Что ж, по итогу всё вышло так как я и хотел.
Мой скилл красноречия конечно был пока ещё очень так себе прокачан, но для простых быдловатых гопарей его вкупе со всеми озвученными доводами оказалось более чем достаточно. Зря переживал насчёт потенциальной конфронтации — даже никого из своих парней дёргать не пришлось. Те что ждали в засадах по итогу к концу встречи так там и остались а Тэппей с двумя привратниками тупо проторчал у входа в бар без дела, переминаясь с ноги на ногу.
Всё-таки моя ставка себя оправдала — я верно оценил свои шансы и удачно предсказал поведение боссов, пусть и не был каким-то невъебенным стратегом или типа того. Просто по логике вещей если в сообществе, взаимоотношения в котором строятся в первую очередь на силе появляется кто-то, заметно превосходящий в этом вопросе остальных, то ничего удивительного, что у этого кого-то есть шанс в короткие сроки забраться на самый верх этого сообщества.
Вот как я, собственно.
Выведя на чистую воду Накадзиму я доказал тем самым, что у меня есть голова на плечах и голова эта работает как надо. А лютое рубилово на арене с целой толпой безумной гопоты, битва с «красными повязками» и в конце-концов победа в бою с пуленепробиваемым «маской» отмела все сомнения в моей силе и боевых навыках. Итого одно наложилось на другое, помножилось на мою былую репутацию и относительно известное в Лабиринте прозвище Вестник и тем самым всё вместе превратилось в один убийственный аргумент в мою пользу.
Который я ещё и подкрепил потенциальной угрозой извне и обещанием расширить влияние Лабиринта далеко за его пределы, подмяв под себя весь Накано — ну тут, как говорится, хочешь не хочешь а придётся признать, что особого выбора у боссов в итоге и не осталось. Вот они и признали меня единогласно своим лидером.
Конечно сразу же королём Лабиринта меня это не сделало — сперва нужно было всё так сказать официально обстряпать (ну, «официально» по местным меркам, разумеется), быстро вычислить несогласных и разобраться с ними, подавить любое недовольство и позаботиться о том, чтобы до последнего занюханного наркета дошло, кто отныне главный на этих улицах.
Ах да, ну и разобраться заодно с тем, кто решит напасть на Лабиринт и подмять его под себя, воспользовавшись сложившейся ситуацией тоже не помешает. Одна проблема — я понятия не имею, кто именно это будет, когда и откуда.
По факту я вообще не уверен, что будет какое-то нападение… точнее не так — я-то уверен, просто конкретными фактами, говорящими об этом напрямую пока не располагаю. Но это ненадолго — в конце-концов на такой случай у меня есть секретное оружие в виде знакомства с самой Герцогиней. Уж эта дамочка точно в курсе всего, что творится на улицах Накано, какие схемы там мутятся и кто чего втихаря замышляет.
Потому не откладывая дело в долгий ящик я заранее, ещё до сегодняшней сходки попросил Гая договориться с ней о встрече. Увы, но в ближайшие дни Герцогиня была занята и не могла уделить мне внимания — пришлось уверять женщину, что дело максимально срочное и потенциально выгодное для неё же самой. По итогу она согласилась встретиться ненадолго, но только послезавтра — пришлось соглашаться, делать-то нечего.
Думаю не страшно если мы поговорим позже — вряд-ли спланировать и организовать нападение сразу на весь Лабиринт, пусть даже и ослабленный, можно за один-два дня. Даже крупным городским бандам вроде «Красных драконов» понадобится на такой замут относительно продолжительное время — мне как раз должно хватить, чтобы подготовиться как следует.
Чёрт, не успела одна эпическая разборка подойти к концу как на горизонте уже маячит вторая — впрочем я был заранее готов к такому раскладу, так что особо не расстроился. Ничего страшного, как-нибудь со всем совладаю — главное действовать решительно и обдумывать свои действия на несколько шагов вперёд и тогда всё будет путём…
Ага, это если бы я умел планировать так далеко наперёд, но увы — я больше человек действия, воин а не стратег. Сам удивляюсь, как мои откровенно костыльные планы с кучей дыр до сих пор более-менее прокатывали — иначе как чудом такой расклад не назовёшь, это уж точно.
Короче говоря я тут подумал-подумал и принял кое-какое решение, которое иначе как вынужденной мерой не назовёшь. Обсудить его собирался с Гаем, чем и занялся сразу по возвращении на базу.
Там всё было в порядке, никто в моё отсутствие не напал, что не могло не радовать. Быстро раздав поручения Тэппею, Норико и Кэт я позвал Торинаву на разговор. Вдвоём мы вышли на задний двор, на парковку для байков.
— Звонил Мамору, — доложил Гай. — Похоже он наконец-то раздуплился, хотел с тобой поговорить но не смог дозвониться.
— Как у него дела? — спросил я.
— Да как-как? Как у всех. «Белые черепа» разгромлены — большая часть бойцов отправилась прямиком в больницу. «Наковальня» тоже вдребезги, на ремонт уйдёт немало времени и денег. Но Мамору похоже это только разозлило — он сейчас на взводе, очень расстроился что ты разобрался с «маской» без него.
— Ничего, у него в ближайшее время ещё будет шанс согнать злость, — отозвался я. — Надо с ним пообщаться поскорее, утрясти кое-какие вопросы.
— Набрать его? — предложил Гай, вытаскивая смартфон.
— Нет, чуть позже, — остановил его я. — Сперва я бы хотел у тебя кое-что спросить.
— А, ну давай, слушаю.
Я осторожно уселся в седло одного из байков, опёрся локтем на руль и вытянул ноги, расслабившись — чёрт, всё-таки восстановился я после вчерашнего всё таки ещё не окончательно, надо получше отдохнуть и набраться сил.
