— Моринома, Моринома… — потирая указательным пальцем переносицу бормотала Харада. Вторая её рука лежала на моих яйцах, ненавязчиво их массируя пока одноглазая размышляла. — Хм-м, да, кажется знаю такого типа.
— Уверена? — оживился я, приподнявшись на локтях.
— Да лежи ты, не дёргайся, — пальцы Харады сомкнулись на моём хозяйстве железной хваткой, удерживая меня на месте. — Чего так перевозбудился-то?
Мы с ней лежали полностью обнажёнными в кровати поверх влажных мятых простыней, на которых я сегодня уже дважды трахнул одноглазую психопатку. Только после того как кончила во второй раз, выгибая спину и суча ногами по постели Харада согласилась помочь мне в моём деле — выгодная сучка, ничего не скажешь.
— Ничего я не перевозбуждался, — бросил я недовольно, откидываясь обратно на подушку. — Просто дело важное, потому я к тебе и обратился.
— То-есть тебе просто нужна была информация? — хмыкнула одноглазая. Она легла рядом со мной но повернувшись так, чтобы её сочная задница располагалась у меня под рукой а сама наклонилась лицом к самому члену, дыша на него и поглаживая пальцами. — Только за этим ко мне обращаешься, да? Трахать меня тебе значит не нравится? В тягость, да?
Ох, снова она в эти свои дурацкие игры играет. По крайней мере в этот раз она вроде более-менее в сознании и вряд-ли бросится шмалять по мне из пистолета или отмачивать ещё какую-нибудь дичь, но я всё равно пожалуй лучше подыграю, чтоб поскорее разговорить психопатку.
— Ох, да хватит уже, — закатив глаза я перевернулся на бок и вцепился пальцами в крепкие ягодицы убийцы. Сжал их и грубо раздвинул, наклонившись и плюнув прямо в её узкий задний проход. Размял указательный палец и ввёл его в попку Харады, прижав другой рукой её поясницу к постели. — Лежи, не дёргайся — или предпочитаешь чтобы я трахнул твой зад без подготовки?
— А если у меня нет настроения для анала? — оглянулась через плечо одноглазая.
— Брось, у тебя всегда есть настроение для анала, — хмыкнул я, разрабатывая её попку.
— Х-ха, кажется ты меня неплохо изучил, — отозвалась Харада и в свою очередь взялась за мой член уже всерьёз. Сдавила его и прошлась языком от основания до головки, потрепав горячим влажным кончиком уздечку. — Ладно уж, так и быть, расскажу тебе про этого типа всё что знаю.
— Отлично, спасибо…
— Только сперва кончи в мою задницу, пацан.
— Опять ты за своё? Ох, ладно, давай на четвереньки…
Вскоре Харада уже валялась на постели с широко раскинутыми ногами, между которых натекла небольшая лужица спермы, вытекшей из её задницы и уже пропитывающей простыни. Сам одноглазая убийца при этом едва дышала, охрипнув от крика и запрокинув голову назад.
— Блять… — пробормотала она, тяжело вздохнув. — Ты что, прикончить меня хотел? Чуть жопу мне не порвал, идиот…
— Я думал тебе нравится, — отозвался я невозмутимо, стоя у кровати и полотенцем стирая с себя пот и брызги выделений обкончавшейся убийцы. — Хотел порадовать тебя как следует. Ты так возбуждённо кричала что я не мог позволить себе остановиться и прекратить долбить твой зад. Что, перестарался немного?
— Да не, самое то, — Харада подняла вверх кулак с выставленным большим пальцем. — Слушай, принеси чего-нибудь освежиться, а то твой член в жопе меня чуть не расплавил нахрен.
В холодильнике на кухне обнаружился целый склад баночного пива, кофе и энергетиков. Пожав плечами я взял по баночке каждого, заодно сунув голову в морозильник и тоже немного освежившись.
Когда вернулся в комнату Харада уже кое-как поднялась на ноги и обтиралась всё тем же полотенцем, вытирая с бёдер стекающую сперму. Первым делом выхватила у меня само собой банку пива, вскрыла и опрокинула в себя. С каждым глотком её упругие круглые сиськи вздрагивали, привлекая взгляд — несмотря на жёсткий перепихон, от которого я ещё не успел отойти мой член при виде такого зрелища снова начал подавать признаки жизни.
— Ф-фух, спасибо, — выдохнула Харада, отбросив одним махом опустошённую банку в угол. — Я в душ, надо смыть с себя всё это — ты идёшь?
