Невский, глава 6

Глава-6.mobi


Удивительное дело, однако — на дворе лето, вокруг кипит жизнью столица Последней империи, через несколько дней у меня поступление в Первую столичную академию а вместе с этим и начало нового этапа в жизни… а я вместо подготовки ко всему этому готовлюсь посреди ночи устраивать карательный рейд на контрабандистов в столичных доках.

Ещё и с безумной сестрицей под рукой, которой аж свербит так хочется порубить кого-нибудь на мясо, причём даже неважно кого и за что.

— Так, Саня, только смотри у меня, — Стася воодушевлённо разминалась на одной из наших столичных конспиративных квартир, сбросив с себя почти всю одежду вплоть до трусов и размахивая кулаками посреди комнаты. — Чтоб в этот раз не вздумал мешаться под ногами и ломать мне кайф — влезешь под руку и я тебя могу задеть случайно.

— Ага, конечно, как скажешь, — отозвался я, продолжая копаться в КПК. — Слушай, понимаю что это бесполезно но на всякий случай попрошу не переусердствовать — наша задача просто быстро и тихо перебить участников сделки и свинтить без лишнего шума восвояси.

— А товар — товар-то можно прикарманить? — оглянулась через плечо Стася. — Если мы там всех перебьём то он тогда уже ведь никому не пригодится, верно?

— Неверно, — покачал я головой. — Товар трогать нельзя ни в коем случае — наша задача только обезопасить сектор и свалить. После нас туда уже подтянутся люди заказчика и заберут товар себе — это одно из ключевых условий контракта.

— Блин, обидно, — вздохнула сестрёнка, выгибаясь назад и вставая на мостик. — Слушай, иди сюда, присядь на меня сверху.

— Зачем? — не понял я.

— Ну, в качестве тренировки, — отозвалась Стася, тыча сиськами в потолок. — Хочу проверить, достаточно ли крепкая у меня спина или уже поизносилась?


Столичный порт по размеру мог сравниться с каким-нибудь небольшим провинциальным городком, вот настолько он был обширный.

Целые вереницы причалов вгрызались в неспокойные воды Рассветной бухты, лабиринты контейнеров высились до небес а поверх них переплетались, загораживая остатки обзора, ряды вышек, погрузочных кранов и прочего крупногабаритного говна. Тут без проблем можно было при желании разместить целую вооружённую армию, которую полиции пришлось бы искать полгода, если не больше — собственно чем-то подобным столичный криминалитет как раз и занимался периодически, устраивая в доках игры в прятки с полицией, исб-шниками, одарёнными и до кучи ещё и друг с другом — порой получалось до того удачно, что данные мероприятия даже транслировали в прямом эфире по телеку.

Но сейчас не тот случай — у нас всё будет быстро и тихо, как и положено агентам нашего уровня… хотя ладно, говорю чисто за себя, Стася не в счёт.

— Ну что, когда начинаем? — долбила она меня в ухо расспросами через гарнитуру. — Зырь, они там уже собираются, подтягиваются на точку — я только что прошвырнулась по округе, так вот народу в доках почти нет. Имею в виду постороннего.

— И что? — спросил я.

— Ну как «что»? Значит можно не сдерживаться и разойтись на полную, да?

— Нет, с чего ты взяла? Всё, давай не гунди, мне надо следить за ситуацией.

Хотя чего там следить? Вон, все участники действа уже собрались и готовятся к переговорам. Переговорам, объектом которых является какой-то продолговатый, похожий на гроб по форм-фактору ящик, вытащенный из одного из товарных контейнеров. Судя по всему доставили его сюда как раз сегодня вечером с последней партией поставок из Зедании — обычно оттуда в столицу прибывает кофе, какао бобы, бамбук, соль, хлопок и всё в этом духе.

Я заранее попросил Киру пробить всю необходимую инфу по делу и выяснил, что рейс, которым был доставлен контрабандный ящик принадлежал торговому дому «Кириллоф» — это конечно не значит что они напрямую замешаны в деле но на размышления всё равно наводит.

Обычно я в подобные тонкости на работе предпочитаю не вдаваться, но в этот раз чуйка мне что-то подсказывает, что дело намечается не то чтобы простое. В противном случае заказчик не стал бы обращаться к «Эксодусу», причём вывалив за работу по настоящему впечатляющий куш. Вот смотрю сейчас на эту сходку и не понимаю, за что тут платить такие деньги — разве что тот гроб набит под завязку золотыми самородками или грёбаными пластинами неочищенного янтаря, тогда да.

— Сань, а, Сань? Давай нападать уже может, а? — не унималась Стася, мандражируя у себя на нычке. — Может уже давай уже? Смотри как они удобно все выстроились, так бы щас прямо им на головы десантироваться и…

— Подожди, ещё минутку, — отозвался я. — Мне интересно, что будет происходить дальше.