— Гай, скажи — ты вообще как, поддерживаешь отношения с нашими старыми… друзьями?
— Ты про других членов банды Костоправа? — сразу понял о ком я Торинава. — А что?
— Бля, Гай, не юли — да или нет? — скривился я.
— Ну допустим да — с тобой вот например, а что?
Я закатил глаза и застонал, демонстрируя крайнюю степень раздражения.
— Слушай, ну чё ты это самое, а? — глянул я не товарища. — Нормально же общались, нафиг ты вот это вот начинаешь?
— Кто начинает — я? — ткнул себя пальцем в грудь Торинава. — Бля, Акио — это ж ты первым спросил, я просто ответил и всё.
— Ладно, всё, похер кто первый начал, — отмахнулся я раздражённо. — Слушай, ситуация сейчас откровенно напряжённая, если хотим в итоге остаться в выигрыше нам нужно действовать быстро и по уму. Нет времени на детские пререкания и споры. Скажи мне прямо — ты общаешься с кем-то ещё из нашей старой шайки кроме меня и Мамору?
Торинава явно не горел желанием говорить правду — почему-то он вообще не очень любил вспоминать остальных ребят, по крайней мере при мне. Не уверен, но думаю что таким образом он, возможно, не хотел расстраивать меня — наверняка ведь после всего, случившегося год назад мои бывшие товарищи по банде стали относиться ко мне как к ещё одному предателю похлеще Костоправа. Огасавара ведь ещё тогда в «Наковальне» говорил, что они ждали моего возвращения — возвращения, которого так и не случилось.
Сам я не считаю, что в чём-то так уж прям сильно виноват, кроме разве что того, что пропал без предупреждения, не попрощавшись толком — но похоже Гай, как и Мамору, думает иначе. И судя по тому, что Торинава не горит желанием при мне упоминать остальных ребят или рассказывать как они там поживают рассчитывать на их благосклонность мне вряд-ли стоит.
Если всё и впрямь так, то… нет, оно конечно обидно и все дела, но с другой стороны прям приятно, что старый товарищ беспокоится о моих чувствах. Всё-таки я был прав, подпустив его к себе и дав шанс показать, как же он изменился за прошедший год. Рад, что когда мы встретились тогда в баре после моей драки с Кадзиварой и его дружками я не послал Торинаву подальше, очень рад.
Но сантименты в сторону, не до них сейчас.
— Ну общаюсь, есть такое, — вынужден был признать Гай. — А что — тоже хочешь?
— Есть такое, — отозвался я в аналогичной манере.
— Дай угадаю — ты не из-за того, что соскучился по ним интересуешься, да? — хмыкнул парень. — Ты хочешь просить кого-то из них о помощи, да? Не зря же именно в такой момент об этом заговорил.
— Гай, да ты голова, — усмехнулся я. — Только давай так — не надо меня стыдить, мол я весь такой корыстный и вспоминаю о старых друзьях только когда мне от них что-то нужно, окей?
— И не собирался, — пожал плечами Гай. — Так что, кто конкретно тебя интересует — учти, я не со всеми поддерживаю контакты, так что…
— Мозгоед, — прямо сказал я. — Думаю мне понадобится его помощь.
— Ох, твою мать, Акио, — в этот раз настал уже черёд Торинавы закатывать глаза. — И почему из всех ребят тебе понадобился именно этот пронырливый ублюдок?
— Потому что как раз сейчас мне именно пронырливый ублюдок и нужен, — ответил я. — Так что — сможешь нас свести? Не прямо сейчас, конечно, мне пока не горит. Но чем скорее тем лучше.
— Уверен? Сам ведь знаешь, что это за тип — точно хочешь впустить его к нам?
Вон оно чё — «к нам». Похоже Гай, хоть и не является официальным членом моей банды, на деле давно считает себя именно таковым. Чёрт, да я и сам так считаю, чего греха таить — думаю Герцогиня совсем не против такого расклада, иначе уже давно отозвала бы его отсюда.
— Ну, в случае чего ты ведь за ним присмотришь, верно? — усмехнулся я.
— Ничего не обещаю, — отозвался Торинава. — Мы всё-таки не о ком-то там говорим — ты ещё не забыл что он за человек?
— Не забыл конечно — потому и хочу просить его присоединиться к нам. Его навыки могут нам очень пригодиться — точнее даже не могут, а обязательно пригодятся.
— Ага, как бы некоторым из нас потом ещё и психолог не пригодился, — пробормотал Торинава. — Ну хорошо, я свяжусь с ним, но ничего не обещаю — мы с Мозгоедом не то чтобы тесно общаемся, сам понимаешь. Может он даже слушать меня не станет.
— Ты главное попытайся, — поднялся я на ноги и хлопнул Гая по плечу. — Попытайся как следует — а если не вывезешь, то я сам с ним поговорю.
На том и порешили, после чего поспешили вернуться внутрь чтобы обсудить с остальными ребятами грядущие события — сейчас мне как никогда нужна была поддержка всей банды и мнение её членов, их мысли и предложения. Всё-таки как бы я не надрывал глотку перед боссами на деле никакого чёткого плана действий у меня пока не имелось — но это только пока.
Чёрт, можно мне хотя бы один день на отдых? Чтоб без драк, разборок, сходок, интриг и планов? Нет, вряд-ли — несмотря на всё что уже случилось я нутром чую, что настоящая движуха ещё только набирает обороты.
И обороты, мягко говоря, нешуточные. Надеюсь в итоге мне не придётся жалеть, что я во всё это ввязался, да ещё и по собственной инициативе.