Невский, глава 7

Глава-7.mobi


Чёрт, во рту будто кошки нассали. Ещё и голова кружится не на шутку — чувствую себя так будто вчера бухал как не в себя, что забавно, ведь я вроде как раньше не нажирался до такого состояния и как именно чувствует себя синяк с похмелья прежде мог только догадываться.

Ну вот теперь имею личный, так сказать, опыт… хотя стоп, что-то здесь не так. Точно не помню, но вроде бы вчера я был занят чем-то поважнее пьянки, чем-то…

— О, Саня, ты жив! — удар ногой в дверь заставил меня подскочить на месте и рывком сесть на кровати.

Стася влетела в комнату, опрокинув в процессе журнальный столик и бросилась ко мне. Среагировал я рефлекторно, бросившись с постели на пол и откатившись в сторону — бестия пролетела над моей головой и приземлилась где-то в противоположном углу комнаты, кувыркнувшись через кровать.

— Какого хрена? — поморщился я, оглядываясь кругом.

Так, место вроде узнаю — это одна из наших столичных нычек, расположенная недалеко от порта, если не ошибаюсь. Ах ты чёрт, ну точно же, теперь я всё вспомнил.

— Стася! — рявкнул, вскакивая на ноги и бросаясь поднимать сестрицу с пола. — Стася, мать твою!

— А чё сразу мать? — нахмурилась та, вырываясь из моей хватки. — Чё мать-то? Ты мать мою не трожь, вот что.

— Хорошо, как скажешь, — кивнул я. — Давай лучше рассказывай что случилось. Как мы тут оказались? Что с работой? Тот парень, что был со мной на катере, он?..

— Бля, да уймись ты! — Стася схватила меня за плечи и принялась вертеть так и эдак, осматривая со всех сторон. — Так, ну вроде цел, нигде никаких лишних дырок…

Ах да, я же всё это время был полностью голый, даже как-то внимания не обратил.

— Надеюсь ты со мной ничего развратного не делала, пока я был в отключке? — нахмурился я.

— Не, так не интересно, — отмахнулась Стася. — Я пробовала, конечно — думала так удастся привести тебя в чувство, но ничего не получилось.

— Ладно, неважно — рассказывай давай чем всё в порту кончилось.

Увы, ничего полезного и интересного она мне так и не поведала. По словам Стаси она как всегда увлеклась резнёй и упустила меня из виду, а когда закончила добивать последних контрабандистов я как раз пришвартовался к берегу на катере в гордом одиночестве, после чего убедился что всё кончено и только потом отрубился, рухнув как подкошенный лицом вниз.

Никого больше со мной по её словам не было. То-есть что бы там ни случилось на катере но Хайто каким-то образом умудрился упустить Борю вместе с той колбой, в которой болталась половина какого-то мужика. Хрен знает куда они могли деться — не под воду же нырнули?

Чёрт, нужно срочно расспросить обо всём своего Покровителя. Да только как? На связь он выходит исключительно по собственной воле и обычно не чаще чем раз в полгода — сколько я сам не пытался до него дозвониться он всё время вне зоны доступа.

Короче говоря тупик — причём во всех отношениях. Мало того, что я упустил Борю и так и не выяснил, какого хрена он вообще там делал и на кого работал, так ещё и товар так бездарно просрал — теперь заказчик будет недоволен и оставит «Эксодусу» отзыв с одной звездой, черти бы драли сраные агрегаторы оценок.

Короче говоря Саня, ты обосрался. Не то чтобы в первый раз, но обидно ничуть не меньше.

Ладно уж, по крайней мере Стася вовремя унесла меня из порта и мы не наткнулись на исб-шников, которые уже наверняка к этому моменту облизали все доки в попытке выяснить, что же там этой ночью случилось. Готов поспорить на сотню кусков что нихрена у них как обычно не выйдет — если бы ИСБ выполняла свою работу как полагается наше агентство вместе с другими аналогичными конторами давно уже успешно прикрыли бы.

Иными словами спасибо имперской бюрократии, кумовству и коррупции за безнаказанность.

Ну и Хайто тоже спасибо, что дыру в пузе мне заделал — да так, что даже следов не осталось. Жду не дождусь возможности поблагодарить его лично.

Приведя себя в порядок после ночного веселья я первым делом связался с Кирой, используя персональный шифрованный канал — ждать долго не пришлось и на экране КПК почти сразу возник недовольный эмодзи, надувающий щёки.

— Наконец-то ты соизволил дать о себе знать, — даже несмотря на жуткий скрежет голос хакерши звучал отчётливо раздражённо и нетерпеливо. — Как так, босс? Неужели теряешь хватку? На пенсию пора, что-ли?