Итак, у нас имеется две группы уважаемых людей — одна отдающая, вторая принимающая. Принимающая только что подтянулась на двух скоростных катерах, всего их вышло восемь человек. Негусто, тут варианта два — либо это какие-то мелкие сошки либо же совсем наоборот. Во главе как я понял вон тот человек в чёрной толстовке с капюшоном. Лица отсюда не разглядеть, но вроде ничего особенного — чудак как чудак.

С противоположной стороны народу в два раза больше и выглядят они уже более представительно. По крайней мере толковые броники и автоматические «драгонстрайки» с глушителями красноречиво намекают на сотрудников солидной конторы. Но этот мир уже успел научить меня что внешний вид это последнее, на что стоит обращать внимание когда имеешь дело с потенциальными одарёнными — а в том, что как минимум парень в капюшоне именно такой я не сомневался.

Он как раз приступил к переговорам с контрабандистами пока его люди оцепляли периметр — семи человек оказалось достаточно чтобы отрезать все пути отхода противникам, ну кроме водного само собой.

— Что-то у них походу намечается, — заметил я, обратив внимание что и контрабандисты не стоят сложа руки. — Никак кто-то кого-то кидануть собирается.

— Бля, они что, драться будут друг с другом? — разочарованно застонала Стася. — Сань, ну ты чего? Если они перебьют друг друга то нам никого не останется, мы так не договаривались.

Она права — заказчик чётко сказал, что уничтожить нужно всех участников сделки, чтоб ни один не ушёл. Если вдруг начнётся беспорядочная свалка то как бы мы не упустили кого из наших целей.

— Ладно, ладно, — вздохнул я. — Короче давай так, чтоб не путаться — ты берёшь на себя контрабандистов а я ребят в чёрном.

— Значит парни с пушками мои? — довольно захихикала дурочка. — Зашибись.

Я распределил цели именно так потому что хотел лично посмотреть что умеет хрен в капюшоне — думаю он один будет поопаснее всех контрабандистов с их пушками вместе взятых.

— И смотри не повреди гроб, иначе денег нам не видать, — напомнил я. — Так, давай значит по моей команде…

— Ур-р-ра-а-а, бей гадов! — само собой она не стала дослушивать, решив что я уже дал добро на атаку.

Боги, ну и дура…

Выскочив из укрытия Стася, покрытая матово блестящим в свете луны и портовых фонарей веществом стремительно понеслась напрямую к ребятам, не пытаясь скрываться или обходить с фланга. Тупо в лоб, как всегда и делала.

Я только закатил глаза и был вынужден поспешить за ней — как бы дуру там на запчасти не разобрали без моей помощи.

Кипиш само собой поднялся моментально — кажется ни одна из сторон оказалась не готова к вмешательству со стороны и теперь их охватила кратковременная паника. Первыми опомнились парни в чёрном — как я и ожидал они тут же принялись осыпать Стасю заклинаниями, оказавшись одарёнными.

Контрабандисты не отставали — «драгонстрайки» с глушителями затрещали, рассыпая очередями раскалённый свинец. Причём метили бандиты не только в нас со Стасей, но и в одарённых — похоже они подумали что их пытаются кинуть и решили по такому поводу положить вообще всех здесь присутствующих.

Ну что ж, по крайней мере саму сделку мы уже сорвали, неплохое начало.

Вскинув руки я растянул перед собой щит из плотного вещества — пули и заклинания разбивались о него, брызгая искрами. Каждое попадание разогревало вещество, передавая ему свою энергию — насытив её щит я одним махом смял его и пересобрал в длинный раскалённый клинок.

Подпрыгнув, оттолкнулся от ближайшего контейнера и взмыл в воздух, на мгновение исчезнув из поля зрения ближайшей пары одарённых. Обрушился им на головы с ударом клинка — одного моментально рассёк от макушки до промежности, развалив пополам. Второй жахнул по мне энергетической волной, отбросив в сторону.

Отлетев, я успел выстрелить в противника веществом — опутав его ноги оно соединило их прочным тросом с моей рукой. Кувыркнувшись через плечо я дёрнул за трос изо всех сил — одарённый потерял равновесие и полетел следом за мной. Я прыгнул с места и столкнулся с ним в прыжке, разрубив мечом его грудную клетку.

Кувыркнулся повторно, на этот раз уже в другом направлении и укатился за ближайший контейнер — по нему тут же ударила очередь из «драгонстрайка». Следующей стрелок уже не успел разродиться — подоспевшая Стася спрессовала между пальцев побольше вещества и одним хлопком в ладоши буквально взорвала башку контрабандиста, расплескав его мозги по молу блестящими брызгами.