Конечно же я пошёл с ней — помыться мне тоже не мешало. В процессе Харада обратила внимание что мой член всё ещё сохранил остатки сил и по быстрому отсосала мне прямо в душевой кабинке под струями тёплой воды, жадно проглотив остатки спермы, ещё сохранившиеся у меня в запасе.
Вскоре мы более-менее привели себя в порядок и перебрались в гостиную, где Харада накидала на столик перед телевизором пачки со снеками и готовыми закусками и выставила упаковку баночного пива.
— Прости, детского шампанского для тебя нет, — хохотнула она, заметив с каким разочарованием я глянул на бухлишко. — Но если хочешь можешь сгонять на кухню — там в кране вода холодная есть.
— Нет, спасибо, — отозвался я, развалившись на диване в трусах и банном халате, стянутом на животе пояском. — Подай лучше чипсы.
— Чё? Сам встань и возьми.
— Пожалуйста.
— Ну ладно, уговорил, сраный обольститель.
— Так что там по Мориноме? — напомнил я, хрустя снеками. — Ты ещё не забыла мой вопрос?
— А, точно, — хлопнула себя по лбу Харада, отставив початую банку пива. — Слушай, ты сам понимаешь, у нас в городе таких морином вагон и ещё два вагона — какие-то незначительные на общем фоне шавки, дорвавшиеся до своего сочного куска власти и теперь думающие будто они что-то из себя представляют.
— Это понятно, но меня интересует сейчас вполне конкретная шавка а не все сразу, — вздохнул я. — Про моего Мориному ты что-то знаешь?
— Да ты заебал, не перебивай! Я ж тебе объяснить пытаюсь, что этих додиком в Накано столько, что всех не упомнишь. Я знаю одного воротилу по фамилии Моринома, это так, но не могу гарантировать что это именно тот хрен который тебе нужен.
— Ничего, выкладывай что знаешь, — велел я. — Ты ведь посмотрела то видео, что я тебе скидывал? Ну, с переговорами которое.
— Ага, посмотрела. Короче так, походу тот тип, с которым ты болтал ехал не на разборки а именно на переговоры. Видел амбалов, которых он привёз? Это были не какие-то быдланы в спортивках из переулков, а тренированные вышколенные охранники в дорогих костюмах — да и на тачках они вон каких приехали, одна такая стоит как половина этого сраного дома.
— То-есть Кавасаки изначально стремился именно произвести впечатление? — нахмурился я. — Явился при параде чтобы мы напряглись. Но зачем было делать это если он не?..
— Не знал заранее, кто будет его встречать? — усмехнулась Харада.
— Я так и думал, что он точно был в курсе куда и зачем едет — ещё и меня сходу в лицо узнал, хотя я вроде как пока не слишком большая шишка в Накано, чтоб мою рожу каждая собака знала. Думаешь меня кто-то сдал?
— Куда сдал? — приподняла бровь Харада. — Не тупи, пацан — думаю что Моринома просто не дурак и заранее всё спланировал, предугадав что встречать его людей у клуба ты будешь лично. Ты ведь для того там камеры и расставил, чтобы перед ними покрасоваться, раскидывая его людей и потом этими видосами хвастаться перед народом в сети, да?
— Ну, не совсем так, но в целом верно, — кивнул я. — Пиар, хули?
— Х-ха, в этом плане ты довольно предсказуемый хрен, должна сказать, — убийца потянулась и хлопнула меня по плечу. — Похоже Моринома тоже легко тебя раскусил… ну или тот, кто ему помогает.
— Всё-таки у нас завелась крыса? — насторожился я. — На это намекаешь?
— Да уймись ты, крысолов хренов. Может и завелась, но скорее просто с Мориномой скооперировался кто-то из тех, кому ты уже успел нассать в тапки. Тот хер Накадзима, например — если не ошибаюсь то одно время Моринома активно пахал на его батю и неплохо поднялся на деньгах, которые тот ему отстёгивал.
Твою мать, так и знал что рано или поздно это непотопляемое дерьмо всплывёт из небытия — глупо было рассчитывать что после того, что я с ним сделал белобрысый ублюдок просто так сольётся и оставит меня в покое.
— Думаешь это была его идея? — спросил я. — После того как мы отжали район у «Бейсболистов» под шумок начать под нас работать через Мориному? Не слишком ли мелко для Накадзимы?
— Ты не забывай, мы говорим не про Накадзиму-старшего а про его грёбаного сынка, — напомнила Харада. — После того, как белобрысый обосрался в Лабиринте думаешь батя его ещё во что-то ставит? Небось сейчас додик серьёзно урезан в связях и финансах, не имея больше доступа ко всем возможностям, которыми располагал до твоего вмешательства. Вот и пытается хоть как-то отыграться, ища для этого разные лазейки.