— Не нуди, без тебя тошно, — закатил глаза я. — Лучше рассказывай как там обстановка.

Как и следовало ожидать получившийся расклад оставил клиента разочарованным, причём максимально. Ни о какой плате за работу речи после случившегося не шло — благо он хоть не стал требовать компенсации за сорвавшуюся операцию и утерянный товар, и на том спасибо.

— Слушай, а ты случайно не можешь пробить мне, кто это вообще был? — уточнил я осторожно. — Ну, имею в виду что за клиент?

— Сам знаешь, что это против правил, — напомнила мне Кира. — Мы не нарушаем тайну личности клиента ни при каких обстоятельствах, это прямым текстом у нас в контракте указано.

— Да ладно, брось — ну сделай мне одолжение, пробей его, а? Позарез надо, вопрос жизни и полного трындеца.

— А что так? — заинтересовалась Кира — экран КПК мигнул и на нём высветился любопытный эмодзи со знаком вопроса над головой. — Что там у вас случилось? Неужели столкнулись с кем-то неожиданным?

Чёрт, эта девица (или кто она там на самом деле?) всегда была донельзя пронырливой и сообразительной — за это собственно я её и ценю. Но не тогда, когда она умудряется совать нос не в своё дело.

— Просто пробей мне заказчика и всё — остальное я сделаю сам, обещаю что больше в ближайшее время не побеспокою тебя по личным вопросам.

— Да беспокой сколько влезет — главное не забывай башлять, — эмодзи задорно подмигнул мне и показал язык.

— Чего? — нахмурился я, уже чуть не начав спорить но в последний момент только вздохнул и махнул рукой. — Ладно, будь по твоему — сколько?


— Ну и народу тут, еба-а-а…

— Рот прикрой, — я ловко ткнул Стасю локтем в бок чтоб заткнулась. — Воспитанные юные леди так не выражаются — не забывай, что мы не дома, тут ты должна вести себя как нормальный человек.

— А как это? — вылупилась на меня дурында.

— Ох, просто держись меня, наблюдая и набирайся опыта — делай как я и всё будет нормально.

Церемония поступления в Первую столичную академию в этом году выглядела особенно торжественно — народу и впрямь было столько, что мама не горюй. Для понимания масштабов мероприятия достаточно сказать, что не только парковка перед академией но и все соседние улицы были буквально забиты автомобилями — причём не какими-то там а по настоящему элитными тачками, на которых личные водители привозили в академию представителей так называемой золотой молодёжи.

Которых ещё и сопровождали всякие дворецкие, слуги, телохранители и прочий специализированный персонал. Но встречались и те, кто прибыв в сопровождении родителей — это в основном были люди не самого высокого положения (ну, по здешним меркам), которые могли позволить себе отвлечься от дел на пару часов и проводить чадо в первый день занятий.

Да и то такая тенденция наблюдалась в основном среди первокурсников — студенты постарше отлично справлялись и без родительской поддержки.

С тех пор как в Последней империи было упразднено дворянство прошло уже больше тридцати лет но старые порядки по прежнему живы и здравствуют. Народ по прежнему интересуется делами элиты, с любопытством следя за последними новостями и слухами и естественно уделяя повышенное внимание молодым отпрыскам именитых родов, которым в дальнейшем предстоит самим встать во главе этой страны.

Упразднить-то дворянство упразднили под шумок, поднятый Второй магической и правительство учредили вполне себе легитимное, да только как оно обычно у людей во всех мирах испокон веков бывает довести все эти реформы до ума так никто и не удосужился. Чёрт, они даже монархический строй так до конца и не разрушили, оставив как есть совершенно рудиментарный ныне титул императора в качестве номинальной величины и родив по итогу какое-то совершенно макабрическое месиво вместо государственного аппарата.

Но это ничего, главное что дворян с насиженных мест согнали — а то, что эти дворяне всё равно никуда после этого не делись и даже получили в свои руки ещё больше власти никого уже походу не волновало. Ну а хули, реформаторам было некогда, они победу праздновали, заливаясь бухлом на площадях больших городов и отплясывая дебильные танцы под популистские кричалки.

Ну вот и докричались до того, что тридцать лет спустя имеют на руках всё ту же империю что и прежде, только ещё более прогнившую и коррумпированную — но зато дворяне теперь не дворяне а уважаемые политики, бизнесмены и воротилы теневого мира.

Ох, я хоть и не застал тех времён но даже мне обидно от просранной возможности — не потому что я против дворянского ига и за власть народа, нет… просто в моём прежнем мире ситуация была примерно похожая и в новой жизни я бы не отказался от совершенно новой обстановки. Но похоже люди во всех мирах отличаются друг от друга даже меньше, чем я когда-либо мог подумать.