Уклоняясь от летящих отовсюду пуль и заклинаний я ловко перемешался между укрытиями, подбираясь ближе к следующей паре одарённых. Один из них увлечённо перестреливался магией с парой контрабандистов, второй же успел заметить моё появление и взмахом руки отправил мне навстречу волну каменного крошева, обратив его в тяжёлое копьё.

Не сбавляя хода я прямо на бегу упал на колени и выгнулся назад, проехав таким образом несколько метров и пропустив каменное копьё над собой. Вещество, покрывающее ноги услужливо бросило меня вперёд и я выпрямился прямо перед лицом офигевшего одарённого.

Мгновение — и лицо исчезло, превратившись в кровавое месиво после одного мощного удара покрытым веществом кулаком. Во второй руке у меня одновременно с этим возник чёрный клинок, который буквально стёк с предплечья и принял форму за долю секунды. Ещё мгновение и вот клинок уже вспорол от бедра до ключицы незадачливого второго одарённого, который даже не успел сообразить кто на него напал.

Так, половина готова — но где тот главный ублюдок в капюшоне? Куда пропал? Хотя стоп, кажется я знаю.

Выскочив из-за контейнера я бросился в сторону катера, на котором прибыли одарённые — над головой продолжали свистеть пули и трещать заклинания а в гарнитуре верещала перевозбуждённая Стася, как раз обещая накормить какого-то бедолагу его же собственными потрохами.

Огибая поле боя я напоролся за очередным контейнером на одного из контрабандистов, который сидя в укрытии перезаряжал свой «драгонстрайк». Что ж, надеюсь Стася не слишком сильно обидится если узнает, что я позаимствовал её фраг.

— Какого?!. — воскликнул бандит при виде меня.

Надо отдать ему должное, подготовка у него была что надо — наверное бывший военный. Понимая, что перезарядить автомат не успеет ни при каком раскладе он просто швырнул его со всей дури мне в лицо а сам моментально выхватил из кобуры под мышкой облегчённый «верберрил».

Пистолетная пуля просвистела у меня над ухом — я едва успел с ней разминуться, пригнувшись и отклонившись в сторону. Бандит шмальнул ещё дважды и один раз таки попал — даже сквозь вещество я ощутил болезненный тычок под ключицей. Всё таки даже несмотря на то что выстрелы из большей части огнестрела не способны пробить мой костюм я предпочитаю не ловить их тушкой, это в любом случае бывает очень больно.

Метнувшись к контрабандисту я перехватил его руку с пистолетом и вывернул её в сторону — следующий выстрел, предназначавшийся моей физиономии ушёл в небо. На ходу сформировав на свободной ладони короткое лезвие из вещества я взмахнул ею, отделив одним махом кисть контрабандиста и обратным движением полоснул его по шее, разрубив ту и скрежетнув лезвием по позвоночному столбу.

Отпихнув в сторону булькающее кровью тело бросился дальше. Выскочив туда где был припаркован катер одарённых выругался сквозь зубы — чёртов стрелок задержал меня на пару лишних секунд и ублюдок в капюшоне уже успел отойти от берега. Деревянный гроб само собой уже покоился в катере у него под боком.

Ну ладно, делать нечего — пригнувшись, я сформировал ещё больше вещества и слил почти всё в ноги. Сорвавшись с места побежал вдоль мола, разгоняясь всё сильнее и, достигнув края, прыгнул, взмыв в воздух почти на десяток метров.

Чёрт, ненавижу такие прыжки совершать — всё-таки я не кот и приземления после них обычно происходят далеко не на ноги.

Бурная поверхность Рассветной бухты на несколько секунд раскинулась подо мной и я не на шутку забеспокоился — а вдруг не долечу? Благо капюшон понятия не имел что я позади, а то точно бросил бы катер в сторону и мне пришлось бы срочно мутить из вещества сраную подводную лодку.

Благо пронесло — последняя затянувшаяся секунда в полёте осталась позади и я с грохотом обрушился на корму катера, едва не перевернув его. Нос машины задрался и взмыл в воздух а капюшон, потеряв равновесие, отлетел назад — прямо в мои ласковые объятия.

— Куда собрался, дорогой? — процедил я ему на ухо и рывком содрал с башки ублюдка капюшон.

Он ловко врезал мне с локтя в голову, пригнулся и крутанулся в сторону, выворачиваясь из собственной толстовки. Я не успел ничего сообразить как остался с одной бесполезной шмоткой в руке а противник уже прыгнул в сторону, оказавшись между мной и гробом.

