Эту свалку надо было видеть.
В считанные секунды посреди улицы образовалась невообразимая груда байков, сверху выглядящая как бесформенная куча металлолома, из которой там и тут торчали человеческие тела.
Всадники, едущие в самом конце отряда успели частично среагировать и бросить байки в стороны, но всё равно не удержались в сёдлах и разлетелись по асфальту. Грохот стоял такой, что наверное аж в центре города слышно было. Боги, только бы там никто ласты не склеил подо всей этой грудой металла, иначе тогда я сам не знаю что сотворю.
— Акио… — пробормотал Гай. — Бля, какого хрена, Акио?
Я молчал, с охреневшим выражением лица вылупившись в экран смартфона. Почему-то на мгновение представилась Харада, которая сейчас наблюдает за той же картиной и наверняка дико с неё угорает. Один только этот образ заставил меня сжать телефон так, что у того чуть дисплей не треснул.
— Резерв всё, Акио, — снова подал голос Торинава, продолжая снимать с крыши. — Что дальше?
— Босс! — воскликнула Чиаки. — «Юг» под ударом — отряды противника сразу с двух направлений.
— Численность? — не оглядываясь спросил я, продолжая сверлить взглядом картинку на экране смартфона.
— Сейчас, секунду… — Исихара прижала к уху поочерёдно пару раций, перекинулась парой слов с парнями на той стороне и охнула. — Говорят по п-пятьдесят человек примерно — в каждом.
Всё, ловушка захлопнулась — мы теперь официально в жопе.
— Командуй отступление — быстро! — рявкнул я на Чиаки. — Всем отрядам «Юга» немедленно бросать позиции и отступать сюда, к «Центру»! Быстрее, ну!
Девушка испуганно подскочила на месте и принялась трясущимися руками жонглировать рациями, бормоча приказы. Я кинулся к ней и выхватил одну из них.
— Мамору! Бля, Мамору!
— Чего?! Мне некогда базарить! — отозвался с той стороны Огасавара.
— Вали оттуда, быстро! Быстро, я сказал — к вам идёт сотня «Бейсболистов», будут уничтожать.
— Понял, конец связи.
Фух, слава богам что Мамору не из тех, кто будет спорить с приказами в таких ситуациях, пытаясь прихвастнуть размерами своих шаров и их прочностью. Отбросив рацию я подскочил к ограждению, глядя с крыши в сторону позиций «Юга».
— Нам капец, дорогой? — положила мне руку на плечо Норико. — Они нас обыграли, да?
— Ещё нет, — отозвался я, сжимая перила. Резко развернулся и схватил подругу за плечи. — Слушай сюда, Норико — теперь ты тут за главную.
— Ч-чего? — опешила та. — С ума сошёл, как это я? А ты что?
— Как видишь тактик из меня такой себе, — хмыкнул я. — Потому буду делать то, что умею намного лучше.
Размяв шею я быстрым шагом направился прочь с крыши, не реагируя на доносящиеся сзади недоуменные восклицания. На ходу бросил в трубку:
— Гай, слышишь меня?
— Ага, — отозвался тот. — Какой план, Акио? Как маневрировать будем?
— Никаких планов, старик, — усмехнулся я. — Даю тебе полную свободу действий — делай то, что умеешь и заставь ублюдков пожалеть, что сунулись на нашу территорию. Выпускай Берсерка, короче.
Мгновение на той стороне висела тишина, прерываемая грохотом битвы на заднем плане, после чего Торинава, судя по голосу с довольной лыбой на морде коротко сказал:
— Как прикажешь, босс.
И отключился.
Я тут же переключился на связь с Харадой.
— Эй, малыш — ты может не заметил, но тут короче такие штуки интересные показывают… — начала было женщина, но я твёрдо перебил её.
— Замолчи и не беси меня. Ты говорила, что ставка «Бейсболистов» будет в сквере на пересечении Аканаты и Харукады, так?
— Слышь, молокосос, ты как разговариваешь? — вкрадчиво переспросила Харада. — Да ты понимаешь, что я с тобой за такие слова?..
— Отвечай на мой вопрос, женщина! — рявкнул я в трубку, моментально заставив её заткнуться. — Ну?!
— Да, всё верно, — прорычала Харада в ответ. — Поспеши туда и молись, чтоб тебя там грохнули, потому что если выживешь и попадёшься мне я тебя…
Дослушивать я не стал, сбросив вызов и сунув смарт в карман.
Внизу в переулке меня ждал Кота верхом на мощном байке. Едва я появился парень резко подобрался в седле и рыкнул мотором, поняв всё без лишних слов тупо по моему выражению лица.
— Куда, босс? — спросил он коротко.
— Сквер на пересечении Аканаты и Хакурады, — приказал я, усаживаясь за ним. — Раз уж змея такая изворотливая сразу будем рубить ей башку.
Ехать я приказал в объезд наших позиций, чтоб никому из парней случайно на глаза не попасться — а то мало ли что они там подумают. Нет, в «Чистильщиках» то я уверен, но остальные бойцы из прочих банд, которые не так хорошо меня знают ещё могут подумать, что король бежит с поля безнадёжного сражения, бросая своих воинов на произвол судьбы — только этого мне сейчас и не хватало.
Летя на всех парах сквозь переплетение переулков Кота со свойственным ему мастерством бросал байк туда-сюда, маневрируя между мусорными контейнерами, торговыми автоматами и фонарными столбами, по итогу вылетев на дорогу и метнувшись сквозь жидкий полуденный трафик в сторону злополучного парка.