— Так, погоди, сейчас… — встроившись в толпу студентов мы со Стасей направлялись через огромные распахнутые ворота вглубь академгородка. — Давай руку, чтоб не потеряться.

— Хи-хи, мы прямо как парочка, — захихикала Стася, дёргая меня за пальцы.

— Упаси Матернум, — отозвался я, сверяясь с расписанием на смартфоне.

Вступительная церемония была назначена на 12:30, то-есть уже через пятнадцать минут на площади перед центральным корпусом академии, куда мы со Стасей и направлялись.

Если верить присланным администрацией распоряжениям места нашего странного факультета располагались в самом конце площади, позади всех остальных студентов. Отлично, ещё не успел поступить а уже плетусь в хвосте, спасибо Хаецкий, мать твою.

Сперва я подумывал заплатить Кире чтобы она влезла на сервера академии и оформила нас со Стасей на нормальный человеческий факультет, но когда получил от неё инфу о Хаецком то передумал — уж больно любопытный персонаж вырисовывался, настолько что мне прям не на шутку захотелось посмотреть, что же он задумал и какой-такой факультет собрался вести.

А любопытство это пожалуй главный мой грех, которому я никогда не мог толком сопротивляться — и который по итогу нередко становился причиной моих многочисленных неурядиц.

— А, молодые люди, вот и вы, — Хаецкий вынырнул из толпы как кусок мяса из борща, раскинув руки в радушном приветствии. — Я уж думал вы заблудились где-то по пути сюда — как вам церемония? Дорого-богато?

— Во-во, заебато, я так сразу и сказала, — закивала Стася, оглядываясь кругом.

— О-хо-хо, какие крепкие словечки знает юная госпожа, — хмыкнул странный препод и подмигнул мне. — А что насчёт тебя?

— Я умею бить ногой с разворота, если вам интересно, — отозвался я.

— Что ж, буду иметь в виду. Ладно, присоединяйтесь пока к одногруппникам а мне нужно кое-куда отлучиться ненадолго. Мария, будь добра, помоги ребятам устроиться.

Киреева выскользнула тенью из-за наших со Стасей спин — я только и успел что в последний момент почувствовать промаршировавшие по спине мурашки.

— Давайте за мной, — не глядя Киреева поманила нас пальцем.

— У-у-у, чёртова кровопийца, — раздражённо процедила Стася. — Вогнать бы ей кол в сердце, чтоб знала.

— Я всё слышала, — бросила Мария.

— И провернуть, провернуть его дважды, чтоб наверняка…

— Это я тоже слышала.

— А потом ещё и в очко ей тоже кол затолкать, так что изо рта вылез…

— Слушай, идиотина, ты себе сейчас на поминки наговоришь, — Киреева резко развернулась на пятках и в мгновение ока оказалась лицом к лицу со Стасей — глаза её сверкали кровавыми сгустками.

— О, ребята, зырьте — ща девки драться будут, — хохотнул какой-то патлатый додик с глазами угашенного ёжика.

Стася и Маша синхронно уставились на придурка и он мигом подавился очередным смешком, как-то подозрительно быстро растворившись в толпе.

— Так, всё, с меня хватит, — я быстро влез между двумя бестиями, кое-как растолкав их в стороны. — Вы не заметили что мы немного не в том месте, чтобы выяснять отношения? Кажется в академии есть дуэльный клуб — почему бы вам не сходить туда после церемонии, если уж так охота поставить друг друга на место?

— Она настолько тебе опостылела, что ты готов бросить её мне на растерзание? — хмыкнула Киреева, приподняв уголки губ и продемонстрировав острые клыки. — Ничего не имею против.

— Я тоже, — Стася в ответ сверлила противницу грозным взглядом, ничуть не тронутая видом клыков. — Готовься сожрать собственные трусы, кровососка.

Киреева, судя по выражению лица, готова была ответить что-то не менее устрашающее, но не успела.

— С дороги, — пренебрежительно оттолкнув в стороны её и Стасю мимо нас прошла высокая фигуристая блондинка с собранными в изящную причёску волосами и обжигающими, льдисто голубыми глазами. — Не путайтесь под ногами, плебеи.

Следом за ней семенил какой-то рослый подсос — судя по форме такой же ученик академии, как и сама красотка. Я засмотрелся на шикарную блондинку и упустил из виду тот момент, когда кабанчик, проходя мимо, дерзко оттолкнул с дороги Стасю.

— Ах ты с-сука дырявая, — процедила сестрёнка, едва не упав.

