Фьюз, арка 2 глава 93 (243)

243.mobi


— Подай банку! — велел я сидящей на полу у кровати Кэтрин, которая вскочив тут же поспешила схватить со стола откупоренный энергетик и сунуть мне.

Одной рукой взяв банку я принялся хлестать из неё бодрящее пойло, пока второй удерживал за талию стоящую передо мной на четвереньках Рёко, стремительно двигая бёдрами и ритмично погружая член в её хлюпающую киску.

Синеволосая фьюзерша старательно оттопыривая задницу одновременно обнимала подушку, с помощью которой заглушала свои похотливые стоны. Заглушала естественно так себе, всё равно на всю квартиру слышно было.

Допив энергетик я отбросил банку, утёр губы и жадно вцепился в сочный зад девушки уже обеими руками. Приподнял его чуть повыше и привстал сам, слегка навалившись на Рёко сзади под небольшим углом чтобы ещё немного усилить трение моего члена о её нутро.

На улице уже давно была ночь и мне следовало бы прямо сейчас отдыхать, валяясь на кровати в одиночестве без задних ног, но я так перевозбудился от событий в гостинице и так нахлестался энергетиков, что сейчас всё внутри меня буквально полыхало, бурля и переворачиваясь с ног на голову. Смесь ярости и похоти рвалась наружу, не позволяя просто взять и расслабиться, отойдя ко сну. Собственно поэтому я и драл попеременно обеих сучек уже на протяжении нескольких часов, методично затрахивая каждую до потери сознания, после чего с помощью импульса белой энергии приводя их в чувство и продолжая безжалостно сношать, пользуясь всеми их дырками в своё удовольствие.

Да, я обычно всегда веду себя в постели напористо и даже грубо, нравится мне такой секс что уж поделать, но в этот раз в меня будто бы дикий зверь вселился. Этой парочке ещё повезло, что их двое и каждая имела возможность немного отдохнуть между подходами, дав возможность остыть своим отверстиям пока я старательно растягивал изнутри членом её подружку.

Но даже так для них это оказалось настоящим испытанием — если поначалу где-то в течение первого часа безостановочного траха обе ещё вели себя оживлённо, что-то говоря, возмущаясь моей напористости, пытаясь устроиться поудобнее и стараясь настаивать на каких-то определённых позах, в которых им было легче переносить мою страсть, то сейчас даже Кэтрин уже просто молча делала всё что я ей говорил, не возражая и не сопротивляясь. Рёко же вообще могла теперь разве что стонать и беспомощно вскрикивать пока я драл её как и куда хотел — несмотря на крепкое тренированное тело сексуальной выносливости фьюзерше в сравнении с той же Кэтрин пока ещё не хватало, потому немудрено что она слилась первой и сейчас превратилась в безвольное бревно с которых можно было делать что угодно.

Хотя меня даже это устраивало — сейчас я жаждал просто обычной безостановочной долбёжки без всяких там чувств, эротичных поз, нежных ласк и прочей фигни. Сам толком не знаю что на меня нашло, хотя и имею некоторые предположения на этот счёт.

Возможно мне просто нужно было выпустить накопившийся после последних событий пар, заодно продемонстрировав в первую очередь самому себе каков я на самом деле. Пожалуй сегодняшние истязания двух дерзких сучек можно считать чем-то вроде моей исповеди — да, вот такой вот я человек, грубый, жестокий и бескомпромиссный. Ведь после того как ты за одну ночь наворотил столько дел и собственноручно грохнул больше десятка человек строить из себя добрячка и нежного чувственного любовника по меньшей мере верх лицемерия.

Уж кем-кем а лицемером я быть точно не хочу, потому простите, девочки, но вам придётся ещё немного потерпеть пока я окончательно не свыкнусь со своим новообретённым образом, затрахавшись до полного обессиливания. Что по идее должно было случиться уже скоро, так как в таком безумном темпе слишком долго даже я не способен трудиться.

Чувствуя приближение очередной разрядки я сцепил зубы, схватил Рёко за обе руки и со звериным рычанием потянул на себя, выгибая её назад. Голова фьюзерши оторвалась от подушки и запрокинулась кверху, язык выпал изо рта а глаза закатились куда-то внутрь черепа — издаваемые ею звуки походили сейчас на предсмертные хрипы какого-то животного а не на человеческие стоны. Чёрт, как бы у неё крыша не начала течь от переизбытка ощущений, пожалуй пора уже напрячь силу воли и осадить себя, позволив сучке наконец потерять сознание и отоспаться как следует.