Я сидел в седле собранный, готовый буквально с землёй сровнять всё, что там найду. Очень хорошо, что Герцогиня заранее озаботилась улаживанием ситуации с полицией, потому можно не сдерживаться и не бояться, что те появятся в самый неподходящий момент.
— Почти на месте, босс! — бросил Кота через плечо пару минут спустя.
— Высади меня здесь, — приказал я.
Он кивнул и резко тормознул, разворачивая байк боком. Я покинул седло и похлопал парня по плечу.
— Молодец, спасибо. Теперь возвращайся к нашим — дальше я сам.
Кота не стал спорить, только кивнул и рыкнул мотором, срываясь с места.
Я развернулся и зашагал вдоль улицы в сторону парка — тот виднелся в паре сотен метров впереди и на входе в него маячило четыре тела с битами. Больше людей в округе не было заметно — оно и понятно, жители Накано давно научились читать ситуацию и понимать, в какие места и когда лучше не соваться если дороги зубы и кости.
Так что можно было не переживать и о том, что под руку попадётся кто-то из непричастных бедолаг — таковых тут сегодня не предвидится.
— Эй, пацаны — смотрите кто припёрся, — ткнуло в мою сторону битой одно из тел едва я приблизился ко входу в парк. — Что, приполз сдаваться, пока мы вас окончательно не нагнули?
Из ворот, увитых сухим плющом за его спинами высыпало ещё шесть человек — итого получилось десять рыл, все как на подбор кабанчики солидные, рослые, с битами, уверены в собственных силах.
— Слышь, мы там у тебя сосок таких классных видели, — усмехнулся всё тот же обрыган. — Чё их не привёл — тогда б мы тебя пощадили, так уж и быть. Может даже позволили передёрнуть, смотря как мы их пялим — да, пацаны?
Те заржали в ответ, наслаждаясь положением и явно уверенные в себе — точнее не в себе даже, а в своём численном превосходстве. В одиночку каждый из них давно поднасрал бы в штаны, но в толпе такое прогнившее быдло всегда чувствует силу и безнаказанность, закон природы как говорится.
Я молча продолжал переть на них, не сбавляя ходу. Между нами оставалось всё меньшее расстояние и в какой-то момент моя неумолимость таки заставила додиков насторожиться, видимо сообразив что что-то не так.
Но было уже поздно — последние метров десять я преодолел в пару стремительных, звериных прыжков, на ходу распаковывая подарочек, который нёс выродкам в своей груди.
Заранее, ещё по пути сюда окрашенная в чёрный цвет внутренняя энергия вспыхнула во мне и незримой волной рванулась наружу, захлестнув весь десяток «бейсболистов». Те моментально отреагировали, обосрав штаны и отшатнувшись назад — со стороны это наверное выглядело так, будто я своим прыжком заставил их отпрянуть в ужасе.
Эпичная небось картинка получилась бы, сними кто этот момент на видео.
Первым под руку мне попался говорливый ублюдок, который кажется проглотил язык с перепугу и ошарашенно вращал вытаращенными глазами, не соображая что вообще случилось — чёрт, обожаю всё таки эффект, который производит на людей чёрный фьюз.
Одного мощного прямого в нос хватило чтобы свалить подонка, отшвырнув на его дружков. Тех, которым через мгновение тоже досталась пара ловких вертушек, разбросавших беспомощные тела по сторонам.
Избивать тупые перепуганные вусмерть тушки я конечно не большой поклонник, но к этим парням жалости не испытывал никакой — как вспомню, что случилось с нашей кавалерией так сразу ярость внутри закипает. Готов поспорить что после той свалки половина всадников по-любому отъедет в больничку — и это как минимум.
Удар за ударом, комбуха за комбухой, вертушка за вертушкой — я не продвинулся дальше через ворота парка пока не выключил последнего додика из встречающей делегации. А когда тот присоединился к бессознательно валяющимся на асфальте дружкам с окровавленными мордами я перешагнул тело и направился наконец дальше.
Кипиш моё появление надо сказать подняло знатный — очко сжалось у всякого, кто был сейчас здесь и лично видел, что случилось снаружи.
Я тормознул у входа, окинув взглядом окружение — так, у них тут реально ставка, причём похожа на нашу. Только вместо самодельного навеса от солнца они устроили наблюдательный пункт в большой беседке в самом центре парка. Внутри и вокруг неё расположилось походу верховное командование «Бейсболистов» состоящее из десяти или около того человек — по крайней мере бит у них в руках не было, так что в бой спешить додики явно не спешили.
А вот обычных бойцов здесь было… ну, навскидку тел двадцать, точнее считать некогда. Итого что-то около тридцати рыл против меня одного — что-то мне этот расклад смутно напоминает, вот только что?
— Чего встали?! — выскочил из беседки рослый кабанчик с татухами на руках и шее — босс? — Закопайте педика вон в той клумбе, быстро!
Бойцы замерли на местах, не спеша кидаться на меня — ещё бы, даже до них дошло что тот кто только что как нож сквозь масло прошёл через десяток их дружков явно не даст просто так закопать себя в клумбе.
Потому я, воспользовавшись секундной заминкой противника, решил закрепить произведённое впечатление и демонстративно хрустнул пальцами, вывернув их пафосным движением и размял шею, как бы намекая что всё самое интересное начнётся только вот сейчас.
— Ну, кто первый хочет познакомиться поближе? — произнёс как можно громче и поманил ближайшую пачку додиков пальцем. — Давайте, девочки, не стесняйтесь.