Как ни странно подхватить её успел не я а Киреева — судя по выражению лица она даже сама не сообразила что сделала, действуя чисто на автомате.

— Чё сказала? — кабанчик Стасю услышал и остановился, круто развернувшись на месте. — Как ты назвала Анастасию Ефимовну?

Ох, твою мать, да что ж такое-то? Почему нас со Стасей в последнее время постоянно преследуют какие-то грёбаные приключения? Причём что самое обидное мы в этом почти даже и не виноваты.

— А ну извинись перед Анастасией Ефимовной, челядь, — процедил кабанчик, приближаясь к Стасе и Марие.

Внимание окружающих, которые уже заметили что происходит какой-то нездоровый движ и вовсю наблюдали за развитием событий его только подзадоривало — походу этот тип был из тех кто любит покрасоваться на публику. Ну или он просто пытался выслужиться перед этой, как её… Анастасией Какой-то-там, во.

— Что происходит, Антон? — голубоглазая красотка наконец обратила внимание на потуги прихлебателя, приблизившись к нам. — Ты смеешь задерживать меня — надеюсь у тебя для этого имеется веский повод.

Ух ты, вот это превосходство во взгляде и манере речи — чёрт, вроде бы она выражается крайне сдержанно но при этом складывается впечатление, что говорит не о человеке а о каком-то прилипшем к подошве куске дерьма. Таким тоном даже банальное «спасибо» прозвучит как самое страшное оскорбление.

Вау, да эта девица просто таки ходячая иллюстрация того о чём я размышлял ранее — настоящая родовитая дворянка, привыкшая смотреть свысока на всех вокруг и считать себя чуть-ли не центром всего мира. Совершенно наплевав при этом что официально на сегодняшний день в Последней империи все люди вроде как должны быть равны между собой.

— Антон, я ожидаю твоих оправданий, — требовательно произнесла Анастасия, не удостоив нас со Стасей и Киреевой даже короткого взгляда, будто мы были невидимками какими-нибудь.

— Анастасия Ефимовна, эта плебейка посмела оскорбить вас грязными словами, — живо наябедничал Тоха, ткнув в Стасю толстым пальцем-сарделькой. — Я не мог остаться в стороне и потребовал от неё извинений.

— И что же — есть результат? — изящно приподняла тонкую бровь блондинка.

— П-пока нет, но я сейчас разберусь, — сглотнул Антон, явно слегонца кайфанув от проявленного к нему госпожой внимания. — Сейчас, один момент — я заставлю её принести извинения вам и вашему роду. Эй, ты, девка — ну-ка немедленно извинись и засвидетельствуй своё почтение госпоже Котовой!

Котова? Так, стоп, Котова, Котова… ага, точно, знаю таких — знаменитый род, сильный и влиятельный. С такими в первый же день в академии ссориться это плохая идея. Так или иначе но лучше всё-таки сдать назад и извиниться, чем…

— Выкуси, фуфел, — недолго думая Стася скрутила дулю и ткнула ею Тохе под нос. — И госпоже своей передай пусть тоже выкусит.

Ох, бля-а-а…

— Как ты смеешь, челядь?! — у здоровячка аж щёки покраснели от ярости. — Ничтожество, да я тебя сейчас…

— Тронешь меня и останешься без руки, — предупредила Стася совершенно серьёзно.

— И без второй тоже, — внезапно добавила Киреева, вставая рядом с ней. — Идите своей дорогой, вы оба.

— Антон, — спокойно позвала прихлебателя Котова. — Антон, оставь их…

— Сейчас, Анастасия Ефимовна, сейчас они перед вами извинятся, дайте мне секунду, — Тоха так увлёкся что не слышал свою госпожу.

Он поджал губы, наморщил сальный лоб и шагнул к девушкам, похоже намереваясь добиться извинений силой.

Судя по выражению лица Стаси это будет последнее, что он попытается сделать в этой жизни с помощью пока ещё обеих рук.

— Ох, чёрт возьми, — вздохнул я шагнув вперёд, схватив Антона за плечо и рывком развернув лицом к себе. — Эй, дружище…

— Чего? — не понял тот. — Ты чё творишь?

— Делаю тебе одолжение — поблагодаришь как раздуплишься, — и я без лишних слов вырубил его, ударив лбом в лицо.

Здоровячок всхрапнул, забавно хрюкнул и, пошатнувшись, упал мне на руки. Я подхватил его и осторожно уложил на землю, присев рядом. Поднял голову, снизу вверх глянув на всё такую же внешне невозмутимую госпожу Котову.

— Мои извинения, стало быть.


Анастасия Котова: