— Итого, мои дорогие друзья, — подытожил я свою короткую речь, которую только что толкнул всем собравшимся боссам, — с сегодняшнего дня Лабиринт переходит под моё управление. Вы все можете сохранить свои полномочия по управлению районами, но уже не в качестве самостоятельных управленцев а в роли моих верных подданных. Обещаю, что буду править вами по справедливости, награждать отличившихся и карать провинившихся, а на предательство отвечу такими страданиями, которых вам не сможет обеспечить никто другой в этом городе. Всем всё ясно?
Присутствующие переглянулись.
Здесь собрались далеко не все, конечно — но хотя бы самые крупные и сильные (ну, по крайней мере бывшие таковыми до вчерашнего вечера) игроки присутствовали лично, что мне и надо было. Сомнений в том, что о сегодняшней сходке знает весь Лабиринт быть не может — такие новости разносятся здесь буквально по щелчку пальцев. Те, кто решили её посетить тем самым как бы выразили заинтересованность во мне а вот остальные…
Ну, с ними мы ещё потом разберёмся, пусть не сомневаются.
— Э, погоди, — подал голос один из боссов. — Ты ж понимаешь, что так просто всё не делается, да? Мы тут, вообще-то, годами маринуемся, грызёмся друг с другом, переделываем сферы влияния и так далее — и тут ты внезапно нарисовываешься из ниоткуда и заявляешь, что это всё теперь твоё. Чё-то как-то нечестно звучит, не?
Вот вроде бы и возражает, но как же осторожно и осмотрительно он это делает. Ни тебе «слышь, чё вякнул, урод?!», ни «а ну завали хлебало, чмо!», ни чего-то подобного. Похоже здесь и впрямь собрались в основном более-менее благоразумные представители местной фауны — даже тот хер, которому я откусил кусок уха сидел теперь молча в уголке и сопел в тряпочку, боясь рыпнуться лишний раз.
— Ну да, наверное вы бы предпочли ходить под Накадзимой или «маской» — они бы с вами точно обошлись намного честнее, это по любому, — хмыкнул я. — Кстати, что там с ними обоими приключилось, не напомните? А? Ну давайте, не стесняйтесь.
— Ты их победил, — отозвался другой босс.
— Ещё раз пожалуйста — кто-кто победил? — я демонстративно приложил раскрытую ладонь к уху.
— Ты, — послышались сразу несколько голосов.
Ах, чувствую в них если и не откровенный страх, то нешуточную настороженность как минимум. Вот что значит настоящая, неудержимая сила в подобном обществе. Стоит только продемонстрировать её и уронить в процессе пару-тройку самых опасных противников как в глазах быдла ты сразу превращаешься из рандомного очередняры в настоящего авторитета, которого лучше слушать молча и не перебивать.
Главное суметь удержать этот статус и не позволить кому-то уронить в этот раз уже себя, уступив тем самым ему место первого самца на деревне.
— Вот именно, мать вашу — я! Это я вырвал вас из когтей тех ублюдков — ублюдков, для которых вы с вашими сраными райончиками не более, чем забавные игрушки, которые быстро бы им надоели. И знаете, что стало бы с вами всеми тогда? Ну, у кого есть предположения?
— Нас бы продали городским? — высказался кто-то.
— Да, чёрт возьми, продали бы — ещё и за копейки, как самых дешёвых проституток. Многие авторитеты Накано имеют планы на Лабиринт, вы это прекрасно знаете. И, кстати говоря, пока вы тут глазами хлопаете, они там небось наперегонки готовятся захватывать эти территории, пользуясь последствиями вчерашнего сражения.
Новость о том, что здесь произошло уже должна была достичь самых дальних окраин города, так что теперь все заинтересованные личности по любому в курсе, что почти вся основная сила Лабиринта выведена из строя на ближайшее время. А это значит что если подсуетиться и организовать добротный рейд на ослабленные территории, то их можно будет отжать без большой крови. Умелый командир смог бы за считанные дни отгрызть себе большую половину Лабиринта, если вообще не весь целиком проглотить.
И боссы это понимали, как понимали и то, что в нынешнем своём состоянии не смогут оказать достойного сопротивления крупному противнику, как всегда делали это раньше.
Это и было моей козырной картой в сегодняшней партии. Если они посчитают, что со мной во главе у них есть шансы удержать Лабиринт то вполне могут принести собственную гордыню в жертву обстоятельствам и преклонить колени перед новым правителем.
— Короче так, парни, — я уселся за столик на виду у всех, закинув ногу на ногу. — Расклад очевидный для всех нас — сейчас мы в жопе, в основном как раз благодаря вашей недальновидности и тому, что позволили Накадзиме втереться к вам в доверие. Вы брали его деньги, закрывали глаза на его выходки, позволяли ему проворачивать свои грязные схемы прямо у вас под носом. Вы думали только о наживе, что в итоге и привело вас всех… ну, к тому к чему привело. И теперь вы рискуете потерять всё, что имеете из-за собственной глупости. Но так уж и быть — я приду вам на помощь и в этот раз. Уже два — два, сука! — раза я спасал ваши жопы от чужих елдаков! Сделаю это и в третий — но только для тех, кто преклонит голову перед новым командиром. Лабиринт слишком долго разлагался, превратившись в унылую песочницу для великовозрастных малолетних дебилов, роли которых вы все тут так старательно отыгрывали. И если за него не возьмётся твёрдая рука единого правителя, то очень скоро он и вовсе прекратит своё существование, став всего лишь очередным плацдармом одного из городских воротил.