Я отбросил куртку и замахнулся было, собираясь атаковать его, но вдруг замер на месте, напрягшись и не веря собственным глазам. Передо мной сейчас стоял не какой-то незнакомый бандит а…

— Боря? — не сдержался и брякнул я, узнав в нём Бориса Ярова — среднего сына Владимира Ярова и по совместительству одного из моих старших братьев. — Какого хуя ты тут делаешь?

Шум мотора и рёв волн заглушили мой голос и Боря даже не понял, что я что-то сказал. Но зато он крайне ловко воспользовался моим замешательством и выхватил из кармана миниатюрный инъектор, воткнув тот себе в шею. Я успел заметить золотистый блеск и сразу понял, что это была ампула с янтарём.

Чёрт, это плохо! Прыгнул с места я чисто на рефлексах — брат там или не брат но если он пытается прикончить меня перво наперво я должен его вырубить, а уже потом разбираться.

Облепив кулаки плотным веществом я принялся работать ими по Боре, но тот уже хапанул янтаря и глаза его засветились золотистым свечением а жилы на шее набухли и расползлись чуть ли не по всему лицу — чёрт, да что за такой ядрёный концентрат был в той ампуле?

— Не смей мешать нашему делу, выродок! — рявкнул Боря, перехватывая мои руки.

Сделал он это так быстро и ловко что я даже не успел ничего сообразить, как уже получил от него лбом в рожу. Если бы не маска из вещества можно было бы прощаться с лицом, а так только перед глазами цветные пятна заплясали и искры во все стороны полетели.

Но удержаться на ногах я всё равно не сумел, отшатнувшись назад. Боря взревел и угостил меня мощным ударом под дых, после чего сделал подсечку и уронил на дно катера. Двигался он с такой скоростью что я едва поспевал за ним уследить — ещё бы успевать отбиваться и вообще замечательно было бы.

— Сдохни! — рявкнул Боря и замахнулся кулаком.

Я откинул в сторону голову и его кулак, брызнув в стороны золотистыми искрами, пробил в дне катера впечатляющую дыру. Не на шутку перепугавшись я чуть было не проткнул его клинком из вещества, удержав свою руку лишь в последнее мгновение.

Тем самым позволил Боре схватить меня и оторвать от пола, швырнув через бедро. Угодил я прямо в злосчастный гроб, проломив его деревянную стенку. Ящик треснул и развалился и из него вывалилась, упав на бок, какая-то металлическая капсула со стеклянной крышкой.

Я упал на дно катера чуть-ли не в обнимку с этой капсулой и уставился на её содержимое прямо сквозь крышку.

— К-какого?..

Будто одного потрясения мне сегодня уже не хватило, мать вашу.

В капсуле, болтаясь в какой-то похожей на желе мутной жиже покоилась половина человеческого тела. Только не горизонтальная а вертикальная, если так можно сказать — ну то-есть какого-то голого лысого мужика аккуратно распополамили от макушки до промежности и сунули в капсулу откисать.

И вот ради этого кто-то нанимал элиту «Эксодуса»? Что за хуета тут вообще происходит?

«Это… он, я его помню», — внезапно раздался голос у меня в голове.

«Хайто? — офигел я не на шутку так как последний раз мой Покровитель говорил со мной больше полугода назад. — Какого хрена, Хайто?»

Увы, ответа я так и не дождался — Боря всё это время не стоял сложа руки и, оторвав голыми руками кусок от борта катера замахнулся им, прыгнув на меня. Я попытался раскинуть перед собой щит из вещества но не успел нарастить достаточно плотный покров — разорвав чёрную плёнку кусок металла пробил заодно и костюм и погрузился мне в живот.

Боль… а боли почти не было. Вернее я не успел её толком почувствовать, так как едва ощутил разлившуюся по телу волну холода то сразу расслабился, произнеся напоследок:

«Подсоби, Покровитель…»


Выдернув из тела наёмника обломок металла Борис выпрямился и отбросил его за борт, отряхнув руки от брызнувшей крови. Пнув бездыханное тело он нагнулся и поспешно подхватил выпавшую из ящика капсулу, оттащив её на корму катера и принялся осматривать там на предмет повреждений.

— Цела, — выдохнул он наконец с облегчением, похлопав капсулу по прозрачной крышке. — Хвала Императору, цела.

— Эй, парень, — вдруг раздался за спиной Бориса спокойный холодный голос.

Сцепив зубы он резко обернулся, поражённо уставившись на вроде как убитого ранее наёмника. Тот стоял во весь рост и уродливая дыра на его животе на глазах Бориса затягивалась, истекая той же смолисто-чёрной субстанцией из которой состоял весь его костюм.

— Разворачивай катер — мы возвращаемся в порт, — велел наёмник не двигаясь с места и чуть наклонив голову набок. — Но смотри чтоб без резких движений — дёрнешься и я дёрнусь в ответ.