Хотя говоря откровенно внутри меня упорно пульсировало желание продолжать, трахая Рёко и дальше просто из любопытства, чтобы посмотреть сколько ещё она сможет выдержать и что с ней в конце-концов случится. Да, знаю что звучит как-то по садистски, но ничего не могу с собой поделать — с тех пор как ушёл в отрыв в делах банды и начал творить вещи, о которых прежде и помыслить не мог я всё чаще стал ловить себя на подобных мыслях. Хочется верить что это всё дурное влияние окружающей среды и на самом деле я нормальный человек без подобных наклонностей, но что-то чем дальше тем сложнее это становится.

Остаётся только уповать на здравый смысл и собственный мозг, который пока ещё понимает что это неправильно и по крайней мере со своими близкими вести себя подобным образом не стоит. По сути Рёко мне ничего плохого не сделала и не заслуживала чтоб с ней обращались как с куском мяса для траха, умом я это понимаю и потому отодрав её сейчас в последний раз и кончив как следует напрягусь изо всех сил и как-нибудь да заставлю себя остановиться, оставив её в покое — но весь прикол в том что когда-нибудь мне сил на подобное может и не хватить.

Я сейчас не только про секс говорю — думаю если бы сейчас к нам сюда вломилась толпа врагов и мне пришлось бы с ними драться я бы вообще без каких-либо колебаний перебил бы всех насмерть с особой жестокостью, разрывая зубами глотки и высасывая глаза.

Чёрт, Акио, ты ёбаный псих! Харада была права когда говорила что тебе стоит взять перерыв и залечь на дно на какое-то время, как следует отдохнув от уже ставшего привычным образа жизни босса собственной банды. Такими темпами ведь можно окончательно слететь с катушек и стать таким же как все те ублюдки которым ты вроде как пытаешься противостоять.

Такой поворот событий в мои планы никогда не входил, так что пожалуй пока не поздно нужно попытаться удержать себя так сказать на пути света… что наверное невозможно для убийцы, но тогда я буду просто при любой возможности напоминать себе что убиваю только конченых мразей, которые этого заслуживают а обычные честные люди от меня никогда не пострадают.

Да и вообще наверное надо впредь отказаться по максимуму от столь радикального решения проблем как убийство — только в крайней случае, когда иного выбора уже не будет. В остальном буду как и прежде обходиться просто хорошим избиением противников до потери сознания и всё, а то как бы не грохнуть такими темпами человека в самом себе.

Тяжело дыша я отклонился назад всем телом, потянув стоящую на четвереньках Рёко за обе руки и выгнув её спину так чтобы она заняла практически вертикальное положение и уставилась в потолок над нашими головами. Прикусив губу и подавляя яростный звериный рык я старательно насадил сучку на член последние несколько раз и принялся с удовольствием наполнять её киску горячей спермой, спуская словно в последний раз — Рёко от этого даже немного оживилась и замотала головой, вздрагивая и оглашая всю квартиру чем-то средним между стоном, криком и всхлипыванием.

Я уже со счёта сбился сколько раз за сегодня кончал в обеих подруг. Убедившись, что в очередной раз выпустил всё что было я отпустил фьюзершу и она без сил рухнула на постель лицом вперёд — конечности её периодически вздрагивали и подёргивались, по телу проходила дрожь а растянутое влагалище сокращалось и пульсировало, исторгая из себя с каждым импульсом всё больше и больше моего семени.

Сидящая на полу как послушная собачка Кэтрин сглотнула, настороженно на мой подрагивающий и перемазанный жидкостями член, всё ещё стоящий колом. Приподнялась и приготовилась самостоятельно занять удобную для меня позицию, забравшись на кровать и расставив ноги пошире. Её покорность не может не радовать, сучка быстро усвоила что правила игры изменились и впредь пытаться строить из себя крутую бой-бабу в постели со мной ей не позволено.

— Погоди, не спеши, — вопреки желанию тут же накинуться на американку остановил её я. — Расслабься, ложись как удобно — на сегодня с меня пожалуй хватит.

Кэт удивлённо уставилась на меня, недоверчиво покосившись на член.

— Уверен? Если хочешь ещё то я совсем не против, могу продолжать ещё…

— Во-первых против ты или за мне не интересно, — прервал я её. — Если ты ещё не поняла после твоего предательства твоё мнение больше не учитывается. Ты делаешь то что я тебе приказываю и не задаёшь вопросов — понятно тебе или надо объяснить популярнее?

— Да, я поняла, — вздохнула Роджерс. — Прости, босс, я не хотела оставлять тебя и банду, мне просто… просто стало страшно, что я могу погибнуть. Понимаешь? Я хочу жить а не…

Я молча прервал её, подняв руку — сказал же, не интересно. Само собой я понимаю что она чувствует и потому на самом деле конечно не считаю её никакой предательницей или что-то в этом духе — но ей этого знать не обязательно. Я ведь сказал что игры кончились, значит и вести себя впредь стоит именно в таком ключе — пусть она просто подчиняется мне и делает что велю, без самодеятельности и всяческих выкидонов. Как и в случае с Рёко так мне будет легче контролировать её и следить, чтобы она оставалась в безопасности.

Уже понятно, что на данный момент Кэт нельзя считать за полноценного бойца «Чистильщиков» — как бы в следующий раз едва дело не дойдёт до смертельной опасности она не дала заднюю и не подвела, подведя под монастырь всю банду. Но в иных ситуациях, когда дело ограничивается простым мордобоем с очереднярами она уже много раз доказывала свою полезность, так что сажать её под замок и полностью ограждать от участия в делах банды было бы не вполне справедливо.

Чёрт, да эта девка не зассала кидаться в драку с Курокавой после всего того что он уже успел отмочить к тому моменту — так что наверное я всё-таки излишне перегибаю палку, называя её ссыкухой и так далее. Эта американка точно не трусиха, по крайней мере не в большей степени чем я сам — потому что, скажу по секрету, мне тоже охренеть как страшно помирать. Но разница в том что я в смертельно опасной ситуации буду до последнего сражаться, буквально выгрызая у врага малейший шанс на собственное выживание, в то время как насчёт Кэт уверенно сказать нельзя.

Потому собственно предпочту вообще не проверять этого на деле, а потому отныне её статус в банде резко меняется. Негласно, само собой — остальных ребятам а особенно рядовым бойцам, которые привыкли видеть в золотоволосой заокеанской бестие авторитет знать этого вовсе не обязательно. Пусть в их глазах она и дальше занимает прежнее положение, важно лишь то как лично я буду ею распоряжаться.

— Значит запомни, — произнёс я, смерив её суровым взглядом. — Впредь ты все свои мысли, сомнения, страхи и неуверенность прячешь ото всех, кроме меня и в первую очередь когда начинаешь чувствовать в себе слабость тоже говоришь об этом мне. Мне и только мне — не Рёко, не Норико, не Тэппею или кому-то ещё другому. Мне. И уже вдвоём мы со всем этим разбираемся с решаем как поступить — поняла всё? Точно?

— Да, босс, я поняла, — кивнула Кэтрин. — Спасибо что позволил вернуться обратно в банду, я поступила необдуманно решив сбежать.

— Что значит «вернуться обратно»? — хмыкнул я. — Я ведь тебя и не выгонял. Но если ещё хоть раз отмочишь что-то подобное то на второй шанс больше можешь не рассчитывать — предаешь меня снова и будешь лететь обратно в свои Штаты через океан без всяких самолётов.

Роджерс охотно закивала, подтверждая своё согласие. Я тоже кивнул, довольный так сказать результатами переговоров. После чего мы оба непроизвольно скосили взгляды на Рёко, которая как раз в очередной раз вздрогнула всем телом и издала нечто похожее на плаксивый стон.

— Ты её не пожалел, — произнесла задумчиво Кэтрин. — Отыгрался за долгий игнор?

— Ага, типа того, — отозвался я. — Помоги ей устроиться поудобнее, только не буди — по-моему она отрубилась и дрыхнет. Пусть отдыхает — утром когда проснётся проводишь её в душ и поможешь привести себя в порядок если вдруг я ещё буду спать к тому моменту. И на завтрак что-нибудь быстро намути — не волнуйся, в холодильнике есть полуфабрикаты, тебе готовить не придётся. В душ пойдёшь или я первый?

— П-прости, если позволишь то я лягу спать прямо так, — покачала головой Кэт. — Слишком устала, боюсь как бы не навернуться в душе. Помоюсь завтра вместе с Рёко.

— Ладно, тогда заодно и постель в порядок приведи, а то все простыни из-за вас двоих грязные. Стиралкой пользоваться умеешь? Отлично, молодец. Можешь спать с Рёко здесь, я пойду на диван в гостиную чтоб вам не мешать. Всё, давай, спокойно ночи.

Не удержавшись я напоследок отвесил Роджерс звонкого шлепка по заднице и вышел голым из спальни, прикрыв за собой дверь. Чувствую что если останусь с этими двумя на кровати то не удержусь и снова наброшусь, а мне надо бы ещё и самому выспаться — действие энергосов может прекратиться в любой, самый неподходящий момент и тогда я отрублюсь наверное на целые сутки. Потому я быстро сбегал в душ, после чего по привычке проверил смартфон и, убедившись что всё тихо и относительно спокойно отправился на диван. Взял в руки пульт от телека, повалялся немного щёлкая каналы и по итогу напрочь пролюбил тот момент когда отрубился и погрузился наконец в такой долгожданный заслуженный сон.