— Ага, хочешь сказать что он скооперировался с Мориномой втихаря, втайне от бати, чтобы хоть как-то мне поднасрать? А Моринома согласился, посчитав что от этого дела ему в любом случае будет выгода?
— Я не утверждаю, а только предполагаю, — напомнила Харада. — У тебя в первую очередь должна быть своя голова на плечах, так что пользуйся ею. Не вздумай принимать моё мнение за истину в последней инстанции и строить планы отталкиваясь от него. Если будешь делать так то долго на улицах не протянешь.
— Да я понимаю, просто кроме тебя больше никого из реального криминала не знаю, — пояснил я.
— Точно? А как же твой когтистый дружок? Я конечно не считала, но думаю что людей он грохнул не намного меньше меня. Чем тебе не криминал?
— Думаешь стоит попросить у него помощи в этом деле? — нахмурился я, ощутив как шестерёнки в моём мозге со скрипом сдвинулись со своих мест и пришли в движение.
— Решать тебе — я просто помогаю тебе с инфой, как мне приказала госпожа, — отозвалась Харада. — К слову, если ты сумеешь совладать с Мориномой — неважно, каким способом, — я попрошу её подчистить все хвосты, которые останутся. Уверена, она не откажет — ты всё-таки её любимчик.
— Чё, реально? — усмехнулся я. — А с чего это вдруг?
— Ну, ей всегда нравились пробивные люди с характером, но которые не просто прут напролом а умеют достигать своих целей разными путями. И хорошо анализируют, делая выводы и приходя к лучшим решениям в той или иной ситуации. Опыта у тебя пока конечно маловато, но ты растёшь на глазах, учишься и становишься прям нормальным таким надёжным типом.
— Это уже не её слова, верно? — хмыкнул я. — Сомневаюсь, что Герцогиня способна так выражаться.
— О-хо-хо, ты даже не догадываешься как эта женщина способна выражаться, — хохотнула Харада. — И не только выражаться. Короче так, если что я тебе этого не говорила, но просто имей в виду — если продолжишь в том же духе и впредь не будешь разочаровывать госпожу то она рано или поздно подпустит тебя ближе к себе. Ты сможешь стать её доверенным лицом или даже больше — само собой выгоды тебе это принесёт немало, если сумеешь справиться с возложенной ответственностью.
— Ты меня сейчас деньгами соблазнить пытаешься? — нахмурился я.
— Если тебе этого мало то я могу рассказать госпоже как круто ты трахаешься — может она и сама захочет в этом убедиться. Не отказался бы переспать с самой опасной женщиной этого города, верно?
— Ой, иди ты — разыгрываешь небось, — отмахнулся я, быстро меняя позу так чтобы Харада не заметила мой наметившийся под халатом стояк. — Короче, давай обратно к делу — как думаешь, что Моринома попытается предложить мне на переговорах.
— Как минимум твою жизнь — по-крайней мере если он пригласит тебя на свою территорию будь уверен, что ничем хорошим дело не кончится. Требуй встречи на нейтральной или на своей — только не лезь с головой в пасть тигра. Насколько я могу судить Моринома довольно таки мерзкий тип и если Накадзима умело нассыт ему в уши то он легко может попытаться скрутить тебя на встрече и… ну, дальше уже как повезёт.
— А если Накадзима всё таки ни при чём?
— Не волнуйся, Моринома тип ловкий, если что может и сам себе в уши нассать. В любом случае считай что я тебя предупредила — с вероятностью в пятьдесят процентов никакого сотрудничества он тебе на самом предлагать не будет а просто попытается отжать район силой и хитростью. Последствий такого поступка он может не опасаться — ты не какой-то уважаемый в Накано человек с репутацией, тебя вполне можно кинуть и остаться безнаказанным. Если спросишь моего мнения то я советовала бы от него избавляться и побыстрее — как именно уже сам решай. Но в любом случае это чисто на твоё усмотрение — я всего лишь даю советы и сосу твой член. Кстати, как долго ты будешь прятать свой стояк под халатом? Это у тебя после моих слов про госпожу встал?
— Нихера ты быстро тему меняешь, — хмыкнул я, уже успев прийти для себя к кое-каким выводам по этому делу.
Отложив высосанную досуха банку Харада поднялась с дивана, встала передо мной и дёрнула за поясок халата, распахивая его и вновь демонстрируя во всей красе подтянутое обнажённое тело с красиво очерченными мышцами, упругими круглыми сиськами и маняще гладкой промежностью.
— Всё, лимит разговоров на сегодня исчерпан — давай ещё потрахаемся а потом проваливай, я не собираюсь весь день с тобой возиться.