Фьюз, арка 1 глава 129

— Быстрее можно?! — проревел я на ухо Коты, который ловко рассекал переулками, неся нас верхом на байке в сторону базы.

— Предел, босс! — отозвался он, перекрикивая ревущий нам в лица ветер. — Быстрее никак!

Я сцепил зубы, морщась от рези в глазах — наверное надо было озаботиться шлемом, пока было время. Ну да пофиг, и так справимся — главное успеть вовремя.

По итогу мы с Мамору решили, что лучшим вариантом будет разделиться, чтобы каждый отправился на помощь своей банде. Всех бойцов, что прибыли на помощь в «Бархат» мы там же на всякий случай и оставили во главе с Кэтрин — мало-ли, вдруг случится повторная атака.

Расставаться с Огасаварой конечно было неприятно в такой-то момент — по отдельности мы конечно и так крайне опасны, но вместе и вовсе нереальная мощь. Заявись мы вдвоём в «Наковальню» или ко мне на базу то, почти уверен, сумели бы навести и там и там порядок в два счёта.

Но увы, пришлось разделяться — тут даже гадать нечего, по любому Курокава специально задумал нас разделить. «Бархат» расположен примерно между нашими базами, находясь на более-менее равном отдалении от обеих, так что теперь, кажется, ясно для чего было на него нападать.

Но неужели Курокава заранее всё просчитал? Что мы с Мамору вместе явимся на сходку, быстро узнаем о нападении на клуб, отправимся туда и победим «красных повязок» ровно в тот момент, когда начнутся атаки на наши базы? Звучит как-то сверх-нереалистично, тем более учитывая, что мы говорим о Курокаве — том самом хрене, в действиях которого прослеживается минимум логики.

Не верю, что он мог составить такой план и настолько идеально всё рассчитать? Может просто положился на удачу и ему реально тупо повезло? Да, вот это уже больше в его духе.

Ч-чёрт, почему мне никогда настолько не везёт?

Размышляя, чтобы хоть чем-то занять мысли, я цеплялся за Коту в ожидании момента, когда мы наконец достигнем базы. Мимо потянулись хорошо знакомые улицы — отлично, уже рядом.

Так, а кого это там головой об стену бьют? Впрочем неважно, не до того сейчас.

Вот и она, наша уже почти родная улица — а вот и мельтешащие тут и там тела с красными повязками на рукавах.

Отлично, на базу они пока не прорвались — вон, у дверей завязли, значит хорошо получают по щам. Я оскалился, разглядывая толпу врагов и вытащил из притороченного к седлу байка чехла биту — прихватил по пути, решил что пригодится.

— Давай туда, к углу! — скомандовал я Коте, указывая битой направление. — Я спрыгну а ты гони дальше, наверни кружочек по району и не приближайся, пока не рассосутся уроды!

Он что-то утвердительно прокричал и рванул куда следует, прямо через толпу. На ходу оглашал округу рёвом мотора и предупреждающими гудками.

«Красные повязки» мельтешили вокруг, большинство при виде несущегося на них байка бросались в стороны, но самые отчаянные вместо этого кидались на нас, пытаясь в прыжке сбросить из седла.

От таких назойливых уродов приходилось отбиваться битой. На ходу размахивая ею я нагибался в одну и в другую сторону, бил налево и направо, подсекая ноги, сворачивая челюсти и выворачивая колени «красным повязкам». За считанные секунды наш байк проредил ряды нападающих, оставив позади шлейф из корчащихся на асфальте тел — ещё бы, я не жалел на них красной энергии, чтоб уж точно после столкновения не встали.

Байк домчал до нужного мне угла базы — здесь у стены как раз стоял удобный мусорный контейнер, на который я ловко прыгнул, забравшись с ногами на седло байка и оттолкнувшись как следует. Байк от такого повело и бросила в сторону, но Кота сумел его выровнять и, рыча мотором, умчался прочь вдоль улицы.

Отлично, надеюсь теперь его не перехватят где-нибудь за ближайшим поворотом другие «красные повязки», без меня ведь не отобьётся.

Запрыгнув на мусорный контейнер я с разворота запустил биту в одного придурка, который посмел кидаться следом и попытался залезть за мной. Получив сокрушающий тычок в рожу он отлетел прочь и распластался на асфальте.

Я же подпрыгнул, взбежав по стене и зацепился пальцами за подоконник второго этажа. Схватился двумя руками и, рывком подтянувшись выше, протаранил головой окно, вваливаясь в коридор вместе с грудой осколков.

Чёрт, снова теперь ещё одно окно менять придётся.

Перекатившись через плечо я вскочил на ноги и тут же кувыркнулся в сторону, разминувшись с летящей мне в лицо битой.

— Босс, это ты?! — ошалело уставился на меня один из «чистильщиков», повторно замахиваясь битой.

— Да я, я, кто ж ещё! Докладывай!

— Вам надо вниз, босс — я тут на стрёме, чтоб через окна не лезли, — махнул битой боец.

Я кивнул и молча бросился к лестнице. Снизу доносились крики — похоже там всё серьёзно.