Боссы переглядывались молча, качая головами и пожимая плечами. Одного взгляда на их рожи сейчас было достаточно, чтобы понять — они на крючке.
— Я вырвал своё право на власть в бою с самим «маской» — все вы видели, что я с ним сделал. А те, кто не видел могут расспросить очевидцев — уверен, рассказ получится занимательный. Никому из вас никогда не удалось одолеть бы «маску» и если бы не я уже сейчас он пинал бы вас как собак, заставляя бегать перед ним на четвереньках с высунутыми язычками. Я не такой — повторюсь, я буду управлять справедливо и по чести. А если вдруг кому моё правление окажется не по вкусу, тот всегда сможет вызвать меня на поединок один на один за титул короля Лабиринта.
Боссы оживлённо зашептались, выказав явный интерес к последнему условию.
— И ты примешь вызов от любого из нас? — уточнил один из них.
— От любого, — кивнул я. — Но только от любого из тех, кто сперва присягнёт мне на верность — на рандомных очередняр с улицы тратить своё время я не собираюсь. Но думаю вам понравится моё правление.
— Почему это?
— Потому что, дорогие мои, я объединю всех вас не для того, чтобы и дальше киснуть тут, на этих грязных улицах, — заявил я, готовясь вывалить финальный аргумент. — Нет, мы не будем продолжать переваривать друг друга в границах Лабиринта, в которых вам всем уже давно тесно настолько, что вы только и делаете, что грызётесь между собой. Нет, я преподнесу вам новые владения — владения за пределами Лабиринта. Под моим началом вы заполучите улицы Накано!
На мгновение в помещении повисла ошарашенная тишина — ещё бы, ну и заявленьице я сделал, конечно. Сыграл, так сказать ва-банк, поставив всё на решающий аргумент при том что, честно говоря, пока что сам понятия не имею, как вообще буду всё это проворачивать.
— Чё? — внезапно ожил один из боссов. — Ты чё, хочешь сказать что собираешься воевать с городскими? Это же… безумие.
— Не для меня, — усмехнулся я. — Подумайте сами — тот из городских, кто первым нападёт на нас окажется в этом противостоянии в одиночку. Они, в отличие от нас, не станут объединяться для захвата Лабиринта — весь смысл ведь как раз в том, чтобы отжать его полностью для себя и ни с кем не делиться. Для этого наш потенциальный противник бросит в бой все силы, которые сможет себе позволить. Если разобьём его, то он окажется достаточно ослаблен для того, чтобы уже мы смогли нанести контрудар по его территориям. Скорее всего это будет кто-то из тех, чьи владения граничат с нашими улицами — не думаю, что банды с другого конца города сунутся сюда в ближайшее время. Разобьём противника на нашей территории, лишим его армии и незамедлительно ударим в ответ, отжав себе его район. А потом пойдём дальше и дальше, до тех пор пока весь Накано не будет ходить под нами.
Поднявшись из-за стола я прошёлся перед слушателями, запрыгнул на барную стойку и окинул их взглядом.
— Ну, чего замолчали?! — рявкнул я. — Что, кишка тонка пойти на такое?! Хотите и дальше покрываться плесенью в своих подворотнях, пока вас опять не обведёт вокруг пальца очередной богатенький мажорчик или не поставит на колени пуленепробиваемый псих?! Вы ведь хотели больше денег, власти, авторитета — не так ли?! Я вам всё это дам — столько, что вам придётся потрудиться, чтобы со всем справиться. Спустя много лет упадка Лабиринт снова покажет зубы и с помощью этих зубов оторвёт себе кусок города пожирнее — пусть городские снобы вспомнят, что они не единственные бойцы на этой арене!
Чёрт, кажется я сейчас звучу очень похоже на Куруту — помню он в своё время на заброшенном заводе похожую речь толкал, вербуя своих первых сторонников. Интересно, чего он уже успел намутить за это время?
— Короче кто готов показать, чего он на самом деле стоит пусть идёт за мной — сопливые пусечки мне не нужны, только настоящие бойцы, знающие себе цену. Только таких парней я подниму на вершину этого города а все девочки-целочки могут прямо сейчас вставать и пиздовать на все четыре стороны! Но лучше тогда валите поскорее из Лабиринта, потому что это теперь моя территория. Слышите — моя! Все несогласные отведают тех самых кулаков, которые размазали «маску». Итак, спрашиваю один, сука, раз — кто идёт за мной а кто валит нахер отсюда и никогда не возвращается?! Я вас не слышу, мать вашу!
А, нет, стоп — вот теперь слышу. О да, отлично слышу — и думаю что этот дружный рёв, сотрясший всё помещение сейчас слышал вообще весь грёбаный район.