — Сегодня развлекись без меня — мне надо бы передохнуть, а то…
— Эй, Ширатори!
— К-какого хера? — я среагировал, разворачиваясь в сторону соседнего здания.
— Ублюдок, я задолжал тебе избиение! — твою мать, это там на крыше тот, о ком я думаю? — Самое время вернуть должок!
— Что за чмо? — нахмурилась Норико, вскидывая тонфы.
— Грёбаный Кадзивара, — я не сдержал ухмылки. — Не думал, что ещё когда-то увижу этого урода — хватило же мозгов явиться сюда.
На соседней крыше красовался тот самый хрен, который когда-то щемил Эндо и его друзей из клуба робототехники, пытаясь выдворить их из клубной комнаты и отжать ту себе. У которого я по итогу отжал не только комнату, но и его шестёрок, переманив тех к себе в банду.
С того дня я про этого додика не слышал и даже думать забыл — даже фамилию его сейчас чудом вспомнил. Неужели он примкнул к Курокаве и теперь сам стал шестёркой? И главное как он тут сейчас оказался? Случайно так совпало или снова проделки самого Курокавы? Неужели знал, что у идиота на меня зуб и послал его сюда специально? Зачем? Ну да ладно, в прошлый раз кажется я его с одного удара уложил, так что сейчас вряд-ли будет сложнее. Если только…
Разбежавшись, Кадзивара с криком прыгнул с крыши на крышу, кувыркнулся через плечо, перекатываясь для смягчения приземления и вскочил на ноги, кидаясь в нашу сторону. Следом за ним десантировались на нашу базу ещё двое кабанчиков.
— Что-то мне это не нравится, — прикусила губу Норико, поудобнее перехватывая тонфы. — Дорогой, займись своим знакомым, а я позабочусь о подсосах.
Мы разделились, расходясь в стороны. Двое «красных повязок» бросились к Норико а Кадзивара не сбавляя скорости пёр на меня, тупо как разъярённый бык. Я подловил момент и ушёл с его пути за миг до столкновения, подставляя идиоту подножку…
Через которую тот ловко перепрыгнул, каким-то образом успев на полной скорости среагировать на моё движение. Да не просто перепрыгнул, а умудрился ещё и крутануться в прыжке и влепить мне с вертушки ногой в хлебало, отшвырнув в сторону.
Я от такого поворота охренел настолько, что даже на миг растерялся и едва успел откатиться в сторону, чтоб не заработать ещё и мощный пинок в бочину.
Чёрт, какого хрена — откуда такие навыки? Кадзивара и раньше был сильным, но совсем не техничным, мне даже напрягаться не приходилось, чтобы его отработать — не мог он за прошедшие несколько месяцев так натренироваться. Если только Курокава ему не помог — этот гад и впрямь что-то делает со своими шестёрками, как-то их усиливая. Уверен, без духа здесь не обошлось.
Твою мать, похоже в этот раз наша с Кадзиварой драка так просто не закончится.
— Это тебе за то, что опозорил меня! — рявкнул гопник, отрабатывая меня мощной комбухой по корпусу и заставляя уйти в глухую оборону. — Это за то, что отжал моих ребят! А это за то, что ты конченый урод!
Последним ударом он умудрился обойти все блоки и влепить кулак мне в грудь, одним ударом сбив напрочь дыхание и выбив сноп искр из моих глаз. Я отшатнулся, уворачиваясь на рефлексах и стараясь обеспечить дистанцию между нами — чёрт, мне срочно надо адаптироваться к его движениям, иначе…
— Акио! — крик Норико заставил меня замереть на месте, сообразив, что ещё пару шагов назад и моя тушка благополучно десантировалась бы с крыши здания прямиком на задний двор.
Отвлёкшись на меня Морикава пропустила несколько точных ударов от обоих своих противников одновременно, отлетев прочь и покатившись по крыше. Выронила тонфы, которые тут же подхватили «красные повязки», налетев на Норико и начав жёстко отрабатывать её с двух сторон по плечам и голове.
— С-сука!.. — рыкнул я, кидаясь к ней, но Кадзивара с наглой ухмылкой бросился мне наперерез.
— А ну не отвлекайся, урод! — рявкнул подонок, сшибая меня плечом с разбегу.
Я отлетел прочь, шлёпнулся на крышу и покатился в сторону. Мгновение — и моя левая нога врезалась в бортик высотой в пару сантиметров, опоясывающий крышу. Если бы не он, я бы уже летел вниз.
Вскинув голову я зафиксировал приближение Кадзивары, которого явно не волновали последствия драки в таком опасном месте, одновременно следя за тем, как Норико принимает на себя всё новые и новые удары, не в силах отбиться от двух уродов, отрабатывающих её дубинками.
Чёрт, будь у меня чуть больше энергии, я бы справился без проблем — но если сейчас истрачу последние капли, то останусь без сил и больше не смогу сражаться. А если при этом ещё и просру момент и солью энергию в никуда, не успев разобраться со всеми тремя уродами сразу?
Твою мать — и как мне быть?!. — Что, уже не такой крутой, ублюдок?! — рявкнул Кадзивара, подскакивая ко мне. — Готов сдохнуть, скотина?
— А ты? — спросил я, подняв голову и встретившись с подонком взглядом.