Выскочив на лестницу я быстро оглядел зал — ага, у входа столпотворение, «красные повязки» снесли дверь и теперь пытались прорваться вглубь, но их теснили наши во главе с Тэппеем. А вот в самом зале…

— Ну, давайте, уроды! — ревел во всю глотку мой старый знакомый — здоровенный патлатый амбал с арены.

Чёрт, так и знал, что так или иначе но пересекусь с ним в ближайшее время.

Хрен знает как проникнув внутрь базы он сейчас красовался в самом центре на ринге, запрыгнув на боковую стойку и раскинув руки. На настиле у его ног валялись несколько наших бойцов — похоже им неслабо досталось.

— Ну, кто ещё на меня?! — орал амбал. — Давайте, идите сюда — всех положу!

Ну, с-сука, сейчас посмотрим, кого здесь положат.

Запрыгнув на перила я без задних мыслей оттолкнулся ногами и прыгнул вперёд, группируясь в воздухе. Гондон находился как раз под удобным углом ко мне, так что если быстро десантироваться сверху…

Заметил меня он в последний момент, но уже ничего не успел сделать — только руки поднял для блока. Извернувшись я влетел прямо в него обеими ногами с такой силой, что амбал слетел со стойки, перелетел через весь ринг и врезался спиной в канаты.

Тормознув об него ногами я кувыркнулся через плечо, перекатившись по настилу и бросился спихивать за пределы ринга вырубленных бойцов — место, нужно больше места для манёвра.

Пока я заботился о своих патлатый уже пришёл в себя, вскочил на ноги и воинственно оскалился, демонстративно разминая шею.

— Отлично, Вестник, рад что ты появился, — хохотнул он. — А то я тут уже порядком заскучал с твоими молокососами. Давай, покажи мне что такое настоящий бой между…

Ещё в полёте я раздавил запасное жёлтое сердце, окрашивая остатки внутренней энергии в цвет скорости и теперь метнулся к ублюдку так быстро, что он не успел среагировать на моё движение.

Кулак врезался ему в челюсть и башка здоровяка мотнулась вбок.

— Не болтай — дерись! — рыкнул я, уже нанося следующий удар с другой стороны.

Так, пользуясь преимуществом в скорости, я успел отработать урода ещё тремя хуками с правой и левой, пока он не взревел и пнул меня ногой в живот, отбросив прочь.

Скорость скоростью, но реакцию жёлтый фьюз не затрагивает, так что уворачиваться придётся своими силами.

Рыча как разъярённый дикий зверь патлатый кинулся на меня, раскинув руки. Попытался поймать в захват, но я метнулся в сторону и подсёк его ногу лоу-киком. Амбал рухнул на колено и тут же угостился моей пяткой, прилетевшей ему в ухо с вертушки.

Скорость удара была такая, что у меня самого аж кости завибрировали. Патлатый полетел мордой вперёд, не успел подставить руки и ткнулся лобешником в покрытие ринга.

Я тут же кинулся следом за ним, готовясь добить, но он внезапно подорвался с места и, вместо уклонения, ринулся мне навстречу. Протаранил плечом, обхватил руками за пояс и вскочил на ноги, рывком отрывая меня от покрытия.

Одно движение мощных ручищ и вот он уже перебрасывает меня через голову. Кувыркнувшись через себя я потерялся на миг в пространстве а кабан за этот миг крутанулся на месте и поймал падающего меня вертушкой.

Удар, прилетевший с ноги в бочину был настолько сокрушительным, что если бы не канаты, в которые я врезался, то долететь бы мне как минимум до стены зала так точно.

Рухнув на покрытие ринга я скривился от боли в совершенно точно треснувших рёбрах. Хорошо что у меня есть запасное фиолетовое сердце — после боя смогу подлечиться. Если переживу этот бой, конечно.

— С-сука! — рявкнул амбал, пошатнувшись и хватаясь за голову. — Хорошо приложил, урод…

Я приподнялся на локтях, сплюнув набежавшую в рот кровь.

— Босс! — сбоку возник один из «чистильщиков», протянув мне между канатами биту. — Вали его, босс!

— Эй, мы ещё не закончили, — прорычал патлатый и направился ко мне, протягивая руки.

Подскочив, наклонился и схватил за плечи, рывком поднимая и разворачивая к себе. Ну я и развернулся, одновременно с размаху херакнув его битой по коленям.

Ноги амбала оторвались от покрытия и взметнулись в сторону а сам он рухнул на бок, стукнувшись башкой. Я не стал медлить и, размахнувшись битой, опустил её на голову ублюдка, одним ударом разбив его физиономию в брызнувшее кровью мясо.

Он хрюкнул, харкнул кровавой слюной, дернулся и затих, запрокинув башку.

Будь у меня сейчас красный фьюз я бы его этим ударом убил, проломив череп, но даже с жёлтым получилось что надо — скорость удара была такая, что даже у такого нечеловечески здорового ублюдка не было шанса остаться после него в сознании.

Главное чтоб не сдох хотя бы, а то мне кровь на руках ни к чему. Хотя они у меня сейчас и так по локоть забрызганы, так что…

— Это тебе за моих парней, урод, — скривился я, плюнув на подонка и отвесив ему пинок в бочину. — Будешь знать, как залупаться на «Чистильщиков».